Coreldraw

Отличие photoshop от coreldraw: CorelDraw или Photoshop: что выбрать?

Содержание

когда и зачем использовать каждую программу?

CorelDraw против Photoshop: что это такое?

Что такое CorelDraw?

Что такое фотошоп?

CorelDraw против Photoshop: что использовать и когда?

Когда использовать CorelDraw?

Используйте CorelDraw, когда:

Когда использовать фотошоп?

Используйте Photoshop, когда:

CorelDraw против Photoshop: как они работают?

CorelDraw Рабочий процесс:

Рабочий процесс Adobe Photoshop:

CorelDraw против Photoshop: какие полезные функции?

Какие есть функции CorelDraw?

CorelDraw: Есть ли новые функции, о которых нужно знать?

Какие есть функции Photoshop?

Photoshop: есть ли новые полезные функции?

CorelDraw против Photoshop: инструменты и плагины для использования

Какие инструменты и плагины у Photoshop и CorelDraw?

Инструменты CorelDraw

Плагины CorelDraw

Инструменты Photoshop

Плагины Photoshop

Какие плюсы и минусы у CorelDraw по сравнению с Photoshop?

CorelDraw:

Плюсы CorelDraw

Минусы CorelDraw

Photoshop:

Плюсы Photoshop

Минусы фотошопа

Каковы цены на CorelDraw и Photoshop?

CorelDraw

Фотошоп

CorelDraw и Photoshop, сравнительная таблица (2020)

CorelDraw против Photoshop: что выбрать дизайнера?

Это окончательное руководство по сравнению CorelDraw и Photoshop направлено на то, чтобы выявить разницу между этими двумя важными программами для проектирования для начинающих. Эти два главных соперника являются одними из самых популярных и используемых программ в индустрии графического дизайна. Если вы также являетесь профессионалом в области графики, вы можете обнаружить, что существует различие между разными программами для создания графики. Все программы для графического дизайна предназначены для разных целей. Давайте рассмотрим эти аспекты в этом руководстве по сравнению CorelDraw и Photoshop, чтобы узнать, когда и зачем использовать каждую программу.

CorelDraw против Photoshop: что это такое?

Оба они редактируют и обрабатывают графику, оба используются дизайнерами, и, прежде всего, оба являются ведущим программным обеспечением в отрасли. Хотите знать, в чем разница? Что ж, разница между Photoshop и CorelDraw аналогична GIMP и Photoshop. CorelDraw, как и Photoshop, также работает с векторной графикой, отсюда и аналогия. Давайте теперь рассмотрим более мелкие детали.

Что такое CorelDraw?

Итак, CorelDraw – один из лучших редакторов векторной графики, когда дело касается таких задач, как дизайн логотипов, дизайн плакатов и т. д. Разработанный двумя инженерами Corel Мишелем Буйоном и Пэтом Бейрном в 1987 году, он вышел с первой версией в 1989 году. в последующих выпусках, что делает его наиболее предпочтительным программным обеспечением для создания плакатов и логотипов.

Скачать CorelDraw

Что такое фотошоп?


Если говорить о Photoshop, то это редактор растровой графики. Первоначально он был разработан Томасом и Джоном Ноллами в 1988 году для Windows и macOS. 19 февраля 1990 года состоялся его первый выпуск 29 лет назад. Последним релизом был CC 2019 в августе 2019 года. Он очень известен среди дизайнеров и профессионалов, связанных с графикой, а также имеет множество функций.

Это было всего лишь вступление, но как вы решите, с какого из них начать работу? В этом сравнительном сообщении в блоге о программном обеспечении для веб-дизайна TemplateToaster мое следующее внимание будет сосредоточено на использовании, функциях, плагинах, а также других параметрах сравнения Photoshop и CorelDraw.

Скачайте Adobe Photoshop

CorelDraw против Photoshop: что использовать и когда?

Либо создание, либо манипулирование – две основные подкатегории любой задачи, связанной с графикой. Программное обеспечение, которое мы собираемся сравнить, также относится к этой характеристике. Давайте посмотрим на функциональные возможности, предлагаемые каждым из них, и таким образом ответим на вопрос, «какой из них выбрать и когда».

Когда использовать CorelDraw?

Как упоминалось ранее в этой публикации, Corel Draw – это программное обеспечение на основе векторной графики, поэтому ниже приведены некоторые сценарии, в которых CorelDraw будет служить вам лучше всего.

Используйте CorelDraw, когда:
  • Ваша работа требует большой точности и ясности, вам нужны расширенные возможности, такие как отсутствие изменения разрешения при увеличении или уменьшении масштаба.
  • Ваша основная цель на самом деле создать дизайн, а не просто модифицировать или переделывать уже существующий контент.
  • Несмотря на свою сложность, вы хотите работать над своим дизайном в упрощенной манере, Corel Draw – идеальный выбор для вас.
  • Вы достаточно хорошо разбираетесь в основах дизайна и являетесь профессионалом.
  • Ваша основная задача – полиграфическая промышленность.

Когда использовать фотошоп?

Поскольку Photoshop – это редактор растровой графики, в нем возникает множество различных задач.

Используйте Photoshop, когда:
  • Если вы хотите создавать идеальные изображения для некоторых задач, связанных с Интернетом, таких как веб-дизайн.
  • Некоторые дизайнеры и редакторы не слишком любят использовать предпроектные эффекты и тому подобное. Если вы к тому же любите вносить свой вклад, Photoshop предоставляет вам такую ​​гибкость.
  • В дополнение к вышесказанному, Photoshop предоставляет возможность настройки почти каждой из своих функций, таких как эффекты, цветовой градиент и т.д. Вы можете попробовать разные уровни отдельных компонентов этих эффектов.
  • У вас хорошо получается использовать слои, а затем вы можете применить несколько эффектов или стилей оформления, что приведет к идеальному дизайну для вас.

CorelDraw против Photoshop: как они работают?

Давайте теперь обсудим, как на самом деле начать использовать эти два программного обеспечения.

CorelDraw Рабочий процесс:

CorelDraw: его можно использовать как часть графического пакета Corel, а также как отдельное приложение. Чтобы попробовать перед покупкой, вы можете воспользоваться пробной версией Coreldraw Graphics Suite на 15 дней .

CorelDraw с другим программным обеспечением будет присутствовать в пакете. Безлимитную версию можно приобрести по истечении пробного периода в соответствии с их тарифными планами, которые будут обсуждены позже.

Хотя полное пошаговое руководство для CorelDraw невозможно представить, я все же дам вам представление о нем. В CorelDraw вы обычно можете начать свой проект с нуля, выбрав «Файл» -> «Создать» или «Shift» + «N». В дополнительных всплывающих диалоговых окнах вы можете задать такие настройки, как имя, размер, основные цвета и т.д. Вы можете найти панель инструментов, область холста и т.д., А также другие всплывающие окна, связанные с функциями. Ознакомьтесь с лучшими программами для редактирования видео и фотографий.

Рабочий процесс Adobe Photoshop:

Photoshop: Давайте теперь разберемся с основными принципами работы этого известного программного обеспечения от компании Adobe. Adobe Photoshop CC также поставляется с бесплатной пробной загрузкой Photoshop.

Вы можете начать ежемесячную оплату, если хотите использовать ее в дальнейшем. Позвольте мне теперь дать вам краткий обзор Photoshop.

Как только вы запустите значок Adobe Photoshop, вы увидите его окно. Чтобы начать новый проект, перейдите в File -> New или Shift + N. В следующем всплывающем окне вы можете сделать базовые настройки, такие как имя, предустановки, цветовой код и т. д. Вы также можете установить разрешение для своего проекта. Затем, чтобы начать создание, используйте такие инструменты, как карандаш, ручка, селектор и т.д., Которые мы увидим позже в той же сравнительной статье.

CorelDraw против Photoshop: какие полезные функции?

Сейчас мы собираемся обсудить главную движущую силу популярности CorelDraw и Photoshop, что приведет к широко популярному сравнению Photoshop и CorelDraw.

Какие есть функции CorelDraw?

  • CorelDraw Object Docker: это очень полезная функция, когда вы хотите иметь контроль над любым отдельным контентом в вашем дизайне или проекте. При этом изменения, которые вы применяете, будут определены только для компонента или региона, в котором вы «на самом деле» хотите, чтобы они произошли.
  • Усовершенствованный рабочий процесс с пикселями: хотите сэкономить время, чтобы использовать его для дальнейшей модификации своего дизайна? Пиксельный рабочий процесс CorelDraw обеспечивает автоматическое выравнивание любого нового компонента, который вы добавляете, по пиксельной сетке вашего полного дизайна.
  • Неразрушающие функции: в окне настройки свойств вы можете применять эффекты или изменения к своим проектам. Изменения будут применены плавно, и это тоже без каких-либо изменений в исходном изображении.
  • Будьте в курсе обновлений: мы заботимся о том, чтобы идеи никогда не заканчивались. В разделе «Получить больше» вы всегда можете загрузить и использовать свежие шаблоны для своих новых проектов. Если вы тоже являетесь веб-дизайнером, вы можете уделить минуту и ​​ознакомиться с некоторыми потрясающими HTML-шаблонами от TemplateToaster.

CorelDraw: Есть ли новые функции, о которых нужно знать?

Да, безусловно, помимо тех функций, которые я только что упомянул, их стоит упомянуть еще много. Я собираюсь указать здесь на некоторые из них: Давайте посмотрим:

  • Функция Black Shadow Tool: в CorelDraw это инструмент, который в основном можно использовать, если вы хотите сократить время подготовки файла к выводу. Это можно сделать, добавив сплошные векторные тени к объектам и тексту с помощью этой интерактивной функции.
  • Функция ударного инструмента: добавив немного больше искры, вы можете сделать свой дизайн более интерактивным с помощью этого инструмента. Вы можете добавить фокус к определенному элементу вашего рисунка. Применяемые эффекты представляют собой настраиваемые недеструктивные векторные объекты, которые также можно редактировать с помощью других инструментов.
  • Пуантилизатор: он вдохновлен одной из ранних техник рисования пуантилизмом. Всего за несколько щелчков мышью вы можете создавать высококачественные векторные мозаики. Эта новая функция великолепна и отлично подходит для создания проектов декора окон, обшивки транспортных средств и т.д.
  • Инструмент «Живой эскиз»: если говорить о функциях, это одна из самых важных функций в Coreldraw. Основанный на искусственном интеллекте, он позволяет свободно создавать потрясающие эскизы и рисунки.

Какие есть функции Photoshop?

  • Слои Photoshop: многослойная система Photoshop позволяет вам работать над своим проектом с максимальным контролем. Хотя работа таким образом требует некоторого опыта в основах редактирования, профессиональные дизайнеры ищут именно такие функции и гибкость.
  • Симметричный дизайн: с поддержкой режима симметрии создавайте рисунки для получения хороших результатов. Выбирайте из существующих пресетов и шаблонов, чтобы люди восхищались вашими творениями.
  • Быстрые и плавные функции: последние достижения в Photoshop действительно сделали его работу быстрой и плавной. Вы можете использовать несколько операций отмены, применять пропорциональные преобразования пикселей и т.д. Существуют также более быстрые способы обрезки, преобразования или редактирования текста.
  • Многочисленные инструменты: широкий набор инструментов, обеспечивающих эффективные результаты с мелкими деталями. От кисти до ручки или карандаша – каждый инструмент работает в гармонии с вашим воображением и творчеством, которое вы хотите изобразить.

Photoshop: есть ли новые полезные функции?

Да, вот список их:

  • Заливка с учетом содержимого: в Photoshop теперь вы можете выбрать или выбрать точное количество пикселей для выбора и заливки. Вы можете повернуть, расположить или даже отразить исходный пиксель с помощью технологии Adobe Sensei.
  • Инструмент «Рамка»: теперь вы можете выбрать любую схему изображения и перетащить ее на любой кадр в своем проекте.
  • Простая типографика: ничего, кроме простых двойных щелчков мышью, достаточно, если вы хотите внести некоторые изменения в типографику вашего контента.
  • Улучшения удобства использования: некоторые из этих улучшений включают блокировку рабочего пространства для предотвращения случайных перемещений панели, переключение контрольной точки и пропорциональность преобразования и т. д.

CorelDraw против Photoshop: инструменты и плагины для использования

Какие инструменты и плагины у Photoshop и CorelDraw?

Инструменты обычно называются теми компонентами программного обеспечения, которые фактически участвуют в вашем проекте или создании дизайна. В большинстве случаев они имеют первостепенное значение для улучшения функциональности в каждом выпуске или обновлении.

Плагины, обычно создаваемые сторонними организациями, представляют собой надстройки, предназначенные для улучшения функциональности любого программного обеспечения. Если говорить о графическом дизайне, иногда пользователь ожидает определенной функциональности, которую не может обеспечить ни один из инструментов. Вы можете легко найти плагин, отвечающий требуемой вам функциональности. Вы можете установить его в свое программное обеспечение и использовать.

Давайте теперь посмотрим на некоторые известные инструменты и плагины в CorelDraw и Photoshop:

Инструменты CorelDraw
  • Инструменты пера: вы можете легко рисовать фигуры свободной рукой с помощью этого инструмента. Вы можете разместить узлы в соответствии с формой вашей кривой, и вы получите предварительный просмотр окончательной формы, когда начнете размещать узлы. Кроме того, ручки узлов можно редактировать с помощью инструмента формы, а также можно найти дополнительные параметры на панели свойств.
  • Инструменты от руки и Безье: эти инструменты можно использовать, когда вы рисуете объект, который не является производным от какой-либо из обычных форм, таких как квадрат, прямоугольный круг. С помощью этих инструментов нарисуйте свои собственные формы и преобразуйте их по своему выбору, например придавая кривые, гладкие края и т.д.
  • B-сплайн и интеллектуальные инструменты рисования: если вы хотите рисовать более свободно с большим количеством контрольных точек, в CorelDraw есть инструмент B-Spline, который поможет вам нарисовать именно ту форму, которую вы хотите, с лучшим и интеллектуальным контролем.
Плагины CorelDraw

Давайте теперь посмотрим на некоторые лучшие плагины технических партнеров CorelDraw.

  • LinkMotion: LinkMotion – это плагин, используемый вместе с CorelDraw для разработки проекта, который может управлять 3- или 4-осевыми станками (технический термин в машиностроении). Проще говоря, его можно использовать для таких приложений, как гравировка, резка пеной и т.д.
  • Генератор сериализованных штрих-кодов: как следует из названия, этот плагин используется для создания этикеток, содержащих штрих-коды или любое автоматически обновляемое текстовое поле.
  • EZ Metrics: этот плагин станет для вас незаменимым помощником, если вы хотите создавать фантастические технические иллюстрации. Вы можете легко переключаться между орфографическими и аксонометрическими рисунками. В зависимости от типа создаваемого чертежа вы можете легко перемещать или выдавливать объекты в третьем измерении.
Инструменты Photoshop

Инструменты, представленные в Photoshop, обычно подпадают под подкатегорию рисования, рисования, измерения и навигации и т. д. Давайте рассмотрим некоторые из них.

  • Инструмент клонирования штампа:  этот инструмент в основном используется для целей клонирования в вашем проекте, где вы хотите создать копию изображения или его части.
  • Инструменты формы:  Photoshop поставляется с широким спектром доступных форм, таких как прямоугольники, прямоугольники со скругленными углами, эллипсы, многоугольники и линии.
  • Инструменты выделения: это наиболее часто используемые инструменты в Photoshop. С помощью этих инструментов вы можете выполнять различные необходимые функции, такие как обрезка, нарезка, перемещение, выделение и т.д.
Плагины Photoshop
  • Photoshop Font Maker: как и предварительно загруженные шрифты Photoshop, вы также можете создавать свои собственные шрифты в Photoshop. Этот плагин позволяет вам настраивать и создавать свои собственные шрифты, если вы хотите добавить свой индивидуальный подход к своим шрифтам.
  • Aurora HDR’19:  как следует из названия, это плагин, связанный с улучшением четкости и разрешения любого изображения или видео, редактируемого в Photoshop. Если вы фотограф HDR, этот плагин может помочь вам изменить различные аспекты изображения или проектов с высоким разрешением, чтобы получить желаемый результат.
  • Chameleon Adaptive Palette: это еще один плагин Photoshop, который очень часто используется. Как следует из названия, составляющие цвета этой палитры меняются в соответствии с выбранным вами цветом. Таким образом, этот плагин может быть очень полезен для художников и дизайнеров, работающих над некоторыми графическими проектами на основе дуплекса. Вы можете проверить Lightroom против Photoshop.

Какие плюсы и минусы у CorelDraw по сравнению с Photoshop?

CorelDraw:

Плюсы CorelDraw
  • Не так сложно учиться благодаря обучению внутри продукта и доступному контенту. Неважно, являетесь ли вы начинающим графическим дизайнером или абсолютным новичком, вы легко научитесь этому.
  • Это одно из широко используемых программ для создания баннеров, плакатов и логотипов. Поэтому неплохо было бы войти в индустрию графического дизайна со знанием этого программного обеспечения.
  • CorelDraw – это программа для редактирования векторных изображений. Следовательно, вы можете сосредоточиться на разработке лучшего, не беспокоясь о проблеме разрешения при увеличении до более высокого масштаба.
  • Проекты, построенные на одной версии, не имеют проблем совместимости с другими версиями и наоборот.
Минусы CorelDraw
  • Хотя это считается особенностью, некоторые пользователи обычно сообщают о чувстве дискомфорта при использовании кисти свободной рукой.
  • Тем не менее, вы можете использовать его для всего, что связано с графическим дизайном, но его основное внимание уделяется полиграфической промышленности.

Photoshop:

Плюсы Photoshop
  • Это продвинутый, широко используемый и популярный инструмент, которым пользуются дизайнеры и редакторы. Это также означает, что у него широкое сообщество, где пользователи могут совместно обсуждать свои проекты.
  • Множество вариантов редактирования, инструментов и плагинов для достижения наилучших результатов.
  • Любую задачу, которая в противном случае была бы сложной, можно легко выполнить в Photoshop. Будь то изменение тона кожи, удаление пятен на изображении или что-то еще.
  • Поскольку это программное обеспечение, являющееся отраслевым стандартом, освоить его будет очень выгодно для всех.
Минусы фотошопа
  • Вам потребуется значительное количество времени, чтобы освоить это программное обеспечение, поскольку это профессиональное программное обеспечение для отрасли.
  • Возможно, вам придется потратить больше денег и вычислительных ресурсов, что не будет проблемой. Однако для небольших правок или проектов он может оказаться менее полезным.

Каковы цены на CorelDraw и Photoshop?

CorelDraw

Для CorelDraw цены доступны двумя способами: подписку, которую вы должны продлить через фиксированный промежуток времени, пока другой покупает членство. Полная версия CorelDraw стоит 635 долларов США. Однако вы также можете перейти на ежемесячный план подписки по цене 16,50 долларов в месяц. вы также можете прочитать Affinity designer vs Illustrator, Indesign vs Illustrator, Illustrator vs Photoshop, GIMP vs Photoshop, Canva vs Photoshop и лучшее программное обеспечение для дизайна логотипов.

Фотошоп

В отличие от CorelDraw, Photoshop поставляется только с пакетом подписки, это означает, что вы не можете владеть копией программного обеспечения путем единовременного платежа. Требуется ежемесячная подписка на продление. На официальной странице покупки Adobe Photoshop указана его цена как отдельного приложения – 20,99 доллара США за ежемесячную подписку.

CorelDraw и Photoshop, сравнительная таблица (2020)

Сравнение Coreldraw и Photoshop
CorelDraw Фотошоп
Первый выпуск Январь 1989 г., Corel Февраль 1990, Adobe
Тип графики Вектор Растр
Первичное назначение Чтобы «создать» изображения «Изменить / редактировать» изображения.
Легкость использования
Поставляется с руководством по продукту для помощи в обучении Множество обучающих программ на официальном сайте
Поддержка плагинов Имеется в наличии Имеется в наличии
Выборы Разрешает стыковку объекта Также позволяет частичный выбор
разрешение То же самое при увеличении или уменьшении масштаба Изменения при увеличении или уменьшении масштаба
Слои Слой может содержать несколько объектов Слой содержит копии одного объекта
Используется в основном в Логотипы, векторная графика, комикс и т.д. Фотография, Видеосъемка манипуляций
Веб-сайт CorelDraw Adobe Photoshop

CorelDraw против Photoshop: что выбрать дизайнера?

Я уверен, что после этого тщательного сравнения CorelDraw и Photoshop большинство из вас уже определились с выбором, подходящим для вашего следующего проекта. Но какой из них, по вашему мнению, выберет профессиональный дизайнер?
Имейте в виду, что CorelDraw – идеальный выбор для любого проекта векторной графики. С другой стороны, Photoshop – подходящий выбор для ваших проектов растровой графики. Итак, выбор очевиден. Оба программного обеспечения предлагают множество полезных функций, и вы можете легко сделать свой выбор в зависимости от ваших потребностей. Проверьте тенденции веб – дизайн и тенденции графического дизайна 2020.
Итак, выбирайте мудро и дайте мне знать, какое программное обеспечение вы выбрали в комментариях ниже.

Источник записи: https://blog.templatetoaster.com

Page not found — Аккаунт deleted

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • История
  • Программирование
    • Хмельнов (Делфи, МуSQL)
    • Петухин
    • Семестровые Петухин
  • Выч. мат (1 семестр)
    • 1.Метод Гаусса решения линейных систем. Его применение для поиска обратной матрицы.
    • 2.Метод квадратного корня: построение матрицы U, обратный ход.
    • 3.Обусловленность линейных систем: число обусловленности, его свойства, типы матриц, процедура улучш
    • 4. Метод простой итерации. Теорема о сходимости метода, оценка погрешности.
    • 5. Модель Леонтьева.
    • 6. Метод Зейделя: построение, оценка погрешности, связь с методом простой итерации.
    • 7. Градиент функции: предварительные сведения. Редукция линейной системы к экстремальной задаче.
    • 8. Градиентный метод с постоянным шагом. Выбор оптимального шага
    • 9. Метод скорейшего спуска.
    • 10. Метод минимальных невязок.
    • 11. Линейные системы с прямоугольной матрицей. Псевдорешения, нормальное псевдорешение. Поиск псевдо
    • 12. Проблема собственных значений. Подобные матрицы.
    • 13. Матрица вращения. Метод вращений.
    • 14. Редукция проблемы собственных значений к экстремальным задачам: спектральныезадачи.
    • 15. Метод итераций в n-мерном случае. Сходимость метода.
    • 16. Метод итераций в скалярном случае.
    • 17. Метод Ньютона в n-мерном случае. Сходимость метода, его модификации.
    • 18. Метод Ньютона в скалярном случае.
    • 19. Метод секущих в скалярном случае.
    • 20. Квазиньютоновский метод.
  • Экономика
    • 1. Понятие экономики. Фундаментальные вопросы экономики. Предмет экономической науки. Экономические
    • 2. Методы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика.
    • 3. Основная цель экономики. Потребности и их виды. Закон возвышающихся потребностей. Экономические р
    • 4. Экономические блага. Основные факторы общественного производства, их взаимосвязь. Понятие воспрои
    • 5. Экономический рост и его типы. Факторы экономического роста.
    • 6. Экономические системы. Типы и модели экономических систем.
    • 7. Основные этапы развития экономической теории. Зарождение экономической мысли. Первые экономическ
    • 8. Трудовая теория стоимости. Классическая политическая экономия. Экономические взгляды К.Маркса.
    • 9. Маржинализм. Смена объекта исследования, превращение в науку о проблемах эффективного использован
    • 10.Собственность как экономическая категория. Субъекты и объекты собственности. Формы собственности
    • 11.Частная собственность и ее значение. Реализация собственности: экономическая и правовая. Право со
    • 12.Приватизация: необходимость и пути приватизации государственной собственности. Этапы приватизации
    • 13.Предпринимательство и его организационно-правовые формы. Факторы, влияющие на выбор организационн
    • 14.Сущность рынка и условия его возникновения. Рынок и его функции. Виды рынков. Теневая экономика
    • 15.Индивидуальный и рыночный спрос. Факторы спроса. Закон спроса.
    • 16.Предложение и его факторы. Закон предложения.
    • 17.Равновесная цена и механизм ее установления. Проблемы неравновесия рынка.
    • 18.Эластичность спроса и предложения. Виды эластичности (по цене, доходу и т.д.) Значение понятия эл
    • 19.Конкуренция – необходимое условие функционирования рынка. Эффективность конкурентных рынков. Кон
    • 20.Виды конкуренции и монополии. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия. Рыночная вл
    • 21.Особенности поведения фирмы в условиях конкуренции и монополии. Правовые аспекты защиты конкуренц
    • 22.Потребительские предпочтения и их особенности. Понятие полезности. Общая и предельная полезность.
    • 23.Кривые безразличия. Карта кривых безразличия.
    • 24.Бюджетные ограничения. Графическое изображение бюджетных ограничений. Бюджетная линия: изменение
    • 25.Понятие издержек производства и прибыли: бухгалтерский и экономический подходы. Виды экономически
    • 26.Выручка и прибыль. Понятие и виды прибыли (бухгалтерская, нормальная, экономическая прибыль).
    • 27.Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде деятельности фирмы.
    • 28.Эффект масштаба производства. Значение эффекта масштаба производства.
    • 29.Понятие государственного регулирования экономики и роль государства. Объекты и цели государствен
    • 30.Внешние эффекты: отрицательные и положительные. Общественные блага.
    • 31.Методы регулирования: административные, экономические. Государственное экономическое программиров
    • 32.Макроэкономика: предмет изучения, функции. Национальная экономика как целое. Кругооборот доходов
    • 33.Понятие системы национальных счетов. Основные макроэкономические показатели: валовой национальный
    • 34.Способы измерения ВВП: по отраслям, по доходам, по расходам. Что не включается в счет валового пр
    • 35.Номинальный и реальный валовой продукт. Дефлятор ВНП. Индекс цен. Национальное богатство страны.
    • 36.Экономический цикл и его фазы. Причины экономических циклов и их материальная основа. Продолжител
    • 37.Виды экономических циклов. Концепция «длинных волн» — «циклов Н. Д.Кондратьева». Современный эконо
    • 38.Рынок труда и его особенности. Механизм функционирования: спрос и предложение труда. Понятие рабо
    • 39.Безработица: сущность, причины. Формы безработицы. Понятие естественной безработицы и ее значение
    • 40.Следствия безработицы. Закон Оукена. Государственное регулирование рынка рабочей силы и занятост
    • 41.Определение и причины инфляции. Инфляция и её виды. Измерение и показатели инфляции.
    • 42.Экономические следствия инфляции. Регулирование инфляции. Антиинфляционная политика.
    • 43.Понятие государственного бюджета. Его структура. Бюджет и внебюджетные фонды. Бюджетно-налоговая
    • 44.Проблема сбалансированности государственного бюджета. Понятие дефицита и профицита бюджета.
    • 45.Государственный долг: внутренний, внешний. Управление государственным долгом и проблема его погаш
    • 46.Распределение и доходы. Понятие дохода. Доходы и их виды. Понятие доходов в теории факторов.
    • 47. Номинальные и реальные доходы. Государственная политика доходов. Политика доходов в условиях инфл
    • 48.Проблема дифференциации доходов. Неравенство населения по доходам. Кривая Лоренца.
    • 49. Принципы и механизм налогообложения. Налоговая база, налоговые льготы, налоговая ставка и её в
    • 50.Функции налогов: фискальная, социальная, налоги как средство государственного регулирования. Крив
    • 51.Проблемы налогообложения и собираемости налогов в России. Необходимость и сущность реформы систе
    • 52.Деньги и их функции. Теории денег: металлистическая, номиналистическая, количественная. Теория де
    • 53.Виды денег и структура современного денежного обращения. Денежные агрегаты и проблема ликвидности
    • 54.Спрос на деньги и предложение денег. Равновесие на денежном рынке. Денежный мультипликатор.
    • 55.Количество денег, необходимых для обращения. Уравнение И.Фишера. Регулирование денежного обращени
    • 56.Кредит: необходимость, природа, функции. Принципы кредитования. Формы кредита. Денежно-кредитная
    • 57.Сущность двухуровневой банковской системы. Центральный банк и его регулирующее воздействие на фин
    • 58.Коммерческие банки и их функции. Банковские операции: активные, пассивные. Взаимосвязь
    • 59.Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг. Доходы на различные виды ценных бумаг.
    • 60.Международные экономические отношения. Формы участия страны в международных экономических отношен
    • 61.Внешняя торговля и торговая политика. Природа свободной торговли и протекционизма. Формирование
    • 62.Валютные отношения. Валюты и их виды. Проблема конвертируемости национальных валют.
    • 63. Валютные курсы и их динамика. Паритет покупательной способности валют. Валютная политика.
    • 64.Платежный баланс: сущность, содержание. Регулирование платежного баланса.
  • Петухин
    • JS
      • Адресация в Интернет: ip-адреса и URL
      • Язык HTML. Символы, теги, элементы, атрибуты.
      • Структура html-документа. Структурные элементы страницы. Типы элементов.
      • Каскадные таблицы стилей. Назначение CSS. Селекторы, свойства, значения свойств. Псевдоклассы
      • Язык JavaScript. Синтаксис. Функции, объекты.
      • Средства отладки программ на JavaScript. FireBug.
      • Язык JavaScript. Объектная модель документа.
      • Управление видимостью и позиционированием элементов на html-страницах.
      • Обработка событий. События, связанные с действиями мышкой и клавиатурой.
      • Технология AJAX.
      • Порядок работы WWW-сервиса. Обмен данными между сервером и клиентом. Формы.
      • Апплеты и другие объекты на html-страницах.
      • XML и HTML. Синтаксис XML. Отличие XML от HTML. DTD.
      • Способы визуализации XML-документа.
      • HTTP-протокол, запрос, ответ. Заголовки запроса и ответа. Коды завершения. CGI. Переменные окружения
      • Программирование на стороне сервера. Языки, используемые для программирования на стороне сервера. SS
      • Язык PHP. Синтаксис, типы данных. Шаблоны в PHP.
      • Язык Java. Сервлеты. Скриптлеты.
      • JSP. Сервер TomCat.
      • Пользовательские действия в JSP. JSTL.
      • История развития Web-сервиса. Web 2.0. Вики-разметка
      • Уязвимость веб-сайтов, виды сетевых атак и защита от них.
      • Полезные ссылки для серверной части
    • Компьютерная графика
      • 1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
      • 2. Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
      • 3.Тоновая коррекция в Фотошопе.
      • 4.Цветовая коррекция в Фотошопе.
      • 5.Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
      • 6.Средства работы с выделениями в Фотошопе.
      • 7.Режимы наложения цветов.
      • 8. Типы слоёв в Фотошопе.
      • 9.Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
      • 10.Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
      • 11.Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
      • 12.Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
      • 13.Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
      • 14.Алгоритм заполнения ограниченной области.
      • 15. Алгоритмы трёхмерного отсечения.
      • 16.Алгоритм плавающего горизонта.
      • 17.Двумерные и трёхмерные преобразования тел.
    • Комп Графика
      • 1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
      • Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
      • Тоновая коррекция в Фотошопе.
      • Цветовая коррекция в Фотошопе.
      • Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
      • Средства работы с выделениями в Фотошопе.
      • Режимы наложения цветов.
      • Типы слоёв в Фотошопе.
      • Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
      • Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
      • Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
      • Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
      • Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
      • Алгоритм заполнения ограниченной области.
      • Алгоритмы трёхмерного отсечения.
      • Алгоритм плавающего горизонта.
      • Двумерные и трёхмерные преобразования тел.
    • Моделирование
      • 1.Понятие моделирования. История развития математического моделирования. Особенности компьютерного моделирования.
      • 2.Основные этапы процесса моделирования. Специфика процесса клмпьютерного моделирования.
      • 3.Понятия содержательной модели, математической модели. Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей.
      • 4.Классификация моделей.
      • 5.Понятие технической системы, её элементов, комплекса, свойств и т.д. Классы моделей, используемые при моделировании технических систем.
      • 6.Системы и сети массового обслуживания. Основные понятия и приёмы моделирования для СМО.
      • 7.Аналитические модели СМО.
      • 8. Понятие случайного процесса. Марковские цепи и процессы.
      • 9.Примеры моделей на основе марковских цепей и процессов. Эргодическое свойство.
      • 10.Имитационное моделирование. История, принципы, примеры.
      • 11.Структурные и функциональные модели. Программирование как моделирование.
      • 12.Развитие программирования как одного из вариантов моделирования. Объектно-ориентированное моделирование, проектирование и программирование.
      • 13.Принципы объектно-ориентированного программирования.
      • 14.Язык Java ООП. Особенности ООП в Java.
      • 15.Полиморфизм в ООП.
      • 16.Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
    • Моделирование2
      • 1.Понятие моделирования. История развития математического моделирования. Особенности компьютерного моделирования.
      • 2.Основные этапы процесса моделирования. Специфика процесса клмпьютерного моделирования.
      • 3.Понятия содержательной модели, математической модели. Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей.
      • 4.Классификация моделей.
      • 5.Понятие технической системы, её элементов, комплекса, свойств и т.д. Классы моделей, используемые при моделировании технических систем.
      • 6.Системы и сети массового обслуживания. Основные понятия и приёмы моделирования для СМО.
      • 7.Аналитические модели СМО.
      • 8.Понятие случайного процесса. Марковские цепи и процессы.
      • 9.Примеры моделей на основе марковских цепей и процессов. Эргодическое свойство.
      • 10.Имитационное моделирование. История, принципы, примеры.
      • 11.Структурные и функциональные модели. Программирование как моделирование.
      • 12.Развитие программирования как одного из вариантов моделирования. Объектно-ориентированное моделирование, проектирование и программирование.
      • 13.Принципы объектно-ориентированного программирования.
      • 14.Язык Java ООП. Особенности ООП в Java.
      • 15.Полиморфизм в ООП.
      • 16. Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
  • Всячина
    • Каратуева
      • 1.Предприятие как система. Документированные процедуры СМК в Business Studio
      • 2.Процессный подход к управлению предприятием.Методология. SADT. Позиционирование производства продукта. Стандарт MRP
      • 3. Концепция КИС. Основные принципы и характеристики. Подсистема управления финансами. Бюджетирование.
      • 4.Функциональный и технологический ракурсы КИС. Моделирование процессов в Business Studio.Основные нотации.
      • 5. Предприятие как целеориентированная система. Управление в Business Studio
      • 6. Системный анализ: этапы и принципы. Регламентация деятельности предприятия в Business Studio
      • 7. Процессный подход к управлению предприятием. Управление показателями в Business Studio
      • 8. Понятия и определения системного анализа. Организационная структура в Business Studio
      • 9. Управление предприятием с позиций системного анализа. Система Сбалансированных показателей эффективности Business Studio
      • 10.Структурный подход к управлению предприятием. Формирование Технического задания в Business Studio
      • 11. Основные принципы системного анализа и их интерпретация в системе управления предприятием. «Бизнес Студио»-среда повышения эффективности деятельности предприятия
      • 12.Процессный подход к управлению предприятием. Система СМК в «Бизнес Студио»
      • 13.Основные принципы системного анализа. Процесс моделирования в SADT
      • 14.Фазы и области управления проектом. Назначение стратегических карт в Business Studio. Процесс их формирования
      • 15.Процессный подход к управлению предприятием. Позиционирование процессов производства. Регламентация деятельности в Business Studio
      • 16.Организационная структура предприятия с позиции системного подхода. Построение Оргструктуры в Business Studio. Управление отклонениями в проекте.
      • 17.Процесс моделирования в SADT. Стандарт MоReq.
      • 18.Стандарт MRP-II. Эволюция его формирования и критерии соответствия этому стандарту. Система сбалансированных показателей эффективности «Бизнес Студио»
      • 19.Принципы и структура стандарта ISO 9000 2001… Стратегическая карта в «Бизнес Студио»
      • 20.Стандарты управления проектами. Пространство управления проектами. Обязательные документированные процедуры СМК
      • 21.Технология бюджетирования. Бюджетная модель. Регламентация деятельности в Business Studio
      • 22.Управление проектами.Модель проекта, система управления проектами. Реализация функций планирования в Business Studio
      • 23.Стандарт ERP. Эволюция его формирования и отличительные особенности. Пространство управления проектами
      • 24.Цикл Деминга. Пространственное представление управления. Реализация СМК в Business Studio
      • 25.Принципы и структура стандарта ISO 9000 2001… Базовые модули DIRECTUM и их назначение.
      • 26.Стандарт CRP. Компоненты DIRECTUM
      • 27.Управление запасами. Стандарт MоReq2.
      • 1-2_lektsia__KIS_lektsia_SADT
      • Lektsia_14_03_Strategicheskoe_upravlenie_120338
      • Prezentatsia_Business_Studio_4_0_dlya_Energokolle
      • struktura_SMK
      • Upravlenie_dokumentatsiey
      • Upravlenie_zapisyami
    • Оптимизация-лабы
    • Рынок ценных бумаг
    • Метрология
    • Алгебра и Теория чисел
    • Абдрахимов
      • 2. Перечислите уровни модели OSI
      • 3. Назначение и функции физического и канального уровня модели OSI.
      • 4. Назначение и функции сетевого уровня модели OSI. Адресация в сетях передачи данных.
      • 5. Типовые топологии сетей
      • 6. Аналоговая модуляция
      • 7. Цифровое кодирование
      • 8. Дискретная модуляция аналоговых сигналов
      • 9. Синхронизация приемника и передатчика
      • 15. Основные характеристики линии связи
      • 16. Связь между пропускной способностью линии и ее полосой пропускания
      • 20. Протокол LLC
      • 21. Метод доступа CSMA/CD .
      • 22. Назначение и принципы работы повторителей, недостатки использования повторителей.
      • 23. Назначение и принципы работы мостов и коммутаторов, алгоритм работы прозрачного моста.
    • Маткад
  • Новопашин
    • 1.​ Понятия суперкомпьютера и супервычислений. Способы и средства оценки производительности вычислительных систем. Реальная и пиковая производительность. Рейтинги ТОП-500 и ТОП-50.
    • 2.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультипроцессоры, их преимущества и недостатки. Проблемы когерентности кэш-памяти и синхронизации взаимодействия потоков команд в системах с общей памятью.
    • 3.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультикомпьютеры, их преимущества и недостатки. Проблема организации взаимодействия параллельных процессов в системах с распределенной памятью.
    • 4.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест High Performance Linpack: решаемая задача, назначение конфигурационных параметров файла HPL.dat.
    • 5.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест Graph500: основное назначение, классы задач, задача BFS как пример ядра.
    • 6.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест NAS Parallel Bemchmark: основное назначение и состав, классы задач, примеры ядер и псевдоприложений.
    • 7.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Классификация кластерных систем. Состав сетевой инфраструктуры кластера. Коммуникационная сеть (MPI-сеть): критерии эффективности, наиболее часто реализуемые на практике топологии, примеры реализаций.
    • 8.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Основные критерии оценки кластерных систем. Типовой состав программно-аппаратного обеспечения кластеров.
    • 9.​ Особенности запуска задач на кластерах. Системы управления заданиями. Базовый набор команд системы управления заданиями.
    • 10.​ Определение параллелизма. Возможные пути достижения параллелизма. Условие, отражающее возможность параллельного исполнения отдельных операторов и фрагментов программы. Виды информационных зависимостей внутри программы. Основные виды параллелизма.
    • 11.​ Обобщенная схема разработки параллельных алгоритмов.
    • 12.​ Представление алгоритма в виде графа.
    • 13.​ Ярусно-параллельная форма алгоритма. Концепция неограниченного параллелизма.
    • 14.​ Крупноблочный параллелизм как способ распределения работы между процессорами. Основные способы распараллеливания циклов.
    • 15.​ Способы распараллеливания многомерных циклов.
    • 16.​ Эквивалентные преобразования алгоритма с целью распараллеливания. Эквивалентные преобразования циклов.
    • 17.​ Ускорение, эффективность и стоимость параллельного алгоритма. Закон Амдаля. Следствия из закона Амдаля. Возможные причины сверхлинейного ускорения.
    • 18.​ Стандарт MPI. Преимущества и недостатки использования. Основополагающие понятия MPI: параллельная программа, процесс, ранг, сообщение, коммуникатор, виртуальная топология, виды операций, базовые типы данных.
    • 19.​ MPI: минимально необходимый для разработки параллельных программ набор функций.
    • 20.​ MPI: операции передачи данных и возможные режимы их исполнения, организация неблокирующих обменов данными между процессами, совмещение операций передачи/приема.
    • 21.​ MPI: коллективные операции передачи данных, функции редукции, синхронизация вычислений.
    • 22.​ Стандарт OpenMP: общие сведения, структура стандарта. Достоинства технологии OpenMP. Модель параллелизма и модель памяти OpenMP.
    • 23.​ OpenMP: типы директив, формат записи директив, объявление параллельной области.
    • 24.​ OpenMP: типы директив, распределение вычислений между потоками.
    • 25.​ OpenMP: директивы синхронизации, параметры управления областью видимости данных.
    • 26.​ Технология GPGPU. Принципиальные архитектурные различия GPU и CPU. Обобщенная архитектура GPU NVidia Tesla.
    • 27.​ Программно-аппаратная архитектура CUDA. Состав CUDA Toolkit. Модель программирования CUDA.
    • 28.​ Модель памяти CUDA. Типы памяти.
    • 29.​ Шаблон программирования CUDA. Оптимизация CUDA-приложений.
    • 30.​ Модель исполнения CUDA. Компиляция CUDA-приложений. CUDA-расширение языка С.
  • Правоведение
    • 1.​ Понятие и признаки государства. Органы государственной власти.
    • 2.​ Государственная власть и государственное управление.
    • 3.​ Формы правления (монархия и республика).
    • 4.​ Формы государственного устройства (федерация и унитарное государство).
    • 5.​ Тоталитарный и авторитарный политические режимы.
    • 6.​ Либеральный и демократический политический режим.
    • 7.​ Понятие и признаки позитивного права.
    • 8.​ Система права: понятие и структурные элементы.
    • 9.​ Нормативно-правовой акт как источник права.
    • 10.​ Правоотношения: понятие и структура.
    • 11.​ Юридические факты и фактические (юридические) составы.
    • 12.​ Реализация права.
    • 13.​ Правовое регулирование.
    • 14.​ Государственное принуждение и юридическая ответственность.
    • 15.​ Конституция как основной закон государства.
    • 16.​ Конституционные права и свободы человека и гражданина. Гражданство.
    • 17.​ Отношения, регулируемые гражданским правом.
    • 18.​ Дееспособность физических лиц. ИП (ПБОЮЛ).
    • 19.​ Понятие и признаки юридического лица. Филиалы и представительства.
    • 20.​ Коммерческие и некоммерческие организации.
    • 21.​ Обязательства в гражданском праве. Гражданско-правовые сделки (понятие, виды, форма).
    • 22.​ Гражданско-правовая ответственность.
    • 23.​ Задачи семейного права, отношения, регулируемые семейным правом.
    • 24.​ Заключение и расторжение брака.
    • 25.​ Личные и имущественные права и обязанности супругов.
    • 26.​ Права и обязанности родителей, права несовершеннолетних детей.
    • 27.​ Лишение родительских прав, последствия лишения родительских прав.
    • 28.​ Трудовой договор (понятие, виды, форма). Документы, необходимые при заключении трудового договора лицом, поступающим на работу.
    • 29.​ Прием работника на работу. Основания изменения и прекращения трудового договора.
    • 30.​ Рабочее время и время отдыха.
    • 31.​ Заработная плата в трудовых отношениях.
    • 32.​ Поощрение за труд и дисциплинарные взыскания.

Что лучше для графических редакторов?

Существует множество программ, предназначенных для редактирования, изменения и создания фотографий. Некоторые из них идеально подходят для профессионалов, а другие больше подходят для новичков.

Adobe Photoshop и CorelDRAW — два наиболее распространенных программного обеспечения, используемых профессионалами и фрилансерами, которые занимаются редактированием фотографий и векторным рисованием.

Но в чем разница между ними и что больше подойдет для ваших нужд? Давайте поговорим об этом!

Введение в Photoshop и CorelDRAW

И Photoshop, и CorelDRAW — это программы, созданные для редактирования и обработки графики, обе являются ведущими программами в отрасли и подходят для дизайнеров. Итак, чем они отличаются?

Adobe Photoshop — профессиональный редактор растровой графики, изначально предназначенный для редактирования фотографий. Она стала одной из лучших универсальных программ редактирования на рынке.

CorelDRAW — это векторный редактор, который корпорации и фрилансеры широко используют для создания векторных рисунков. Вы также можете использовать программу для редактирования фотографий, но в основном она используется для создания визиток, баннеров, логотипов и так далее.

Основные характеристики

Хотя и Photoshop, и CorelDRAW предлагают расширенные инструменты, какое программное обеспечение имеет лучшие функции, зависит от того, что вы ищете лично.

Например, CorelDRAW в основном используется для печати. Это означает, что это отличный вариант для создания векторной графики, логотипов, баннеров, листовок и т. д. Тем не менее, Photoshop чаще всего используется для редактирования фотографий, базовой анимации, иллюстраций и многого другого.

Photoshop имеет гораздо больше функций, ориентированных на более широкую аудиторию, чем CorelDRAW.

Инструменты

Photoshop предлагает огромное количество инструментов, идеально подходящих для редактирования фотографий и ретуши. Он также имеет различные инструменты выбора, упрощающие выполнение некоторых из наиболее распространенных изменений, таких как удаление фона на изображении.

CorelDRAW уделяет больше внимания функциям векторного рисования. Программа предлагает инструменты Freehand и Bezier , которые позволяют создавать всевозможные формы. Это позволяет создавать четкие векторные рисунки, которые идеально подходят для печати.

Короче говоря, и Adobe Photoshop, и CorelDRAW работают с растровыми изображениями и векторными файлами. Однако основное отличие заключается в том, что тип графики для Photoshop основан на растре, а это означает, что программа работает со смарт-объектами. Он сохраняет всю векторную/фотографическую информацию при изменении размера слоя.

CorelDRAW, с другой стороны, основан на векторах. Таким образом, он будет импортировать векторные и растровые файлы, что позволит вам работать с ними в одном документе без необходимости преобразовывать их в смарт-объекты.

Художественные фильтры

Обе программы предлагают множество художественных фильтров. Одним из наиболее часто используемых фильтров в CorelDRAW является Smooth Acrylic Filter. Это делает вашу фотографию похожей на законченную картину, и вы можете настроить общие детали фильтра.

Photoshop имеет аналогичный фильтр, с помощью которого вы можете превратить фотографию в картину маслом. Конечно, вы получите массу настроек для создания идеального конечного результата.

В CorelDRAW есть два замечательных инструмента — PowerTRACE и Quick Trace. Эти встроенные инструменты позволяют отслеживать растровые изображения и преобразовывать их в векторы. Параметры трассировки позволяют создавать простые или детализированные изображения.

В Photoshop нет инструмента, который можно было бы сравнить с параметром трассировки в CorelDRAW. Но у его двоюродного брата Adobe Illustrator есть инструмент Image Trace, который, по сути, работает таким же образом.

В целом CorelDRAW предлагает более интуитивно понятные функции при преобразовании растровой графики в векторную.

Анимация

Знаете ли вы, что вам не обязательно иметь Adobe After Effects, чтобы играть с анимацией? В Photoshop есть замечательная функция Timeline, которая позволяет работать с короткими анимациями, такими как GIF-файлы.

CorelDRAW не имеет встроенных функций для анимации. Таким образом, для создания анимации вам придется работать с другим программным обеспечением.

Групповые проекты

Говоря о совместной работе, CorelDRAW имеет встроенный инструмент Comment , который позволяет решать проблемы и оставлять комментарии в приложении.

Другие, работающие над проектом, могут оставлять комментарии к иллюстрации через онлайн-приложение CorelDRAW. app. Это означает, что им не нужно загружать программное обеспечение на свое устройство.

Для сравнения, Adobe Photoshop не имеет таких опций. Таким образом, пока Photoshop не предложит собственный инструмент для комментариев в программе, CorelDRAW всегда будет лучше в этом аспекте.

Интерфейс пользователя

Adobe Photoshop имеет более понятный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, чем CorelDRAW. Photoshop также имеет лучшие рабочие пространства и параметры настройки.

Создание нового документа в Photoshop кажется более естественным. У вас есть лучшее визуальное представление о типе документа, который вы хотите создать. Кроме того, вы можете упорядочить все документы в соответствии с конечным результатом — например, для мобильных устройств, печати и Интернета.

Несмотря на то, что CorelDRAW предоставляет хорошие возможности настройки документа, в нем не так много деталей, с которыми можно работать. При этом обе программы предоставят вам настраиваемые параметры рабочего места, но Photoshop дает вам гораздо больше вариантов рабочего пространства, а пользовательский интерфейс выглядит более современным.

Кривая обучения

CorelDRAW и Adobe предлагают отличные обучающие платформы. Есть множество руководств, форумов сообщества и функций прямого контакта.

CorelDRAW предлагает учебную платформу под названием Corel Discovery Center. Там вы можете найти множество руководств и блогов со статьями, рассказывающими о новых функциях и различных способах использования CorelDRAW. Существует даже полное практическое руководство, охватывающее пошаговые уроки по всему, от создания простых векторных рисунков до создания полноценной веб-графики.

У Adobe есть много учебных пособий, доступных в Интернете. На их странице Photoshop Tutorials вы можете найти все уроки и отсортировать их по уровню опыта. Там вы можете найти учебные пособия, обучающие чему угодно, от основ до расширенного редактирования фотографий.

Если говорить только о простоте обучения, CorelDRAW учиться легче. Photoshop требует длительного обучения из-за большого количества инструментов, которые он предлагает и продолжает обновлять.

Цены

Самая большая разница между ними заключается в том, что CorelDRAW доступен как для подписки, так и для разовых покупок, в то время как Photoshop предлагает только покупки по подписке.

Годовая подписка

CorelDraw Graphics Suite 2020 обойдется вам в 379 долларов США. Кроме того, вы можете единовременно заплатить 789 долларов США. Оба этих варианта будут включать Painter Essentials 7. Если вы хотите поддерживать свою программу в актуальном состоянии, вам придется перейти на план защиты, который стоит 149,00 долларов США в год.

Adobe Photoshop предлагает три различных варианта членства. Вы можете выбрать годовую подписку за 119,88 долл. США, которая включает пакет Adobe Lightroom и Photoshop, подписку за 20,9 долл. США.9 ежемесячная подписка только на Photoshop и ежемесячная подписка за 52,99 доллара на полный пакет Adobe Suite.

Имейте в виду, что вы не получите последние обновления программного обеспечения при единовременной покупке CorelDRAW. С другой стороны, любая подписка на Photoshop будет постоянно предоставлять вам последнюю версию программного обеспечения.

Photoshop против CorelDRAW: что лучше?

CorelDRAW и Adobe Photoshop — две мощные программы, но лучший выбор будет зависеть от ваших потребностей как дизайнера.

CorelDRAW — отличное программное обеспечение для тех, кто в основном работает с векторной графикой. Программа совместная и к ней довольно легко привыкнуть.

Adobe Photoshop — это многофункциональное программное обеспечение, способное решать множество задач. Он отлично работает в семействе программного обеспечения Adobe, но требует времени, чтобы к нему привыкнуть. Photoshop идеально подходит для тех, кто работает с растровыми изображениями и нуждается в мощной программе.

CorelDraw против Adobe Photoshop — GeeksforGeeks

Улучшить статью

Сохранить статью

  • Последнее обновление: 31 мая, 2022

  • Читать
  • Обсудить
  • Улучшить статью

    Сохранить статью

    Изображения — отличный способ удержать аудиторию и представить сложную информацию в простой форме. Редактирование, обработка и создание фотографий всегда были сложными задачами для дизайнеров, поэтому многие ИТ-организации выпустили различные программы для редактирования фотографий, чтобы упростить эту задачу. Люди часто путаются в выборе правильного программного обеспечения, поэтому мы сравним два известных программного обеспечения для редактирования фотографий и обработки изображений, Adobe Photoshop и CorelDraw. Оба этих программного обеспечения очень продвинуты и предоставляют большое количество надежных инструментов для облегчения задач проектирования. Оба они являются платными программами, Adobe Photoshop основан на пикселях, а CorelDraw — на векторной основе.

    Что такое CorelDraw?

    CorelDraw — это компьютерная программа, используемая для редактирования и управления векторными изображениями, которые впоследствии можно экспортировать в файлы различных форматов. Корпорации Corel приписывают разработку CorelDraw. Первоначально он был выпущен в 1989 году, а его стабильная версия была запущена в 2022 году. Он имеет различные расширенные инструменты редактирования изображений, такие как инструмент художественного мультимедиа, инструмент формы, инструмент масштабирования, инструмент кривой, инструмент свободного преобразования и т. д. Он доступен для Windows, а также для операционных систем Mac. Это популярное программное обеспечение, которое используется фрилансерами и отраслями для различных целей.

    Преимущества CorelDraw

    • Простой и удобный интерфейс, удобный для начинающих.
    • Использует минимум памяти и ресурсов системы.
    • Это доступно по цене по сравнению с другим программным обеспечением для редактирования изображений с такими функциями.
    • Он преобразует изображения в векторную графику, что означает, что эти изображения можно масштабировать до высокого уровня без потери качества.

    Недостатки CorelDraw

    • Работает только с векторными изображениями, поэтому пиксельные изображения необходимо преобразовать, чтобы начать редактирование.
    • Не поддерживает 3D-графику.
    • Так как изображения являются векторными изображениями, размер файла большой.

    Что такое Photoshop?

    Adobe Photoshop — это графический редактор, который используется для создания и редактирования различных типов изображений и позволяет пользователям сохранять их в различных форматах. Томас и Джон Нолл известны как его авторы, и заслуга в разработке этого программного обеспечения принадлежит Adobe Incorporation. Первоначально он был выпущен в 1990, а его стабильная версия была запущена в 2022 году. Он поставляется с большим количеством инструментов для создания и редактирования изображений, таких как инструменты формы, инструменты выбора, инструменты штампа клонирования, инструменты пера и т. д.

    Преимущества Adobe Photoshop

    • это профессиональное программное обеспечение для редактирования фотографий, которое упрощает редактирование фотографий.
    • Это программное обеспечение поддерживает почти все форматы изображений.
    • Доступен для различных операционных систем.
    • Предоставляет большое количество шаблонов для использования.
    • Это универсальное программное обеспечение, которое создает высококачественные изображения, совместимые с различными платформами.

    Недостатки Adobe Photoshop

    • Пожизненная покупка недоступна, доступна только месячная и годовая подписка.
    • Это тяжелое программное обеспечение, которое требует много памяти и места в вашей системе.

    Ниже приведена таблица различий между CorelDraw и Photoshop:

    90
     

    CorelDraw

    Adobe Photoshop

    1. Его можно понимать как программное обеспечение для редактирования изображений на основе пикселей, которое используется для создания, редактирования и управления изображениями.
    2. Разработан корпорацией Corel.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *