Значок 1с для ярлыка: Скачать Иконки для подсистем 1С:Предприятие 8.2 и 1С 8.3

Работа через тонкий клиент — Инструкции по 1С от SCLOUD

Алексей Серов

Методист ИТ-отдела Scloud

  1. Как установить тонкий клиент на Ваш компьютер
  2. Как добавить базы в тонкий клиент
  3. Подключение к тонкому клиенту в приложении Scloud.ru
  4. Какие дополнительные параметры можно настроить по тонкому клиенту
  • Как сделать так, чтобы пароль от облака или базы не запрашивался?

1. Как установить «тонкий клиент» на Ваш компьютер:


  • в Личном кабинете в разделе Домашняя выбрав необходимую ОС

  • так же скачать дистрибутив программы для Windows™ (используемая платформа 8.3.19.1770) можно перейдя напрямую на сайт 

  • распаковать архив и запустить установочный файл. 

В появившемся окне программы установки нажмите кнопку «Далее».

На следующей странице выберите необходимые для установки языки.

Затем выберите язык интерфейса (по умолчанию будет установлен язык, выбранный в операционной системе) и нажмите «Далее».

Нажмите «Установить» для запуска процесса установки.

После завершения установки, нажмите «Готово».

Примечание: платформа запуска 1С: Предприятие в облаке централизовано обновляется с некоторой периодичностью. Версии тонкого клиента и платформы, установленной на сервере, должны совпадать, следовательно, тонкий клиент требуется обновлять. Эта операция может проходить автоматически, для этого необходимо установить галку «Запуск от имени администратора» в свойствах ярлыка.

Перед запуском 1C Тонкий клиент требуется настроить запуск от имени администратора.

Для этого нажмите на ярлыке запуска правой кнопкой мыши и выберите «Свойства»

В открывшемся окне, во вкладке «Ярлык» нажмите кнопку «Дополнительно»

В следующем окне нужно установить галку «Запуск от имени администратора» и «ОК» и сохранить изменения.

Для начала работы запускаете программу 1С Предприятие ярлык отображается на Вашем рабочем столе.

2. Как добавить базы в тонкий клиент

При первом запуске Тонкого клиента появится запрос на добавление информационной базы, следует ответить «Да»

В следующем окне следует выбрать «Добавление в список существующей информационной базы» и «Далее».

На следующем этапе необходимо:

  • указать имя базы данных (данное имя будет отображаться в перечне баз данных при запуске 1С),
  • выбрать вариант подключения к информационной базе «На Веб-сервере»,

  • вставить в данное поле ссылку на базу: 

Для этого заходим в личный кабинет scloud.ru раздел «Мои базы 1С». Находим нужную базу и нажимаем «Опубликовать базу», соглашаемся с публикацией базы.

 Ссылку на базу можно получить, скопировав ее по кнопке «Копировать» в меню базы.

  •  после того как добавили ссылку нажать «Далее».

И в последнем окне нажать кнопку «Готово».

После этого, появиться окно с перечнем информационных баз. Для входа в информационную базу необходимо выбрать нужную базу и нажать «1С:Предприятие»

В окне «Доступ к веб-серверу» необходимо указать учетные данные, полученные при регистрации.

Если на следующем шаге появится запрос учетных данных для входа в 1С, Необходимо в поле «Пользователь» выбрать нужного Вам пользователя 1С: Предприятие, ввести его пароль (при наличии) и нажать и нажать «ОK».

После установки приложения и добавления базы, Вы можете подключатся к программе через ярлык 1С на рабочем столе или через приложение Scloud. ru

3. Подключение к тонкому клиенту в приложении Scloud.ru

Способ подключения к тонкому клиенту при запуске ярлыка Scloud.ru , после запуска будет доступен вид подключения Тонкий клиент 

Для входа необходимо нажать Подключиться.

Откроется окно для ввода логина и пароля от облака (Личного кабинета)

Если у Вас одна база тогда после ввода логина и пароля откроется окно для входа в базу.

Если баз несколько откроется 1С Предприятие со списком действующих баз для выбора необходимой.

Если вы хотите подключаться к базам без постоянного указания логина и пароля от облака, нажмите кнопку «Автоматическое подключение». Выберете базы, для которых нужно сохранить эту настройку, и нажмите «Сохранить»


Базу добавить возможно по инструкции на нашем сайте, если на аккаунте подключена опция RDP после добавления её необходимо опубликовать, если опция RDP не подключена для Вашего удобства база опубликуется автоматически.


После того как Вы создали базу, нужно перезапустить приложение для синхронизации его с Личным кабинетом или обновить список доступных баз в приложении Scloud.ru раздел Веб-доступ.

4. Какие дополнительные параметры можно настроить в тонком клиенте

Как сделать так, чтобы пароль от облака или базы не запрашивался?

Для этого следует выбрать интересующую Вас базу из списка, нажать «Изменить». В открывшемся окне параметров нажать «Далее».

Вам нужна строка «Дополнительные параметры запуска», где через пробел можно указывать следующие параметры:

  • /WSN — имя пользователя веб-сервиса (в данном случае логин аккаунта Сервисклауд)
  • /WSP — пароль пользователя веб-сервиса
  • /N — имя пользователя базы. Если имя состоит из двух слов и более — объединить все слова в кавычки. Например, «Иванов Иван»
  • /P — пароль пользователя базы

К примеру, строчка «/WSN scXXXXX /WSP Pa$$W0RD /N НатальяР /P 2014Склауд»

  • «/WSN scXXXXX /WSP Pa$$W0RD» позволяет не вводить пароль для доступа к базе по веб-ссылке (облаку), где scXXXXX- Ваш логин, Pa$$W0RD – Ваш пароль.
  • «/N НатальяР /P 2014Склауд» позволяет не водить учетные данные пользователя базы, где НатальяР – имя пользователя базы 1С, 2014Склауд – пароль выбранного пользователя от базы 1С. Параметры можно комбинировать по вашему усмотрению.

Настройка завершена.

Как установить 1C самостоятельно?

Схема проезда

Контакты

Главная

Новости

Как установить 1C самостоятельно?

С чего начать?

Инсталляция программного продукта фирмы 1С независимо от его учетной направленности состоит из трех ключевых этапов:

  1. Установка платформы – движка или фундамента, который является основой для работы любой программы 1С.
  2. Установка конфигурационной части – непосредственная установка пользовательской программы ведения учета (1С: Бухгалтерия, 1С: ЗУП, 1С: Управление торговлей и т.д.).
  3. Заключительным этапом будет создание новой или подключение имеющейся информационной базы данных, которая будет отображаться в окне запуска программы при нажатии ярлычка. Баз может быть несколько и даже довольно много, их отображение в виде дерева позволяет несколько упорядочить список.

Рассмотрим подробно каждый из этапов.

Установка платформы 1С

Коробочные программные продукты 1С поставляются в картонной упаковке, в комплектацию которой входят:

  • установочный диск с дистрибутивами для установки платформы и поставляемой конфигурации;
  • диск ИТС;
  • печатная документация в нескольких книгах: как правило, руководство для пользователя и руководство по администрированию.

Установка 1С начинается с поставленного в DVD-привод компьютера установочного диска, при этом запускается мастер установки, в окне которого следует выбрать пункт «Установка технологической платформы». Если автозапуск CD- и DVD-дисков отключен (при установке дисков никакого движения на экране не происходит) следует перейти по ярлыку «Мой компьютер» на нужный диск и запустить либо файл autostart. exe (для старта диска), либо setup.exe (для старта установки). В открывшемся окне приветствия следует нажать «Далее».

В следующем окне «Выборочная установка», не вникая в технологические подробности, можно оставить способы установки компонентов по умолчанию и по кнопке «Далее» перейти на следующий экран:

 

В следующем окне выбирается язык интерфейса:

  

Переход по кнопке «Далее» завершает предварительные, необходимые для программы настройки и при нажатии кнопки «Установить» запускается установка 1С в части платформы:

Фирмой 1С предусмотрено два варианта защиты лицензионности используемого продукта:

  • физический USB-ключ, который становится все менее популярен;
  • программная защита с использованием PIN-кода.

Установка драйвера защиты в следующем окне необходима только для USB-варианта.

На этом установка платформы завершается. На рабочем столе появится узнаваемый значок 1С, при запуске которого откроется пустое окно списка пользовательских баз.

Установка конфигурации 1С

Этот шаг сводится к развертыванию шаблонов конфигураций, из которых можно создавать любое количество баз для ведения учета. В начальном окне мастера установки выбирается пункт «Установка конфигурации», перемещение на следующий экран осуществляется кнопкой «Далее»:

 

На следующем шаге пользователь может оставить предлагаемый по умолчанию каталог или создать собственный путь, по которому будут храниться файлы шаблонов конфигурации. Для 1С:Бухгалтерия 8 по этому пути будет создана папка Accounting:

Шаблон устанавливается в указанный каталог, и инсталляция конфигурации на этом считается завершенной:

Создание новой базы 1С

При запуске появившегося на рабочем столе ярлыка 1С открывается окно списка установленных информационных баз, пока пустое:

 

По кнопке «Добавить» выбираем первый из вариантов, перемещение на каждый следующий шаг выполняется по кнопке «Далее»:

  

Выбор первого из вариантов следующего окна отобразит список доступных шаблонов второго этапа, из которых может быть развернута база. Тут нужно только выбрать соответствующий:

 

Следует завести название для базы – как правило, это название организации, по которой будет вестись учет:

Следующий экран позволяет выбрать путь физического хранения базы на диске компьютера:

Следующее окно будет последним. Оно предлагает несколько настроек, которые можно оставить по умолчанию. Нажатием кнопки «Готово» информационная база будет создана:

 

Ее создание будет зафиксировано новой строчкой в списке информационных баз:

 

В случае поставки с программной защитой при первом запуске базы будет предложено ввести регистрационный номер комплекта и PIN-код из запечатанного конверта, имеющегося в комплекте коробки.

При имеющемся подключении к интернету следует нажать «Получить лицензию» и через пару минут можно приступать к работе.

Представленная подробная инструкция «Как установить 1С» показывает, что ничего мудреного в этом процессе нет: для внимательных пользователей, выполняющих грамотные действия, на все понадобится не более 20 минут. Желаем удачи!

Последние новости

Как установить 1C самостоятельно?

Как добавить базу 1С (8.1, 8.2, 8.3)

Как установить обновления с диска ИТС

Подпишите свои значки. Нет, мы не можем читать ваши мысли. Пожалуйста… | Мэри Форманек

Нет, мы не можем читать ваши мысли. Пожалуйста, маркируйте свои значки.

группа разнообразных сложных значков

Не маркировать свои значки — это то же самое, что считать, что все мы свободно владеем древними иероглифами. Ты? Можете ли вы просто подойти к игле Клеопатры и прочитать ее, как детскую книгу? Даже смайлики, наши современные иероглифы, не означают одно и то же для каждого человека. Если я пришлю тебе баклажан, я говорю о своем саду или о чем-то другом? Как насчет козла? Я говорю о своей поездке на ферму или о спортсмене, которого я считаю «величайшим за все время»? Как насчет змеи? или огонь? Но смайлик есть смайлик, верно? Я призываю вас подумать и обсудить это.

Как дизайнер, я чувствую, что все мы жертвы борьбы за то, что есть обычные значки, которые все знают. Но после множества пользовательских тестов на протяжении многих лет я обнаружил, что это не может быть дальше от истины. Для значков нет никаких соглашений, нет набора значков, который всем известен. нет стандарта. Не существует «законов» как таковых, когда речь идет о том, какие значки можно использовать для чего угодно. Благодаря этому люди могут использовать все, что хотят, для любого значения. Правильно, никто не мешает! Сделайте кошку на лошади своим домашним значком!

Но это только верхушка айсберга, когда дело доходит до нашей борьбы за иконы.

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что когда мы разрабатываем вещи, мы склонны думать о нашем бренде, когда думаем об иконках. Мы пытаемся соответствовать внешнему виду нашего бренда, что дает нам творческую свободу для создания значков, соответствующих бренду и похожих на некоторые из «обычно используемых значков». (Которых опять же на самом деле не существует. Они просто общие для вас.) Мы предполагаем, что люди могут понять это, поскольку мы убрали дверь и сделали очертания значка дома, который мы нашли в Google, тоньше, поэтому люди поймут что это означает «дом» или «меню». Но поскольку значки не являются дорожными знаками, у которых есть стандарты, нет реального индикатора, означающего, что ваш значок означает то, что вы думаете. И также есть большая вероятность, что ваш стиль дизайна, который соответствует вашему бренду, размыл какое-либо знакомство с ним у пользователя, что затруднило его понимание или понимание.

Как насчет спора о космосе? Наша работа как дизайнеров связана с решением проблем. Самый распространенный из них, с которым я столкнулся, — это желание разместить как можно больше вещей на небольшом пространстве. Обычно это происходит, когда веб-сайт или веб-приложение должны быть на мобильной платформе. На веб-сайте у вас есть все это пространство, чтобы иметь полные слова. Но *GASP* на телефонах у нас нет! Ужас! Итак, наша первая мысль? О, сделайте это название значком. Задача решена. Не волнуйтесь, все говорили одно и то же. Я сам стал жертвой фразы «просто сделай это иконой». В некоторых мобильных приложениях, например в Instagram, где есть всего несколько действий, это решение типа работает. (см. пример ниже) А как насчет приложений с более чем 5 пунктами в меню навигации? Или у них в меню есть уникальные действия? Вдруг у тебя иконки не переводятся.

Чтобы проиллюстрировать эту проблему, я приложил пример ниже. Изображения нижнего навигационного меню для Instagram и нижнего навигационного меню приложения, над которым я работал для Discount Tire. В первом примере меток нет. Посмотрите, сколько вы сможете правильно угадать, прежде чем смотреть на второе изображение с метками.

На верхней панели есть четыре значка из нижней панели навигации приложения Discount Tire в магазине. На нижней панели есть пять значков из нижней панели навигации Instagram.

Хорошо представляете, что обозначает каждый значок? Посмотрим, как ты это сделал.

На верхней панели есть четыре значка из нижней панели навигации приложения Discount Tire в магазине с метками. На нижней панели есть пять значков из нижней панели навигации Instagram с ярлыками.

Вы можете подумать, что этот пример действительно неясен. Откуда мне было знать, что слово «машина» означает «новая машина»? И мой вопрос к вам: ну, если вы этого не понимаете, почему вы думаете, что кто-то, кто работает в Discount Tire, поймет? Они впервые видят это приложение. Это новое. Вы могли бы проработать там 20 лет и все равно не знали бы, что машина означает «новая машина». И поэтому вы можете сказать, что ну тогда нужны ярлыки, но Instagram очень прост для понимания, поэтому у них нет ярлыков . И я бы снова сказал нет, потому что многие из вас думали, что сердце означает «избранное» ? Для людей, которые не используют приложение часто или никогда, они не знали, что значок означает уведомления. И если бы вы показывали эти значки людям вне контекста знания того, где они находятся в приложении, большинство пользователей Instagram не знали бы, что сердечко также означает уведомления. Даже если бы я сказал пользователям, что это значок, используемый Instagram, они все равно ошибались бы в большинстве случаев. Пользователи чаще говорят, что значок означает « как » или « избранное 9».0010», чем они должны сказать, что это будет « уведомлений ».

Наконец, одна из самых важных вещей, которые я слышу от бизнеса.

Пользователи видели этот значок повсюду. Они узнают, что это значит».

Мы все слышали это раньше. Мы могли бы даже сказать это сами. Но сказать, что пользователи узнают, что это такое, потому что они видели его повсюду, все равно что сказать, что любой может идентифицировать любой вид дерева, потому что он видел дерево раньше. То, что я видел дерево, не означает, что я могу узнать клен. А для значков это можно сравнить с просмотром значка гамбургера и значка дома, и они оба означают «меню» . Эта логика «они узнают, что это значит» не работает. Это не только не имеет смысла, но и следование этой логике буквально делает предположение для пользователя. Мы не пользователи. То, что мы предполагаем, они видели, вероятно, не то, что они видели на самом деле. Мы никогда не должны предполагать, что пользователи что-то поймут, потому что мы думаем, что это базовые знания.

Хорошее взаимодействие с пользователем можно определить по-разному. Одной из мер является способность снизить когнитивную нагрузку пользователя. Другими словами, уменьшите потребность пользователя думать. Nielson Norman Group определяет это как стоимость взаимодействия.

Стоимость взаимодействия — это сумма усилий — умственных и физических, — которые пользователи должны приложить при взаимодействии с сайтом для достижения своих целей.

Важным фактором, способствующим умственным усилиям или когнитивной нагрузке, является способность быстро и эффективно определять значение чего-либо. Это называется знаком . Знак состоит из двух частей: означающего и означаемого.

Символ цветка означает означаемое. Слово «цветок» представляет означающее.

означающее иллюстрирует или описывает, что представляет собой объект и что он может делать. Означающее может состоять из нескольких вещей или только из одной простой вещи, например ярлыка. Цвета и контекст также часто используются для более быстрого повышения значения означающего.

Например, знаки остановки. Вы видите слово « STOP» в верхнем регистре на большом красном знаке. Значения; красный цвет, текст в верхнем регистре и слово «стоп». Вы также можете сказать, что расположение знака «стоп» также дает фоновый контекст значению знака. Если бы вы увидели знак остановки во время вождения, вы бы знали, что нужно остановиться на линии. Как если бы вы увидели знак остановки на двери, вы могли бы подумать, «О, я не могу туда войти».

Все эти вещи четко определяют, что вы должны делать в этой ситуации, используя цветовую психологию (в западных культурах красный цвет означает «стоп». Исследования, проведенные на цветном чтении, показали, что он привлекает ваше внимание быстрее, чем любой другой цвет, и поднимает ваше настроение. частота сердечных сокращений при просмотре), психология типографики (заглавный текст часто воспринимается как более авторитетный, громкий и требовательный), и, конечно же, слово дает вам прямое значение через письменное общение. Сильный Signifier будет использовать как можно больше компонентов, если он надеется снизить стоимость взаимодействия и создать легкий пользовательский опыт.

означаемое есть значение или идея, выраженная знаком, в отличие от физической формы, в которой он выражается. Означаемое часто называют аффордансом в пользовательском опыте. Аффорданс — это то, что объект может делать. То, что может делать объект, может быть раскрыто пользователем, взаимодействующим с вещью, или предварительными знаниями пользователя об использовании чего-то, что он считает похожим. Это называется « эмпирическое знание » или « апостериорное знание », оба из которых относятся к знанию, основанному на опыте. В примере со знаком «стоп» означаемое было бы абстрактной концептуальной мыслью об остановке в том месте, где расположен знак «стоп». Это также может быть восьмиугольная форма знака. Мы знали бы, что нам нужно остановиться, из-за нашего предыдущего знания о том, что делает этот знак.

Эта концепция проявляется в пользовательском интерфейсе, когда рядом с чем-либо отображается значок красного восьмиугольника. Мы понимаем, основываясь на предварительных знаниях, что этот значок является знаком остановки. Но мы не знаем, почему оно здесь и что нам нужно делать без означающего. Пользователь также не знал бы об этом, если бы он не знал заранее о знаках остановки. Значок ничего не будет означать для пользователя.

И означающее, и означаемые элементы составляют «знак», и вместе они создают значение, которое может быть интерпретировано пользователем. При удалении либо означающего, либо означаемого другие оставшиеся элементы ослабевают, и смысл становится размытым.

Другими словами, добавление метки к вашему значку значительно снижает когнитивную нагрузку, которую должен взять на себя пользователь, чтобы определить, что ему нужно сделать и как это сделать. Как правило, чем ниже когнитивная нагрузка, тем лучше у пользователя будет опыт работы с вашим продуктом. Это важно.

Пользователи не пытаются понять ваш сайт, они пытаются его использовать.

Пользователи , а не ищут головоломки или игры в угадайку. Они хотят легко выполнить задание.

Добавление меток к вашим значкам очень поможет вашим пользователям использовать и выполнять задачи. Опять же, это важно.

Я могу писать сколько угодно о том, как маркировка значков улучшает взаимодействие с пользователем и снижает когнитивную нагрузку. Но для некоторых этого может быть недостаточно. Самый простой способ доказать мою точку зрения — это попробовать самому. Ниже я собрал иконки. Цель состоит в том, чтобы просмотреть каждый набор значков и определить, какой значок представляет слово. Постарайтесь сделать это как можно быстрее. Если это помогает, засекайте время по 5 секунд на подход. Убедитесь, что вы записываете свои ответы по ходу дела, чтобы не забыть свое первоначальное предположение.

Первая группа: Какой значок означает: Списки

Значок сердца слева, значок сложенной линии справа.

Вторая группа: Какой значок означает: Открыть/исследовать

Значок земного шара слева, значок компаса справа.

Третья группа: Какой значок означает: Обновить

Стрелка по кругу, направленная против часовой стрелки слева, стрелка по кругу, направленная по часовой стрелке справа.

Дополнительный кредит: Какой значок означает: Повернуть

Оба набора значков имеют две стрелки, совершающие круговое движение

Обратите внимание, многие из этих значков выглядят одинаково или могут означать одно и то же.

Легко или сложно было выбрать значок, представляющий слово?

Вам потребовалось больше 5 секунд, чтобы принять решение?

Если да, это важно отметить, потому что большинство пользователей даже не будут пытаться понять это в течение полных 5 секунд. Они бросают взгляд на что-то и либо читают этикетку и определяют ее значение, либо предполагают, что значок что-то означает, либо вообще ничего не делают. Они могут даже покинуть сайт или страницу, если не смогут найти инструмент, необходимый им для выполнения своей задачи. Если вы не смогли понять, что означают эти значки за 5 секунд без контекста, подумайте о том, что чувствует ваш пользователь.

Первая группа: A. Значок сердца — это значок « списков» для Wayfair. Трехстрочный значок — это значок « меню» для CNN.

Значок сердца слева, значок сложенной линии справа. На изображениях ниже показано, где они расположены на веб-сайте каждой компании.

Вторая группа: B. Значок компаса используется в качестве значка « исследовать» или « обнаружить» для веб-страницы Instagram. Этот значок , а не , используется в их мобильном приложении. Значок земного шара используется Amazon для настройки языка.

Значок земного шара слева, значок компаса справа. Изображения ниже показывают, где они расположены на веб-сайте каждой компании.

Третья группа: B. Стрелка, направленная вправо или вперед по кругу, представляет собой значок « обновить» для Google Chrome. Зацикленная стрелка, идущая влево или назад по кругу вокруг часов, — это значок « недавний» в Confluence.

Стрелка в круге, идущем против часовой стрелки слева, стрелка в круге, идущем по часовой стрелке справа. Изображения ниже показывают, где они расположены на веб-сайте каждой компании.

Дополнительный кредит: A. Первый набор стрелок, движущихся по кругу, — это значок « повернуть» в программе проектирования Sketch. Второй набор стрелок также находится в программе Sketch, фактически в той же строке меню, но этот значок означает « создать символ».

Оба набора значков имеют две стрелки, совершающие круговое движение. Изображения ниже показывают, где они расположены на веб-сайте каждой компании.

Обратите внимание, сколько из этих значков вы не угадали. Снова подумайте о пользователях, пытающихся сделать такой же выбор. Например, последние бонусные вопросы о «повернуть» и «создать символ» кажутся безумно запутанными. Но система предлагает метки, которые упрощают поиск того, что нужно пользователю. Иконки больше напоминают другие программы для дизайна, такие как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, чем фактические идентификаторы. Этикетки делают программу пригодной для использования.

Правила: Все значки внизу представляют одно и то же действие. Цель состоит в том, чтобы просмотреть группу значков и определить, что означает эта группа значков. Постарайтесь сделать это как можно быстрее. Если это помогает, засекайте время по 10 секунд на подход. Убедитесь, что вы записываете свои ответы по ходу дела, чтобы не забыть свое первоначальное предположение.

Группа 1:

группа значков

Группа 2:

группа значков

Группа 3:

группа значков Сохранить

Вторая группа: Меню

Третья группа: Редактировать

Четвертая группа: Загрузить

С ума сойти, сколько разных значков означают одно и то же, верно?

Как дела? Вам было очень легко разобраться в этих значках? Или вам было сложно?

Думали ли вы, что у вас есть ответ, а затем, просматривая другие значки, вы поняли, что можете быть не правы? Если вы почувствовали это чувство замешательства или сомнения, подумайте о том, что чувствует ваш пользователь, когда вы используете похожие значки. Тем более, что теперь вы вооружены знанием того, что все этих значков обычно используются для этих действий в Интернете. Стандарта нет. Таким образом, ваш пользователь может привыкнуть видеть один значок на другом сайте, который он часто посещает, но на вашем новом сайте такого значка нет. И теперь пользователь задается вопросом, что означает этот значок и куда идти, чтобы выполнить задачу, которую он хочет сделать.

Нашли ли вы несколько знакомых и использовали контекстные подсказки, чтобы определить, какая группа что означает? Если вы использовали контекстные подсказки, собираетесь ли вы размещать все эти значки рядом друг с другом в своем приложении? Или, может быть, мы можем использовать лучшую контекстную подсказку из всех: ярлык.

Я надеюсь, что эти упражнения помогли осветить проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при использовании значков. Я искренне надеюсь, что вы попробуете это упражнение со своими коллегами и коллегами, чтобы понять, почему маркировка значков так важна. Вы также можете выполнить это упражнение со своими пользователями, чтобы определить, какие значки вы должны и не должны использовать в своем приложении, чтобы они соответствовали вашей метке.

Я слышал доводы о прогрессивном сокращении, но хотя это и делает страницы чище, но не помогает новым пользователям. Прогрессивное сокращение предполагает, что все пользователи платформы используют продукт с момента выпуска значков с метками. Эта теория также предполагает, что этот человек может использовать это приложение несколько раз в день или в неделю, чтобы ознакомиться со значками. Однако эта теория не учитывает значительную долю вариантов использования новых пользователей. Как они должны знать, что означают эти значки, без фоновых знаний, которые знают все опытные пользователи?

Я также слышал доводы в пользу методов щелчка и изучения того, что делают вещи. Это характерно для определенных возрастных групп и использования технологий, что делает его большим предположением о больших базах пользователей. Я лично обнаружил в исследованиях пользователей, что люди младшего возраста от миллениалов до малышей с большей вероятностью щелкают сайты и приложения и узнают, что они делают, не опасаясь последствий. Они будут нажимать и щелкать, пока не поймут, что им нужно. То есть, если они достаточно заинтересованы, чтобы попытаться найти то, что они хотят, прежде чем полностью покинуть сайт, чтобы выполнить поиск в Google.

Пожилые миллениалы и старшее поколение с меньшей вероятностью кликают по сайтам из-за того, что я называю «НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ! ПТСР». В эпоху Интернета в 90-х и начале 2000-х было так легко щелкнуть что-то, что, казалось, должно быть правильной кнопкой, только для того, чтобы загрузить сумасшедший вирус и потерять все ваши файлы в считанные секунды. Кнопки, которые казались безобидными и казались правильными, стали казаться огромными решениями. Пользователи начали сомневаться в каждом клике. Вдобавок к стиранию компьютерных вирусов, компьютеры также оказывались на веб-страницах, которые блокировали пользователей на странице, чтобы они не могли вернуться. Казалось, что нет системы безопасности для пользователей. Так почему же, когда большинство кликбейтов живет только на Facebook и в блогах с плохими новостями, пользователи по-прежнему не доверяют кнопкам «нажмите здесь»? Я имею в виду общий. Если бы вам пришлось постоянно заменять зараженные вирусом компьютеры, вы бы легко доверились кнопкам? №

Если пользователь не попадает в «Нажмите здесь! Посттравматическое стрессовое расстройство», они могут просто не быть технически подкованными и боятся заблудиться или застрять без каких-либо четких хлебных крошек. В этой лодке у меня много молодых друзей-миллениалов, не разбирающихся в технологиях. Они часто открывают несколько вкладок одной и той же веб-страницы, чтобы сохранить свои места на тот случай, если они не могут понять, как вернуться к этому месту. Эти люди также не решаются щелкать мышью. Они не хотят потерять ничего из того, над чем они только что работали, или ничего из того, что они нашли. Они боятся, что один щелчок сведет на нет всю их кропотливую работу. Этот страх потерять то, что у них есть, мешает им исследовать. Это чаще всего встречается на порталах онлайн-школ, страницах рабочих областей, таких как Confluence или Jira, или других рабочих приложениях, таких как документы Google, Service Titan, слайды или даже приложения электронной почты. Поскольку эти приложения связаны с работой или учебой, пользователи перемещаются с большой осторожностью, чтобы убедиться, что они не нажимают не то и не ломают всю систему для всего класса, школы, компании, офиса и т. д. Зачем вам нажимать куча кнопок в вашей электронной почте, чтобы попытаться выяснить, как написать новое электронное письмо, если вы боялись, что удалите все адреса электронной почты в системе компании? Вы бы не стали. И хотя кому-то более технически подкованному эта концепция может показаться иррациональной, как и «Нажми-здесь! ПТСР», но для некоторых пользователей это настоящий страх, который мешает им пытаться понять, что означают ваши значки.

Нужны ли ярлыки для иконок?.

Стив Маккарти | Стив Маккарти

Как практик UX, я постоянно оказываюсь в ситуации, когда мне нужно продемонстрировать концепцию UX клиенту, коллеге или другу таким образом, чтобы это немедленно нашло отклик, в идеале на эмоциональном уровне, но, что наиболее важно, на «Ах! Я понимаю и не могу с тобой спорить».

Постоянно возникает спор о важности сопровождения значка меткой.

Спорят:

Пользователи знакомы со значком. Они видят это все время, и поэтому смысл врезается в их память навсегда.

И, безусловно, было много споров по этому поводу. Золтан Гоча и Золтан Коллин провели интересное исследование, чтобы развенчать миф о том, что значки повышают удобство использования, а Мин Минг Ло занимательно рассуждает о проблеме, связанной, в частности, со значком «Поделиться».

Споры также выходят за рамки значков пользовательского интерфейса, влияя на брендинг в целом. Возьмите ребрендинг значка приложения Uber…

Старый дизайн Uber следовал принятому в Силиконовой долине соглашению об использовании первой буквы названия бренда в качестве значка. В этом случае метка была преобразована в один символ. Безопасный способ постоянно укреплять бренд.

Но после ребрендинга значок — возможно, в попытке сделать его более эмоциональным — потерял часть своего значения. Ярлык был полностью удален, его назначение больше не является явным, и пользователь вынужден пытаться интерпретировать его значение. Что мне пытается сказать монетный двор поло и ацтекское прошлое?

Flipbook, Medium, Facebook, Vine и Primer включают первую букву бренда/продукта в дизайн значка

Конечно, как и все изменения, со временем пользователи адаптируются и знакомятся с новым статус-кво. (Паника закончилась). Но действительно ли проблема исчезает?

Вернемся к иконкам пользовательского интерфейса в целом. Хороший пользовательский опыт можно определить по-разному, но одним из показателей является способность уменьшить мыслительные усилия пользователя. Nielson Norman Group определяет это как затрат на взаимодействие 9.0010 .

Стоимость взаимодействия — это сумма усилий — умственных и физических, — которые пользователи должны приложить при взаимодействии с сайтом для достижения своих целей.

Важным фактором, способствующим умственным усилиям, является способность определять значение. В семиотической теории это называется Знаком .

Знак состоит из двух частей: Означающего и Означаемого . Например, представьте дверь магазина с красной табличкой «Закрыто». это Означающее , это что-то осязаемое, существующее в реальном мире. В этом случае Означаемое будет означать, что магазин закрыт для работы. Означаемое есть абстрактное, концептуальное, мысль. Оба эти элемента составляют Знак , и вместе они создают смысл, который может быть интерпретирован пользователем.

Signifier часто состоит из нескольких компонентов. Плакат «Закрыто» в моем примере выиграл от психологии цвета и контекста, так же как и от письменного сообщения (он же ярлык). сильный Signifier будет использовать как можно больше компонентов, если он надеется снизить стоимость взаимодействия и создать удобный пользовательский интерфейс. При удалении одного из этих компонентов Означающее ослабляется, а Означаемое становится размытым. Но…

Пользователи знакомы с иконкой. Они видят это все время, и поэтому смысл врезается в их память навсегда.

По крайней мере, так говорят. Но насколько верно это предположение?

Игра

Я хотел проверить эту теорию и поэтому создал игру, основанную на следующей гипотезе:

Если удалить ярлыки с обычных и знакомых значков, пользователям будет трудно сопоставить их с соответствующими значениями.

Игра была простой. Пользователям показывали значок, а затем четыре варианта меток ниже, из которых только один был правильным ответом. Всего было 19 иконок, и все иконки были взяты из популярных iOS-приложений (в основном из списка Top 20 в App Store или из приложений, входящих в состав прошивки iOS).

Примеры вопросов из игры

Я прекрасно понимал, что отображение значков вне контекста самого приложения даст тестировщику несправедливое преимущество. Но в игре также был множественный выбор, что, как я чувствовал, уравновешивало ситуацию. И, конечно же, если эти значки укоренились в нашей памяти, сопоставить их будет проще простого…

Что ж, если вы хотите сами убедиться, насколько игра проста или сложна, вы все равно можете поиграть в нее здесь: http:// www.motionbrothers.co.uk/signified/

Результаты

Результаты были показательными. Из 144 человек, которые играли в игру (на момент написания статьи), 61,81% удалось определить от 4 до 7 значков. Еще 22,92% удалось получить от 8 до 13. Но никто не смог опознать еще 14 значков, не говоря уже о целых 19.

Но 19 значков — это много для запоминания, верно? Ну (опять же на момент написания статьи) одно только приложение Facebook для iOS в настоящее время использует не менее 19 значков в своем пользовательском интерфейсе.

На практике

К сожалению, как бы мне этого ни хотелось, описанная выше игра не является научной. Тем не менее, это помогает продемонстрировать точку зрения клиенту, коллеге или другу таким образом, который мгновенно находит отклик. Они сами могут играть в игру и быстро понимать важность и актуальность предлагаемого руководства по UX. Демонстрация концепций, пожалуй, самый важный инструмент в наборе инструментов UX-практика.

Если клиент соглашается с предлагаемыми рекомендациями, то внезапно у нас появляется реальная возможность улучшить взаимодействие с пользователем. Например, клиент, на которого я работаю, решил добавить метку «Меню» под своим значком гамбургера в мобильной версии своего веб-сайта. Это небольшое изменение привело к увеличению количества кликов по этому значку на 42,09%. После добавления метки значок внезапно стал более заметным для пользователей.

Будущее этикеток?

Я еще раз вернусь к аргументу, что:

Пользователи знакомы со значком. Они видят это все время, и поэтому смысл врезается в их память навсегда.

Честно говоря, в этом утверждении есть доля правды. Да, данные показывают, что метки улучшают взаимодействие с пользователем для большинства пользователей, усиливая знак . Но что данные не могут принять во внимание, так это уровень знаний одиночного пользователя.

Например, пользователь А взаимодействует с приложением 4 раза в день и делает это большую часть года; они знакомятся с макетом и привыкают к тому, как работает приложение во всех отношениях. Пользователь Б впервые загрузил приложение; они никогда раньше не видели интерфейс. У пользователя А намного больше уровень знаний , чем у пользователя B.

Теория юзабилити говорит нам, что лучший способ разработки значков как для пользователя A, так и для пользователя B — это включить метки — проектирование для наименьшего общего знаменателя. Но конечно же, конечной целью UX является проектирование с учетом индивидуальных потребностей пользователей. Только тогда мы сможем добиться действительно персонализированного опыта. Введите прогрессивное сокращение .

Впервые я прочитал о прогрессивной редукции в статье Аллана Гринштейна. Концепция достаточно проста. По мере того, как пользователь лучше знакомится с пользовательским интерфейсом, потребность в указателях уменьшается. Точно так же, как при первом посещении универмага на главной улице нам может понадобиться свериться с планом этажа, но со временем и после повторных посещений потребность в ориентации требуется все меньше и меньше. Мы быстро узнаем, что мужские галстуки находятся на верхнем этаже в задней части, а женская обувь — на первом этаже.

Применительно к цифровому продукту прогрессивное уменьшение может помочь удалить ненужные метки, как только пользователь узнает, что делает кнопка. Это освобождает дизайн, чтобы сделать его более чистым, и позволяет пользователю сосредоточиться на других задачах, относящихся к его уровню знаний .

Вот пример того, как приложение Medium могло бы использовать прогрессивное сокращение для удаления ярлыков с часто используемых значков по мере взаимодействия пользователя с приложением в течение определенного периода времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *