Adobe

Работа с масками в adobe premiere pro cc 2019: Создание и отслеживание масок в Premiere Pro

Содержание

Создание и отслеживание масок в Premiere Pro

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии Premiere Pro
  3. Начало работы
    1. Начало работы с Adobe Premiere Pro
    2. Новые возможности Premiere Pro
    3. Заметки о выпуске | Premiere Pro
    4. Сочетания клавиш в Premiere Pro
    5. Специальные возможности в Premiere Pro
    6. Руководство по рабочим процессам с длинным форматами и эпизодами
    7. Вопросы и ответы
  4. Требования к оборудованию и операционной системе
    1. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    2. Системные требования
    3. Требования к ГП и драйверу ГП
    4. Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование/декодирование
  5. Создание проектов
    1. Создать проект
    2. Открытие проектов
    3. Перемещение и удаление проектов
    4. Работа с несколькими открытыми проектами
    5. Работа с ссылками проекта
    6. Обратная совместимость проектов Premiere Pro
    7. Как открыть и редактировать проекты Premiere Rush в Premiere Pro
    8. Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
  6. Рабочие среды и рабочие процессы
    1. Рабочие среды
    2. Вопросы и ответы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
    3. Работа с панелями
    4. Управление касанием и жестами в Windows
    5. Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
  7. Захват и импорт
    1. Захват
      1. Захват и оцифровка видеоматериала
      2. Захват видео в форматах HD, DV или HDV
      3. Пакетный захват и повторный захват
      4. Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV
    2. Импорт
      1. Передача файлов
      2. Импорт неподвижных изображений
      3. Импорт цифрового аудио
    3. Импорт из Avid или Final Cut
      1. Импорт AAF-файлов проекта из Avid Media Composer
      2. Импорт XML-файлов проекта из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
    4. Поддерживаемые форматы файлов
      1. Поддержка формата Blackmagic RAW
    5. Оцифровка аналогового видео
    6. Работа с тайм-кодом
  8. Редактирование
    1. Редактирование видео    
    2. Эпизоды
      1. Создание и изменение последовательностей
      2. Изменение настроек эпизода
      3. Добавление клипов в последовательности
      4. Изменение порядка клипов в последовательностях
      5. Поиск, выбор и группировка клипов в последовательностях
      6. Редактирование эпизодов, загруженных в исходный монитор
      7. Упрощение последовательностей
      8. Рендеринг и предпросмотр последовательностей
      9. Работа с маркерами
      10. Исправление источника и определение целевых дорожек
      11. Определение редактирования сцен
    3. Видео
      1. Создание и воспроизведение клипов
      2. Обрезка клипов
      3. Синхронизация аудио и видео с помощью функции «Объединение клипов»
      4. Рендеринг и замена медиа
      5. Отмена, история и события
      6. Заморозка и удерживание кадров
      7. Работа с соотношением сторон
    4. Аудио
      1. Обзор аудио в Premiere Pro
      2. Микшер аудиодорожек
      3. Настройка уровней громкости
      4. Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
      5. Автоматическое понижение громкости аудио
      6. Ремикс аудио
      7. Управление громкостью и панорамированием клипа с помощью микширования аудиоклипа
      8. Балансировка и панорамирование аудио
      9. Усовершенствованное аудио — фонограммы, понижающее микширование и маршрутизация
      10. Аудиоэффекты и переходы
      11. Работа с аудиопереходами
      12. Применение аудиоэффектов
      13. Измерение уровня звука с помощью эффекта «Акустический локатор»
      14. Запись аудиомиксов
      15. Редактирование аудио на таймлайне
      16. Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
      17. Использование аудиодорожки Adobe Stock в Premiere Pro
    5. Дополнительные функции редактирования
      1. Редактирование многокамерной передачи
      2. Настройка и использование головного дисплея для видео с эффектом погружения в Premiere Pro
      3. Редактирование VR-материалов
    6. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: ускорение микширования аудио
      2. Передовой опыт: эффективное редактирование
      3. Рабочие процессы редактирования для полнометражных фильмов
  9. Видеоэффекты и переходы
    1. Обзор видеоэффектов и переходов
    2. Эффекты
      1. Типы эффектов в Premiere Pro
      2. Применение и удаление эффектов
      3. Шаблоны настроек эффектов
      4. Автоматическое переформатирование видео для различных каналов социальных сетей
      5. Эффекты цветокоррекции
      6. Изменить продолжительность и скорость клипов
      7. Корректирующие слои
      8. Стабилизация видеоряда
    3. Переходы
      1. Применение переходов в Premiere Pro
      2. Изменение и настройка переходов
      3. Морфо-вырезка
  10. Заголовки, графика и подписи
    1. Обзор панели «Основные графические элементы»
    2. Заголовки
      1. Создание заголовка
    3. Графика
      1. Создание фигуры
      2. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      3. Выравнивание и распределение объектов
      4. Изменение внешнего вида текста и фигур
      5. Применение градиентов
      6. Добавление возможностей гибкого дизайна к графическим элементам
      7. Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
      8. Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
      9. Используйте шаблоны анимационного дизайна на основе данных
    4. Подписи
      1. Перевод речи в текст
      2. Загрузка языковых пакетов для транскрипции
      3. Работа с подписями
      4. Проверка орфографии, поиск и замена
      5. Экспорт текста
      6. Перевод речи в текст в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    5. Рекомендации: ускорение обработки графики
    6. Удаление прежней версии конструктора заголовков в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    7. Обновление устаревших заголовков до графики источника
  11. Анимация и ключевые кадры
    1. Добавление, навигация и установка ключевых кадров
    2. Эффекты анимации
    3. Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
    4. Оптимизация автоматизации ключевого кадра
    5. Перемещение и копирование ключевых кадров
    6. Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
  12. Создание композиции
    1. Создание композиции, альфа-каналы и управление непрозрачностью клипа
    2. Маскирование и отслеживание
    3. Режимы наложения
  13. Цветовая коррекция и градация
    1. Обзор: рабочие процессы цветокоррекции в Premiere Pro
    2. Автоматитческая цветовая коррекция
    3. Творческие эксперименты с цветами при помощи стилей Lumetri
    4. Регулировка цветов с помощью RGB и кривых цветового тона / насыщенности
    5. Коррекция и совмещение цветов разных кадров
    6. Использование вторичных элементов управления HSL на панели «Цвет Lumetri»
    7. Создание виньеток
    8. Представления Look и таблицы LUT
    9. Области Lumetri
    10. Управление цветом дисплея
    11. HDR для трансляций
    12. Включить поддержку DirectX HDR
  14. Экспорт медиа
    1. Экспорт видео
    2. Экспорт Управления наборами
    3. Рабочий процесс и обзор экспорта
    4. Быстрый экспорт
    5. Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете
    6. Экспорт неподвижного изображения
    7. Экспорт проектов для других приложений
    8. Экспортирование OMF-файлов для Pro Tools
    9. Экспорт в формат Panasonic P2
    10. Настройки экспорта
      1. Ссылка на настройки экспорта
      2. Основные настройки видео
      3. Параметры кодирования
    11. Рекомендации: ускорение экспорта
  15. Совместная работа: Frame. io, продукты и проекты группы
    1. Совместная работа в Premiere Pro
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
      4. Вопросы и ответы
    3. Продукты
      1. Использование продуктов
      2. Работа с клипами в проектах продукта
      3. Передовой опыт: работа с продуктами
    4. Проекты группы
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать проект группы
      3. Добавление мультимедиа и управление ими в командных проектах
      4. Приглашение соавторов и управление ими в проекте группы
      5. Общий доступ к изменениям и управление ими вместе с соавторами
      6. Просмотр автоматических сохранений и версий проектов группы
      7. Архивация, восстановление или удаление проектов группы
  16. Работа с другими приложениями Adobe
    1. After Effects и Photoshop
    2. Dynamic Link
    3. Audition
    4. Prelude
  17. Организация ресурсов и управление ими
    1. Работа с панелью «Проект»
    2. Организуйте ресурсы на панели «Проект»
    3. Воспроизведение ресурсов
    4. Поиск ресурсов
    5. Библиотеки Creative Cloud
    6. Синхронизация настроек в Premiere Pro
    7. Объединение, преобразование и архивирование проектов
    8. Управление метаданными
    9. Рекомендации
      1. Передовой опыт: уроки телевещания
      2. Передовой опыт: работа с нативными форматами
  18. Повышение производительности и устранение неполадок
    1. Настройка параметров
    2. Сброс и восстановление настроек
    3. Работа с прокси
      1. Обзор прокси
      2. Процесс использования поглощения и прокси
    4. Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
    5. Premiere Pro для процессоров Apple
    6. Удаление мерцания
    7. Чересстрочная развертка и порядок полей
    8. Интеллектуальный рендеринг
    9. Поддержка панели управления
    10. Передовой опыт: работа с нативными форматами
    11. База знаний
      1. Выявленные неполадки
      2. Исправленные ошибки
      3. Устранение проблем с сбоем Premiere Pro
      4. Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
      5. Как управлять медиа-кэшем в Premiere Pro
      6. Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
      7. Устранение проблем c воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
  19. Мониторинг ресурсов и автономные медиафайлы
    1. Мониторинг ресурсов
      1. Использование исходного монитора и программного монитора
      2. Использование контрольного монитора
    2. Офлайн медиа
      1. Работа с офлайн клипами
      2. Создание клипов для автономного редактирования
      3. Повторное связывание автономных медиаданных

Инструменты для создания масок Premiere Pro используются для применения эффектов к конкретной части видеокадра. Узнайте, как применить маску, а затем отслеживать ее перемещение по кадру.

Маски в Premiere Pro

Маски позволяют задать области клипа, к которым требуется применить эффект, цветовую коррекцию, размыть их или закрыть. Можно создавать и изменять маски различных форм, например, «Эллипс» или «Прямоугольник». Кроме того, с помощью инструмента «Перо» можно создавать фигуры Безье произвольной формы.

Создание масок с помощью форм

Можно воспользоваться инструментом создания формы «Эллипс», чтобы создать маску округлой или овальной формы, или инструментом создания формы «Прямоугольник», чтобы создать четырехсторонний многоугольник.

  1. На панели «Таймлайн» выберите клип, который необходимо замаскировать.

  2. На панели Эффекты выберите эффект, который требуется применить к этому клипу.

    К примеру, если нужно применить эффект Мозаика, щелкните Видеоэффекты > Стилизация > Мозаика.

  3. Примените выбранный эффект к клипу, перетащив значок эффекта с панели Эффекты на клип на панели Таймлайн.  Также можно выбрать клип и применить к нему эффект, дважды щелкнув его на панели Эффекты.

    Дополнительные сведения о применении эффекта см. в разделе Применение эффектов к клипам.

    Добавление эффекта мозаики в клип
  4. Теперь размер и форму маски можно настроить с помощью панели «Элементы управления эффектами». Дополнительную информацию о редактировании маски см. в разделе Настройка параметров маски.

    Создание маски с помощью инструмента «Эллипс»

Можно применять одни и те же эффекты несколько раз, используя каждый раз различные параметры.

Важные примечания

  • Premiere Pro не сохраняет маски в составе шаблонов настроек эффектов.
  • Маски отключены для эффекта «Стабилизатор деформации». Для эффекта «Стабилизатор деформации» на панели «Элементы управления эффектами» параметры маски не отображаются.

Создание произвольной формы

Произвольные формы можно создавать с помощью инструмента «Перо».  Инструмент «Перо» дает возможность легко создавать маски сложной формы вокруг объектов.

Выберите инструмент «Перо» на панели Элементы управления эффектами. Нарисуйте форму прямо на клипе в «Программном мониторе».

Создание произвольной формы с помощью инструмента «Перо»

Вырисовывая изогнутые отрезки и прямые линии, можно создавать различные формы. Чтобы построить плавные кривые, можно нарисовать отрезки кривой Безье, позволяющие создавать маски более сложной формы.  

Рисование прямых отрезков с помощью инструмента «Перо»

  1. Выберите инструмент «Перо».

  2. Поместите инструмент «Перо» в то место, откуда должен начинаться прямой отрезок, затем щелкните, чтобы создать первую контрольную точку (не перетаскивайте указатель).

    Первый нарисованный отрезок будет оставаться невидимым, пока вы не щелкните вторую контрольную точку.

  3. Щелкните еще раз в том месте, где должен заканчиваться сегмент.

    Чтобы создать угол, см. Создание углов с помощью инструмента «Перо».

  4. Щелкните необходимое число раз, чтобы создать контрольные точки для дополнительных прямых отрезков.

  5. Чтобы закрыть путь линейной маской, нажмите Alt и левую кнопку мыши (Windows) или Option и левую кнопку мыши (macOS) над первой опорной точкой. 

Рисование искривленных отрезков Безье с помощью инструмента «Перо»

  1. Поместите инструмент «Перо» в то место, где должна начинаться кривая, и удерживайте кнопку мыши. Появится вершина, и указатель инструмента «Перо» изменится на стрелку.

  2. Поместите инструмент «Перо» в том месте, где должен заканчиваться искривленный сегмент, и выполните одно из следующих действий.

  3. Для того чтобы создать несколько сглаженных кривых, продолжайте перетаскивать инструмент «Перо» в другие места.

Создание углов с помощью инструмента «Перо»

Идеальные углы можно создавать с помощью инструмента «Перо». Чтобы создать необходимый угол, выполните одно из следующих действий:

  • Щелкните, удерживая клавишу Shift , чтобы нарисовать идеальные углы 0°, 45°, 90°.
  • Удерживая клавишу Shift , перетяните существующую линейную точку, чтобы повернуть ее на 0°, 45° или 90°.
  • Щелкните, удерживая клавишу Shift , чтобы нарисовать новую точку Безье, создавая кривую с метками с углами 0°, 45° или 90°.
  • Удерживая клавишу Shift , потяните существующие метки управления Безье, чтобы установить для них углы 0°, 45° или 90°.
  • Удерживая Opt + Shift , нажмите и перетащите, чтобы разбить Безье на две кривых. При этом кривая, на которую нажали, ограничивается с шагом 45 °.

Изменение и перемещение масок

С помощью контрольных точек на маске можно легко управлять формой, размером и поворотом маски.

Настройка формы, размера и поворота маски

Перемещение, добавление или удаление опорной точки

Другие важные команды и комбинации клавиш

  • Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы сдвинуть выделенную контрольную точку на один единичный отрезок.
  • Удерживайте клавишу «Shift» и нажимайте клавиши со стрелками, чтобы сдвинуть выделенную контрольную точку на пять единичных отрезков.
  • Чтобы отменить выделение всех выбранных контрольных точек, щелкните за пределами активной маски.
  • Чтобы выйти из режима прямых операций с маской, щелкните за ее пределами. Или снимите выделение с клипа в эпизоде.
  • Чтобы удалить маску, выберите маску на панели «Элементы управления эффектами» и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.

Настройка параметров маски

Также для настройки маски можно задать соответствующие значения на панели Элементы управления эффектами. Можно растушевать маску, расширить маску, изменить непрозрачность, или инвертировать маску, чтобы стилизовать видео.

Настройка параметров маски

Копирование и вставка масок


Маски можно с легкостью копировать между клипами или между эффектами.

Копирование эффектов с масками между клипами

При копировании и вставке эффекта, включающего маски, копия эффекта будет иметь такие же маски.

  1. На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий эффект с масками.
  2. На панели Элементы управления эффектами выберите нужный эффект.
  3. Выберите пункт меню Правка > Копировать. Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+C (Windows) или Cmd+C (Mac OS).
  4. Выберите другой клип на таймлайне, в который вы хотите вставить маску.
  5. Выберите пункт меню Правка > Вставить. Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+V (Windows) или Cmd+V (Mac OS).

Копирование и вставка масок между эффектами

  1. На панели Элементы управления эффектами щелкните треугольник, чтобы развернуть эффект и отобразить примененные к нему маски.
  2. Выберите нужную маску.
  3. Выберите пункт меню Правка > Копировать. Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+C (Windows) или Cmd+C (Mac OS).
  4. Выберите на панели «Элементы управления эффектами» другой эффект, в который требуется вставить маску.
  5. Выберите пункт меню Редактировать > Вставить. Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+V (Windows) или Cmd+V (Mac OS).

За один раз можно копировать только одну маску.

Отслеживание маски в Premiere Pro

При применении маски к объекту программа Premiere Pro может автоматически сдвигать маску от кадра к кадру соответственно движению этого объекта. К примеру, после размытия лица с помощью фигурной маски Premiere Pro может автоматически смещать эту маску от кадра к кадру, следуя за движением данного человека.

Когда выбрана какая-либо маска, на панели Элементы управления эффектами показаны параметры отслеживания этой маски вперед и назад. Можно отслеживать маску на один кадр за раз или вплоть до конца эпизода.

Для изменения характера отслеживания нажмите на значок гаечного ключа . Для наиболее эффективного отслеживания предлагается несколько вариантов:

Положение

Отслеживает только положение маски от кадра к кадру.

Положение и поворот

Отслеживает положение маски и изменяет угол поворота по необходимости от кадра к кадру.

Положение, размер и поворот

Отслеживает положение маски и автоматически изменяет размер и угол поворота от кадра к кадру.

Наилучший вариант для конкретного клипа лучше определять путем проб и ошибок. Выберите один из вариантов и, если он не дает хороших результатов, выберите другой вариант.

Для использования более совершенных функций отслеживания отправьте эпизод в After Effects при помощи функции Dynamic Link. Дополнительные сведения см. в разделе Трассировка маски в After Effects.

Ускорение отслеживания масок

Отслеживание масок в Premiere Pro выполняется быстрее, когда отключена функция мгновенного предварительного просмотра (это настройка по умолчанию). Если по какой-либо причине функция мгновенного предварительного просмотра включена, ее можно отключить, выполнив следующую процедуру.

  1. На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий эффект с масками.

  2. Чтобы просмотреть изменения в дорожке, нажмите значок с изображением гаечного ключа  для маски и в раскрывающемся списке выберите предварительный просмотр.

    Предварительный просмотр маски
  3. Чтобы отключить мгновенный предварительный просмотр, щелкните значок гаечного ключа  для маски и снимите флажок с пункта предварительного просмотра в раскрывающемся списке.

    Отключение мгновенного предварительного просмотра

Кроме того, в Premiere Pro имеются встроенные функции, оптимизирующие отслеживание масок:

Программа Premiere Pro масштабирует кадр клипов с высотой больше 1080 до 1080 и только после этого вычисляет отслеживание. Также для ускорения процесса отслеживания масок в Premiere Pro использует рендеринг низкого качества.

Видеопособие

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

ADOBE PREMIERE [Архив] — VIDEO PHOTO PRO

VIDEO PHOTO PRO > ОБСУЖДЕНИЕ ПРОГРАММ > ADOBE > ADOBE PREMIERE


PDA

Просмотр полной версии : ADOBE PREMIERE



  1. Rovi TotalCode (MainConcept) plugin for Adobe Premiere
  2. Нет звука в файлах, начиная с 30 секунд. adobe premiere 5.5
  3. Настройка вывода
  4. Добавление поддержки CUDA
  5. Вопрос по HDV
  6. Вопрос по Bin в ADOBE PREMIERE CS6
  7. Adobe Premiere Pro CS6 — общие вопросы
  8. Разные вопросы по Adobe Premiere Pro
  9. Экспорт проекта
  10. Проблемы с установкой, активацией…
  11. Не импортируются файлы.
  12. Можно ли отключить звук?
  13. Работа с RED материалом в Adobe Premiere Pro CS6
  14. Залипает видео
  15. расфокусировка видео
  16. Проблема при выводе с аспектом
  17. Чего нет в Premiere Pro
  18. Работа над ошибками
  19. Partner Panels — Pond5
  20. TotalCode for Adobe Premiere Pro
  21. Работа с QFHD видео
  22. Не запускается CUDA движок
  23. Вывод видео QuickTime
  24. Пропали настройки Vitascene
  25. Вывод на DVD
  26. Экспорт видео в DVD video. Произволный стоп кадр.
  27. Пропадает волна звука
  28. как это сделать?
  29. Проблема Adobe Premiere Pro CS6
  30. Basic 3d не увеличивает до конца
  31. Вместо m2ts mp3
  32. проблема с HDV
  33. Настройки пректа
  34. Mercury Playback Engine GPU Acceleration
  35. Как оцифровать?
  36. Вопросы по работе в Adobe Premiere Pro CC.
  37. Цветокоррекция AP+AE
  38. Просмотр видео на другой дорожке
  39. Проблема Adobe Premiere Pro CS3
  40. Файлы mod
  41. New Color Grades
  42. Пропадает цвет и контраст при выводе из Premiere CC?
  43. работа с масками DJ
  44. Озвучка клипа Аdobe premiere
  45. Отображение audio waveforms в Adobe Premiere CS6
  46. Adobe Premiere Pro CC 7.2.1 Ru Иллюстрированное пошаговое руководство
  47. Стробит изо на внешнем мониторе (TV)
  48. Формат mov остает звук
  49. Вопрос по эффектам в Adobe Premiere Pro CC
  50. There was an error decompressing audio or video
  51. Как сделать плавные переходы в adobe premier pro такие же как а ACDSee?
  52. Титры в Adobe Premiere Pro CC
  53. Вывод проекта Full HD
  54. Очередность полей
  55. Версия программы: 8.2.0 Плохо работает
  56. Adobe Premiere Pro CC на Win Server 2008, 2012
  57. Warp Stabilizer
  58. ADOBE PREMIERE не открывает avi
  59. Вопросы по работе в Adobe Premiere Pro CC 2015
  60. Как восстановить файлы (. ai) от Illustrator cs4 ?
  61. Премьер про сс 2018 Мегаглюк
  62. Проблемы шрифтов Typekit в Premiere Pro CC 2018
  63. Adobe Premiere Pro. Ошибки при экспорте.
  64. Adobe Premiere Pro. Недостаточность мощности компьютера для монтажа 4К видео
  65. Проблема при монтаже
  66. Проблема при рендеринге
  67. Проблема с lvcod64.dll в Premiere Pro CC 2019
  68. Лаги видео в окне предпросмотра
  69. спасение .prproj — файла после перезагрузки компа
  70. не работает D&D (drag and drop) Adobe Premiere Pro CC 2018, CC 2019
  71. проблема с Adobe Premier Pro CC 2017, 2018
  72. Что нового?
  73. Адобе премьер про 2018 виснет при загрузке проекта.
  74. Как убрать моргающую лампочку
  75. Проблемы с Adobe Primere pro 2019
  76. Ошибка 0xc00000007
  77. Adobe Premiere Pro v14.6.0.17 Beta
  78. Такой вопрос, как сделать текст негативным относительно фона в премьер про?

Powered by vBulletin® Version 4. 2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Маскирование и отслеживание в Premiere Pro

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
  2. Бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Главная страница Premiere Pro Beta
  3. Начало работы
    1. Начало работы с Adobe Premiere Pro
    2. Что нового в Premiere Pro
    3. Примечания к выпуску | Премьера Про
    4. Сочетания клавиш в Premiere Pro
    5. Специальные возможности в Premiere Pro
    6. Полная форма и руководство по эпизодическому рабочему процессу
    7. Часто задаваемые вопросы
  4. Требования к оборудованию и операционной системе
    1. Рекомендации по оборудованию
    2. Системные требования
    3. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора
    4. GPU-ускоренный рендеринг и аппаратное кодирование/декодирование
  5. Создание проектов
    1. Начать новый проект
    2. Открытые проекты
    3. Перемещение и удаление проектов
    4. Работа с несколькими открытыми проектами
    5. Работа с ярлыками проекта
    6. Обратная совместимость проектов Premiere Pro
    7. Открытие и редактирование проектов Premiere Rush в Premiere Pro
    8. Передовой опыт: создавайте собственные шаблоны проектов
  6. Рабочие пространства и рабочие процессы
    1. Рабочие пространства
    2. Часто задаваемые вопросы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
    3. Работа с панелями
    4. Сенсорное управление Windows и управление жестами
    5. Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
  7. Съемка и импорт
    1. Съемка
      1. Съемка и оцифровка отснятого материала
      2. Захват видео HD, DV или HDV
      3. Пакетный захват и повторный захват
      4. Настройка системы для захвата HD, DV или HDV
    2. Импорт
      1. Передача файлов
      2. Импорт неподвижных изображений
      3. Импорт цифрового аудио
    3. Импорт из Avid или Final Cut
      1. Импорт файлов проекта AAF из Avid Media Composer
      2. Импорт файлов проекта XML из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
    4. Поддерживаемые форматы файлов
      1. Поддержка Blackmagic RAW
    5. Оцифровка аналогового видео
    6. Работа с таймкодом
  8. Редактирование
    1. Редактировать видео    
    2. Последовательности
      1. Создание и изменение последовательностей
      2. Изменить настройки последовательности
      3. Добавить клипы в эпизоды
      4. Переставить клипы в последовательности
      5. Поиск, выбор и группировка клипов в последовательности
      6. Редактировать из последовательностей, загруженных в исходный монитор
      7. Упростить последовательности
      8. Рендеринг и предварительный просмотр последовательностей
      9. Работа с маркерами
      10. Исправление источника и нацеливание на отслеживание
      11. Обнаружение редактирования сцены
    3. Видео
      1. Создание и воспроизведение клипов
      2. Обрезные зажимы
      3. Синхронизация аудио и видео с помощью Merge Clips
      4. Рендеринг и замена медиа
      5. Отмена, история и события
      6. Заморозить и удерживать кадры
      7. Работа с соотношениями сторон
    4. Аудио
      1. Обзор аудио в Premiere Pro
      2. Микшер аудиодорожек
      3. Регулировка уровня громкости
      4. Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
      5. Автоматически приглушать звук
      6. Ремикс аудио
      7. Мониторинг громкости клипа и панорамирование с помощью Audio Clip Mixer
      8. Балансировка звука и панорамирование
      9. Advanced Audio — субмиксы, понижающее микширование и маршрутизация
      10. Звуковые эффекты и переходы
      11. Работа со звуковыми переходами
      12. Применение эффектов к аудио
      13. Измерение звука с помощью эффекта Loudness Radar
      14. Запись аудио миксов
      15. Редактирование аудио на временной шкале
      16. Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
      17. Использование аудио Adobe Stock в Premiere Pro
    5. Расширенное редактирование
      1. Рабочий процесс многокамерного редактирования
      2. Настройка и использование головного дисплея для иммерсивного видео в Premiere Pro
      3. Редактирование VR
    6. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: микшируйте звук быстрее
      2. Передовой опыт: эффективное редактирование
      3. Процессы монтажа художественных фильмов
  9. Видеоэффекты и переходы
    1. Обзор видеоэффектов и переходов
    2. Эффекты
      1. Типы эффектов в Premiere Pro
      2. Применение и удаление эффектов
      3. Пресеты эффектов
      4. Автоматический рефрейминг видео для разных каналов социальных сетей
      5. Эффекты цветокоррекции
      6. Изменение продолжительности и скорости клипов
      7. Корректирующие слои
      8. Стабилизировать отснятый материал
    3. Переходы
      1. Применение переходов в Premiere Pro
      2. Изменение и настройка переходов
      3. Трансформация
  10. Заголовки, графика и подписи    
    1. Обзор панели «Основные графические элементы»
    2. Заголовки
      1. Создать заголовок
    3. Графика
      1. Создать фигуру
      2. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      3. Выравнивание и распределение объектов
      4. Изменение внешнего вида текста и фигур
      5. Применение градиентов
      6. Добавьте функции адаптивного дизайна к вашей графике
      7. Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
      8. Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
      9. Использование шаблонов анимированной графики на основе данных
    4. Подписи
      1. Преобразование речи в текст
      2. Скачать языковые пакеты для транскрипции
      3. Работа с титрами
      4. Проверить орфографию и найти и заменить
      5. Экспорт текста
      6. Преобразование речи в текст в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
    5. Передовой опыт: более быстрые графические рабочие процессы
    6. Прекращение поддержки устаревшего титровального устройства в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
    7. Обновите устаревшие игры до исходной графики
  11. Анимация и ключевые кадры
    1. Добавление, навигация и установка ключевых кадров
    2. Анимационные эффекты
    3. Использование эффекта движения для редактирования и анимации клипов
    4. Оптимизация автоматизации ключевых кадров
    5. Перемещение и копирование ключевых кадров
    6. Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
  12. Наложение
    1. Наложение, альфа-каналы и настройка непрозрачности клипа
    2. Маскировка и отслеживание
    3. Режимы наложения
  13. Коррекция цвета и цветокоррекция
    1. Обзор: рабочие процессы работы с цветом в Premiere Pro
    2. Автоматический цвет
    3. Проявите творческий подход к цвету с помощью Lumetri Looks
    4. Настройка цвета с помощью кривых RGB и Hue Saturation Curves
    5. Исправление и сопоставление цветов между снимками
    6. Использование дополнительных элементов управления HSL на панели Lumetri Color
    7. Создание виньеток
    8. Внешний вид и LUT
    9. Прицелы Lumetri
    10. Управление цветом дисплея
    11. HDR для вещательных компаний
    12. Включить поддержку DirectX HDR
  14. Экспорт мультимедиа
    1. Экспорт видео
    2. Экспорт менеджера пресетов
    3. Рабочий процесс и обзор экспорта
    4. Быстрый экспорт
    5. Экспорт для Интернета и мобильных устройств
    6. Экспорт неподвижного изображения
    7. Экспорт проектов для других приложений
    8. Экспорт файлов OMF для Pro Tools
    9. Экспорт в формат Panasonic P2
    10. Экспорт настроек
      1. Ссылка на экспорт настроек
      2. Основные настройки видео
      3. Настройки кодирования
    11. Передовой опыт: ускоренный экспорт
  15. Совместная работа: Frame. io, Productions и групповые проекты
    1. Совместная работа в Premiere Pro
    2. Frame.io
      1. Установить и активировать Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
      4. Часто задаваемые вопросы
    3. Продукция
      1. Использование продукции
      2. Как клипы работают в проектах в Production
      3. Передовой опыт: работа с продукцией
    4. Групповые проекты
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать командный проект
      3. Добавление мультимедиа и управление им в Team Projects
      4. Приглашайте и управляйте соавторами в командном проекте
      5. Делитесь изменениями и управляйте ими с соавторами
      6. Просмотр автосохранений и версий Team Projects
      7. Архивировать, восстанавливать или удалять групповые проекты
  16. Работа с другими приложениями Adobe
    1. After Effects и Photoshop
    2. Динамическая ссылка
    3. Прослушивание
    4. Прелюдия
  17. Организация и управление активами
    1. Работа в панели «Проект»
    2. Организация ресурсов на панели «Проект»
    3. Игровые активы
    4. Поисковые активы
    5. Библиотеки Creative Cloud
    6. Настройки синхронизации в Premiere Pro
    7. Консолидация, транскодирование и архивирование проектов
    8. Управление метаданными
    9. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: изучение вещательного производства
      2. Передовой опыт: работа с собственными форматами
  18. Повышение производительности и устранение неполадок
    1. Установка предпочтений
    2. Сброс и восстановление настроек
    3. Работа с прокси
      1. Обзор прокси
      2. Рабочий процесс загрузки и прокси
    4. Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
    5. Premiere Pro для Apple Silicon
    6. Устранение мерцания
    7. Переплетение и порядок полей
    8. Интеллектуальный рендеринг
    9. Опора поверхности управления
    10. Передовой опыт: работа с собственными форматами
    11. База знаний
      1. Известные проблемы
      2. Исправлены проблемы
      3. Устранение сбоев Premiere Pro
      4. Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
      5. Как управлять кэшем мультимедиа в Premiere Pro?
      6. Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
      7. Устранение неполадок, связанных с воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
  19. Мониторинг ресурсов и автономных носителей
    1. Мониторинг ресурсов
      1. Использование Source Monitor и Program Monitor
      2. Использование эталонного монитора
    2. Автономные носители
      1. Работа с автономными клипами
      2. Создание клипов для автономного редактирования
      3. Перепривязка оффлайн medInstia

Используйте инструменты маскирования Premiere Pro, чтобы применить эффекты к определенной части кадра видео. Научитесь применять маску, а затем отслеживать ее перемещение по кадру.

Маскирование в Premiere Pro

Маски позволяют определить определенную область в клипе, которую вы хотите размыть, скрыть, выделить, применить эффекты или исправить цвет. Вы можете создавать и изменять маски различной формы, такие как эллипс или прямоугольник. Или вы можете рисовать фигуры Безье произвольной формы с помощью инструмента «Перо».

Создание масок с использованием фигур

Инструмент «Форма эллипса» позволяет создать круглую маску или маску в форме эллипса, а инструмент «Форма прямоугольника» — для создания четырехстороннего многоугольника.

  1. На панели «Таймлайн» выберите клип, который вы хотите замаскировать.

  2. На панели «Эффекты» выберите эффект, который вы хотите применить к клипу.

    Например, если вы хотите применить эффект мозаики, выберите Видеоэффекты > Стилизация > Мозаика.

  3. Примените выбранный эффект к клипу, перетащив эффект с панели «Эффекты» на клип на панели «Таймлайн». Либо выберите клип и дважды щелкните эффект на панели «Эффекты», чтобы применить его.

    Дополнительные сведения о применении эффекта см. в разделе Применение эффектов к клипам.

    Добавить эффект мозаики к клипу
  4. Теперь вы можете настроить размер и форму маски с помощью панели «Элементы управления эффектами». Дополнительную информацию об изменении маски см. в разделе Настройка параметров маски.

    Создайте маску с помощью инструмента «Эллипс»
  5. .

Один и тот же эффект можно применять несколько раз, каждый раз используя разные настройки.

Важные примечания

  • Premiere Pro не сохраняет маски как наборы настроек эффектов.
  • Маскирование отключено для эффекта «Стабилизатор деформации». Элементы управления формой маски не отображаются для эффекта «Стабилизатор деформации» на панели управления эффектами.

Создание фигур произвольной формы

С помощью инструмента «Перо» можно создавать фигуры произвольной формы. Инструмент «Перо» позволяет свободно рисовать маски сложной формы вокруг объектов.

Выберите инструмент «Перо» на панели «Элементы управления эффектами». Рисуйте прямо на клипе в программном мониторе.

Создайте фигуру произвольной формы с помощью инструмента «Перо»

. Вы можете создавать различные фигуры, рисуя прямые линии и изогнутые сегменты. Чтобы нарисовать плавные кривые, вы можете нарисовать сегменты контура Безье, которые обеспечивают больший контроль над формой маски.

Рисование сегментов прямого пути с помощью инструмента «Перо»

  1. Выберите инструмент «Перо».

  2. Расположите инструмент «Перо» там, где должен начинаться прямой сегмент, и щелкните, чтобы определить первую точку вершины (не перетаскивайте).

    Первый сегмент, который вы рисуете, не виден, пока вы не щелкнете по второй точке вершины.

  3. Щелкните еще раз там, где должен заканчиваться сегмент.

  4. Продолжайте нажимать, чтобы установить точки вершин для дополнительных прямых сегментов.

  5. Для идеального рисования 0°, 45° или 90°, нажмите Shift + щелчок по клавиатуре.

  6. Чтобы закрыть путь линейной маской, нажмите клавишу Alt+щелчок (Windows) или Option+щелчок (macOS) над первой точкой вершины.

Рисование изогнутых сегментов кривой Безье с помощью инструмента «Перо»

  1. Поместите инструмент «Перо» в то место, где должна начинаться кривая, и удерживайте кнопку мыши нажатой. Появится вершина, и указатель инструмента «Перо» изменится на стрелку.

  2. Поместите инструмент «Перо» в то место, где должен заканчиваться изогнутый сегмент, и выполните одно из следующих действий:

  3. Продолжайте перетаскивать инструмент «Перо» из разных мест, чтобы создать серию плавных кривых.

Изменение и перемещение масок

Точки вершин на маске позволяют легко управлять формой, размером и поворотом маски.

Изменение формы, размера и поворота маски

Переместить, добавить или удалить вершину

Другие важные команды и сочетания клавиш

  • Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы сдвинуть выбранную контрольную точку на расстояние в одну единицу.
  • Нажмите Shift и с помощью клавиш со стрелками переместите выбранную контрольную точку на расстояние в пять единиц.
  • Чтобы отменить выбор всех выбранных контрольных точек, щелкните за пределами текущей активной маски.
  • Чтобы отключить прямое управление маской, щелкните за пределами маски. Или отмените выбор клипа в эпизоде.
  • Чтобы удалить маску, выберите маску на панели управления эффектами и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.

Настройка параметров маски

Можно указать значения для настройки маски с помощью панели «Элементы управления эффектами». Вы можете растушевать маску, расширить маску, изменить непрозрачность или инвертировать маску, чтобы стилизовать видео.

Настройка параметров маски

Копирование и вставка масок


Маски можно легко копировать и вставлять между клипами или эффектами.

Копирование и вставка эффектов с масками между клипами

При копировании и вставке эффекта, содержащего маски, к вставляемому эффекту применяются те же маски.

  1. На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий эффект с масками.
  2. На панели «Элементы управления эффектами» выберите эффект для копирования.
  3. Выберите Правка > Копировать. Или используйте сочетание клавиш Ctrl+C (Windows) или Cmd+C (Mac OS).
  4. Выберите другой клип на временной шкале, в который вы хотите вставить маску.
  5. Выберите Правка > Вставить. Или используйте сочетание клавиш Ctrl+V (Windows) или Cmd+V (Mac OS).

 

Копирование и вставка масок между эффектами

  1. На панели «Элементы управления эффектами» щелкните треугольник, чтобы развернуть эффект и отобразить примененные маски.
  2. Выберите маску для копирования.
  3. Выберите Правка > Копировать. Или используйте сочетание клавиш Ctrl+C (Windows) или Cmd+C (Mac OS).
  4. Выберите другой эффект на панели «Элементы управления эффектами», в который вы хотите вставить маску.
  5. Выберите «Правка» > «Вставить». Или используйте сочетание клавиш Ctrl+V (Windows) или Cmd+V (Mac OS).

Вы можете копировать и вставлять только одну маску за раз.

Отслеживание маски в Premiere Pro

Когда вы применяете маску к объекту, Premiere Pro может позволить маске автоматически следовать за объектом, когда он перемещается из одного кадра в другой. Например, после размытия лица с помощью маски формы Premiere Pro может автоматически отслеживать движения лица в маске от кадра к кадру по мере движения человека.

Когда маска выбрана, на панели «Элементы управления эффектами» отображаются элементы управления для отслеживания маски вперед или назад. Вы можете выбрать отслеживание маски либо по одному кадру за раз, либо до конца последовательности.

Нажмите на значок гаечного ключа, чтобы изменить способ отслеживания масок. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов, чтобы обеспечить наиболее эффективное отслеживание:

Позиция

Отслеживает только положение маски от кадра к кадру

Положение и вращение

Отслеживание положения маски при изменении поворота в соответствии с требованиями для каждого кадра

Положение, масштаб и вращение

Отслеживание положения маски с автоматическим масштабированием и вращением при перемещении кадра

Вы можете найти вариант, который лучше всего подходит для вашего клипа, пробным путем. Выберите один из этих вариантов, и если он не работает, отмените его и попробуйте другой.

Чтобы использовать более продвинутые функции отслеживания, доступные в After Effects, отправьте свою последовательность в After Effects с помощью функции Dynamic Link. Дополнительные сведения см. в разделе Отслеживание маски в After Effects.

Ускорить отслеживание маски

Отслеживание маски в Premiere Pro выполняется быстрее, если отключен предварительный просмотр в реальном времени (параметр по умолчанию). Если по какой-либо причине Live Preview включен, вы можете отключить его, выполнив следующую процедуру.

  1. На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий эффект с масками.

  2. Чтобы просмотреть изменения в треке, нажмите на значок гаечного ключа и выберите предварительный просмотр в раскрывающемся списке.

    Предварительный просмотр маски
  3. Чтобы отключить предварительный просмотр в реальном времени, щелкните значок гаечного ключа и отмените выбор предварительного просмотра в раскрывающемся списке.

    Отключить предварительный просмотр в реальном времени

Кроме того, Premiere Pro имеет встроенные функции, оптимизирующие отслеживание маски:  

Для клипов высотой более 1080 Premiere Pro масштабирует кадр до 1080 перед вычислением дорожки. Кроме того, Premiere Pro использует рендеринг низкого качества для ускорения процесса отслеживания маски.

Видеоурок

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как создавать маски в Adobe Premiere Pro

Вам нужно создать маску изображения для цветокоррекции, специальных эффектов или других приложений? Вы можете сделать это прямо в Adobe Premiere Pro.

Adobe Premiere Pro позволяет создавать маски изображений непосредственно в программе, что экономит ваше время при редактировании видеопроектов, требующих замены определенных частей изображения.

Следующее пошаговое руководство покажет вам, насколько это просто. Ближе к концу этой статьи мы рассмотрим несколько других сценариев, в которых вам может понадобиться создать маски, и как со всем этим справиться.

Начнем!


1. Выберите рабочую область

Когда временная шкала с снимками, требующими маскирования, будет открыта, перейдите в Окно и выберите Рабочие области , затем выберите Редактирование .

Сделав это, вы сможете выбрать вкладку «Элементы управления эффектами» в верхнем левом окне, если она еще не открыта.


2. Удалить нижнюю часть клипа

Создание маски для клипа аналогично вырезанию в нем отверстия, делающего все, что находится под ним, видимым. Если вы убедитесь, что под вашим клипом ничего не видно, будет меньше места для ошибок, когда вы начнете изучать различные функции маски изображения.


 3. Выделите свой клип

Теперь вы сможете увидеть снимок, над которым работаете, на программном мониторе . Выделив клип, вы гарантируете, что ваша работа повлияет только на этот клип и ни на что другое.


4. Создайте маску непрозрачности

После того, как вы откроете Непрозрачность , вы увидите три значка непосредственно под заголовком Непрозрачность: эллипс, многоугольную маску с четырьмя точками и инструмент «Перо». Это три варианта создания пользовательской маски.

Сейчас нажмите на инструмент «Перо» . В этом примере я маскирую отражение в зеркале, поэтому ставлю точки в каждом углу зеркала.

Как только вы щелкнете первую созданную точку, чтобы закрыть фигуру, вы увидите маску, окруженную пространством.


5. Инвертировать маску

C установите флажок Inverted на несколько строк ниже, после чего внутренняя часть маски станет черной, и вы сможете увидеть окружающие ее исходные кадры.

На этом шаге вы можете управлять такими параметрами, как количество размытых краев, размер маски и начальное размещение маски, чтобы настроить, как ваша маска вписывается в кадр.

Вы можете выделить Маска (1) , чтобы отобразить созданную вами маску на тот случай, если в данный момент вы не видите синий контур своей маски.


6. Поместите второй клип под

Поместите клип с видеорядом, который вы хотите отобразить внутри маски, на видеодорожке 1 , непосредственно под клипом с маской. Теперь вы сможете увидеть отснятый материал в области, которую вы вырезали на предыдущих шагах.

Вы можете отрегулировать выравнивание отснятого материала на видеодорожке 1, выделив клип и изменив его положение с помощью координат x и y в Motion 9Вкладка 0697 в Элементы управления эффектами .


Создание замен экрана

Одним из наиболее распространенных примеров использования масок и ситуаций, когда вам понадобятся эти знания на палубе, является замена экрана для корпоративных клиентов.

На прошлой неделе клиент (корпоративный клиент) попросил меня убрать экран в заднем углу кадра, потому что на нем была конфиденциальная информация, которую они не могли оставить для просмотра.

Робби Дженни с Shutterstock Tutorials учит нас, как он создает эти замены экрана в After Effects и Premiere. К вашему сведению, туториал похож на тот, о котором я писал выше. Методы маскирования универсальны, и не так уж много изменилось с инструментами и практическими рекомендациями.

Наиболее существенная разница между этим и учебником выше заключается в том, что Робби использует зеленый экран для маскировки.

Вот несколько полезных советов:

  • Загрузите зеленое изображение (. jpg) из Интернета и откройте его в родном приложении для работы с фотографиями на телефоне. Сделайте так, чтобы он покрывал весь экран телефона, и используйте его при съемке видео. Это позволит вам перемещать объекты по экрану, не нарушая замены экрана.
  • Сохранение всех четырех углов вашего устройства видимыми будет иметь решающее значение для идеального отслеживания изображения, когда вы перейдете к части отслеживания движения в этом руководстве.

Мы рассмотрели все возможности маскирования в предыдущих руководствах и статьях. Например, команда Shutterstock Tutorials применила один изящный маленький трюк, заключающийся в использовании масок, чтобы скрыть свет, чтобы повысить ценность вашей продукции во времена бюджетных ограничений.

Это замечательный взгляд на то, как вы можете использовать маски для создания любого типа изображения, которое вы хотите, удаляя и добавляя изображения, а также манипулируя существующими изображениями.

Одно общее практическое правило, которому я хотел бы следовать или думать, заключается в том, что маски работают путем наложения клипов друг на друга, а затем выбирают то, что удаляется и добавляется к этому первому начальному Мастер-пластина (зажим).


Другое использование масок

В Premiere Pro вам не нужно создавать маски только в элементах управления эффектом непрозрачности. Хотя это эффективное и широко распространенное использование маскирования, более практичное использование маски связано с элементами управления эффектами, такими как Lumetri Color, для применения цвета к определенной области изображения.

Маски также могут помочь управлять квалификатором цвета во вторичном процессе цветокоррекции, чтобы точно изолировать выборку.

Маски также можно использовать для создания видео, в котором один и тот же актер появляется дважды (или более) в одном кадре. Следующим шагом является применение анимации к маскам изображений, которые вы создаете, отслеживая объекты на изображении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *