Главная — Верный старт
Инвестируйте в себя, свои знания и своё будущее
Если вы хотите стать 1С программистом и зарабатывать на этом деньги? Проект “Верный старт” готов вам в этом помочь.
Получите востребованную высокооплачиваемую профессию. На сегодняшний день профессия Программист 1С является востребованной и будет востребованной минимум 15 лет, т.к 1С практически монополизировала рынок. С каждым годом увеличивается количество организаций использующих для ведения учета программы 1С, соответственно растет спрос и на программистов 1С. Программистов нужно очень много, но их не хватает. Эта нехватка была всегда – начальный набор знаний для успешной работы в сфере 1С довольно обширен. Те, кто сейчас заканчивает вузы, родились в 90е – в период “демографической ямы”. Это сильно усугубляет ситуацию и легче в ближайшие 15 лет не будет, что создает отличные возможности для 1С программистов. Особенности наших курсов Программирование в 1С хоть и называется программированием, но по факту включает в себя и знания, которые непосредственно к программированию не относятся. Вы не будете разрабатывать конфигурации с нуля. Работать нужно будет с теми, что написаны самой фирмой 1С, либо ее партнерами. Самые распространённые:
Более 250 успешных внедрений конфигураций 1С
Создатели проекта
“
Отзывы
Курс очень хороший. После окончания базового курса ,без раздумий решила его пройти. Все примеры и задания компактные и одновременно содержательные. Ведущие курсов оперативно и исчерпывающе отвечают на все вопросы. Получаешь удовольствие от новых знаний. Так держать!!!
Семёнова Надежда — отзыв по курсу “Основной”
“
Отзывы
Курс очень интересный, видеоматериалы информативные, домашнее задание преподаватели проверяли очень быстро. Иногда Я успевал выполнять по 2 урока в неделю, иногда нет. После прохождения курса Я знаю достаточно, чтобы самостоятельно, на непрофессиональном уровне, программировать в 1С. На будущий год планирую менять работу и развиваться как 1С Программист. Спасибо большое проекту “Верный старт в 1С” и всем преподавателям, которые проверяли мои домашние задания и отвечали на вопросы.
Андрей Мерзляков — отзыв по курсу “Основной”
“
Отзывы
В первую очередь хочу поблагодарить создателей курса и желаю успехов в дальнейших проектах. Так как мой отзыв больше предназначен для людей, которые еще не проходили курс, то скажу следующее. Курс выполнен очень качественно и доступно. Даже если у вас нет навыков программирования, знаний бухгалтерского и регламентированного учета(как и у меня в начале), это не проблема, разберетесь. Все сделано от простого к сложному, так что в ходе выполнения упражнений начнете вникать и постепенно освоите. Как и в любом деле – было бы желание. Теория и практика затрагивает как пользовательский режим, так и режим разработчика, что не мало важно. Так как нужно уметь не только писать код, но и знать функционал программы, чтобы лишний раз не писать то, что уже и так есть.
Не нужно думать, что после прохождения Вы будете специалистом. Как говорит один умный человек:”Не нужно ждать чуда, когда учишься – чудес не бывает”. 1С обширна, и затронуть все тонкости за курс просто невозможно. Но после прохождения уже будет навык, с которым вполне можно устроиться на работу и постепенно наращивать опыт. Если Вы действительно хотите освоить данную область программирования, то пробуйте этот курс. Все в Ваших руках. От себя хочу еще добавить – учитесь набирать текст вслепую(независимо от специальности. Лично я научился, когда еще был поваром). Клавиатура – главный инструмент разработчика, и смешно видеть, когда грамотный специалист с многолетним опытом сидит и тыкает клавиши двумя пальчиками(сам видел). Не нужно думать, что программистом можно стать только с высшим образованием и т.п.(На своих глазах видел как люди без “вышки” добивались успеха, и как люди с дипломом работали непонятно кем из-за невостребованности профессии или просто потому, что учились, не думая зачем и для чего они учатся).
Абакумов Олег — отзыв по курсу “Основной”
“
Отзывы
Хороший базовый курс для тех, кто начинает изучать программирование в среде 1С. Информативные и достаточно подробные видеоуроки, материал объясняется доступно для понимания, очень интересные домашние задания, позволяющие закрепить полученный материал на практике, а так же отводится достаточно времени на освоение материала и выполнение домашнего задания. В целом, мне очень понравился базовый курс) Спасибо!)
Наталья Браткова — отзыв по курсу “Базовый”
“
Отзывы
Прежде всего хочется поблагодарить разработчиков данного курса, в частности преподавателя и всех лиц, задействованных в общей работе! Спасибо за труд, внимание и предоставление неплохой возможности освоить один из популярных и распространенных программных продуктов фирмы 1С!Что же касается моего мнения о пройденном базовом курсе, то я бы наверное поставил по 5-бальной шкале твердую 4 с жирным плюсом.
Игорь Марков — отзыв по курсу “Базовый”
“
Отзывы
Огромное спасибо!!!, очень понравился курс, особенно то чувство постепенной уверенности после каждого правильного решения домашнего задания =), в этом помогли ваши видео уроки в постижение азов программирования. Очень доступно и понятно! Не проходя курс я бы наверное так и плюхался с той кучей информацией взятой из свободного доступа в интернете все глубже и глубже погружаясь в омут, а тут уже начал задавать вопросы знакомым программистам 1С на которые они затрудняются ответить по тому же домашнему заданию =) и смотрю на все это и радуюсь, что я наверняка в конце всего полного курса уже на много их буду опережать по знаниям в 1С.
Александр Михайлов — отзыв по курсу “Базовый”
“
Отзывы
Прекрасный курс! Очень порадовала информационная наполненность уроков, отсутствие “воды”. Довольно большой объём информации Анатолий изложил понятным и живым языком. Интересно построен сам процесс обучения – сначала вместе делаем “классное” задание, затем, практически аналогично, включая немного мозгов, выполняешь домашнее задание, с которым, если внимательно смотреть видеоурок и повторять за преподавателем, проблем не возникает. Если что-то все-таки не понятно – пересмотри урок, вопросы отпадут сами-собой. Начиная обучение, я имел небольшой опыт работы в 1С на уровне пользователя, т.е. жми сюда, затем сюда и получишь это… зачастую не понимая что тут для чего. После прохождения базового курса в голове сформировалось понимание, логика работы с платформой вцелом. Спасибо большое за курс.
Комнацкий Сергей — отзыв по курсу “Базовый”
“
Отзывы
Благодарю, за труд и предоставленный курс.
Игорь — отзыв по курсу “Базовый”
“
Отзывы
Курс понравился, хотя на мой взгляд он слишком долгий – лучше бы увеличили число уроков в 2 раза и сократили его до 3х месяцев. Что обещали то и получил – работу я не поменял – работаю там же, но теперь в качестве 1с программиста, а не сисадмина – за куда более приятную зарплату. Нашел еще 2 фирмы, в которых подрабатываю. В основном прямо на основной работе – даже не думал раньше что так можно делать. Саму стоимость курсов “отбил” еще во время обучения – и подрабатывал и опыта набирался одновременно.
Полозов Александр — отзыв по курсу “Основной”
“
Отзывы
Работал программистом. Вообще все и так устраивало, но на всякий случай решил изучить еще и программирование в 1С. Пытался сам, но в итоге так ничего из этого и не получилось – все время находил причины отложить обучение. Тогда и решил записаться на курсы – посмотреть что получится. Когда домашнее задание постоянно сдавать надо – сложнее отлынивать. Курс прошел. Сначала просто параллельно подрабатывал – чтобы навыки отточить, теперь только как 1сник и работаю.
Крылов Сергей — отзыв по курсу “Основной”
“
Отзывы
Стало сложно найти работу по специальности – на предыдущей работе сократили вот и обратил внимание на курсы. До этого программирование изучал только в школе – боялся что не справлюсь, но осилил и очень этому рад. Сейчас работаю в основном из дома – есть несколько клиентов и получаю задания через интернет. Сначала боялся просить много за работу, но получалось хорошо – теперь зарабатываю больше, чем на предыдущей.Спасибо за то, что столько времени возились со мной !
Скрипняк Сергей — отзыв по курсу “Основной”
“
Отзывы
Всем привет!!! Я молодая мама. На сегодняшний день всё ещё в декрете. Подруга посоветовала мне эти курсы и я последую её примеру и посоветую эти курсы Вам. Лично мне очень понравились уроки с пользовательской частью. Всё доступно объясняется и легко понимается, если включить своё внимание на 100%. Хорошая поддержка со стороны преподавателей.Курсы начались в сентябре, а уже в январе я начала работать и зарабатывать. Вот ссылка на мой аккаунт на лансере,если кому-то интересно будет http://1clancer.ru/user.info/userId=11459.. Желаю удачи и терпения начинающим программистам 🙂 .. Главное НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ!!! !
Олеся г. Владивосток — отзыв по курсу “Основной”
Верный старт – проект по дистанционному обучению Программистов 1С. Авторы курса — это действующие программисты 1С. Наша цель используя накопленный практический опыт обучать с нуля программистов 1С всем необходимым для успешной работы знаниям в комплексе. Наша задача довести учеников до результата, т.е чтобы вы начали применять знания на практике и зарабатывали деньги. Уже в процессе обучения вы сможете зарабатывать деньги и отбить стоимость обучения. Мы поможем вам составить резюме и устроиться на работу. На сегодня обучение прошли более 2150 человек.
12
Лет преподавательского опыта в программировании на 1С
520
Учеников трудоустроили
2150
Человек прошли обучение
Свежие новости
Наш блог
Нужна бесплатная консультация по обучению?Заполните форму заявки и мы свяжемся с вами. Подробно расскажем о наших курсах, подскажем как лучше обучаться именно вам. Подберем программу обучения для вас, отталкиваясь от вашего уровня подготовки.
Записаться на бесплатную консультацию
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Ваш телефон
Сообщение
Курс программирования 1С 8.3: обучение с нуля
- Главная
- Бизнес
- Программы 1С
- 1С Управление торговлей 11.3: Самоучитель
Категория Программы 1С
Теги:
- Видео Уроки 1С
- Видеоуроки Программирования
- Обучение Программированию
- Программа 1с Обучение
- Программирование 1С
Программирование 1С 8. 3 – видеокурс Ильи Леонтьева с канала “Школа 1С ‒ видеоуроки бесплатно“ по основам программированию в платформе 1С версии 8.3. Подробный пошаговый курс для начинающих по обучению программированию 1С с самого начала.
Посмотрев видеоуроки программирования 1С, вы будете в состоянии ориентироваться в структуре версии программы „1С Предприятие 8.3“, поймёте общие принципы разработки системы. Обретя базовые навыки работы в программе, сможете самостоятельно работать со справочниками, документами и другими объектами, настраивать их свойства. А также работать на базовом уровне работать с основными элементами управления формы, обработчиком событий и другим функционалом системы 1С.
Курс разбит на короткие видео-уроки, чтобы в любой момент можно было вернуться к нужному уроку и пересмотреть его. Всего в курсе 68 видеоуроков программирования „1С Предприятие 8.3“.
- Учебная версия 1С Предприятие 8.3 ‒ где скачать бесплатно и как установить
- Установка платформы 1С 8.3 ‒ инструкция по шагам
- Создание новой базы в 1С 8.3
- Hello, 1C! ‒ пишем первую программу на языке программирования 1С
- Создание формы в 1С и работа с обработчиками
- Глобальные переменные и модуль формы в 1С 8. 3
- Локальные переменные в 1С
- Оператор присваивания и типы переменных в 1С
- Условные операторы в 1С и работа с обычной формой
- Управляемые формы в 1С 8.3 — знакомимся и создаем первую форму
- Процедуры и функции в 1С 8.3 чем они отличаются и как их использовать
- Циклы в 1С языке программирования 1С
- Цикл „Для каждого“ в 1С и работа с массивом
- Обход коллекций в 1С тремя способами
- Работа с массивом в 1С считаем сумму элементов массива
- Минимум и максимум элементов массива 1С
- Отладка в 1С 8.3 на примерах
- Документы в 1С 8.3 (8.2)
- Перечисления в 1С, и в чём необходимость изучать запросы
- Консоль запросов в 1С 8.3
- Язык запросов 1С 8.3 ‒ ИЗ, ГДЕ, УПОРЯДОЧИТЬ
- Запросы в 1С 8. 3 ‒ СГРУППИРОВАТЬ, ИМЕЮЩИЕ
- Уникальный идентификатор (ссылка) в 1С
- Параметры в запросах 1С
- ПОДОБНО в запросе 1С
- Срез последних в запросах 1С
- Левое соединение в запросах 1С
- Внутреннее и полное соединение в запросах 1С
- Объединить в запросе 1С
- Оператор ЗНАЧЕНИЕ в запросах 1С
- Предопределённые элементы в 1С
- Вложенные запросы в 1С
- Временные таблицы в запросах 1С
- Вложенные запросы VS Временные таблицы в запросах 1С
- Виртуальные таблицы VS Временные таблицы в запросах 1С
- ИТОГИ в запросах 1С
- Конструктор запросов 1С 8.3 (часть 1)
- Конструктор запросов 1С 8.3 (часть 2)
- Использование запросов 1С в коде
- Конструктор запроса с обработкой результата в 1С
- Методы обхода запроса в коде 1С
- Создаем простую печатную форму в 1С 8. 3
- Создаем простую печатную форму в 1С (часть 2)
- Рабочий стол конфигурации 1С в обычном приложении
- Табличная часть документа 1С (часть 1)
- Табличная часть документа 1С (часть 2)
- Краткий состав документа в форме списка документов 1С
- Печатная форма 1С с выводом таблиц
- Вертикальные области табличного документа 1С
- Горизонтальный разделитель в печатных формах 1C
- Расшифровка в табличном документе 1С
- Установка конфигурации 1С 8.3 (перезалив)
- Печатные формы в типовых конфигурациях 1С
- Внесение изменения в типовую конфигурацию 1С
- Как поставить конфигурацию 1С 8.3 на поддержку
- Конфигурация поставщика и основная конфигурация в 1С
- Как поставить базу 1С на поддержку
- Доработка печатной формы типовой конфигурации 1С
- Добавление новой печатной формы в типовую конфигурацию 1С
- Куда уходит место?. . куда ушло оно?.. или как очистить кэш 1С
- Внешние печатные формы 1С (обычные формы)
- Отчёты в 1С ‒ базовые принципы
- Отчёты в 1С — вариант №1 (с помощью макета)
- Создание отчёта 1С с помощью конструктора
- Создание отчёта 1С с помощью СКД
- 1С Конвертация данных пошаговая инструкция по настройке первого обмена
Продолжительность: 09:35:49
Год: 2018
Страна: Россия
Язык: русский
Размер: 1.07 GB
K-12 CS Выводы учителей SIGCSE 2020 — Часть 2: Стратегии обучения
Опубликовано Брайаном Твареком 27 мая 2020 г.
SIGCSE представляет собой важный форум для исследований в области образования в области информатики, и очень жаль, что в этом году конференция была отменена. В этой серии из четырех частей я рад поделиться некоторыми знаниями и практическими выводами, относящимися к учителям CS K-12, чтобы помочь практикующим извлечь пользу из этой замечательной работы. Эта вторая часть посвящена учебным стратегиям K-12.
В первой части этой серии были представлены различные исследовательские выводы. Части 3 и 4, посвященные оцениванию и учебным планам, будут опубликованы позднее на этой неделе.
Scratch Charades
Диана Франклин и ее коллеги описали Scratch Charades, чтобы представить программирование Scratch в автономном формате без среды Scratch. В совместных группах актер разыгрывает сценарий Scratch и может обратиться за помощью к режиссеру. Два Строителя работают вместе, чтобы построить то, что они видели, используя кубики или магниты LEGO, помеченные командами Scratch; они могут запросить, чтобы Актер повторил действия. После этого директор ведет обсуждение. Интерактивная игра визуализирует заблуждения и предоставляет широкие возможности для отладки.
Actor’s script
| Corresponding Scratch script
| Assembled manipulatives (blocks/magnets)
|
См. также их слайды и обучающие мероприятия.
Парное программирование
K-12 Набор инструментов для парного программирования от ETR
Шеннон Кэмп, Эмили Грин и Джилл Деннер из ETR создали набор инструментов для парного программирования K-12 для учителей, который включает в себя что, почему и как эта стратегия совместных вычислений может быть использована для вовлечения большего числа учащихся и различные стили их общения. Интересные выводы из их исследования включают:
- Как вы должны объединять учащихся в пары: Если ваша цель состоит в том, чтобы побудить учащихся больше интересоваться компьютерами, то объединение учащихся со схожим отношением к работе с партнером представляется более важным. чем объединять их на основе аналогичного уровня навыков. Если ваша цель — помочь учащимся научиться программировать, лучше всего будет объединить их с друзьями.
- Как регулярно партнеры должны меняться ролями штурмана и водителя: Некоторые учителя устанавливают таймеры, чтобы поощрять смену ролей. Однако регулирование смены ролей партнеров иногда может подорвать глубокое мышление и сотрудничество. В исследованиях, где смена ролей строго не регламентировалась, эффективные пары меняют свое время в качестве Водителя и Навигатора, чтобы опираться на опыт друг друга. При «полусвободной» структуре переключения партнеры с течением времени меньше менялись ролями, но они также больше договаривались о переключениях, которые они делали (т. е. больше взаимодействовали).
Инструментарий включает в себя набор упражнений и ресурсов для обучения, поддержки парного программирования, включая плакаты, образцы опросов, планы уроков по ролевой игре и общению, а также структуры для размышлений и подведения итогов.
Сравнение парадигм парного программирования
Дженнифер Тсан и ее коллеги сравнили две разные парадигмы парного программирования с учениками 4-го и 5-го классов:
- 093 1-парное программирование компьютеров (1С) , водитель и штурман меняются ролями и делят один компьютер.
- В парном программировании на двух компьютерах (2C) два студента использовали функцию синхронного редактирования в среде программирования NetsBlox, чтобы работать на двух разных компьютерах, все еще сидя бок о бок.
В их статье содержится подробная информация о преимуществах и проблемах обеих парадигм, но основные тенденции включают:
- Учащиеся выразили большее удовлетворение 2C, потому что у них было больше свободы действий и использования компьютера. Это также позволило им декомпозировать задачи и выполнять подзадачи параллельно.
- Студенты полагали, что они «узнали больше» как в 1С, так и в 2С, но приводили разные причины: 1С позволяла большему партнерскому обучению, а 2С позволяла получать больше практического опыта.
- В обеих парадигмах существуют уникальные проблемы с координацией (например, попытки дождаться своей очереди и игнорирование предложений навигаторов в 1C и большая оторванность от работы партнеров в 2C), что вызывает необходимость в поддержке учителей для эффективного общения практики.
- Разговоры превращались в неразрешенные разногласия чаще в 1С, чем в 2С, и ученики больше не соглашались друг с другом по мере увеличения сложности задания.
См. также презентацию, в которой представлены их выводы.
В другом небольшом исследовании парного программирования с участием учащихся средних и старших классов Николас Литл и его коллеги представили три различных режима совместной работы в NetsBlox, в которых участвуют пары учащихся , оба , выступающие в качестве Водителя:
- Парное разделение (партнеры редактируют разные части одного проекта),
- Парное совместное (партнеры редактируют все части одного проекта с синхронным совместным редактированием, как в Документах Google) и 1
- Partner Puzzles (режим, который разбивает необходимые блоки для построения задания между членами команды).
Из этих режимов большинство пар предпочло испытание взаимозависимости, связанное с режимом «Пазлы партнеров». Авторы также рассказали о своих усилиях по созданию педагогически равное деление для равномерного распределения обязанностей и доступа между двумя партнерами.
TIPP&SEE
Джин Салак и ее коллеги из лаборатории CANON разработали стратегию TIPP&SEE для создания основы для обучения на примерах Scratch в рамках использования → изменение → создание. Он начинается с предварительного просмотра проекта Scratch (TIPP: T itle, I nstruction, P urpose и P lay), а затем помогает учащимся ориентироваться в коде (SEE: 9).0156 S прайтс, E вентиляционные отверстия и E xplore). Авторы обнаружили, что использование этой стратегии повысило эффективность ответов на вопросы средней и высокой сложности о событиях, последовательности и циклах. Узнайте больше из их статьи, видеопрезентации и набора слайдов.
См. мероприятия TIPP&SEE и полные уроки учебной программы Scratch Act 1 из лаборатории CANON в Чикагском университете и учебной программе Объединенного школьного округа Сан-Франциско (CSinSF) для 3–5 классов.
Это лишь небольшой отрывок из материалов, подготовленных для SIGCSE 2020. См. часть 1 этой серии, чтобы узнать о различных выводах исследований. В последующих постах я обобщу выводы, связанные с дизайном оценивания и учебным планом. Если вы хотите узнать больше, просмотрите SIGCSE 2020 Online и все материалы в цифровой библиотеке ACM, которая в настоящее время бесплатна и открыта для всех до 30 июня 2020 года. пропустили, написав @csteachersorg и @btwarek.
Выбор языка программирования
Впервые я столкнулся с программированием в школе, на уроках информатики. Они состояли из утомительных объяснений того, как работают n-мерные системы счисления. И, конечно же, был тест, который требовал, чтобы вы написали свой собственный веб-сайт. В то время мне казалось, что скучнее занятия быть не может. Как же я ошибался! К сожалению, школьная программа по информатике не дает полного представления об ИТ-работе и не объясняет, как выбрать язык программирования. Прежде чем спрашивать «Какой язык программирования мне изучать?», новичку следует ознакомиться с тем, какие языки существуют и чем они отличаются друг от друга.
Порог входа: высокий, низкий, средний
Программисты часто говорят о «пороге входа» — понятии, которое отражает количество усилий, необходимых любому конкретному «младшему разработчику», чтобы освоить язык программирования достаточно хорошо, чтобы написать его или ее первая серьезная программа и найти работу. «Входной порог» состоит из знания:
- синтаксические особенности и нюансы языка
- библиотеки
- алгоритмов и структур данных.
Работу в Excel можно даже назвать разновидностью программирования. Кстати, эта знакомая офисная программа не так проста, как кажется. Для одного пользователя порогом входа может быть возможность создать таблицу. С другой стороны, это может быть знание сложных формул и макросов. В любом случае этот порог невелик. Далее идут квази-языки, например 1С -программирования. Затем есть самые простые языки для изучения, например. PHP . Кроме того, у нас есть языки с собственным синтаксисом (обычно производным от английского), которые не требуют от вас управления памятью, например. Java и JS . Кроме того, есть языки, требующие чрезвычайно осторожного обращения с памятью, структурами данных и алгоритмами, например, C и C++ . Молодые мультипарадигмальные языки, например, Scala , имеют, пожалуй, самый высокий порог входа, потому что их освоение требует глубокого погружения в очень многие парадигмы программирования. Но прежде чем выбрать язык, вам следует решить, что вы хотите делать дальше: разрабатывать для Интернета, предприятия, ПК или мобильные устройства.
Веб или не веб?
Web
Веб-программистов можно разделить на Frontend и Backend разработчиков. Вы должны понимать, что означают эти термины. Frontend-разработчики занимаются клиентской частью, т.е. тем, что видит пользователь. «Бэкенд» — это управление и хранение данных — часть службы, работающей на сервере. Для Frontend разработчика, решающего, какой язык программирования изучать, JavaScript и фреймворки JavaScript (Angular JS, React и другие) необходимы. Диалекты JS, такие как CoffeeScript и TypeScript, не так популярны, как их родитель, но тоже могут быть полезны. Еще есть Flash AS, а раньше были JScript и VBScript, но об этом помнят только динозавры =) Помимо всего этого, нужно понимать HTML и CSS . Многие новички думают, что JavaScript и Java — это почти одно и то же. Не путайте эти языки. JS раньше назывался «LiveScript» и получил свое нынешнее название только из-за популярности слова «Java». Для веб-бэкэнд разработчик, PHP, Python, Ruby, Perl и Java подходят. Здесь я хочу сосредоточиться на PHP (мы поговорим о других языках позже). PHP — один из самых простых языков для изучения, имеющий низкий порог вхождения. Согласно опросу известных веб-разработчиков, Ruby медленно, но верно набирает популярность — его любят за лаконичность и красоту.
Не веб (корпоративный, рабочий стол, мобильный)
Я намеренно объединил следующие языки программирования в эту категорию со странным названием. Вы можете использовать большинство из них для написания корпоративных, настольных и даже мобильных приложений. Python — это простой для понимания объектно-ориентированный язык программирования, который в последнее время стал невероятно популярным благодаря росту машинного обучения (ML): разработчики машинного обучения широко используют Python. ML — достаточно новое направление в ИТ, и хотя мы уже видели, как оно приносит плоды, я бы не стал торопиться в эту отрасль при выборе языка программирования. Во-первых, вам нужно ОТЛИЧНОЕ понимание математики. Во-вторых, волна популярности может пройти так же, как это произошло с «блокчейном» или «нанотехнологиями». Тем не менее, вы можете вспомнить, что Python используется в веб-разработке. C++ : классический язык, в котором все построено на операторе «плюс-плюс». Этот язык является родоначальником всех популярных объектно-ориентированных языков программирования, и новичку обязательно стоит обратить на него внимание. Многие популярные приложения были написаны с его использованием. Но отличный шанс «выстрелить себе в ногу» и сложный для понимания синтаксис сводят к нулю вероятность того, что новичок освоит этого мастодонта программирования. Kotlin , который похож на Java для хипстеров, представляет собой сумасшедшую смесь ООП и функционального программирования. В последнее время он популярен из-за того, что опытный разработчик, перейдя с Java на Kotlin, может серьезно повысить свою производительность. Опытный разработчик быстро освоится в этом языке программирования. Кстати, то же самое относится и к Scala, но Kotlin популярен в мире Android. Java легко осваивается новичками. Особенно с помощью CodeGym =) Синтаксис Java понятен и хоть и есть риск «выстрелить себе в ногу», но не критично.
ООП или ПОП?
Процедурный подход
Процедурно-ориентированный подход включает в себя написание программы, состоящей из последовательных операторов, которые могут быть собраны в единое целое для эффективного решения определенного набора задач. К таким языкам относятся C , PureBasic и Паскаль . Другими словами, языки, которые вызывают отчаяние у старшеклассников и студентов. Также есть относительно молодой язык GO . Тем не менее, знакомство с процедурными языками очень полезно для потенциального разработчика. Мое погружение в процедурные языки началось с системы Wolfram Mathematica и университетских исследований. Правильные алгоритмы и простые процедуры, линейно двигающиеся от начала программы к концу, позволили мне рассчитать значения, актуальные для современной теоретической физики. Этот «последовательный» язык программирования как раз поможет вам понять, что иногда проще написать код, выполняющий вычисления вручную. Изучение процедурно-ориентированного программирования (POP) обеспечивает хорошую алгоритмическую подготовку, которую работодатель почти всегда хочет видеть у кандидата на работу. Абсолютно все в IT построено на основе процедурных языков, так что не стоит их недооценивать. Кстати, новички, решающие, какой язык программирования учить, часто думают, что только языки ООП поддерживают многопоточность. Это неправда. Языки процедурного программирования также допускают параллельные вычисления.
Объектно-ориентированный подход
Те, кто начал с процедурных языков, обычно хорошо разбираются в математике, алгоритмах и структурах данных (из-за особого внимания технических университетов к этим областям). Тем не менее реальность сегодня такова, что успешными программистами обычно являются те, кто освоил другой подход к программированию: объектно-ориентированную парадигму. Идеология ООП позволяет создавать действительно глобальные системы. Особенностью этого подхода является его сходство с реальным миром:
- Различные объекты взаимодействуют друг с другом и существуют независимо друг от друга.
- Объекты имеют иерархию и могут принимать или изменять поведение своих предков.
- Вы можете использовать абстрактные концепции, но взаимодействовать могут только реально существующие объекты.
Пример Процедурно-ориентированные языки являются инструментами для решения конкретных задач. Если ваша задача хоть немного изменится, вам, вероятно, придется потратить время и силы на переписывание всех алгоритмов. Представьте себе программу, описывающую автосалон, который продает легковые и грузовые автомобили, как новые, так и подержанные. На процедурном языке нужно определить функции, обрабатывающие ввод или вывод данных для каждой сущности: новый автомобиль, новый грузовик, подержанный автомобиль и подержанный грузовик. Что предлагает ООП? При объектно-ориентированном подходе нам просто нужно определить базовый класс Vehicle, в котором хранятся характеристики, общие для всех типов транспортных средств: .
И способы получения и отправки информации. Затем создаем объекты, наследующие характеристики класса Vehicle: Car и Truck. Они содержат информацию, относящуюся именно к этим типам транспортных средств, а также методы ввода/вывода. Внезапно руководство дилерского центра решает расширить модельный ряд за счет мотоциклов. При процедурном подходе нам пришлось бы воссоздавать всю логику для новых и подержанных мотоциклов, в то время как язык ООП позволяет нам просто создать новый класс Motorcycle, который наследует все характеристики суперкласса Vehicle и содержит специфичные для мотоцикла уточнения. А что будет, если добавить разные транспортные средства? Процедурная реализация потребует больше работы, чем ООП. Более того, чем больше модельный ряд, тем меньше операций с объектами потребуется. |
Итак, ООП — это стиль программирования, позволяющий объединять данные и методы в единую сущность и работать с ними как с единым объектом. Сущности могут быть организованы в иерархию и взаимодействовать друг с другом, не вникая во внутренние детали реализации друг друга. Выделю три причины, почему ООП для меня более прогрессивный подход:
- ООП предполагает самостоятельную разработку отдельных модулей, позволяя программисту или команде выбирать способ и границы контакта и обмена информацией.
- Код, разделенный на небольшие модули, гораздо легче читать, чем монолитные процедуры. В результате посторонний сможет быстро разобраться в вашем коде, а вы при необходимости сможете присоединиться к новому проекту.
- Один класс можно изменить, не влияя на взаимодействие с другим, но такое изменение может повлиять на иерархию дочерних объектов. Как только вы освоите этот подход, расширение и изменение программы станет тривиальной задачей.
Помните, что один подход не противоречит другому, но ООП все же стоит выше в иерархии. Итак, почему я рекомендую Java? Я бы выделил следующие причины:
Кроссплатформенность.
Java работает везде благодаря виртуальной машине Java (JVM). Одним из основных преимуществ этого языка является его кроссплатформенность: не нужно думать о том, какую библиотеку добавить или архитектуру конкретного процессора. «Напиши один раз, беги куда угодно».
Документация.
Существует огромная база документации: официальная документация Oracle, обучающие порталы и постоянно развивающееся сообщество. Ответы на большинство вопросов, возникающих при разработке, можно найти за несколько минут. Главное понимать что вводить в поисковик =)
Популярность.
Java — самый популярный язык программирования в мире: помимо вышеупомянутых Android- и веб-разработчиков, почти каждый корпоративный разработчик пишет на Java. Предприятие относится к внутренней корпоративной разработке, необходимой для нужд крупных корпораций.
Ежегодно хейтеры предсказывают «гибель Java». Они говорят: « Oracle перестанет его поддерживать. Вы зря тратите время. » Это неправда! Обещают выпускать новые версии Java каждые полгода.
Для меня лямбда-выражения в Java 8 были революцией и открытием, не говоря уже о новых версиях! В настоящее время я работаю над «унаследованным» проектом, поэтому я не вникаю в последние нововведения, но факт, что Java жива.
Андроид.
За последние 4 года Android стабильно занимал более 80% рынка мобильных телефонов. На этой операционной системе работают телевизоры, медиаплееры и даже автомобильные информационно-развлекательные системы. И разработка приложений для этой ОС происходит в основном на Java. Только представьте, какие открываются перспективы. Когда я устроился на работу Android-разработчиком, мне стало интересно, сколько стоит продукт, который я разрабатывал? Как оказалось, цена составляла около 5 долларов в год. Напрашивается вопрос: «Откуда тогда деньги на этот офис, зарплату, буфет, стол для пинг-понга, роботов и прочие привилегии? Ответ кроется в объеме: у нашего приложения 20 миллионов пользователей»9.0004
Заработная плата.
А теперь вишенка на торте: зарплата Java-разработчика одна из самых высоких в отрасли. В конце концов, вы планируете изучать программирование с конкретной целью: получить хорошую работу.
Популярность языка программирования
Официальные источники информации есть, обратимся к ним. Согласно TIOBE, Java занимает первое место по состоянию на октябрь 2019 года. В рейтинге PYPL Java занимает второе место, намного опережая JS и соперничая с модным Python.