Premiere Pro И Adobe After Effects: Чем Они Отличаются?
Premiere Pro и Adobe After Effects: чем они отличаются и какие преимущества у каждого из них перед другим?
Две самые популярные программы для редактирования видео были созданы одной и той же компанией: Adobe.
Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects — это привлекательные программы, которые можно использовать для создания и редактирования красивых видеороликов профессионального качества, так в чем же разница?
Хотя возможности Premiere Pro и After Effects частично совпадают, Premiere Pro и After Effects предназначены для разных целей. В зависимости от ваших целей, вы можете использовать их по отдельности или вместе для достижения желаемых результатов.
В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать об использовании Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects. Вы должны четко знать, какой инструмент подходит именно вам, когда закончите читать.
В чем разница между Premiere Pro и After Effects?
Adobe Premiere Pro более оптимизирован для быстрого редактирования в самых простых условиях.
Другими словами, он предназначен для нарезки и объединения различных фрагментов видеоряда в последовательность для создания вашего видео. Он также позволяет настраивать и улучшать качество звука и изображения в вашем видео.
С другой стороны, After Effects больше ориентирован на добавление специальных эффектов после того, как вы закончите базовое редактирование своего видео. Например, вы можете использовать After Effects для добавления движущейся графики и других визуальных эффектов, таких как размытие в движении.
Хотя технически вы можете использовать любую из этих программ по отдельности для редактирования видео, они работают лучше всего, когда вы используете их обе, чтобы воспользоваться их сильными сторонами.
К счастью, поскольку Premiere Pro и After Effects являются продуктами Adobe, они легко интегрируются друг с другом, что позволяет очень легко переключаться между двумя программами.
Когда использовать Premiere Pro
Идеальное время для использования Premiere Pro — сразу после записи или получения всего материала, который вы хотите отредактировать вместе.
Все, что вам нужно сделать, это импортировать ваши видеоклипы с камеры или файловой системы хранения, и вы можете сразу начать нарезку и компоновку клипов в более длинное видео.
Установив базовый порядок видеоклипов, вы можете использовать другие инструменты в Premiere Pro для полировки своей работы. Например, вы можете редактировать и синхронизировать любое аудио, которое вы записали вместе с видеоклипами, или добавить музыку и звуковые эффекты к вашему видео, чтобы придать ему профессиональный вид.
Наконец, вы можете использовать Premiere Pro для редактирования цветов вашего видео, используя встроенные инструменты цветокоррекции, грейдинга и рендеринга.
Когда использовать After Effects
Хотя вы также можете выполнять некоторые из тех же процессов редактирования видео в After Effects, что и в Premiere Pro, After Effects лучше всего использовать после того, как вы нарежете и отредактируете основное видео так, как хотите.
Когда вы будете довольны всеми правками, сделанными в Premiere Pro, вам нужно переключиться на After Effects и начать добавлять все дополнительные функции, которые вы хотите, такие как 3D-анимация, титульные экраны, титры и другая анимированная графика.
Вы также можете использовать After Effects, чтобы изменить внешний вид определенных сцен, отредактировав слои отснятого материала с помощью специальных эффектов. Например, вы можете сделать людей или объекты размытыми, похожими на мультфильмы или даже исчезнуть.
Кто может использовать Adobe Premiere Pro и After Effects?
Хотя профессиональные видеоредакторы используют программы Adobe для редактирования видео, новичку несложно их освоить и начать использовать. Конечно, изучение всех тонкостей Premiere Pro и After Effects может занять некоторое время, но они оба являются отличным выбором для начинающих видео- и графических редакторов.
Кроме того, когда вы начинаете учиться редактировать видео в этих программах, вы уже знакомитесь с отраслевыми стандартами, что отлично, если вы хотите продолжить карьеру в области постобработки и редактирования видеографики.
Premiere Pro и After Effects в равной степени подходят для создания короткометражных или полнометражных фильмов, а также документальных фильмов для редактирования коротких рекламных роликов или маркетинговых видеороликов.
Или, если вы просто занимаетесь редактированием видео в качестве хобби, вы можете воспользоваться этими надежными программами для создания безупречных, профессионально выглядящих личных видеороликов. Кстати, After Effects используется, когда вы делаете фильм онлайн с помощью нашего видеоредактора.
Резюме
Когда дело доходит до этого, Adobe Premiere Pro против Adobe After Effects — это не то, на что вы должны смотреть как на соревнование.
Обе программы для редактирования видео полезны для всех, кому необходимо редактировать видеоконтент, будь то новичок в мире редактирования видео или опытный профессионал в этой отрасли.
Теперь вы знаете, что Premiere Pro разработан и оптимизирован для первоначального редактирования видео, включая вырезание, склеивание и перестановку видеоклипов, а также добавление/редактирование звука и настройку цветов.
Вы также знаете, что After Effects предназначен для добавления специальных эффектов и анимации к видео, которое близится к завершению.
Если вы хотите преобразовать видеоклипы в эпизоды, Premiere Pro — отличное место для начала. Но если вы собираетесь создавать полностью профессиональные видео со всеми прибамбасами, вам следует также с помощью After Effects.
Новые возможности в After Effects, Premiere Pro, Photoshop, Lightroom, Illustrator и других продуктах Adobe
На выставке MAX 2022 Adobe представила обновления Creative Cloud, в том числе новые функции для видеоприложений. Версия 23 After Effects и Premiere теперь доступна для загрузки. Вы можете просмотреть все объявления в блоге Adobe , если вас интересуют забавные обновления для Photoshop, Lightroom, Illustrator и других. Или ознакомьтесь с MAX Keynote внизу страницы (сегмент, посвященный приобретению Figma, составляет около 3/4 дюйма).
After Effects
Последний выпуск Adobe After Effects теперь поставляется с несколькими новыми функциями , но не с панелью свойств , импортом 3D-моделей встроенной поддержкой управления цветом OpenColorIO и ACES, продемонстрированной недавно на IBC 2022.
Основные моменты этого выпуска (после Эффекты 23.0) включают:
- Выбираемые подложки дорожки
- Собственное кодирование H.264 непосредственно из After Effects
- Более 50 новых пресетов, созданных профессиональными дизайнерами.
- Ориентированная навигация по ключевым кадрам
У Adobe , School of Motion и Flomotion есть краткие видеообзоры. Во время бета-тестирования Creative Dojo обсуждал выбираемые матовые дорожки , как и Motion Ника .
0 (Beta)» src=»https://www.youtube.com/embed/LWLrcyIdAlI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Добавление фона и дополнительных пресетов к обсуждению новых пресетов анимации в AE 23.0 — это Jake in Motion, и Adobe НАКОНЕЦ-ТО сделала это! \\ Новые пресеты After Effects!
И как ни странно, если у вас возникли проблемы с открытием нового пресета из Adobe Bridge (где находятся предварительные просмотры), вы сами по себе, за исключением пользовательского решения в разделе Как исправить Adobe After Effects не может импортировать файл .ffx Неподдерживаемый тип файла или Расширение (0::1) .
Если вы хотите увидеть новые стили, откройте папку пресетов After Effects в Adobe Bridge, включите «Вид» > «Показать элементы из подпапок», затем отфильтруйте (внизу слева) по .ffx и дате создания на панели «Фильтр». Все новые пресеты имеют дату создания 2022 год. Так просто, честно , только активные превью выглядят как 120х80 пикселей!
Premiere Pro
В Premiere Pro есть две основные области новых функций .
Но некоторые, такие как Скотт Симмонс , ценят встроенную поддержку AAF на Mac.
Уточнения заголовков
- Элементы управления выравниванием Массовое редактирование заголовков на временной шкале (элемент управления появляется, только если у вас есть несколько вариантов выбора)
- Внутренние и внешние штрихи для графики (см. Premiere Gal ниже)
- Начиная с этого выпуска, Premiere Pro больше не включает в себя прежний титровальный инструмент (больше не нужно избегать панели «Основные графические элементы»).
Улучшения производительности
- Обновлены требования к операционной системе.
- В 2 раза быстрее шаблоны анимированной графики
- Улучшена производительность для AVC Intra
- Ускорение графического процессора для областей применения Lumetri
- Улучшенный предварительный просмотр
В бета-версии находится большое количество функций, в том числе текущая работа над функцией отображения тонов .
Но подождите, есть еще…
Premiere: Auto Color. Если вы еще не использовали Remix для редактирования музыкальных треков, начните прямо сейчас. Множество других интересных вещей для видеоприложений, которые, вероятно, не получат основного выступления pic.twitter.com/FU9iu3wIMN
— Школа движения (@SchoolOfMotion) 18 октября 2022 г.
У Adobe есть предварительный просмотр титров , а Premiere Gal делится информацией о том , что нового в Adobe Premiere Pro 2023?
Frame.
ioFrame.io Новая интеграция в камеру с RED и Fujifilm от Майкла Сиони объявила о новых партнерских отношениях с RED и Fujifilm , которые устраняют барьер физических носителей. Благодаря интеграции Camera to Cloud, которая теперь встроена непосредственно в камеры, следующий шаг к облачному рабочему процессу стал ближе — не требуется дополнительное оборудование и жесткие диски. Вот последние :
Substance 3D (для виртуальной и дополненной реальности)
Substance включает в себя проектирование и сэмплирование ресурсов, средство моделирования, рисование, создание сцены и рендеринг — все это описано в статье Марка Хамакера «Дополнительные способы изучения 3D с помощью Creative Cloud и Substance 3D Collection ».
Character Animator
Новые функции Character Animator включают библиотеки движений в Character Animator , который предлагает более 350 готовых анимированных движений.
Основной доклад Adobe MAX 2022
Adobe Creative Cloud (с сегментом на Figma около 3/4 дюйма)
Приобрести apple box или заказать 3д печать/3д сканирование/переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно написать нам в telegram — https://t.
me/fidller
мы в телеграме — https://t.me/bighousecinema
Кадры со съёмок фильмов и не только тут — сообщество вконтакте https://vk.com/club_fidller
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
The following two tabs change content below.
- Bio
- Latest Posts
Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования — http://fidller.com/
Использовать Dynamic Link с After Effects
- Руководство пользователя After Effects
- Бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Домашняя бета-версия After Effects
- Функции в бета-версии
- Панель свойств (бета-версия)
- Импорт 3D-моделей (бета-версия)
- Управление цветом OpenColorIO и ACES (бета-версия)
- Начало работы
- Начало работы с After Effects
- Что нового в After Effects
- Примечания к выпуску | После Эффекты
- Системные требования After Effects
- Сочетания клавиш в After Effects
- Поддерживаемые форматы файлов | После Эффекты
- Рекомендации по оборудованию
- After Effects для Apple Silicon
- Планирование и настройка
- Рабочие области
- Общие элементы пользовательского интерфейса
- Знакомство с интерфейсом After Effects
- Рабочие процессы
- Рабочие пространства, панели и средства просмотра
- Проекты и композиции
- Проекты
- Основы композиции
- Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
- Просмотр подробной информации о производительности с помощью Composition Profiler
- Средство визуализации композиции CINEMA 4D
- Импорт отснятого материала
- Подготовка и импорт неподвижных изображений
- Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
- Импорт и интерпретация видео и аудио
- Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
- Импорт и интерпретация элементов видеоряда
- Работа с элементами видеоряда
Обнаружение точек редактирования с помощью обнаружения редактирования сцены- Метаданные XMP
- Текст и графика
- Текст
- Форматирование символов и панель символов
- Текстовые эффекты
- Создание и редактирование текстовых слоев
- Форматирование абзацев и панели «Абзац»
- Выдавливание текстовых и фигурных слоев
- Анимированный текст
- Примеры и ресурсы для текстовой анимации
- Живые текстовые шаблоны
- Анимационная графика
- Работа с шаблонами анимированной графики в After Effects
- Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
- Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
- Текст
- Рисование, рисование и контуры
- Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
- Инструменты рисования: Кисть, Штамп и Ластик
- Ходы в форме конуса
- Атрибуты фигуры, операции рисования и операции траектории для слоев формы
- Используйте эффект формы Offset Paths для изменения фигур
- Создание фигур
- Создание масок
- Удаляйте объекты из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
- Кисть для ротоскопии и Refine Matte
- Слои, маркеры и камера
- Выбор и размещение слоев
- Режимы наложения и стили слоя
- 3D-слоев
- Свойства слоя
- Создание слоев
- Управление слоями
- Маркеры слоев и маркеры композиции
- Камеры, источники света и достопримечательности
- Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и кеинг
- Анимация
- Основы анимации
- Анимация с помощью инструментов Puppet
- Управление и анимация контуров и масок фигур
- Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
- Различные инструменты для анимации
- Работа с управляемой данными анимацией
- Ключевой кадр
- Интерполяция ключевого кадра
- Установка, выбор и удаление ключевых кадров
- Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
- Отслеживание движения
- Отслеживание и стабилизация движения
- Отслеживание лица
- Отслеживание маски
- Артикул маски
- Скорость
- Растяжение времени и перераспределение времени
- Временной код и единицы отображения времени
- Ключ
- Ключ
- Ключевые эффекты
- Анимация
- Прозрачность и композитинг
- Обзор композитинга и прозрачности и ресурсы
- Альфа-каналы и маски
- Коврики для дорожек и коврики для путешествий
- Настройка цвета
- Основы цвета
- Управление цветом
- Эффекты цветокоррекции
- Предустановки эффектов и анимации
- Обзор предустановок эффектов и анимации
- Список эффектов
- Эффекты моделирования
- Эффекты стилизации
- Звуковые эффекты
- Эффекты искажения
- Перспективные эффекты
- Канальные эффекты
- Генерировать эффекты
- Эффекты перехода
- Эффект ремонта рольставней
- Эффекты размытия и резкости
- Эффекты 3D канала
- Вспомогательные эффекты
- Матовые эффекты
- Эффекты шума и зернистости
- Эффект Upscale с сохранением деталей
- Устаревшие эффекты
- Выражения и автоматизация
- Expression
- Основы работы с Expression
- Понимание языка выражений
Использование элементов управления выражением- Различия в синтаксисе между модулями выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
- Редактирование выражений
- Ошибки выражения
- Использование редактора выражений
- Используйте выражения для редактирования и доступа к свойствам текста
- Ссылка на язык выражений
- Примеры выражений
- Автоматика
- Автоматика
- Скрипты
- Expression
- Иммерсивное видео, виртуальная реальность и 3D
- Создание сред виртуальной реальности в After Effects
- Применение иммерсивных видеоэффектов
- Инструменты для композитинга видео VR/360
- Отслеживание движения 3D-камеры
- Работа в пространстве 3D-дизайна
- Приспособления для трехмерного преобразования
- Делайте больше с 3D-анимацией
- Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в режиме реального времени с помощью 3D-движка Mercury
- Добавьте адаптивный дизайн к своей графике
- Просмотры и предварительные просмотры
- Предварительный просмотр
- Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit
- Изменение и использование представлений
- Визуализация и экспорт
- Основы визуализации и экспорта
- Кодирование H.
264 в After Effects - Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
- Преобразование фильмов
- Многокадровый рендеринг
- Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
- Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
- Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
- Работа с другими приложениями
- Dynamic Link и After Effects
- Работа с After Effects и другими приложениями
- Настройки синхронизации в After Effects
- Библиотеки Creative Cloud в After Effects
- Плагины
- Cinema 4D и Cineware
- Совместная работа: Frame.io и Team Projects
- Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
- Frame.io
- Установить и активировать Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Часто задаваемые вопросы
- Групповые проекты
- Начало работы с командными проектами
- Создать командный проект
- Сотрудничайте с командными проектами
- Память, хранилище, производительность
- Память и хранилище
- Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре
- Повышение производительности
- Настройки
- Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
- База знаний
- Известные проблемы
- Исправлены проблемы
- After Effects и macOS Ventura
- Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре
В прошлом для совместного использования мультимедийных ресурсов между приложениями постпроизводства требовалось визуализировать и экспортировать свою работу из одного приложения, прежде чем импортировать ее в другое.
Этот рабочий процесс был неэффективным и отнимал много времени. Если вы хотели изменить исходный актив, вы снова визуализировали и экспортировали актив. Несколько визуализированных и экспортированных версий ресурса занимают место на диске и могут привести к проблемам с управлением файлами.
Dynamic Link предлагает альтернативу этому рабочему процессу. Вы можете создавать динамические связи между After Effects и Adobe Premiere Pro. Создать динамическую ссылку так же просто, как импортировать любой другой тип ресурса. Динамически связанные ресурсы отображаются с уникальными значками и цветами меток, чтобы их было легче идентифицировать. Динамические ссылки сохраняются в проектах, созданных этими приложениями.
Вы можете создавать новые композиции After Effects и динамически связывать их из Adobe Premiere Pro. Вы также можете динамически связать существующие композиции After Effects из Adobe Premiere Pro.
Создание композиции из клипов в Adobe Premiere Pro
Вы можете заменить выбранные клипы в Adobe Premiere Pro динамически связанной композицией After Effects на основе этих клипов.
Новая композиция наследует настройки эпизода из Adobe Premiere Pro.
Откройте Premiere Pro и выберите клипы, которые хотите заменить.
Щелкните правой кнопкой мыши любой из выбранных клипов.
Выберите «Заменить композицией After Effects».
After Effects открывается (если он еще не открыт) и создается новая связанная композиция.
Создание новой динамически связанной композиции из Adobe Premiere Pro запускает After Effects. Затем After Effects создает проект и композицию с размерами, соотношением сторон в пикселях, частотой кадров и частотой дискретизации звука исходного проекта. (Если After Effects уже запущен, он создает композицию в текущем проекте.) Имя новой композиции основано на имени проекта Adobe Premiere Pro, за которым следует цифра 9.0475 Связанная комп [x] .
В Adobe Premiere Pro выберите «Файл» > «Adobe Dynamic Link» > «Новая композиция After Effects».
В версии Premiere Pro 2014 года вы можете импортировать композиции с помощью медиабраузера. Дополнительные сведения см. в следующих разделах Premiere Pro:- Импорт файлов с помощью медиабраузера
- Adobe Dynamic Link
Если появится диалоговое окно After Effects «Сохранить как», введите имя и расположение проекта After Effects и нажмите «Сохранить».
При создании динамически связанной композиции After Effects продолжительность композиции устанавливается на 30 секунд. Чтобы изменить продолжительность, выберите композицию в After Effects, затем выберите «Композиция» > «Настройки композиции». Перейдите на вкладку «Основные» и укажите новое значение «Длительность».
Для достижения наилучших результатов сопоставьте параметры композиции (например, размеры, соотношение сторон в пикселях и частоту кадров) с параметрами в Adobe Premiere Pro.
Выполните одно из следующее:
В Adobe Premiere Pro выберите «Файл» > «Adobe Dynamic Link» > «Импортировать композицию After Effects».
Выберите файл проекта After Effects (.aep), а затем выберите одну или несколько композиций.В Adobe Premiere Pro выберите файл проекта After Effects и нажмите кнопку «Открыть». Затем выберите композицию в появившемся диалоговом окне и нажмите OK.
Перетащите одну или несколько композиций с панели «Проект» After Effects на панель «Проект» Adobe Premiere Pro.
Перетащите файл проекта After Effects на панель проектов Premiere Pro. Если файл проекта After Effects содержит несколько композиций, откроется диалоговое окно «Импорт композиции».
Вы можете ссылаться на одну композицию After Effects несколько раз в одном проекте Adobe Premiere Pro.
Используйте команду «Редактировать оригинал» в Adobe Premiere Pro, чтобы изменить связанную композицию After Effects. Когда композиция открыта в After Effects, вы можете изменить композицию без повторного использования команды «Редактировать оригинал».
Выберите композицию After Effects в Adobe Premiere Pro или выберите связанный клип на временной шкале и выберите «Правка» > «Редактировать оригинал».
Измените композицию в After Effects. Затем вернитесь в Adobe Premiere Pro, чтобы просмотреть изменения.
Изменения, сделанные в After Effects, отображаются в Adobe Premiere Pro. Adobe Premiere Pro перестает использовать любые файлы предварительного просмотра, созданные для клипа до внесения изменений.
Вы может изменить название композиции в After Effects после создание динамической ссылки на него из Adobe Premiere Pro. Adobe Premiere Pro не обновляет связанный название композиции на панели «Проект». Adobe Premiere Pro однако сохраняет динамическую ссылку.
Вы можете удалить связанную композицию из проекта Adobe Premiere Pro в любое время, даже если композиция используется в проекте.
Вы можете в любое время удалить связанные клипы с временной шкалы эпизода Adobe Premiere Pro или временной шкалы.
В Adobe Premiere Pro выберите связанную композицию или клип и нажмите клавишу Delete.
Создание последовательности Adobe Premiere Pro из After Effects запускает Adobe Premiere Pro. Затем Adobe Premiere Pro создает проект и последовательность с размерами, соотношением сторон в пикселях, частотой кадров и частотой дискретизации звука исходного проекта. (Если Adobe Premiere Pro уже запущен, он создает последовательность в текущем проекте.)
В After Effects выберите «Файл» > «Adobe Dynamic Link» > «Новый эпизод Premiere Pro».
Для достижения наилучших результатов сопоставьте параметры последовательности и параметры проекта в Adobe Premiere Pro (например, размеры, соотношение сторон в пикселях и частоту кадров) с параметрами в проекте After Effects.
Выполните одно из следующих действий:
В After Effects выберите «Файл» > «Adobe Dynamic Link» > «Импорт эпизода Premiere Pro».
Выберите проект Adobe Premiere Pro, а затем выберите один или несколько эпизодов.Перетащите один или несколько эпизодов с панели «Проект» Adobe Premiere Pro на панель «Проект» After Effects.
Связанный клип может относиться к сложной исходной композиции. Действия, которые вы выполняете с исходной композицией, требуют дополнительного времени обработки в зависимости от сложности. After Effects применяет действия и делает окончательные данные доступными для Adobe Premiere Pro, используя глобальный кэш производительности и функции постоянного дискового кэша. Эти функции повышают производительность After Effects за счет использования кэшированных кадров, когда Premiere Pro запрашивает кадры.
Чтобы уменьшить задержки воспроизведения, выполните одно из следующих действий:
Переведите связанную композицию в автономный режим
Отключите связанный клип, чтобы временно прекратить ссылаться на композицию
Замените динамически связанную композицию визуализированным файлом с помощью функции «Рендеринг и замена» в Premiere Pro («Клип» > «Рендеринг и замена»).

Если вы обычно работаете со сложными исходными композициями, увеличьте объем оперативной памяти или установите более быстрый процессор.
Экспорт в Adobe Media Encoder
Для кодирования композиций After Effects необходимо добавить элемент в очередь кодирования в Adobe Media Encoder, а затем выбрать предустановки кодирования или создать собственные пользовательские настройки для рендеринга. В After Effects вы можете добавить композицию в очередь Media Encoder, используя один из следующих вариантов:
- Файл > Экспорт > Добавить в очередь Media Encoder
- Композиция > Добавить в очередь Media Encoder
Когда вы добавляете композицию или проект в очередь Adobe Media Encoder, After Effects запускает Adobe Media Encoder с композициями, перечисленными в очереди.
Процесс кодирования описан в следующих статьях:
- Кодирование с использованием предустановок
- Кодировать с использованием пользовательских настроек
Больше похоже на это
- Работа с Adobe Premiere Pro и After Effects
- Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
Импорт проектов Premiere Pro в After Effects
Создайте свой видеомонтаж в Adobe Premiere Pro.
Затем импортируйте свой проект в After Effects для завершения — добавьте эффекты, коррекцию цвета и отслеживание движения.Существует несколько способов управления рабочим процессом Premiere Pro в After Effects . Один из способов — воспользоваться преимуществами Dynamic Link от Adobe с возможностью переключения между двумя приложениями для редактирования видео и композитинга/анимационного дизайна (для получения дополнительной информации о Dynamic Link ознакомьтесь с моим предыдущим постом здесь).
Еще один полезный рабочий процесс постобработки — завершить редактирование видео в Premiere Pro, а затем перенести весь проект в After Effect s. В отличие от использования Dynamic Link (перехода между приложениями), импорт всего проекта Premiere Pro в After Effects , как правило, является односторонней операцией.
Краткое примечание. Редакторы, работающие с FCP или Media Composer и желающие завершить работу в After Effects, могут сделать это с помощью Adobe Pro Import (добавленного в CS6).
Pro Import ранее назывался Pro Import от Automatic Ducks, но Wes Plate & Harry Plate теперь сотрудничает с Adobe.
Когда использовать импорт вместо Dynamic Link
В некоторых случаях вам может понадобиться импортировать проект Premiere Pro в After Effects (в отличие от использования Dynamic Link). Некоторые редакторы могут предпочесть завершать работу в After Effects, поскольку у них есть сторонние подключаемые модули (переходы/эффекты), которые работают в After Effects, а не в Premiere Pro. В других случаях редактор может передать проект/медиафайл моушн-дизайнеру. Наконец, может быть предпочтительнее использовать импорт, потому что могут возникнуть проблемы с повторным подключением к Dynamic Link в зависимости от вашего рабочего процесса.
Для тех, кто использует Dynamic Link , ознакомьтесь с этой публикацией от Digital Rebellion, посвященной устранению неполадок в рабочем процессе Dynamic Link.
Процесс импорта
При импорте проекта из Premiere Pro в After Effects все исходные слои остаются живыми.
В After Effects выберите «Файл» > «Импорт» > «Проект Premiere Pro».
Откроется диалоговое окно, в котором у вас есть возможность ввести все последовательности, выбрать последовательность и указать, хотите ли вы импортировать аудио.
Нажмите OK, и в проекте появится папка с указанным медиафайлом и композицией. Обратите внимание, что эпизоды Premiere становятся композициями в After Effects.
Дважды щелкните композицию, чтобы просмотреть временную шкалу со всеми слоями из Premiere Pro.
Помимо всех ваших медиа, маркеры также приходят из Premiere Pro — это огромно. Маркеры полезны для определения звука, отмечая, где добавить переходы/эффекты, а также для заметок из клиентского сеанса. Вы также можете использовать маркеры, если хотите делать заметки для моушн-дизайнера, которому вы передаете проект.
Вы также можете использовать анализ речи в Premiere Pro, чтобы отметить определенные слова, а затем эти данные передаются в After Effects, как показано на изображении ниже.
Щелкните, чтобы увеличить:
Процесс вывода
После завершения работы с проектом Premiere Pro в After Effects можно выполнять вывод с помощью Render Queue или Adobe Media Encoder. Для высококачественного рендеринга я бы посоветовал вам использовать очередь рендеринга. Для видео, отправляемого в сеть или DVD, лучше использовать Adobe Media Encoder (в AME лучше использовать кодеки H.264 и MPEG-2). Кроме того, Adobe Media Encoder предлагает на выбор пресеты Vimeo и YouTube.
Добавление в очередь рендеринга. Выбрав композицию в проекте, выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга». Вам нужно будет установить «Настройки рендеринга», «Модуль вывода» и «Вывод на» в очереди рендеринга, а затем нажать «Рендеринг». Дополнительные сведения о том, как это сделать, см. в этом справочном документе Adobe.
Нажмите, чтобы увеличить:
Для получения дополнительной информации об Adobe Media Encoder ознакомьтесь с моим руководством здесь или по ссылке Справка Adobe.
264 в After Effects
В версии Premiere Pro 2014 года вы можете импортировать композиции с помощью медиабраузера. Дополнительные сведения см. в следующих разделах Premiere Pro:
Выберите файл проекта After Effects (.aep), а затем выберите одну или несколько композиций.
Выберите проект Adobe Premiere Pro, а затем выберите один или несколько эпизодов.