Перенос данных из 1С: Торговля и Склад 7.7 в 1С: Управление торговлей 8
8 000 ₽
Категория: Услуги 1С
- Описание
Описание
Преимущества переноса данных в нашей компании
Чистка от мусора
Не все данные из старой базы должны быть перенесены в новую.
- Не переносятся:
- Товары и клиенты, по которым давно нет движений (2 года и более). Подробней об удалении неактуальной номенклатуры…
- Ненужные склады, фирмы, единицы измерения и т.п.
- Помеченные на удаление объекты
- Неправильные остатки (например по чужим или давно закрытым складам)
Это мусор. Согласитесь, он там не нужен.
Перенос документов
- Могут быть перенесены любые виды документов (в том числе нетиповые) за любой период (обычно переносится последний год или два)
- Это позволяет
- избежать неудобств первого времени после перехода, когда приходится работать в двух базах одновременно (искать выписанные счета в старой базе, собирать акты сверок из двух частей, исправлять ошибки задним числом, изменяя старую базы и начальные остатки в новой)
- применить аналитические возможности 8-ки для построения отчетов за прошедшие периоды
- использовать инструменты автоматизации работы закупщика, т. к. сохраняет статистику для построения прогнозов продаж
- При переносе
- Сохраняет то, что должно быть сохранено
- Cтруктура подчинености (дерево документов)
- Комментарий и автор документов
- Подчищается ненужная информация
- Например, можно не переносить некоторые виды документов или очищать поля в существующих (документы по кассе и статьи движений ДС)
- Сохраняет то, что должно быть сохранено
Перенос стандартных данных
- Само собой будут перенесена вся информация, которая понадобится вам для работы:
- Штрихкоды и цены номенклатуры
- Дисконтные карты и накопления по ним
- Остатки на складах и задолженность контрагентов
Корректировка себестоимости и партий
- Не всегда учет в 1С 7.7 ведется идеально, но это не значит, что нельзя перенести данные о себестоимости в новую базу.
- Есть как минимум еще два способа её получения, кроме стандартного регистра партий:
- 1. По последним закупочным ценам. Самый простой и правильный с точки зрения бизнеса подход. В качестве себестоимости берется цена из последнего поступления товара.
- 2. Разматывая историю поступления от конечных остатков. Метод позволяет подобрать партии, даже если учет по ним не велся. В качестве себестоимости берется стоимость, рассчитанная по методу FIFO.
Перенос доработок
Вы дорабатывали свою программу?
— Теперь вместе с данными мы можем перенести и доработки из старой версии программы.
- 1.Анализ информационной базы
- На стадии обсуждения, мы скачиваем вашу информацоинную базу для анализа и более подробного разбора поставленных задач.
- 2.Тестовый перенос
- После того как согласована последняя мелочь, наш специалист делает тестовый перенос данных из вашей базы в базу 1С 8. Вы любуетесь, проверяете, высказываете дополнительные пожелания.
- 3.Замечания, дополнительные пожелания
- Основываясь на ваших замечаниях и пожеланиях, мы повторно делаем тестовый перенос данных, пока не получим полностью удовлетворяющий вас результат.
- 4.Переход
- Если данных не много, перенос выполняется ночью или в выходные. Вы дорабатываете рабочий день в старой базе, а утром следующего дня начинаете работать в новой.
- Если процедура длительная, поступаем следующим образом
- 10-е числа: мы забираем базу, вы продолжаете в ней работать но не ранее 1-го числа.
- 11-е число: последний рабочий день, когда вы работаете в 1С 7.7. После завешения работы мы переносим документы с начала месяца.
- 12-е число: вы начинаете работу в 1С 8 с полностью актуальными данными.
Работы | Стоимость переноса в 1С: УТ версии 10.3 | Стоимость переноса в 1С: УТ версии 11.1 |
---|---|---|
Перенос остатков | 5 000 — 8 000 | 10 000 — 16 000 |
Перенос остатков и документов | 8 000 — 12 000 | 16 000 — 24 000 |
Перенос остатков, документов и доработок | 10 000 — 30 000 | 20 000 — 60 000 |
- Окончательная цена зависит от объема работ и будет определена после анализа вашей базы
Работаем со всеми регионами России. |
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
О ТОВАРЕ
Название:
Перенос данных из 1С: Торговля и Склад 7.7 в 1С: Управление торговлей 8Цена
8000 RUB
Наличие
Предзаказ
Актуальные релизы конфигурации фирмы «1С»
Версия 2.0.7Новое в версии 2.0.7
Переход с конфигурации Торговля и склад 7.7 на конфигурацию Розница 8, ред. 2.0
Организован переход с конфигурации Торговля и склад 7.7 на конфигурацию Розница 8 (версия 2.0). Передаются константы, справочники и связная информация; цены и себестоимость товаров, а также остатки товаров, денежных средств и состояние взаиморасчетов с поставщиками.
Подробная инструкция по переходу размещена в каталоге шаблонов tmplts\1c\Retail\2_0_7_<Номер сборки>\Conv77_8, файл «Описание перехода с конфигураций 1C Торговля и Cклад 77 на конфигурацию 1C Розница 8 редакция 2. htm».
Загрузка данных из внешнего файла
Добавлена внешняя обработка «Загрузка данных из XLS», с помощью которой возможно создание новых и обновление существующих карточек номенклатуры, а так же создание документов «Установка цен».
Подробнее о работе с обработкой можно ознакомиться в файле инструкции по использованию обработки. Обработка и инструкция размещена в каталоге шаблонов: tmplts\1c\Retail\2_0_7_<Номер сборки>\UploadData, файл «Инструкция по загрузке данных из внешнего файла».
Обмен данными
Обмен УТ 11.0.9 — РТ 2.0.7
Поддерживается обмен данными с конфигурацией «Управление торговлей», версия не ниже 11.0.9.
Подробнее см. документ «Совместное использование с конфигурацией «1С:Управление торговлей», ред. 11.0″, входящий в состав поставки.
Обмен БП 2.0.44 — РТ 2.0.7
Поддерживается обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», версия не ниже 2.0.44.
Подробнее см. документ «Совместное использование с конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия», ред.
Обмен БП 3.0.18 — РТ 2.0.7
Поддерживается обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», версия не ниже 3.0.18, работающей в локальном режиме.
Подробнее см. документ «Совместное использование с конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия», ред.3.0″, входящий в состав поставки.
Обмены РИБ «По магазинам» и «По рабочим местам»
Изменения не вносились
Исправлены ошибки
1. Ошибка обновления в базах, использующих РИБ.
2. Ошибки обмена с УТ 11.
3. Ошибка использования внешних отчетов в обычном приложении.
4. Ошибка выбора периода в отчете «Причины списания».
Библиотека подключаемого оборудования
В данном релизе используется Библиотека подключаемого оборудования (БПО), версия 1.0.11.2.
— Добавлена поддержка эквайринга TRPOS c драйвером «TRPOS: Драйвер эквайринг-терминала для 1С:Предприятия», версия 1.0.0, разработанным компанией «1С-Рарус».
— Исправлены ошибки:
Ошибка загрузки отчета о продажах для ККМ Offline Штрих-М версии 5. х.;
В форме настройки драйвера «1С: Сканеры штрихкода» недоступно поле «префикс» для редактирования;
Не оптимальный кода обработчика «ПолучитьОбработчикаДрайвера»;
Методы загрузки и выгрузки данных в ТСД не возвращают корректный результат выполнения операции.
РУКОВОДСТВО ПО ВНЕДРЕНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ТОРГОВЛЕ – Введение
В нем содержится краткий обзор того, что такое упрощение процедур торговли и как страны должны действовать в этом направлении.
Содействие торговле стало ключевым фактором эффективности международной торговли и экономического развития стран. Это связано с его влиянием на конкурентоспособность и рыночную интеграцию, а также с его растущим значением в привлечении прямых иностранных инвестиций. За последнее десятилетие он занял видное место в международной политической повестке дня, кульминацией которой стало заключение Соглашения об упрощении процедур торговли в ВТО, а также широких программ международной технической помощи для развивающихся стран и стран с переходной экономикой
Введение
За последние несколько десятилетий страны добились значительного прогресса в снижении торговых тарифов и упразднении систем квот. Международная торговля увеличилась, а производство стало более глобальным, поскольку развивающиеся страны, страны с формирующимся рынком и страны с переходной экономикой связаны с международными цепочками поставок и создания стоимости как с точки зрения их экспорта, так и импорта. Глобальные циклы распределения и снабжения, а также логистические услуги «точно в срок» и «точно в последовательности» и появление электронного бизнеса заставили правительства обеспечить эффективные, быстрые и надежные процедуры пересечения границ и таможенной очистки. Правительства начали осознавать, что их экспортная экономика в значительной степени зависит от эффективной обработки импорта, поэтому необходим целостный подход для более эффективного управления сквозными торговыми операциями. Отсутствие прозрачности в отношении правил и положений, избыточные и длительные процессы оформления, а также требования к многочисленным документам в разных форматах и с разными элементами данных увеличивают затраты и время ведения торговли. Сегодня эти препятствия считаются более серьезными барьерами для торговли, чем тарифы и квоты. Они «утолщают» границы стран (Wilson, Norbert 2007). Следовательно, как никогда важно добиться упрощения процедур торговли для повышения административной эффективности и действенности, сокращения затрат и времени выхода на рынки и повышения предсказуемости в мировой торговле.
Что такое упрощение процедур торговли
Основная цель упрощения процедур торговли — помочь сделать трансграничную торговлю (импорт и экспорт) быстрее, дешевле и предсказуемее, обеспечивая при этом ее безопасность и защищенность. С точки зрения фокуса речь идет об упрощении и согласовании формальностей, процедур и связанного с этим обмена информацией и документами между различными партнерами в цепочке поставок. Для ЕЭК ООН и ее Центра ООН по упрощению процедур торговли и электронным деловым операциям (СЕФАКТ ООН) упрощение процедур торговли означает «упрощение, стандартизацию и гармонизацию процедур и связанных с ними информационных потоков, необходимых для перемещения товаров от продавца к покупателю и для осуществления платежа». Такое определение подразумевает, что в цепочке поставок важно не только физическое перемещение товаров, но и связанные с ним информационные потоки. Он также охватывает все государственные учреждения, которые вмешиваются в транзит товаров, и различные коммерческие организации, которые ведут бизнес и перемещают товары. Это соответствует дискуссиям по упрощению процедур торговли, которые в настоящее время ведутся в ВТО.
Почему это важно
Содействие торговле может принести большие выгоды как правительствам, так и бизнес-сообществу. Государственные организации выиграют от увеличения сбора торговых налогов, более эффективного использования ресурсов и повышения соблюдения трейдерами требований. Более эффективное и прозрачное предоставление государственных услуг позволит администрации поддерживать высокий уровень безопасности и действенный государственный контроль, уменьшая при этом возможности для коррупции.
Трейдеры выиграют с точки зрения более высокой предсказуемости и скорости операций, а также снижения транзакционных издержек, что приведет к повышению конкурентоспособности экспорта на мировых рынках.
Для стран в целом сокращение ненужных задержек и расходов привлекает инвестиции и способствует росту и созданию рабочих мест. Меры по упрощению процедур торговли могут принести особую пользу развивающимся странам, где экспорт товаров часто занимает в три раза больше дней, чем в развитых странах. Для экспорта из развивающихся стран требуется почти вдвое больше документов и в шесть раз больше подписей (World Bank: Doing Business 2012).
Реализация программ реформ по упрощению процедур торговли, безусловно, сопряжена с затратами, и меры по упрощению процедур должны быть приоритетными, чтобы максимизировать выгоды. Тем не менее, существуют широкие возможности для получения прибыли, о чем свидетельствуют многочисленные исследования и отчеты, в частности, Всемирного банка и ОЭСР. На макроуровне они рассматривают положительное влияние на торговую среду и объемы торговли. Каждый дополнительный день, необходимый для подготовки товаров к импорту или экспорту, снижает торговлю примерно на 4,5% (ОЭСР, 2011 г. ). Для региона АТЭС реформы в странах с показателями ниже среднего по региону могут увеличить объем торговли внутри АТЭС на 245 миллиардов долларов. Недавнее исследование Всемирного банка (Helble, Mann, Wilson 2012) по эффективности помощи показало, что 1 доллар помощи на упрощение процедур торговли означает 70 долларов экспорта для получателей помощи.
На микроуровне (фирмы) эти исследования оценивают легкость ведения торговли и экспортные показатели фирмы, измеряемые интенсивностью и разнообразием экспорта. И они обнаружили, что экспортеры в африканских странах с более эффективными таможенными службами отправляют больше товаров за границу (Yoshino 2008).
Что это включает
Основополагающими принципами упрощения процедур торговли являются прозрачность, упрощение, гармонизация и стандартизация.
Рисунок 1. Четыре столпа содействия торговле (Источник: Национальный совет по торговле, Швеция) |
Прозрачность внутри правительства способствует открытости и подотчетности действий правительства и администрации. Это влечет за собой раскрытие информации таким образом, чтобы общественность могла легко получить к ней доступ и использовать ее. Эта информация может включать в себя законы, постановления и административные решения общего применения, бюджеты, решения о закупках и собраниях. Нормативная информация должна публиковаться и распространяться, когда это возможно, до введения в действие, чтобы заинтересованные стороны могли принять ее к сведению и внести необходимые изменения. Кроме того, необходимо пригласить соответствующие заинтересованные стороны и широкую общественность к участию в законодательном процессе, предоставив свои взгляды и точки зрения на предлагаемые законы до их принятия.
Упрощение – это процесс устранения всех ненужных элементов и дублирования в торговых формальностях, процессах и процедурах. Он должен основываться на анализе текущей ситуации «как есть».
Гармонизация – это приведение национальных процедур, операций и документов в соответствие с международными конвенциями, стандартами и практикой. Это может произойти в результате принятия и внедрения тех же стандартов, что и страны-партнеры, либо в рамках процесса региональной интеграции, либо в результате бизнес-решений.
Стандартизация — это процесс разработки форматов практики и процедур, документов и информации, согласованных на международном уровне различными сторонами. Затем стандарты используются для согласования и, в конечном счете, гармонизации практик и методов.
Для реализации этих принципов необходимо полное сотрудничество между государственными органами и бизнес-сообществом.
Перспектива цепочки поставок
Часто мероприятия, продвигаемые и проводимые под общим заголовком упрощения процедур торговли, сосредоточены на таможенных администрациях. Хотя таможня является ключевым игроком в содействии торговле, сосредоточения внимания только на этих агентствах и их процессах недостаточно. Содействие торговле должно охватывать всю торговую среду, участников и процессы, связанные с транзакцией. Должна быть принята перспектива международной цепочки поставок.
Цепочка поставок охватывает все виды деятельности, необходимые для производства товаров и их доставки конечному потребителю. Такие действия включают поиск сырья, подготовку к транспортировке, запрос лицензии на импорт, подготовку документации для таможенного оформления, оформление, оплату и доставку потребителю. Как минимум, в цепочке поставок участвуют две стороны: продавец и покупатель. В действительности цепочка поставок включает в себя множество различных сторон.
Это могут быть частные торговцы, транспортные операторы, сервисные посредники или регулирующие органы из государственного сектора. Принятие перспективы цепочки поставок позволяет увидеть и понять все возможные процессы и взаимосвязи между ними. Он обеспечивает основу для логического объединения различных субъектов, процедур и требований в одну картину торговой среды. При подчеркивании зависимостей становится ясно, что улучшения реализуются по всей цепочке, но изменения в одной области могут легко компенсироваться застоем в других.
Существует множество вариантов цепочек поставок. Таким образом, использование перспективы цепочки поставок требует использования теоретической модели, которая упрощает ее сложность и может использоваться в качестве эталонной модели. Модель «покупка-доставка-оплата» (BSP), разработанная СЕФАКТ ООН, является примером такой модели. Он представляет цепочку поставок как последовательность бизнес-процессов, которые можно сгруппировать в домены высокого уровня «Купить», «Отправить» и «Оплатить». На рисунке ниже показано использование подхода BSP. Для каждого домена в модели представлены ключевые действия, такие как действие «страховать груз» для шага «подготовка к экспорту» домена Ship. Модель можно использовать по-разному, например, чтобы получить представление об участвующих процессах и участниках, чтобы помочь определить объем конкретного проекта и определить влияние конкретных инициатив и инструментов по упрощению процедур торговли.
Рисунок 2. Модель оплаты покупки и доставки СЕФАКТ ООН (источник эталонной модели международной цепочки поставок СЕФАКТ ООН) |
Как это сделать
Содействие торговле должно осуществляться на трех уровнях: национальном, региональном и международном. В то время как на региональном и международном уровне разрабатываются и согласовываются стандарты и соглашения, оперативное внедрение мер по упрощению процедур торговли, включая эти стандарты, происходит на национальном уровне. Многие меры по упрощению процедур торговли требуют процесса реформ и модернизации, который зависит от благоприятной среды, основанной на сильной политической поддержке и профессиональном управлении программами и управлении изменениями. Эта благоприятная среда включает в себя различные виды вмешательств и мероприятий, направленных на различные аспекты деятельности правительства, в том числе:
- Юридический: Регуляторные реформы, направленные на создание четкой, лаконичной и прозрачной правовой базы
- Организация: Институциональное развитие, консультации с частным сектором и межведомственное сотрудничество
- Технология: Внедрение и модернизация инфраструктуры для электронной обработки торговых документов и обмена соответствующими данными, включая ИТ-системы
- Процессов: Изменения в бизнес-процессах и процедурах
- Кол-во: Повышение квалификации руководителей и должностных лиц по реализации.
В программе реформ и модернизации может участвовать одна администрация, т.е. Таможня или охватывают более одного государственного органа, в частности, когда программа касается общегосударственного пограничного контроля и внедрения единого окна. В любом случае программа реформ и модернизации должна с самого начала вовлекать частный сектор, потому что такие программы должны поддерживать бизнес-сообщество и повышать общую конкурентоспособность страны. Чтобы обеспечить надлежащую бизнес-ориентацию, а также информировать частный сектор об изменениях, обучении и инвестициях, необходимых с их стороны, необходимы регулярные и формальные консультации и сотрудничество.
Развивающиеся страны находятся на разных стадиях развития, имеют индивидуальные национальные приоритеты и действуют в различных правовых и административных условиях. По этим причинам каждой из этих стран необходимо определить меры по упрощению процедур торговли, которые они хотят реализовать, объем каждой меры и порядок их реализации. Эта повестка дня и установление приоритетов являются частью политического процесса, который начинается со всесторонней оценки потребностей, за которым следует анализ вариантов реализации и решений, и приводит к планированию, мониторингу и оценке фактической реализации программы реформ и модернизации. . Показатели содействия торговле помогают управлять процессом реформ.
Для «Юридического», «Технологического», «Процессного» и в части «Организационного» аспектов программы реформы и модернизации TFIG предоставляет полный набор руководств по внедрению, основанных на международных стандартах и передовом опыте. Для аспекта «Люди», а также аспектов институционального развития такой программы Всемирная таможенная организация недавно разработала «Пакет организационного развития», который предоставляет инструменты и инструменты для организационного и человеческого развития, добросовестности и деятельности по взаимодействию с заинтересованными сторонами. Потребность в сильной политической поддержке, а также в профессиональной и надежной организации по управлению программами и изменениями для проведения такой крупномасштабной реформы подробно описана в главе 12 «Управление организационными изменениями в реформе управления границами» публикации Всемирного банка «Руководство по модернизации управления границами». ».
Общий подход к внедрению мер по упрощению процедур торговли
Предоставляет упрощенную схему и описание того, как планировать реформы по упрощению процедур торговли и отслеживать связанные с ними проблемы
FTD — AES — AESDirect
Этот Javascript позволяет изменять размер страницы в IE до минимальной ширины в 853 пикселя и не меньше.Пропустить навигацию к началу страницы
Вы здесь: Census.gov › Бизнес и промышленность › Внешняя торговля › AES
Этот Javascript выделяет, в каком разделе основной навигации вы находитесь, и отменяет ссылку на его URL. Об ACE AESDirectАвтоматизированная коммерческая среда (ACE) AESDirect — это основной инструмент для подачи вашей электронной экспортной информации. (EEI) в автоматизированную систему экспорта (AES). Когда заявитель отправит свой EEI, AES обработает информацию и, если она будет принята, ответьте внутренним номером транзакции (ITN). Независимо от того, являетесь ли вы новичком в подаче документов в AES или просто ищете дополнительные обучения, эта страница содержит ресурсы, которые помогут вам точно сообщить о своем EEI.
Приложение AESDirect размещается в автоматизированной коммерческой среде (ACE) и доступно по адресу https://ace.cbp.dhs.gov/.
Новое в экспорте файлов и AES? См. Руководство по регистрации и доступу к AESDirect. (также доступно на испанском языке).
ACE AESDirect — Ресурсы
Видео прохождения:
- Как зарегистрироваться в автоматизированной коммерческой среде (ACE) для учетной записи экспортера. [Просмотреть расшифровку].
- AESDirect Walkthrough Series: серия из девяти коротких видеороликов, объясняющих, как использовать ACE AESDirect и как Электронная экспортная информация (EEI) от начала до конца. (доступно на английском и Испанский).
- Просмотрите нашу вкладку «Информирование», чтобы получить доступ к информативным вебинарам.
Руководство пользователя ACE AESDirect:
- Руководство пользователя ACE AESDirect (также доступно на испанском языке) обеспечивает широкий спектр информации от начала работы с ACE AESDirect до отправки груза.
- Доступны дополнительные руководства пользователя по управлению учетными записями и функциям ACE. здесь.
Образцы отгрузочных документов:
- Образец отправления с подробным пошаговым описанием подачи заявки в ACE AESDirect для Стандартная отгрузка (также доступно на испанском языке).
- Образец отправки с подробным описанием подачи заявки в ACE AESDirect для следующего сценария: Экспорт подержанных автомобилей в Канаду.
- Образец отправки с подробным описанием подачи заявки в ACE AESDirect для следующего сценария: Экспорт в пункт назначения Иран.
EDI, WebLink и SFTP:
- Отображение веб-ссылок и Обзор процесса веб-ссылки
- Образец X12 601, AESTIR и тестовый файл отправки WebLink
- Тестовые длинные сценарии (информация о тестовой лицензии
- VPN-решения
- Руководство по передаче AES SFTP
- Заполните и отправьте Письмо о намерениях (LOI) в электронном виде, если вы хотите подать файл, используя прямое подключение к AES.
Архив трансляций:
- Подписывайся получать наши широковещательные сообщения, чтобы получать уведомления о любых новостях или обновлениях в системе.
- Посетите наш архив трансляций для получения полного списка предыдущих широковещательных сообщений.
Не видите то, что ищете? Посмотрите наши Часто задаваемые вопросы , чтобы узнать, был ли дан ответ на ваш вопрос!
AESDirect Переход в 2016 году
В результате указа президента об упрощении процесса импорта и экспорта для американских предприятий, изданного 19 февраля 2014 г. Бюро переписи населения и Таможенно-пограничная служба США (CBP) перевели систему AESDirect в автоматизированную систему. Платформа единого окна для коммерческой среды (ACE). Одним из первых шагов был перенос Автоматизированной системы экспорта (AES) на ACE. платформе, которая произошла в марте 2014 года в рамках проекта AES Rehost.
Сентябрь 2022
Торговля товарами
и услугами
Дефицит: 73,3 миллиарда долларов
Экспорт: 258,0 млрд долларов
Импорт: 331,3 млрд долларов США
Следующий выпуск: 6 декабря 2022 г. 549-0595, Вариант 1
Этот символ указывает на ссылку на негосударственный веб-сайт. Наши ссылки на эти сайты не означают одобрения каких-либо продуктов, услуг или информации, содержащейся на них. После того, как вы сделаете ссылку на другой сайт, вы подпадаете под действие политики нового сайта.
Источник: Бюро переписи населения США | Источник: Отдел управления международной торговлей. | [email protected] | Последняя редакция: 24 октября 2022 г.