Урок 1с: 1С:Урок — Главная страница

Содержание

1С:Урок — Инструкции

1. Общие сведения

Сервис предназначен для использования электронных образовательных ресурсов учителями при подготовке к урокам и проведении занятий с учащимися начальной и средней школы, а также для самостоятельного освоения предложенного материала школьниками дома.


На портале представлены интерактивные материалы по предметам начальной и средней школы. Наряду с этим доступна онлайн-среда «Математический конструктор».

Для полноценной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться. Полный доступ к библиотеке интерактивных материалов можно получить после оформления подписки.


Портал urok.1c.ru адаптирован под десктопную и мобильную версию. Для более удобной и корректной работы сервиса рекомендуется осуществлять вход с компьютера по сети Интернет на стабильной высокой скорости, посредством веб-браузера.

2. Работа с сервисом

Электронные ресурсы сервиса «1С:Урок» можно использовать на интерактивной доске, на персональном компьютере или планшете. После регистрации и оформления подписки доступ к ресурсам не ограничен.

 

На портале представлены разделы: «Библиотека», «Конструкторы», «Мои материалы», «Новости» (рисунок 1).



Рисунок 1 – Главная страница.


Регистрация (рисунок 2) осуществляется одним из следующих способов: по email, по номеру телефона, через социальную сеть «ВКонтакте» или Facebook. Завершить регистрацию можно после заполнения всех полей и принятия пользовательского соглашения, доступного по ссылке: https://urok.1c.ru/agreement/.


Рисунок 2 – Поле регистрации на сайте.

После регистрации можно будет оформить подписку, пройдя по ссылке на закрытый электронный ресурс.

В разделе «Библиотека» (рисунок 4) содержатся интерактивные материалы по следующим предметам:

  • Русский язык
  • Математика
  • Биология
  • Химия
  • Физика
  • География
  • История
  • Дисциплины начальной школы


Рисунок 4 – Раздел «Библиотека».

Подбор конкретного необходимого ресурса осуществляется путём ручного поиска в папках «Библиотеки» или с использованием фильтра «Библиотеки» (рисунок 5). В фильтре осуществляется поиск ресурса по следующим параметрам:

 

·     содержание необходимого слова или фразы;

·     предмет;

·     класс;

·     сложность;

·     время выполнения;

·     вид;

·     образовательный тип;

·     автор;

·     ключевые слова;

·     наличие проверки.

 

 

Полный список параметров можно увидеть, нажав на кнопку «Дополнительные фильтры».


Рисунок 5 – Фильтр раздела «Библиотека».

Подходящий ресурс можно использовать, нажав на кнопку «Открыть» или кликнув на иллюстрацию ресурса. Узнать более подробную информации о ресурсе можно, нажав на кнопку «Все свойства». 

 

В свойствах ресурса можно узнать:

 

·     подробное описание ресурса;

·     вид ресурса;

·     предмет, к которому относится ресурс;

·     рекомендуемые классы для использования ресурса на занятиях;

·     образовательный тип ресурса;

·     сложность;

·     приблизительное время работы;

·     наличие автоматической проверки;

·     по каким ключевым словам искать ресурс в будущем;

·     имя автора ресурса.

 

Сохранить ресурс в разделе «Мои материалы» можно, нажав на сердечко в правом верхнем углу меню ресурса (рисунок 6).


Рисунок 6 – Общий вид ресурса в Библиотеке.

Открыв ресурс, необходимо дождаться его полной загрузки. Корректное выполнение задания возможно при следовании инструкциям к предложенному материалу.

 

Найти отобранные ресурсы в разделе «Мои материалы» можно в разделе «Избранное» (рисунок 7).


Рисунок 7 – Раздел «Мои материалы».

В разделе «Мои ссылки» (рисунок 8) сохраняются уникальные ссылки, созданные вами для отдельных ресурсов.


Рисунок 8 – Раздел «Мои ссылки».

В разделе «Конструкторы» представлен «Математический конструктор» (рисунок 9). С его помощью можно работать с предложенными моделями или создавать и сохранять собственные интерактивные модели.


Рисунок 9 – Раздел математического конструктора.

В разделе «Новости» можно узнать новости портала и важные новости сферы образования.

 

После регистрации в правом верхнем углу экрана отображаются данные пользователя (рисунок 10), которые будут отображаться всегда, вне зависимости от выбранного раздела. После нажатия на имя пользователя и выбора раздела «Профиль» откроется окно с данными о пользователе — их можно корректировать, а для сохранения изменений необходимо нажать кнопку «Сохранить».


Рисунок 10 – Отображение данных пользователя.

Для выхода из профиля следует нажать кнопку «Выход» (рисунок 11).


Рисунок 11 – Выход из профиля.

Чтобы удалить свой профиль с портала «1С:Урок», необходимо отправить соответствующий запрос администраторам сервиса на адрес электронной почты: [email protected] .

1С:Урок — Библиотека интерактивных материалов

Фильтры:

Содержит слова или фразы

ПОИСК В ТЕКУЩЕЙ ПАПКЕ

Предмет

АлгебраАстрономияБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеИнформатика и ИКТИсторияЛитератураЛитературное чтениеМатематикаОбществознаниеОкружающий мирРусский языкФизикаХимияЭкономикаОсновы безопасности жизнедеятельностиИностранный языкИскусствоМировая художественная культураПриродоведениеТехнологияФизическая культура

Класс

1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Сложность

Ниже среднегоСредняяВыше среднегоОчень сложно

Время выполнения

Блиц, до 10 минут10-20 минут20-40 минутДлительное время, 40+ минут

Вид

Гипертекст с иллюстрациямиКартаТекстИнтерактивное заданиеМультимедиаЧертеж, график, схемаАнимацияИллюстрацияВидеофрагментПрезентацияТестАудиофрагмент

Образовательный тип

Упражнение, самостоятельная работа, задачаМодель, интерактив, анимация, видео, аудиоОпросДиаграммаИллюстрация, рисунок, фото, чертежГрафикАлфавитный указатель, каталог, списокСлайдшоуТаблицаПоясняющий текст, учебный текст, методичкаЭкзамен, контрольная работа, итоговый тестЭкспериментОписание проблемыСамооценкаЛекция, учебник и т.

п.

Автор

01DE5AC2-179D-4EAE-BEBC-F7CA405395091С435823F9-81A4-4AA0-9CB2-1FABD64440A557DC1984-D1BC-42D7-88DD-C4DA8C73B88478110701-FB9C-4DAC-AE9D-72365D80FC3BD1DB6FD2-8E7D-48DF-AEC1-D0A99658AB32А. А. АлександровА. В. ДокукинА. И. ДонцовАверченко Аркадий ТимофеевичАвтор неизвестенАвторский коллективАзерникова И.АлексеевАлексеев Ю.Алексеев Ю.Н.АлхазашвилиАлхазашвили Д.Н.Андерсен Ганс ХристианАндреева Г.М.Архангельская А.Л.Ахлебинин А.К.Балашова Т. Ю.Баранов Н.Барицкий С.С.Башмаков М. И.Безносов А.Белайчук О.А.Белайчук Олег АнатольевичБерн Э.Беэр С.С.Борис С.И.Букварева Е.Н.Булычев Владимир АлександровичВ. А. Тер-АкопьянВабищевич Анастасия ПетровнаВанцян И.Е.Ванцян Ирина ЕвгеньевнаВаснецов А.М.Владимир МономахГаджиев К.С.Гараджа В.И.Гофман Эрнст Теодор АмадейДаниил ЗаточникДанилов Д.Данилов Д.Д., Ковалева Н.С., Овчинников А.А., Паршина С.В.Диаконов В.В.ДионисийДиректмедиаДиректмедияДрахлер А.Б.Драхлер Н.В.Друбачевская И.Друбачевский Г. В.Дубровский В.Н.Дубровский Владимир НатановичДунаева Л.

А.Е. В. ЧудиноваЕршов Пётр ПетровичЖилин Д.М.Житков Борис СтепановичЗеркин Д.П.Иванова Е.А.ИларионКалачева Т.Г.Кацва Л.А.Киплинг Джозеф РедьярдКоллектив авторов под руководством Автономова В.С.Колмановский И.А.Константин БагрянородныйКоржаева Н.А.Короленко Виктор ГалактионовичКорчагинаКузнецов А.Н.Кун Николай АльбертовичКушнереваКушнерева Ю.Кушнерева Ю.В.Кушнерева Ю.В., Уколова И.Е.Л. П. Завьялова, И. В. МешковаЛ.Н. ПоташеваЛев ДьяконМ. А. КлуптМ. М. СоколовМалика Абди-Хафизовна КаримоваМалиновский Б.Маршалл А.Маслоу А.Г.Матвеева Е.И.Матузов Н.М.Мякишев Алексей ГеннадьевичН. А. ПьяновНерсесянц В.С.НесторООО «1С»ООО «1C»ООО «1С»Официальный документПоловинкина Е.О.Прокопий КессарийскийПронина К.Б.Пронина Кира БорисовнаР.Л. НазаровРерихРознатовская А.Рознатовская А.Г.Руденко-Моргун О.И.Руденко-Моргун Ольга ИвановнаРябушкин А. П.С.А. КозловСавинецкий А.Б.Салыгин Е.Н.Саша ЧёрныйСбытов Дмитрий ЮрьевичСетон-Томпсон ЭрнестСинельников А.Б.Смелзер Н.Соколов Д.Сорокин П.А.Тихонова Н.Е.Тойнби А.Толстой Алексей НиколаевичТолстой Лев НиколаевичТрезини Д.
Турецкая Г.В.Уколова И.Уколова И.Е.Ульченко Е.Н.Ульченко Екатерина НиколаевнаФ. Фукуяма.Фромм Э.Ханнанов Н.К.Ханнанов Наиль КутдусовичЧернецкая Т.А.Чубарьян Г. З.Чудинова Е.В.Чудинова Елена ВасильевнаШмелев А.А.Щёголева Анна ЕвгеньевнаЭйдельман Т.НЯрослав Мудрый

Ключевые слова

Проверка

ЛюбыеС проверкойБез проверки

дополнительные фильтры

Сбросить фильтры

Биология

5 папок

363 ресурса

Открыть

География

1 папка

141 ресурс

Открыть

Информатика

4 папки

42 ресурса

Открыть

История

9 папок

5761 ресурс

Открыть

Математика

5 папок

504 ресурса

Открыть

Начальная школа

5 папок

1147 ресурсов

Открыть

Обществознание

2 папки

258 ресурсов

Открыть

Русский язык

4 папки

557 ресурсов

Открыть

Физика

3 папки

169 ресурсов

Открыть

Химия

3 папки

1362 ресурса

Открыть

Методические рекомендации

13 ресурсов

Открыть

Это киберзапугивание? | Обучение здравому смыслу

Общий сердечник ELA

Л. 5.4, Л.5.4с, Л.5.5с, Л.5.6, РФ.5.4, РФ.5.4а, РИ.5.10, РИ.5.4, РИ.5.7, СЛ.5.1а, СЛ.5.1б, СЛ.5.1с, СЛ.5.1д, СЛ.5.4, СЛ.5.5, СЛ.5.6, W.5.10, W.5.4

КАСЕЛЬ

1а, 2б, 3а, 3б, 3д, 4а, 4б, 4с, 4д, 5а, 5б, 5с, 5е, 5f

ААСЛ

И. А.1, II.А.1, II.А.2, II.А.3, III.А.1, III.А.2, III.А.3, В.А.1, В.А.2, VI.A.2, I.B.1, I.B.2, I.B.3, II.Б.1, II.Б.2, III.B.1, III.B.2, IV.B.1, IV.B.2, В.Б.1, В.Б.2, I.C.1, I.C.4, II.C.1, II.С.2, III.C.2, V. C.1, VC3, И.Д.1, И.Д.2, И.Д.3, И.Д.4, II.D.1, II.Д.2, II.D.3, III.D.1, III.D.2, В.Д.1, VI.D.3, II.B.3

МСТЭ

2б, 7б, 7с, 7д

Профессиональное развитие для учителей — BetterLesson Professional Learning Connected

Выйдите за рамки дня ПД с персонализированным профессиональным обучением, которое работает. Подключенное профессиональное обучение поддерживает каждого преподавателя каждый день с помощью инструментов и ресурсов, которые им необходимы, чтобы помочь всем учащимся добиться успеха.

Ознакомиться

Создайте культуру онлайн-обучения в вашем округе

Исследования показали, что лучший рычаг, который мы можем использовать, чтобы помочь учащимся добиться успеха, — это предоставить хорошо подготовленных, уверенных в себе и поддерживаемых учителей.

В мире, который становится все более сложным, учителям нужна всесторонняя поддержка для создания содержательного учебного опыта, отвечающего потребностям всех учащихся.

Вот где мы приходим.

Курсы по требованию для поддержки действенных изменений в практике

BL Connect — это платформа для самостоятельного обучения, которая предоставляет каждому преподавателю специально подобранную библиотеку своевременного обучения по таким темам, как ориентированная на учащихся математика и грамотность, а также внедрение основных учебных программ, а также развитие критически важных навыков в таких областях, как социальные -эмоциональное обучение и поддержка нового учителя или парапрофессионала.

Каждый курс, основанный на исследованиях, напрямую привязан к результату и содержит практические стратегии от наших тренеров-инструкторов, видеоролики с реальными занятиями и загружаемые ресурсы для развития навыков, которые можно сразу применить в классе.

Explore BL Connect

Профессиональное развитие, основанное на исследованиях

Достигайте целей обучения на протяжении всей жизни с помощью педагогики, основанной на исследованиях, которая поддерживает расширение учебных программ и практику обучения, ориентированную на учащихся.

Профессиональное развитие для преподавателей

Непрерывное обучение, которое поможет вам (и вашим ученикам) добиться успеха

Восстановить связь преподавателей с их страстью помогать всем учащимся добиться успеха под руководством соответствующего эксперта, формируя новые навыки посредством преднамеренного обучения, проводимого в течение всего времени. учебный год.

Гибкие условия обучения

Профессиональное обучение, ориентированное на достижение целевых результатов

Благодаря четко определенным путям обучения, разработанным для достижения запланированных результатов, мы направляем учителей, инструкторов и лидеров на пути их профессионального развития с помощью инструментов, встроенных в работу, и обучения, основанного на фактических данных. и профессиональная поддержка, чтобы сделать обучение действенным.

BL Connect

Библиотека курсов профессионального обучения по требованию, наполненная научно обоснованными стратегиями, инструментами и ресурсами для достижения целевых результатов и повышения осведомленности по выбранным темам.

Знакомство с BL Connect

Семинары

Совместные и интерактивные занятия для углубленного изучения учебной программы или целевых инициатив, соответствующих потребностям школы и преподавателей.

УЗНАТЬ СЕМИНАРЫ

Виртуальный коучинг 1:1

Индивидуальная, ориентированная на рост и индивидуальная поддержка со стороны опытных тренеров, которые помогают развивать и поддерживать навыки с помощью метода «пробуй-измеряй-учись».

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТРЕНИРОВКАМИ

Обучающие прогулки

Основанные на фактах наблюдения в классе для анализа тенденций в практике учителей и создания плана их поддержки.

УЗНАЙТЕ ОБ УЧЕБНЫХ ПРОГУЛКАХ

Акцент на преподавании и обучении, ориентированном на учащихся

Преподавание и обучение, ориентированные на учащихся, требуют преднамеренности и сосредоточенности для достижения измеримых результатов. Мы фокусируем обучение на четырех элементах, которые поддерживают академические успехи и помогают учащимся развивать важные навыки, такие как устойчивость, независимость, креативность и сотрудничество.

Instructional Leadership Arrow

Направления учебного руководства

Улучшите преподавание и обучение для учителей и учащихся, развивая свои навыки руководителя обучения.

Лидерство в переменах  Возглавить улучшение преподавания, обучения и общего школьного климата для повышения успеваемости и успеха учащихся. Узнать больше

Учебный коучинг  Предоставьте учителям индивидуальные циклы коучинга, которые помогут им расти и развивать свою педагогическую практику. Узнать больше

Совместное профессиональное обучение  Развить профессиональную культуру сотрудничества для поддержки преподавания и обучения, ориентированного на учащихся. Узнать больше

Обратная связь и наблюдение  Создайте аутентичный, повторяемый цикл наблюдения и обратной связи, который способствует согласованию целей, ориентированных на учащихся, и неоценочной беседе. Подробнее… Узнать больше

Inclusive and Responsive Practices Arrow

Inclusive and Responsive Practices Приоритетные области

Создайте равноправное учебное сообщество, в котором все учащиеся могут получить поддержку, прославиться и добиться успеха.

Социально-эмоциональное обучение  Подготовьте учащихся к самосознанию, отношениям и навыкам принятия решений, которые им необходимы для успеха в школе и в жизни. Узнайте больше

Преподавание и обучение с учетом культурных особенностей  Создавайте учебные сообщества, учитывающие разный опыт и опыт учащихся. Узнать больше

Практика с учетом травм Подход к обучению с пониманием воздействия травм и невзгод на учащихся. Узнать больше

Разнообразие, справедливость и инклюзивность Создавайте инклюзивные образовательные экосистемы, исследуя структуры, системы и убеждения, основанные на расе и идентичности. Узнать больше

Изучающие английский язык  Поддержите всех изучающих английский язык, чтобы они росли и преуспевали в своей учебной среде. Узнать больше

Учащиеся с ограниченными возможностями  Поддерживайте учащихся с ограниченными возможностями, чтобы они учились и росли в своей учебной среде. Узнать больше

Гибкие учебные модели Arrow

Гибкие учебные модели Основные направления

Найдите уникальные способы для всех учащихся учиться, общаться и решать значимые проблемы.

Ускорение роста  Ускорение роста учащихся и предоставление дифференцированной поддержки всем учащимся. Узнать больше

Формирующее оценивание и дифференциация  Предоставьте учащимся несколько возможностей продемонстрировать свое понимание, отслеживать свой прогресс и направлять свое обучение в будущем. Узнать больше

Значимая техническая интеграция  Используйте технологии в классе, чтобы максимизировать обучение и рост учащихся. Узнать больше

Гибридное и виртуальное обучение  Обеспечивайте равноправное, увлекательное и ориентированное на учащихся обучение и создавайте поддерживающие учебные сообщества в дистанционной или гибридной модели. Узнать больше

Project-Based Learning  Вовлекайте учащихся с помощью реальных задач, основанных на запросах. Узнать больше

Обучение на основе компетенций  Создавайте индивидуальные схемы обучения, которые позволяют учащимся продвигаться к поставленным целям и демонстрировать компетенции в гибких форматах. Узнать больше

Преподавание  Расширьте возможности новых учителей, чтобы они стали высококвалифицированными педагогами благодаря профессиональному обучению, наставничеству и поддержке руководства. Узнать больше

Учебный план и учебный контент Arrow

Учебная программа и учебные материалы Основные области

Используйте средства обучения и учебную программу для создания учебного класса, ориентированного на учащихся.

Математика, ориентированная на учащихся  Создавайте преобразующие классы математики, в которых учащиеся участвуют в решении задач, дискурсе, применении и критическом мышлении. Узнать больше

Грамотность, ориентированная на учащихся  Развивайте навыки грамотности учащихся, помогая учащимся самостоятельно читать, писать, говорить и слушать на основе фактических данных. Узнать больше

OUR K-5 / IM K-5 Math  Интегрируйте учебные процедуры и ресурсы, встроенные в учебную программу OUR K-5 / IM K-5 Math. Узнать больше

OUR 6-8 / IM 6-12 Math Стратегически внедрить учебную программу OUR 6-8 / IM 6-12 Math. Узнать больше

EL Education  Стратегически внедрить учебную программу EL Education K-8 по языковым искусствам для поддержки обучения грамоте, ориентированного на учащихся. Узнать больше

Newsela  Повысьте интерес к чтению и внедрите навыки грамотности в области контента с помощью Newsela. Узнать больше

OpenSciEd  Помогите учащимся разобраться в научных явлениях, используя всю мощь платформы OpenSciEd. Узнать больше

Направления лидерства в обучении

Улучшите преподавание и обучение для учителей и учащихся, развивая свои навыки лидера в обучении.

Лидерство в переменах  Возглавить улучшение преподавания, обучения и общего школьного климата для повышения успеваемости и успеха учащихся. Узнать больше

Instructional Coaching  Предоставьте учителям персонализированные циклы коучинга, которые помогут им расти и развивать свою педагогическую практику. Подробнее… Узнать больше

Обратная связь и наблюдение  Создайте аутентичный, повторяемый цикл наблюдения и обратной связи, который способствует согласованию целей, ориентированных на учащихся, и неоценочной беседе. Узнать больше

Директорство  Подготовьте новых лидеров к выполнению особых требований, которые возникают в первые три года работы в качестве директора здания. Узнать больше

Инклюзивные и отзывчивые практики Основные области

Создайте равноправное учебное сообщество, в котором все учащиеся могут получить поддержку, прославиться и добиться успеха.

Социально-эмоциональное обучение  Подготовьте учащихся к самосознанию, отношениям и навыкам принятия решений, которые им необходимы для успеха в школе и в жизни. Узнать больше

Преподавание и обучение с учетом культурных особенностей  Создавайте учебные сообщества, учитывающие разный студенческий опыт и опыт. Узнать больше

Практика с учетом травм Подход к обучению с пониманием воздействия травм и невзгод на учащихся. Узнать больше

Разнообразие, справедливость и инклюзивность Создавайте инклюзивные образовательные экосистемы, исследуя структуры, системы и убеждения, основанные на расе и идентичности. Узнать больше

Изучающие английский язык  Поддержите всех изучающих английский язык, чтобы они росли и преуспевали в своей учебной среде. Подробнее… Узнать больше

Гибкие учебные модели Основные области

Найдите уникальные способы для всех учащихся учиться, общаться и решать значимые проблемы.

Ускорение роста  Ускорить рост учащихся и обеспечить дифференцированную поддержку для всех учащихся. Узнать больше

Формирующее оценивание и дифференциация  Предоставьте учащимся множество возможностей продемонстрировать свое понимание, отслеживать их прогресс и направлять их будущее обучение. Узнать больше

Значимая техническая интеграция  Используйте технологии в классе, чтобы максимизировать обучение и рост учащихся. Узнать больше

Гибридное и виртуальное обучение  Предлагайте равноправное, увлекательное и ориентированное на учащихся обучение и создавайте поддерживающие учебные сообщества в дистанционной или гибридной модели. Подробнее… Узнать больше

Обучение на основе компетенций  Создавайте индивидуальные схемы обучения, которые позволяют учащимся продвигаться к поставленным целям и демонстрировать компетенции в гибких форматах. Узнать больше

Преподавание  Расширьте возможности новых учителей, чтобы они стали высококвалифицированными педагогами благодаря профессиональному обучению, наставничеству и поддержке руководства. Узнать больше

Учебная программа и учебные материалы Основные области

Используйте средства обучения и учебную программу для создания учебного класса, ориентированного на учащихся.

Математика, ориентированная на учащихся  Создавайте преобразующие классы математики, в которых учащиеся участвуют в решении задач, дискурсе, применении и критическом мышлении. Узнать больше

Грамотность, ориентированная на учащихся  Развивайте навыки грамотности учащихся, помогая учащимся самостоятельно читать, писать, говорить и слушать на основе фактических данных. Узнать больше

OUR K-5 / IM K-5 Math  Интегрируйте учебные процедуры и ресурсы, встроенные в учебную программу OUR K-5 / IM K-5 Math. Узнать больше

OUR 6-8 / IM 6-12 Math Стратегически внедрить учебную программу OUR 6-8 / IM 6-12 Math. Узнать больше

EL Education  Стратегически внедрить учебную программу EL Education K-8 по языковым искусствам для поддержки обучения грамоте, ориентированного на учащихся. Узнать больше

Newsela  Повысьте интерес к чтению и внедрите навыки грамотности в области контента с помощью Newsela. Узнать больше

OpenSciEd  Помогите учащимся разобраться в научных явлениях, используя всю мощь платформы OpenSciEd. Узнать больше

Ваши партнеры по обучению

Гибкое и целенаправленное профессиональное обучение — это не однодневное мероприятие; это целенаправленное путешествие длиной в год. Работая с вами от начала до конца, наша команда поможет вам определить учебные цели округа, разработать решения, основанные на исследованиях, и отслеживать результаты учителей и учащихся. BetterLesson предоставляет действенную поддержку, основанную на практических действиях, которая необходима педагогам и руководителям для подготовки учащихся к будущему.

Explore Pathways

Индивидуальный PD для поддержки специального образования, ориентированного на учащихся

В 2019–2020 учебном году школьный округ Watervliet City определил специальное образование в качестве области особого внимания. Учителя специального образования поделились, что профессиональное развитие общего образования не отвечает их конкретным потребностям и не кажется целесообразным. Округ сотрудничал с BetterLesson для разработки и внедрения индивидуального профессионального развития для всех учителей специального образования в течение всего года раз в две недели, индивидуальных, встроенных в работу, виртуальных тренировок с экспертами-педагогами BetterLesson.

Узнайте о воздействии

Настоящие профессионалы обучают настоящих профессионалов

Наши тренеры делают разницу. Коучинг BetterLesson 1:1 персонализирован для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого преподавателя. Все наши тренеры являются ведущими преподавателями с опытом обучения взрослых, которые прошли обучение и готовы помочь вам преодолеть трудности, создать эффективные системы и применить новые стратегии для достижения положительных изменений в классе и за его пределами.

Познакомьтесь с нашими тренерами

Стратегии преподавания и ресурсы от BetterLesson

Вдохновленные, чтобы помочь всем учащимся добиться успеха

Отличное образование для всех является краеугольным камнем справедливого общества. Мы стремимся поддерживать преподавателей в создании равноправной учебной среды, которая помогает всем учащимся добиться успеха.

Наше влияние

Узнайте больше

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ НОВОСТНОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Кривая обучения

Ускорьте развитие своих школ и оставайтесь на шаг впереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *