Фотокурсы в Москве | Photoplay
Перейти к основному содержанию
вход
+7 (495) 123 45 64
Показывать только курсы с датой
НОВОЕ
- Работа с моделью
- Основы предметной съёмки. Онлайн
- Основы фотографии. Пробный урок
- Коллаж как способ мышления. Открытая встреча
- Современная фотография для начинающих. Открытая лекция
- Студийная съемка для начинающих
- Плёночная фотография. Открытая встреча с Гошей Бергалом
- Capture One
- Фотография и NFT
- Фототренинги с Владой Красильниковой
- Основы плёночной фотографии
- Профессия «Фотограф» с нуля
- Коллаж
- Как снимать портрет
- Портрет. Базовый курс
- Коммерческая фотография. Двухмесячная программа
- Абонемент 3 в 1 «Предметная фотография»
- Абонемент 2 в 1 «Портретный фотограф»
Основы.
- Основы фотографии. Базовый курс
- Основы фотографии. Экспресс-курс
- Основы фотографии. Пробный урок
- Основы фотографии
- Основы плёночной фотографии
- Профессия «Фотограф» с нуля
- Открытый урок по основам фотографии
- Композиция в фотографии. Онлайн
- Абонемент 3 в 1 «Предметная фотография»
- Портфолио-ревю и индивидуальные консультации
- Профессия «Фотограф» с нуля. Знакомство с курсом
Основы. Продолжение
- Работа с моделью
- Мастер-класс. Студийный портрет
- «Идеи для картинок». Курс-тренинг Влады Красильниковой
- Основы документальной фотографии
- Основы предметной съёмки
- Проектное мышление
Студия, Свет
- Абонемент 3 в 1 «Основы фотографии»
- Студийная съемка для начинающих
- Интенсив по студийному свету
- Мастер-класс по предметной съемке
- Предметная съемка. Открытая лекция
Портрет, съемка людей
- Как снимать портрет
- Портрет. Базовый курс
- Портрет в городской среде
- Абонемент 2 в 1 «Портретный фотограф»
- Бизнес-портрет в коммерческой съёмке
- Современный портрет с Верой Баркаловой
- Современный портрет. Визуальные тренды
- Цветной свет
Профессиональные программы
- Современная фотография
- Коммерческая фотография. Двухмесячная программа
- Коммерческая фотография. Четырехмесячная программа
- Фотограф в Fashion Media
- Коммерческая фотография. Годовая программа
- Портфолио-ревю с Наилей Синицыной
Fashion, beauty, styling
- Лекции Андрея Аболенкина
- Макияж для фотографов
- Модельные тесты
- Основы fashion-съемки
- Бьюти-съёмка
- Мастер-класс Ольги Тупоноговой-Волковой
- Мастер-класс по fashion-съёмке
- Тренды в fashion-фотографии
- Фэшн-стилист в журнале
Специализация
- Введение в коммерческую фотографию
- All rights reserved
- Первые шаги фотографа в другой стране
- Коммерческая предметная съемка
- Продюсирование съемок
- Рекламная фотография
Индивидуальные занятия
Photoshop, Lightroom и постобработка
- Журнальная ретушь для фотографов
- Capture One
- Adobe Lightroom. Однодневный интенсив
- Adobe Photoshop. Однодневный интенсив
- Обработка на телефоне
Фотожурналистика и документальная фотография
- Уличная фотография. Авторский подход
- Как фотографировать на улице. Открытая лекция
- Уличная фотография. В поисках цвета
- Мастер-класс Сергея Максимишина
- Введение в стрит-фотографию
- Travel-фотография и пейзаж
- Секреты travel-фотографии
- Сергей Максимишин. Документальная фотография
- Фототур в Коломну
- Фототур в Тверь
Искусство и фотография
- Фотография и NFT
- Моя бабушка снимает лучше
- Цвет в фотографии. Открытая лекция
- Inspirations
- NFT для фотографов и художников
- Как найти идею для фотопроекта
- Квартирник в Photoplay
- Современная фотография для подростков. Онлайн-экспресс
- Сторителинг в концептуальной фотографии
- Фотография. Этапы, тенденции, иконы
- Фотоконкурсы. Лекция
Развитие видения
- Коллаж
- Фототренинги с Владой Красильниковой
- Арт-лаборатория
- Как видят люди?
- Фотокнига DIY
- Язык современной фотографии
- PHOTOPLAY MARKET
- Дизайн как эксперимент
- Кино глазами фотографа
- Коллаж
- Композиция в фотографии
- Мастерская Лены Холкиной «Фотография. Проекты. Перформанс»
- Практический мастер-класс Лены Холкиной «Креативное мышление»
- Практический урок по скетчингу
- Скетчинг с нуля
- Фотография и современное искусство
- Цвет в фотографии
- Что делать, если нет идей для картинок
Для подростков
- Photoplay для подростков
Фотопрогулки
- Прогулка с Артёмом Житенёвым
- Вечерняя прогулка с Александром Павловым
- Цвет города. Прогулка с Владой Красильниковой
Онлайн
- Основы фотографии. Онлайн
- Основы обработки
- Основы предметной съёмки. Онлайн
- Как фотографировать на телефон
- Adobe Photoshop для фотографов
- Backup, хранение, отбор фотографий
- Идеи для картинок
- Некоммерческий портрет с Арсением Несходимовым. Онлайн
- Обработка фотографий. Открытая лекция
- Портрет. Экспресс-курс
- Профессия «Фоторедактор»
- Тренды в коммерческой фотографии
- Уличная фотография
- Фоторедактор — личный опыт
- Цвет в фотографии. Экспресс-курс
- Что стоит знать, прежде чем открыть Photoshop
Открытые мероприятия
- Современная фотография для начинающих. Открытая лекция
- Плёночная фотография. Открытая встреча с Гошей Бергалом
- Коллаж как способ мышления. Открытая встреча
- Современный портрет. Открытая встреча с Верой Баркаловой
- Композиция в фотографии. Открытая лекция
- Портфолио-ревю для коммерческих фотографов
Artist Talks
- Прошедшие Talks
Видеосъемка
О школе
Расписание курсов
Скидки
Подарочные сертификаты
Подписка на скидки и новости Photoplay
Поиск по сайту
Аренда фотостудии | Photoplay
вход
+7 (495) 123 45 64
+7 (495) 123 45 64
Обратите внимание! У нас обновились цены на некоторые услуги и оборудование
PHOTOPLAY это пространство для съемок в центре Москвы. Профессиональный студийный комплекс из 10 фотостудий на Красных воротах:
Студия 1
61 м2
1250 ₽/час
3 часа
Студия 2
100 м2
1400 ₽/час
4 часа
Студия 3
45 м2
850 ₽/час
2 часа
Студия 4
27 м2
700 ₽/час
2 часа
Студия 5
27 м2
650 ₽/час
2 часа
Студия 6
27 м2
650 ₽/час
2 часа
Студия 7
54 м2
890 ₽/час
3 часа
Студия 8
54 м2
890 ₽/час
2 часа
Студия 9
54 м2
890 ₽/час
3 часа
Студия 10
90 м2
1400 ₽/час
4 часа
Расписание загрузки
Наши клиенты
Аренда оборудования для фото- и видео- съемок
- Аренда моноблоков Profoto D2 1000 AirTTL, Profoto D2 500 AirTTL и Profoto D1 500 Air
- Аренда аккумуляторных моноблоков Profoto B1X AirTTL
- Аренда постоянного света ARRI
- Аренда постоянного света Kino Flo
- Аренда постоянного света Dedolight
- Аренда рамы Avenger
- Аренда параболического зонта Broncolor Para
Основные виды оборудования можно найти здесь.
Для уточнения вопросов, связанных с арендой оборудования и услугами ассистентов по свету, пожалуйста, звоните и пишите:
+7 (926) 612-19-12
Обратите внимание, что цены на странице указаны для фото- и видео-съемок. Цены для аренды залов для тренингов и мероприятий можно посмотреть здесь.
Каланчевская улица, дом 17, 6-ой этаж Метро Комсомольская или Красные воротаПешком
350 м от метро Красные ворота
Выход в сторону Каланчевской улицы. Выходите из метро налево и спускаетесь вниз по Каланчевской улице к Орликову переулку. Переходите на светофоре Орликов переулок, проходите один дом и заходите в первый подъезд по ходу в следующем здании. Ориентир — табличка Photoplay на стене и вывеска «Доктор Визус». Поднимайтесь на лифте на 6 этаж.300 м от метро Комсомольская (радиальная)
Выход на Комсомольскую площадь. Выходите из метро налево, идете, пересекаете Рязанский проезд и упираетесь в Каланчевскую улицу. На светофоре переходите на другую сторону к зданию фабрики «Большевичка». Идете вдоль здания в сторону Орликова переулка до первого подъезда. Ориентир — табличка Photoplay на стене и вывеска «Доктор Визус». Поднимайтесь на лифте на 6 этаж.На машине со стороны Садового кольца
Заезд с проспекта Академика Сахарова.На машине со стороны третьего кольца
Съезд на Краснопрудную улицу, затем левый поворот с Комсомольской площади на Каланчевскую улицу.Телефон: | +7(495)123 45 64 |
Адрес: | Каланчевская ул., д.17 |
Время работы: | 10.00 — 22.00 ежедневно |
Винтажное фото RPPC Boys School Photo Play Ground
Нажмите, чтобы увеличить
8 332 продажи |
5 из 5 звездЦена: €4,85
Первоначальная цена: €5,40
(скидка 10%)
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс доставка
Доставка в Германию
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 2 сентября 2022 г.
4 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Urbanautica
Вы написали в своем творческом заявлении, что ваш подход к фотографии очень личный, интуитивный и в то же время вы пытаетесь отразить происходящие сейчас изменения в российском менталитете (то есть уже, на мой взгляд, социально-документальные подход). Как вам удается совмещать два подхода – интуитивный и социально-документальный? И какой из них вам ближе/важнее?
Алла Мировская (АМ): Думаю, здесь нет противоречия. Я отслеживаю изменения в русском менталитете в основном через свое личное восприятие. Нравится мне это или нет, но я один из тех, кто это выносит, так как родился и вырос в Советской стране.
© Алла Мировская из серии «Далекие и близкие»
Прошу прощения за трюизм, но я не могу это объяснить без использования. Быть художником, автором значит быть достаточно смелым, чтобы иметь личное видение или понимание, и готовым сделать это публичным в своей работе. Говорить правду о власти и говорить правду о себе, несомненно, разные вещи, но для того и другого нужна смелость. Это не просто для меня. Я вырос в достаточно консервативной в этом отношении семье, что, я думаю, было характерно для многих в нашей стране. Я преодолеваю себя, стараюсь быть открытым и честным, когда говорю о личном. Почему личное? Во-первых, я удобный для себя объект исследования, всегда под рукой. Эта работа удобна: мне нравится копаться в себе, я честна с собой, не боюсь своих слабостей. При всем при этом я считаю предмет исследования второстепенным. Сегодня это я, завтра снова я, а потом я займусь чем-то другим. Подход важнее.
© Алла Мировская из серии «Далекие и близкие»
Может быть, это и не совсем так, но что-то внутри меня упорно противится намерению обозначить и нанести на карту какую-то территорию для себя где-нибудь на воображаемой карте фотографии. Может быть, потому, что указать область, в которой я работаю, значит временно ограничить или исключить хоть какие-то возможности для собственного развития. И мне нравится пробовать что-то новое, делать то, чего я раньше не делал, исследовать неизведанное. Это верно не только для фотографии, но и для многих других сторон моей жизни.
Расскажите, пожалуйста, как вы начали заниматься фотографией. Кто был вашим первым учителем? Что изменилось в твоём отношении к фотографии с тех пор? Я знаю, что вы учились фотографии в мастерской Андрея Рогозина, потом в Фотодепартаменте, учились ли вы еще где-то? В Москве много фотошкол и среди них есть неплохие школы (например, Школа фотографии и мультимедиа Александра Родченко).
AM: Я начал фотографировать, когда учился на факультете журналистики в МПГУ. Эти фотографии часто иллюстрировали мои собственные статьи. Свой первый продуманный проект я сделал позже, когда уволился с репортерской работы и занялся рекламой. Я занимался копирайтингом и многими другими довольно интересными работами, но время от времени испытывал недовольство и не мог рационально объяснить почему. Это чувство исчезло только тогда, когда я сделал фотографии. Я чувствовал себя первооткрывателем, исследовавшим городское пространство. Тогда у меня родилась идея проекта Московского метрополитена.
© Алла Мировская из серии «Московский метрополитен»
Московский метрополитен — уникальное место. Построенный в Советском Союзе, он сохранил первоначальную идентичность, хотя социальная среда изменилась. Этот контраст взволновал меня. Меня интересовало то, что в Метро невольно сошлись бедные и богатые, молодые и старые ― много разных людей. Я не был до конца уверен, чего хочу, я не знал, как такие вещи нужно делать, я боялся, что вмешается полиция или неадекватные пассажиры и т. д. Но меня вдохновил Брюс Дэвидсон и подземный проект, который он сделал в 80-е годы. Это помогло мне начать и справиться с завершением этой работы. Я до сих пор испытываю ностальгию по проекту «Метро», который был моим первым самостоятельным проектом, и из него я многому научился: как вести себя с незнакомцами, быть «невидимым» и доверять себе в фотографическом смысле. О своих первых учителях у меня в основном негативные воспоминания. Среди них, например, был очень известный в России фотограф. Я учился под его руководством несколько месяцев, и после этого я почувствовал себя униженным и пристыженным за то, что делал что-то неправильно. Я предполагаю, что пригодность для преподавания не обязательно подразумевается под профессиональной деятельностью.
© Алла Мировская из серии «Московское метро»
Некоторое время я занималась самообразованием, черпая вдохновение в работах фотографов Magnum Photos, так как была одержима репортажной фотографией. Смотрела, анализировала, перерисовывала фотографии, взятые из книг и найденные в интернете, потом делала свои. После этого я прошла несколько мастер-классов по фотографии в Школе Фотоплея в Москве, затем закончила годичный курс в фотошколе Позитив, и в данный момент беру уроки в школе Фотоотдела в Санкт-Петербурге. Школа Родченко не для меня, так как у меня полный рабочий день, а у них только дневные занятия. С тех пор мое отношение к фотографии изменилось. В то время меня интересовали проявления жизни, а теперь мой интерес сместился в сторону абстракции и возможности представить ее через фотографию.
Какие мастер-классы или курсы по фотографии сыграли решающую роль в вашем профессиональном развитии? Кто из учителей был самым влиятельным?
AM: Моим лучшим учителем по фотографии был Андрей Рогозин, и его проектный курс я считаю самым полезным для себя (курсы фотофакультета не считаю, так как там совсем другой подход). Работа над проектом начинается задолго до того, как ты сделаешь первую фотографию — этот простой, но важный принцип стал для меня фундаментом, хотя, думаю, мне еще многому предстоит научиться. Мои эмоции всегда заставляли меня начинать сами съемки как можно раньше. Я очень благодарен Андрею за бережное отношение к личности своих учеников. Думаю, это редкий подход. В конце концов, вам нужно получить знания и технические навыки самостоятельно. Но художник внутри вас нуждается в поддержке. По крайней мере, я так устроен. Большую поддержку оказывают также семинары, лекции и мастер-классы лучших фотографов мира, которые проходят в Москве и Санкт-Петербурге. Когда вы получаете отзывы от опытных экспертов, вы вдохновляетесь и растете с удвоенной скоростью. Вот таким был мой опыт участия в мастер-классах фотографов-документалистов Magnum Photos Стива Маккарри и Кристофера Андерсона. Их точные оценки и точные комментарии сразу позволили мне увидеть свои слабые стороны и подсказали, как над ними работать в будущем. На этих семинарах крупные фотографы обычно открыто рассказывают, как они думают, ищут, фотографируют и делают отбор. Слушая, понимаешь, что у них тоже есть сомнения (не только у тебя), узнаешь об их методах, узнаешь их профессиональные приемы и пытаешься понять, что делает их такими точными, а их работы такими мощными. И научитесь этому — силе и точности.
© Алла Мировская из серии «Далекое и близкое»
В данный момент вы посещаете курс Нади Шереметовой в Фотодепартаменте. Как этот опыт повлиял на ваше творчество? Что нового вы открыли для себя в фотографии?
AM: Я там уже третий год! До группы Нади я прошла курс «Теория и практика современной фотографии» в группе Игоря Лебедева. За это время я прошла различные курсы фотографии, сформировался небольшой круг людей, увлекающихся этим, со многими из которых я до сих пор поддерживаю связь. Однажды мы вышли и обсудили наши текущие проекты. Одна девочка, которая училась в группе Нади в Фотодепартаменте, показала серию, которую делала в то время. Она запечатлела обыденную жизнь, но снимки были полны какого-то другого смысла, далекого за пределами самих фотографий. Это было очень вдохновляюще. Тогда я впервые услышал о Фотодепартаменте.
Для меня процесс обучения должен быть сосредоточен на изучении теории, культуры и философии фотографии. Это знание как глоток свежего воздуха, оно необходимо. Чтобы по-настоящему понимать современную фотографию, нужно знать не только теорию, но и названия, разнообразие школ, существовавших в этой области, современные направления фотографии. Для меня это важно, и на курсах Фотодепартамента этим темам тоже уделяется большое внимание. Учиться нелегко. Вы должны быть готовы преодолеть свой текущий уровень и расти. Это похоже на вызов, который в моем случае помогает. Иногда объем учебных текстов, которые мне приходится читать, слишком велик, и мне никогда не удается его полностью осмыслить.
Я привык к дистанционному обучению, так как Фотодепартамент находится в Санкт-Петербурге. Подключаюсь к группе с помощью видеозвонков по скайпу. Иногда связь обрывается, но в целом это почти как настоящее участие, когда ты там лично. Вы всегда можете принять участие в обсуждении, сделать замечания. Ученикам предстоит выполнить различные творческие задания. Каждый работает над своим проектом, готовит доклады по теории и пишет тексты, вы также можете сотрудничать. Это настоящая комплексная подготовка к вашему дальнейшему свободному плаванию.
Я хорошо помню, как в рамках прошлогоднего курса побывал на образовательной конференции по фотографии, которую проводил Фотодепартамент. Конференция была направлена на обсуждение современного состояния фотографии в мире и путей ее развития. Свои доклады подготовили студенты Фотофакультета. Темой, которую я выбрал, была «Фотография и кино», и частично она позже была развита в моем проекте под названием «Espace Qeulconque». Пока я готовился к нему и читал, передо мной открылась совершенно особая область знаний ― я увидел нюансы взаимовлияний и совместных возможностей фотографии и кино как современных медиа. Я изучаю эту тему с тех пор и, возможно, из этого может получиться какой-то будущий проект, а может быть, даже что-то другое.
© Алла Мировская из серии «Жизнь погасших звезд»
На протяжении более чем двух лет мой интерес к фотографии рос, и акценты смещались. Сейчас меня привлекают проекты, основанные на документальном творчестве, которые выходят за рамки определенных событий или явлений и в аналогичном плане исследуют взаимосвязь фотографии и других медиа.
Свой будущий рост я также вижу в области современных методов обработки фотографий, работы с экспозицией, техники апроприации и других интересных методов, которые мне еще не довелось попробовать. Я часто размышляю о том, что такое фотография и что она значит для меня. Я чувствую любопытство, стремление искать, узнавать. Фотография — это инструмент в моем распоряжении. Непостижимость правды до конца (на любой вопрос нет однозначного ответа), неопределенность реальности, двусмысленность вещей еще больше возбуждают во мне интерес.
Фотография также является моим средством активного взаимодействия с миром. Мне нужно просеивать через себя вещи, которые происходят, и возвращать их в виде образов, историй и абстракций. Важно, чтобы шел полный цикл, включая обратную связь, реакцию на мои работы. Мною может двигать тщеславие, но я скорее думаю, что это не единственный и не ключевой мотив. Обратная связь, интерес людей к тому, что я делаю как фотограф, усиливают мое ощущение жизни. Это своего рода подтверждение того, что я живу, что я существую. Это важно.
Картины мне нравились еще в детстве, но художником я бы не стал, просто кисть не мой инструмент. Камера — другое дело. Это может быть иллюзия, но я чувствую, что это защищает меня, дает мне свободу и в то же время больше контроля над собственной жизнью. У меня стойкое ощущение, что фотография удлиняет время. Кажется, что минуты, часы и дни текут медленнее. Мне это нравится. Я обнаружил, что ценю такую характеристику фотографии, как неподвижность. Это создает пространство для размышлений, а мне нравится останавливаться и думать. Важно и то, что фотография — это память, ее способ быть материальным. Это позволяет сохранить экспозицию прошлого, и ее можно отнести к кому-то из прошлого.
Как вам удается совмещать работу на полную ставку и занятия фотографией? Вы работаете маркетологом в компании. Наверное, после целого рабочего дня трудно найти время и силы для творческой работы…
Думаю, помогает то, что у меня нет простой офисной работы. Разрабатываю концепции и организую производство новой парфюмерной продукции. Есть рутинная работа, как и везде, но есть в этом что-то общее с искусством. Сами духи, например. Или концепты, хотя их цель коммерческая, но это совсем другое. В последнее время я задаю себе вопросы ― что самое ценное в моей жизни, на что я трачу больше всего времени (помимо семьи и сна)? Могу сказать, что самым важным занятием для меня является фотография, и то, на что я трачу больше времени, это фотография; соотношение примерно 25/75. Моя цель — изменить это. Это не просто, потому что есть еще и денежный вопрос. Но я думаю, что разумно потратить большую часть своей жизни на самое важное.
© Алла Мировская из серии «Жизнь погасших звезд»
Расскажите, пожалуйста, о своем проекте «Далекие и близкие». Это было сделано на курсах в Фотодепартаменте?
AM: Да, в рамках курса «Теория и практика современной фотографии» под руководством Игоря Лебедева. В ней рассматривается феномен человеческой близости, природа которой неоднозначна и противоречива. Когда это началось, у меня было другое, более ностальгическое представление о доме, в котором я жил с детства, и о своих воспоминаниях. Игорь предложил повернуть проект в сторону отношений, «вывести tn на другой уровень», как он выразился. Я согласился, потому что чувствовал, что это вызов. Трудно было решиться показать семейные отношения такими, какими я их вижу на самом деле. Правильно ли «выносить сор из избы»?
Мы начали. Мама нервничала. Ее не привыкли фотографировать. Ей не нравилось, что я вмешиваюсь в ее личное пространство. Мы часами говорили об этих вещах. Мы обсудили наши отношения, проект и фотографию в целом. Впервые мама столкнулась с ним так близко. В конце концов мне удалось убедить ее дать мне свободу в съемочном процессе, и дальше все пошло на лад. В общем, я больше работала на ощупь, постоянно распутывая клубок эмоций и мыслей, которые возникали у меня во время проекта, придумывая вещи, продумывая их, переделывая многие части, стараясь следовать курсу, обсуждая идеи и картинки с Игорем. и группа. Этот метод может быть не идеальным, но я работаю так сейчас, с трудом и упорством.
© Алла Мировская из серии «Далекие и близкие»
Кто из современных художников/фотографов вам близок?
AM. Сейчас мне больше всего нравится американский фотохудожник Рони Хорн. Мне нравятся все ее работы, каждое созданное ею произведение, но больше всего мне нравятся две книги из серии об Исландии «На место». Первая называется «Полярные круги» и воплощает в себе концепцию цикличности жизни. Рони Хорн сфотографировала пожилую семейную пару, которая живет в отдаленном районе Исландии на берегу океана. Она снимала фотографии их дома, их быта, самих себя, и фотографии образовывали какой-то круг, цикл. Недалеко от их домов проходит воображаемая линия полярного круга. Я очарован тем, что эта работа воплощает идею полярного круга как абстрактной геометрии в океане, воплощает ее в визуальном виде с определенными людьми и вещами. Мне нравится думать об этом. Вторая книга под названием «Ты — погода» показывает, как человеческое лицо становится местом, пейзажем. Он включает в себя сотню вариантов снимков лица девушки, сделанных в различных термальных источниках по всей Исландии, которые отличаются друг от друга едва узнаваемыми нюансами, которые передает ему окружающий ландшафт. Эти работы известны и созданы довольно давно, но если мне нравится какая-то работа, то для меня не так важно, насколько она современная.
Что увлекло вас в последнее время?
AM: Книга Рут Ван Бик под названием «Устроение». Я купил его в ноябре прошлого года в Париже на выставке OffPrint. Меня вдохновляет легкость, острота ее ума и способность создавать коллизии визуальных контекстов, в результате которых рождаются новые миры и смыслы. Это действительно замечательная книга.
Над каким проектом вы сейчас работаете?
AM: В данный момент я работаю над темой архива. Некоторые идеи начинают формироваться. Нахожу прекрасную мысль русского философа Сергея Лишаева ― он сказал, что старые фотографии и потускневшие звезды похожи. Людей на снимках уже нет, но исходивший от них свет, который они оставили на фотографиях, виден нам через столько лет. Я сделал пару тестовых снимков, следуя этой идеологии, и пытаюсь понять, как я к ним отношусь. Другая идея связана с механизмами, которые использует наша память, особенно когда она перестраивает конструкции из прошлого в настоящее. Я стараюсь показать, как работает память, встраивая старые фотографии в настоящее и воссоздавая деятельность моих предков. У меня также есть несколько тестовых фотографий и результат эксперимента, когда я вышивала (традиционное занятие для женщин в моей семье) по архивному фото. Третья идея предполагает анализ семейных архивных фотографий, сделанных в течение нескольких десятилетий, в поисках клише. Мне это кажется интересным, потому что рассказывает об образе жизни и ценностях тех поколений, освещает отношения между ними. Пока сложно сказать, как будет выглядеть результат. Я, скорее всего, реализую одну из идей, но могу реализовать все три.
Считаете ли вы свою фотографию инструментом аутотерапии? Среди ваших портретов много автопортретов. Что для вас значит эта саморепрезентация?
AM: Если Вы имеете в виду, что работа над проектом помогает мне что-то пережить, то да, среди моих есть такие работы. Но это скорее побочный эффект, а не мотив или цель. Моя цель — найти что-то, открыть или узнать.