Перемещение товара в 1С 8.3
«Подслушано у консультанта 1С»
Узнавайте новые методы и лайфхаки учета в 1С в нашем Telegram-канале.
Подписаться
Загрузка
К списку статей
Расчеты с покупателями и поставщиками в 1С Бухгалтерии
22 апреля 2022
Редакция Scloud
Scloud.ru
Товар в организации может перемещаться между любыми складами: с оптового на розничный, с оптового на оптовый, с розничного на оптовый и так далее. В 1С перемещения товаров необходимо фиксировать, чтобы иметь актуальную информацию об остатках по складам и вести аналитику. Рассмотрим, как оформить перемещение товара, и какие существуют нюансы при перемещениях товаров между складами. Для отражения товародвижения в 1С 8.3 предусмотрен документ «Перемещение товаров», который находится в меню «Склад» в одноименном разделе:
При переходе в раздел открывается список перемещений товаров. Для оформления нового перемещения нужно воспользоваться кнопкой «Создать»:
Открывается новый документ перемещения, где по умолчанию уже заполнены дата, номер документа и организация, внутри которой перемещается товар. Если вы работаете с несколькими организациями, то нужно выбрать верную. Далее в шапке документа указываются склад-отправитель и склад-получатель:
Программа 1С Бухгалтерия 8.3 позволяет перемещать товары следующими способами:
Перемещение товара без изменения счетов учета и цен
Это самый простой способ перемещения. Например, между оптовыми складами. В этом случае счет остается неизменным, меняется только аналитика по данному счету. Для этой операции в шапке документа указывается оптовый склад-отправитель и оптовый же склад-получатель. Далее в табличной части подбирается товар (нажатием кнопки «Добавить»), указывается его количество. А вот счета отправителя и получателя остаются одинаковыми:
Созданный документ записывается, проверяется и проводится. В 1С проводки по перемещению товаров выглядят следующим образом:
Как видно, счет учета не поменялся, изменился только склад.
Важно:
перед перемещением товара необходимо проверить его наличие на складе-отправителе. Если провести перемещение хотя бы секундой раньше, чем товар поступит на склад-отправитель, 1С не сможет заполнить сумму перемещения.
Это также актуально, когда организация пользуется 1С в облаке и одновременно операцию перемещения одного и того же товара могут выполнять несколько человек. При проведении перемещения со склада, где остатков данной номенклатуры недостаточно, в учете эта позиция отразится с отрицательным количеством.
Перемещение товара с изменением счетов учета и цен
Чтобы переместить товар в этом случае, используется тот же документ «Перемещение товаров», его шапка заполняется аналогично тому, как описано выше. В качестве получателя указывается необходимый розничный склад.
А вот тип цен для этого склада задается документом «Установка цен номенклатуры». Таким образом для каждого склада, который используется в организации, можно указать свой тип цен.
В итоге товар поступит на розничный склад с ценами, по которым в дальнейшем будут вестись розничные продажи.
Есть еще один вариант перемещения в 1С, который используется для товаров, находящихся на забалансовых счетах. Например, для комиссионных позиций. Для этой категории номенклатуры в документе «Перемещение товаров» предусмотрена отдельная вкладка «Товары на комиссии». Табличная часть заполняется аналогично перемещению обычных товаров, если проверить проводки после проведения документа, то можно увидеть, что счета учета документа другие:
(Рейтинг: 5 , Голосов: 1 )
Поделиться
Материалы по теме
Настройка работы с НДФЛ в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0
Зарплата и кадры в 1С Бухгалтерии
14 июля 2022 г.
Как отразить модернизацию основного средства в БП 3.0
30 марта 2022 г.
Настройка кадрового учета
Зарплата и кадры в 1С Бухгалтерии
10 ноября 2022 г.
для бизнеса
к Новому году
1670421953
Перемещение товаров в 1С Управление торговлей (УТ 11)
Если у вас в компании более одного склада, то практически наверняка вам потребуются операции по перемещению товаров между складами. Рассмотрим, как в управлении программы 1С Управление торговлей версия 11.2 отражаются такие операции перемещения товара с одного склада на другой склад. Документы о перемещении находятся в разделе «Склад и доставка». Есть два журнала: «внутреннее товародвижение» и «перемещение товаров». По своей сути, это один и тот же журнал. Мы можем убедиться в этом, открыв оба данных журнала. Единственное, что в журнале «перемещение товаров», — уже отобран вид операции «перемещения товаров» и установлен соответствующий заголовок. Мы здесь также можем установить все необходимые флаги и увидим тут же набор документов, который доступен нам в журнале «Внутреннее товародвижение». Оба этих журнала имеют вкладку «к оформлению», на которой приводятся документы-основания, документы-распоряжения для оформления соответствующих операций. В качестве таких документов-распоряжений выступают обычно заказы – например, заказы на перемещение. Данный документ по своей структуре напоминает сам документ перемещения, но, в отличие от него, не выполняет непосредственно движение товаров по складам, а является документом, планирующим операцию перемещения товаров с одного склада на другой. В документе «Заказ на перемещение» могут использоваться статусы – например, статусы «к обеспечению», «к выполнению». В зависимости от статуса, документ будет выступать основанием для тех или иных операций. В состоянии «к обеспечению» будет планироваться потребность по складу отправителем, чтобы обеспечить на нем данное количество. По статусу «к выполнению» документ будет являться основанием, документом-распоряжением для оформления операций перемещения товаров. На вкладке «Товары» заполняется номенклатура, ее количество, которое необходимо переместить. На вкладке «Дополнительно» указывается подразделение, подготовившее этот документ.На вкладке «Комментарий» нам доступно поле для произвольного комментария. И основные два реквизита – это «склад отправителя» и «склад получателя». Это два склада, с одного из которых товар будет перемещаться на другой склад. Для того, чтобы посмотреть, как отражаются данные операции, мы для начала создадим дополнительно два склада. Для этого мы перейдем в раздел «Нормативно-справочная информация и администрирование». Найдем здесь гиперссылку «Склады и магазины» и создадим 2 розничных магазина. Первый у нас будет называться «Торговый зал». Это будет розничный магазин. Учетный вид цен здесь у нас будет розничный. Розничный вид цен также будет розничный. Дополнительно никакие флаги устанавливать не будем. Флаг «контролировать обеспечение» у нас уже установлен. Создадим еще один розничный магазин. Называться он так и будет — «Розничный магазин». Цены у него также будут учетные — розничный вид цен. На вкладке «Ордерная схема и структура» установим, что у нас будет использоваться ордерная схема при поступлении товаров на данный склад. Ячейки использоваться не будут. На вкладке «основное» также проверим, что установлен флаг «контролировать обеспечение». Запишем такой магазин. Теперь у нас подготовлено два магазина, и можно рассмотреть операции перемещения товарно-материальных ценностей товаров на данные склады, в данные магазины. Заказ на перемещение товара в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2Операции перемещения товаров начнем с создания заказа на перемещение. Для этого мы идем в раздел «Склад и доставка». Открываем журнал «Заказы на перемещение товаров» и создаем первый заказ. Склад-отправитель у нас будет «ордерный склад», склад-получатель – «розничный магазин». На вкладке «Товары» добавим номенклатуру. Пусть это будет «стол кухонный», характеристика «красное дерево». Началом отгрузки установим сегодняшнюю дату. Количество установим «1 шт.». Окончание поступления также будет сегодняшняя дата. Даты начала отгрузки и окончания поступления служат для планирования движения товаров по соответствующим складам. Добавим еще одну позицию. Пусть это будет у нас стол цвета «темное дерево». Даты также будут сегодняшние, и количество «1 шт.». Добавим еще одну позицию. На этот раз у нас будет стол, цвет «красное дерево», дата сегодняшняя, количество «2 шт.» и окончание поступления – дата сегодняшняя. На вкладке «дополнительно» у нас заполнено подразделение. На вкладке «комментарий» можно ничего не заполнять. Такой заказ мы переведем к состоянию Документ «Перемещение товаров» в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2Теперь данный заказ может являться основанием для создания документа-перемещения. Для того, чтобы создать такой документ, мы переходим в раздел «Склад и доставка», в журнал «перемещения товаров» и переходим на вкладку «к оформлению». У нас отсутствуют здесь документы-распоряжения для оформления перемещения товаров. Причина может быть только одна – у нас отсутствует в программе зарегистрированные документы в статусе «к выполнению» с заполненными табличными частями «товары», для которых указано, что необходимо товар отгрузить. Вернемся к нашему заказу. Так как мы статус «к выполнению» ставили, а вот действие, которое необходимо выполнить с товаром, у нас по-прежнему остались «к обеспечению». Я не установил обеспечение «к отгрузке». Выделим все строки и воспользуемся командой «заполнение обеспечения». Здесь нас будет интересовать команда «отгрузить». Действия по данным товарным позициям теперь у нас «отгрузить». Проведем такой заказ покупателя и перейдем еще раз к журналу «Перемещение товаров». Теперь в качестве документов-распоряжений у нас присутствует товар на перемещение товаров. Выделим данную позицию и оформим команду «оформит по заказам». Программа 1С Управление торговлей 11.2 создала нам документ «перемещение товаров». В качестве основания указано, что документ перемещения создан на основании заказа на перемещение. Склад-отправитель у нас в данном случае – ордерный склад. Склад-получатель – розничный магазин. Организация – торговый дом «Оптовичок». На вкладке «Товары» подобраны наши товарные позиции вместе с характеристиками, и указано в «заказе на перемещение». Статус устанавливаем «отгружено», и проводим такой документ. Теперь на основании данного заказа на перемещение и самого перемещения необходимо создать, во-первых, расходный ордер по складу-отправителю, а, во-вторых, приходный ордер по складу-получателю, так как в розничном магазине, у нас ведется схема при поступлении товаров. Для этого мы идем сначала в раздел «Склад и доставка». В группе «Ордерный склад» нас будет интересовать журнал «Отгрузка». Мы видим, что здесь у нас присутствует «заказ на перемещение». Получателем выступает розничный магазин, и для данного перемещения видим номенклатуру, которую необходимо собрать и отгрузить. Выделив соответствующую позицию, создаем ордер. Программа 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2 спрашивает, создать ордер по выделенному распоряжению либо можно воспользоваться флагом «создать по всем». Был создан расходный ордер. Можем его открыть, посмотреть и убедиться, что со склада ордерный, получатель — «розничный магазин» по распоряжению были отгружены соответствующие товарные позиции – два стола разного цвета и два стула. Теперь наше перемещение необходимо перевести в статус «принято», и дополнительно создать приходный ордер в розничном магазине. Для этого мы переходим в раздел «Склад и доставка». В группе «Ордерные склады» нас будет интересовать – журнал «рабочее место приемка». Выберем здесь необходимый нам склад. В данном случае, это будет не ордерный склад, а розничный магазин. И видим, что здесь в качестве документа-основания выступает наш «заказ на перемещение», по которому фигурируют наши 3 позиции – 2 стола разного цвета и стул. На основании такого распоряжения можно создать приходный ордер. Программа 1С Управление торговлей версия 11.2 заполнила все необходимые реквизиты. Отмечено, что распоряжением является «заказ на перемещение», склад «розничный магазин». Товарные позиции также заполнены. Дополнительно, в верхней части документа, можно указать номер и дату входящего документа, на основании которого оформлялся данный приходный ордер. Проведем и закроем данный документ, и перейдем к заказам на перемещение. Данный заказ у нас полностью отработан, а именно – отгружен с одного ордерного склада и принят на втором ордерном складе. После того, как я обновил журнал, я вижу, что состояние данного заказа программа 1С Управление торговлей 11.2 уже установила в состоянии «закрыт». Таким образом производится перемещение товаров по ордерным складам. Перемещение товара по обычным складам (не ордерным) выполняется несколько проще. Не требуется дополнительно создавать складские ордера. В данном случае, я проведу перемещение без использования «заказов на перемещение». Для этого в журнале «Перемещение товаров» я создам вручную перемещения. Укажу, что склад-отправитель у нас будет основной склад, склад-получатель – «торговый зал». На вкладке «Товары» дополнительно укажу, что перемещается у меня телевизор Panasonic в количестве 1 шт., и телевизор Sony также в количестве 1 шт. Статус документа можно сразу установить «принято», и такой документ можно провести и закрыть. Таким образом, только что я отразил операцию перемещения товара с основного склада на склад «Торговый зал». На этих складах ордерная схема не используется, поэтому дополнительно создавать складские ордера нет необходимости. Таким образом, в программе 1С Управление торговлей версия 11.2 производится отражение складских операций по перемещению товара на ордерных и обычных не ордерных складах. | |
Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ) в облаке обращайтесь по телефонам +7(499)390-31-58, +7(499)404-31-58 или на e-mail: [email protected]
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ: MOVE.MIL | Переезд | Справочник по льготам
- Оплата и льготы
- Оплата и пособия
- Прочие надбавки
- Другая оплата
- Прочие льготы
- Удержания и налоги
- Службы поддержки
- Военная служба
- Частные услуги
- Образование
- Иждивенцы
- Военный — Личный
- Военные — Профессиональные
- Здравоохранение
- Опции Tricare
- Трикаре — прочее
- Глоссарий Tricare
- Другое медицинское
- Корпус
- Надбавки
- Базовый корпус
- Внешний корпус
- Отдых
- Помещения
- Привилегии для путешествий
- Движущийся
- Транспорт
- Товары для дома
- Члены семьи
- Переезд
- Надбавки
- Помощь
- Уход на пенсию
- Основные планы
- Прочие льготы
Вопросы? Комментарии? Напишите нам:
handbooks@militarytimes. com
Переезд
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ: MOVE.MIL
Есть два способа начать процесс переезда: связаться с транспортным отделом установки, чтобы сотрудники проконсультировали вас в пути, или сделать это самостоятельно. самостоятельно, используя автоматизированную систему защиты личной собственности на сайте www.move.mil.
Если вы впервые перемещаете личное имущество, обратитесь в местное военно-транспортное управление, а не через DPS. Но у каждой службы есть свои правила относительно того, кому следует изначально обращаться в транспортное управление; найти их на move.mil.
Когда вы получите свои заказы, ваш первый шаг, если вы используете DPS на move.mil, — зарегистрироваться, чтобы получить идентификатор пользователя и пароль для входа в DPS. На веб-сайте также представлена информация о процессе перемещения предметов домашнего обихода, а также советы по перемещению, норме веса, организации получения предметов домашнего обихода, доставке, хранении и многом другом.
После того, как вы войдете в систему, система задаст вам ряд вопросов, которые помогут вам пройти весь процесс переезда.
После завершения самоконсультации выберите ближайший консультационный пункт по вопросам транспорта из раскрывающегося меню и отправьте в него необходимые документы. После получения вашего запроса консультант проверит ваши данные, и ваша посылка будет забронирована. Если заказы не получены транспортным управлением, ваш переезд не может быть передан транспортной компании.
Транспортная компания свяжется с вами, чтобы организовать опрос перед переездом и согласовать даты упаковки и вывоза. Перевозчик должен поддерживать с вами прямой контакт на протяжении всего процесса.
Не думайте, что грузчик появится у вашей двери в определенный день только потому, что вы запросили переезд через move.mil. Если транспортная компания не связалась с вами для организации переезда в течение нескольких дней после вашего запроса, обратитесь в местное военно-транспортное управление.
По прибытии на новое место службы вы договариваетесь с транспортной компанией либо о временном хранении, либо о доставке вашего имущества. Если вашему имуществу нанесен ущерб, на сайте move.mil есть ресурсы, которые помогут вам в процессе подачи иска. Если вы не уложитесь в сроки подачи претензий, вы получите меньше возмещения — и, возможно, ничего.
Последний важный шаг: заполните опрос об удовлетворенности клиентов опытом переезда. Эти опросы имеют большое значение для помощи чиновникам министерства обороны в выборе лучших кадров для военнослужащих в будущем.
Контактное лицо: Программа защиты личной собственности, move.mil. Адрес транспортного офиса: www.move.mil/dod.htm#startMove_dodTransportation.
АВТОМОБИЛИ
Правительство отправит за границу одно частное транспортное средство — автомобиль, мотоцикл или скутер — для военнослужащего. Предел составляет 20 тонн измерения. (Одна измерительная тонна равна 40 кубическим футам. ) Военнослужащие должны платить за тоннаж сверх установленного лимита, что может иметь значение для кемперов, пикапов, внедорожников или других крупных транспортных средств.
В большинстве случаев вы должны доставить свой автомобиль в порт или центр обработки транспортных средств, и правительство отправит автомобиль в порт, ближайший к вашей новой станции.
Защищенная интернет-система позволяет отслеживать транспортное средство во время его отправки на сайте www.whereismypov.com.
Контактное лицо: Информацию о доставке личных автомобилей можно найти на сайте move.mil. Нажмите «Служащие Министерства обороны и гражданские лица», затем «Перед переездом», затем «Частные транспортные средства (POV)» слева.
БАГАЖ
Сопровождаемый. Сопровождаемый багаж – багаж, перевозимый членами службы и членами семьи в самолете, автобусе, поезде или автомобиле. Это также относится к личным документам и имуществу, такому как драгоценности. Он не учитывается в пределе движущегося веса.
Несопровождаемый багаж. «Несопровождаемый багаж» при переезде за границу относится к вещам, необходимым сразу по прибытии в новое место службы, таким как одежда, постельное белье и мелкая бытовая техника. Обычно он отправляется коммерческим перевозчиком и прибывает до основной партии товаров для дома. Вес вычитается из полной нормы веса, установленной Объединенными федеральными правилами поездок.
Несопровождаемый багаж может быть отправлен в дополнение к административно ограниченной норме веса. У каждой службы свои правила.
ЛОДКИ
Каноэ, лодки, парусники, легкие гребные лодки, моторные лодки, шлюпки или весла любого размера, а также прицепы для лодок могут перевозиться как предметы домашнего обихода и учитываться в соответствии с нормой веса. Военнослужащие несут финансовую ответственность за специальную упаковку, обрешетку и обработку.
ПРЕТЕНЗИИ О УЩЕРБЕ
Полная защита стоимости замены теперь обеспечивает лучшее покрытие предметов домашнего обихода, которые были утеряны или повреждены во время перевозки транспортными компаниями. Участник может получить компенсацию в размере 5 000 долларов США за каждую посылку или в 4 раза больше веса посылки в фунтах, но не более 50 000 долларов США, в зависимости от того, что больше.
Военнослужащие должны подавать заявления через сайт move.mil. Эта система отправляет претензию непосредственно транспортной компании. Чтобы получить полную стоимость замены, военнослужащие должны следовать процедуре, которая включает подачу уведомления об утере или повреждении в течение 75 дней с момента доставки и подачу фактической претензии в течение девяти месяцев.
Если претензия не подана в течение девяти месяцев, компания несет ответственность только в размере амортизированной стоимости утерянных или поврежденных предметов, как это было до вступления в силу FRV. Война или вооруженный конфликт могут продлить срок подачи документов более чем на девять месяцев.
Как и прежде, участники используют форму DD 1840 для документирования повреждений или потерь, обнаруженных во время или после доставки. Эти формы передаются непосредственно транспортной компании в течение 75 дней с момента доставки.
Компания урегулирует претензию, отремонтировав или заплатив за ремонт поврежденных предметов, а также выплатив полную восстановительную стоимость предметов, поврежденных и не поддающихся ремонту, утерянных или уничтоженных. Компания также несет ответственность за получение оценок ремонта/замены.
Если компания полностью отклоняет претензию, делает предложение, которое является неприемлемым, в течение 60 дней или не отвечает на запрос в течение 30 дней, военнослужащий может передать претензию в Военный отдел претензий.
Контактное лицо: Подробные инструкции по подаче претензии находятся на сайте move.mil. В поле «Служащие Министерства обороны и гражданские лица» нажмите «Претензии/CSS».
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Огнестрельное оружие считается товаром для дома, но его транспортировка регулируется национальными, государственными и местными законами. Зарубежные страны также имеют правила в отношении огнестрельного оружия. Уточните в своем транспортном офисе правила, применимые к вашей ситуации.
ЛИЧНО ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Полный. Военнослужащие могут перемещать свое имущество, известное как личное перемещение (PPM) и ранее известное как перемещение «сделай сам» (DITY). Хотя военнослужащий может ввести данные об отправке на сайте move.mil, транспортное управление в текущем месте службы должно авторизовать PPM. Правительство оплатит всю или большую часть стоимости PPM, но общая сумма не может превышать сумму, которую правительство заплатило бы за перемещение.
Программа открыта для всех участников с постоянными приказами о смене станции, включая тех, кто увольняется или увольняется. Он также предлагает финансовый стимул. Консультант по вопросам транспорта определяет, сколько государство заплатит за перевозку ваших домашних вещей. Если вы можете переехать менее чем за 95 процентов от этой суммы, вы получите разницу.
Вам возместят стоимость переезда. Правительство авансирует большую часть стоимости переезда тем, кто хочет арендовать фургон для переезда. Члены семьи, которые едут в фургоне, имеют право на проезд и суточные.
Частично. Частичный лично приобретенный переезд можно использовать в тандеме с коммерческим грузчиком. Военнослужащий может захотеть перевезти хрупкие вещи самостоятельно, а остальные предметы домашнего обихода отправить с помощью коммерческого поставщика.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
Профессиональные товары не учитываются при расчете допустимого веса. К ним относятся книги, документы и специальная униформа, такая как летные костюмы, если она одобрена транспортным управлением как необходимая для выполнения служебных обязанностей. Офисная мебель и обычная униформа не включены.
Профессиональные предметы можно перевозить вместе с предметами домашнего обихода или несопровождаемым багажом. Однако они должны быть четко идентифицированы, чтобы их можно было взвешивать отдельно от остальной партии груза.
Супруга военнослужащего также может отправить до 500 фунтов профессиональных товаров за государственный счет.
ХРАНЕНИЕ
Не временное. Невременное хранение разрешено, когда количество предметов домашнего обихода, которые можно перевозить за границу, ограничено или когда военнослужащие не берут с собой все свое имущество. На таких условиях они имеют право хранить товары за государственный счет на время своих туров.
Временно. Временное хранение в течение 90 дней допускается, когда задержка не позволяет военнослужащим переехать на постоянное жилье в новом месте службы. Дополнительные 90 дней можно запросить через местное военно-транспортное управление.
Любой период свыше 180 дней обычно считается долгосрочным хранением. Правила хранения различны для находящихся на временной или дополнительной службе и для находящихся на срок более 90 дней.
ДОПУСТИМЫЙ ВЕС
Правительство устанавливает ограничения по весу отправляемых товаров. Допустимый вес зависит от вашего ранга и наличия иждивенцев. Нормы веса можно найти в Совместных федеральных правилах поездок, глава 5, часть D. Нормы включают общий вес всех предметов домашнего обихода, отправляемых, хранящихся и отправляемых в качестве несопровождаемого багажа.
Военнослужащие несут ответственность за сборы, понесенные в случае превышения установленного веса; эти сборы основаны на весовых билетах, представленных транспортной компанией.
Получение моей партии товаров для дома (подчасть E)
Должен ли мой грузчик оформить заказ на обслуживание?
Должен ли грузчик составить опись груза?
Должен ли грузчик выписать коносамент?
Должен ли я договориться с моим грузчиком о времени вывоза и доставки?
Должен ли грузчик определять вес моего груза?
Как грузчик должен определить вес моего груза?
Что должен сделать мой грузчик, если я хочу узнать фактический вес или стоимость моего груза до доставки?
Должен ли мой грузчик оформить заказ на обслуживание?
Мы требуем, чтобы ваш грузчик готовил заказ на обслуживание каждой перевозимой для вас партии. Вы имеете право на получение копии заказа на обслуживание, когда ваш грузчик подготовит его.
Заказ на обслуживание не является договором. Если вы отмените или задержите свой переезд, или если вы решите не использовать грузчик, вы должны немедленно отменить заказ.
Если вы или ваш грузчик измените какие-либо согласованные даты получения или доставки вашего груза или согласитесь с любым изменением необязательной сметы, ваш грузчик может подготовить письменное изменение заказа на обслуживание. Письменное изменение должно быть приложено к заказу на обслуживание.
Заказ на обслуживание должен содержать следующие 15 элементов:
1. Имя и адрес вашего грузчика, а также номер Департамента транспорта США, присвоенный вашему грузчику.
2. Ваше имя, адрес и, если возможно, номер(а) телефона.
3. Название, адрес и номер телефона офиса или агента по доставке в пункте назначения вашего груза или ближайшем к нему.
4. Телефонный номер, по которому вы можете связаться с вашим перевозчиком или назначенным им агентом.
5. Одна из следующих трех дат и времени:
а. Согласованная дата получения и согласованная дата доставки вашего переезда.
б. Согласованный период(ы) всего переезда.
в. Если ваш грузчик перевозит груз на условиях гарантированного обслуживания, то гарантированные даты или периоды времени для забора, транспортировки и доставки. Ваш грузчик должен указать любые штрафы или суточные требования по соглашению в соответствии с этим пунктом.
6. Наименования и адреса любых других автомобильных перевозчиков, если они известны, которые будут участвовать в интерлайн-перевозке отправления.
7. Форма оплаты, которую ваш грузчик будет соблюдать при доставке. Платежная информация должна совпадать с той, что была указана в смете.
8. Сроки и условия оплаты всех сборов, включая уведомление о любых минимальных расходах.
9. Максимальная сумма, которую потребует ваш перевозчик, исходя из оценки перевозчика, во время доставки, чтобы завладеть грузом, при перевозке на условиях самовывоза.
10. Если это не указано в коносаменте, требуемый отчет об оценке, опубликованный Советом по наземным перевозкам, и сборы, если таковые имеются, за дополнительное покрытие оценки. Требуемые разрешенные ставки Совета по наземному транспорту могут ежегодно увеличиваться вашим перевозчиком на основании корректировки стоимости жизни Министерства торговли США.
11. Полное описание всех заказанных специальных или дополнительных услуг, а также минимальные сборы за вес или объем, применимые к отправке.
12. Любой идентификационный или регистрационный номер, который ваш грузчик присваивает отправлению.
13. Для необязательных сметных расходов достаточно точная оценка вашим перевозчиком суммы сборов, способ оплаты общих расходов и максимальная сумма (110 процентов от необязывающей сметы), которую ваш перевозчик потребует в время доставки для вас, чтобы получить владение отгрузкой.
14. Для обязательных сметных расходов укажите сумму сборов, которую потребует ваш перевозчик, исходя из обязательной сметы и условий оплаты согласно смете.
15. Указание на то, запрашиваете ли вы уведомление об оплате до доставки. Вы должны предоставить своему грузчику номер(а) телефона или адрес(а), по которым ваш грузчик будет передавать такие сообщения.
Вы и ваш грузчик должны подписать заказ на обслуживание. Ваш грузчик должен предоставить вам датированную копию заказа на обслуживание в то время, когда ваш грузчик подписывает заказ. Ваш грузчик должен предоставить вам возможность отменить заказ на обслуживание без каких-либо штрафных санкций в течение трех дней после того, как вы подписали заказ на обслуживание, если вы запланировали погрузку груза более чем через три дня после подписания заказа.
Ваш грузчик должен предоставить вам максимально полные документы с четким указанием всех расходов. Однако на практике ваш грузчик обычно не может предоставить вам полный коносамент перед транспортировкой вашего товара. Это связано как с тем, что посылка не может быть взвешена, пока она не находится в пути, так и с тем, что другие сборы за услуги, такие как распаковка, хранение в пути и различные сборы по месту назначения, не могут быть определены до тех пор, пока посылка не достигнет места назначения.
Таким образом, ваш грузчик может потребовать от вас подписать частично заполненный коносамент, если он содержит всю необходимую информацию, кроме фактического веса груза, и любую другую информацию, необходимую для определения окончательной стоимости всех предоставленных услуг. Подписание коносамента позволяет вам выбрать вариант оценки, запросить специальные услуги и/или подтвердить условия выпущенной оценки.
Ваш перевозчик также может предоставить вам, строго в информационных целях, незаполненные или неполные документы, касающиеся переезда. Перед погрузкой вашего груза и по взаимному согласию вас и вашего грузчика, ваш грузчик может изменить заказ на обслуживание. Ваш грузчик должен хранить заказ на обслуживание перевозимого им груза в течение как минимум одного года с даты, когда ваш грузчик написал заказ.
Ваш перевозчик должен проинформировать вас до или во время погрузки, если перевозчик разумно предполагает, что для безопасной перевозки груза необходимы специальные или дополнительные услуги. Ваш грузчик должен отказаться принять груз, если он обоснованно полагает, что для безопасной перевозки груза необходимы специальные или дополнительные услуги, но вы отказываетесь приобрести специальные или дополнительные услуги. Ваш грузчик должен сделать письменное уведомление, если вы отказываетесь от каких-либо специальных или дополнительных услуг, которые ваш грузчик разумно считает необходимыми.
Должен ли грузчик составить опись груза?
Да. Ваш грузчик должен подготовить опись вашего груза до или во время погрузки. Если водитель вашего перевозчика не может подготовить опись, вы должны написать подробную опись вашего груза, перечислив любые повреждения или необычный износ любых предметов. Цель состоит в том, чтобы сделать запись о наличии и состоянии каждого элемента.
После завершения инвентаризации вы должны подписать каждую страницу и попросить водителя грузчика подписать каждую страницу. Перед тем, как подписать его, важно убедиться, что в описи перечислены все предметы в отгрузке и что записи о состоянии каждого предмета верны. Вы имеете право отметить любое несогласие. Если предмет отсутствует или поврежден, когда ваш грузчик доставляет груз, ваша последующая возможность оспорить потерянные или поврежденные предметы может зависеть от ваших обозначений.
Вы должны сохранить копию описи. Ваш грузчик может оставить оригинал, если водитель подготовил его. Если водитель вашего перевозчика провел инвентаризацию, перевозчик должен приложить полную инвентаризацию к коносаменту как неотъемлемую часть коносамента.
Должен ли грузчик выписать коносамент?
Коносамент — это договор между вами и перевозчиком. По закону перевозчик обязан подготовить коносамент на каждую перевозимую им партию. Информация в коносаменте должна совпадать с информацией, указанной в заказе на обслуживание. Водитель, загружающий ваш груз, должен предоставить вам копию коносамента до или во время погрузки вашей мебели и других предметов домашнего обихода.
Вы обязаны прочитать коносамент, прежде чем принять его. Вы несете ответственность за понимание коносамента до того, как подпишете его. Если вы не согласны с чем-то в коносаменте, не подписывайте его, пока не убедитесь, что он правильный.
Коносамент требует, чтобы грузчик предоставил запрошенную вами услугу. Вы должны оплатить сборы, указанные в коносаменте. Коносамент – важный документ. Не теряйте и не помещайте вашу копию. Пусть он будет доступен до тех пор, пока ваш груз не будет доставлен, все расходы не оплачены и все претензии, если таковые имеются, не будут урегулированы.
Коносамент должен включать следующие 14 элементов:
1. Имя и адрес вашего грузчика или название и адрес автомобильного перевозчика, выдавшего коносамент.
2. Наименования и адреса других автомобильных перевозчиков, если они известны, которые будут участвовать в перевозке груза.
3. Название, адрес и номер телефона офиса автомобильного перевозчика, с которым необходимо связаться по поводу перевозки посылки.
4. Форма оплаты, которую ваш грузчик будет соблюдать при доставке. Платежная информация должна совпадать с той, которая была указана в смете и заказе на услугу.
5. Когда ваш грузчик перевозит ваш груз на условиях самовывоза, укажите ваше имя, адрес и номер телефона, по которому грузчик уведомит вас о расходах.
6. Для негарантированного обслуживания — согласованная дата или период времени получения отправления и согласованная дата или период времени доставки отправления. Согласованные даты или периоды получения и доставки, указанные в коносаменте, должны соответствовать согласованным датам или периодам времени получения и доставки, указанным в заказе на обслуживание или надлежащей поправке к заказу на обслуживание.
7. Для гарантированного обслуживания, даты получения и доставки, а также любые штрафы или суточные, причитающиеся вам в соответствии с соглашением.
8. Фактическая дата получения.
9. Идентификационный номер(а) транспортного средства(ов), в которое грузчик загружает ваш груз.
10. Сроки и условия оплаты всех сборов, включая уведомление о любых минимальных расходах.
11. Максимальная сумма, которую ваш перевозчик потребует от вас, на основе оценки перевозчика, во время доставки, чтобы вы могли завладеть своим грузом, когда ваш перевозчик перевозит на условиях самовывоза.
12. Если это не предусмотрено в заказе на обслуживание, необходимо опубликованное Управлением по наземному транспорту заявление об оценке тарифов и сборы, если таковые имеются, за дополнительное покрытие оценки. Требуемые освобожденные ставки Совета могут ежегодно увеличиваться вашим перевозчиком на основании корректировки стоимости жизни Министерства торговли США.
13. Доказательства любого страхового покрытия, проданного или приобретенного для вас у независимого страховщика, включая сумму премии по такому страхованию.
14. Каждое приложение к коносаменту. Каждое приложение является неотъемлемой частью договора коносамента. Если грузчик не предоставил вам в другом месте, необходимо добавить в качестве вложений следующие три пункта:
a. Обязательная или необязательная оценка
b. Заказ на услугу
c. Инвентарь
Копия коносамента должна всегда сопровождать ваш груз, пока он находится у вашего перевозчика или его агента(ов). Когда ваш грузчик загружает груз в транспортное средство для перевозки, коносамент должен находиться у водителя, ответственного за доставку. Ваш грузчик должен хранить коносаменты для отправлений, которые он перевез, в течение как минимум одного года с даты, когда ваш грузчик создал коносамент.
Должен ли я договориться с моим грузчиком о времени вывоза и доставки?
Вы и ваш грузчик должны договориться о времени вывоза и доставки. Вы несете ответственность за определение того, в какой день или между какими датами вам нужно забрать груз и в какой день или между какими датами вам требуется доставка. Ваш грузчик обязан сообщить вам, может ли он предоставить услугу в эти даты или между ними, а если нет, то в какие другие даты он может предоставить услугу.
В процессе достижения соглашения с вашим перевозчиком вы можете счесть необходимым изменить планы переезда и поездок, если ни один перевозчик не может предоставить услуги в определенные даты, которые вы хотите.
Не соглашайтесь на получение или доставку вашего груза «как можно скорее». » Даты или периоды, которые вы и ваш перевозчик согласовываете, должны быть определенными.
После достижения соглашения ваш грузчик должен указать эти даты в заказе на обслуживание и коносаменте.
После того, как ваши товары загружены, ваш перевозчик обязан предоставить услуги, описанные в коносаменте. Единственная защита вашего грузчика от непредоставления услуги в требуемые даты — это защита от форс-мажора. Это юридический термин. Это означает, что когда обстоятельства изменяются, не были предусмотрены и находятся вне контроля вашего перевозчика, препятствующего выполнению вашим перевозчиком услуги, согласованной в коносаменте, ваш перевозчик не несет ответственности за ущерб, возникший в результате его невыполнения.
Это может произойти, если вы не сообщите своему грузчику точные требования к доставке. Например, из-за ограничений, которые должны следовать грузовики в вашем новом месте, перевозчик может не иметь возможности доставить свой грузовик по улице вашего дома, и ему может потребоваться доставить груз, используя другой тип транспортного средства.
Должен ли грузчик определять вес моего груза?
В целом да. Если ваш грузчик перевозит ваши предметы домашнего обихода по необязательной смете, он должен определить фактический вес груза, чтобы рассчитать его законный тарифный сбор. Если ваш грузчик предоставил обязывающую оценку и загрузил ваш груз, не заявив, что вы добавили дополнительные предметы или услуги, вес груза не повлияет на оплату, которую вы будете платить.
Ваш грузчик должен определить вес вашего груза, прежде чем просить вас оплатить любые сборы, зависящие от веса вашего груза.
Большинство грузчиков взимают минимальную плату за вес при транспортировке груза. Как правило, минимальная плата взимается за перевозку груза весом не менее 3000 фунтов (1362 кг).
Если окажется, что ваш груз весит меньше, чем минимальный вес перевозчика, ваш перевозчик должен сообщить вам о заказе услуг по минимальной стоимости до транспортировки вашего груза. Если ваш перевозчик не уведомит вас о минимальных расходах, а ваш груз меньше минимального веса, ваш перевозчик должен основывать свои окончательные расходы на фактическом весе, а не на минимальном весе.
Как грузчик должен определить вес моего груза?
Грузчик должен взвесить ваш груз на сертифицированных весах.
Вес вашего отправления должен быть получен одним из двух методов: взвешиванием в пункте отправления или взвешиванием в пункте назначения.
Взвешивание в пункте отправления — грузчик может взвесить ваш груз в городе или районе, где он загружает ваш груз. Если он выбирает этот вариант, водитель должен взвесить грузовик, прежде чем приехать к вам домой. Это называется вес тары. Во время этого первого взвешивания грузовик может быть уже частично загружен другой партией(ами). Это не повлияет на вес вашей посылки. Грузовик также должен содержать подушки, тележки, ручные тележки, пандусы и другое оборудование, обычно используемое при перевозке бытовых товаров. После погрузки водитель снова взвешивает грузовик, чтобы получить загруженный вес, называемый общим весом. Затем вес нетто вашего груза получается путем вычитания веса тары перед погрузкой из веса брутто.
Вес брутто за вычетом веса тары перед погрузкой = Вес нетто
Взвешивание в пункте назначения (также называемое обратным взвешиванием) — грузчику также разрешено определять вес вашего груза в пункте назначения после того, как он доставит ваш груз. Взвешивание отправления в пункте назначения, а не в пункте отправления не повлияет на точность веса отправления. Самое важное отличие заключается в том, что ваш грузчик не будет определять точную стоимость вашего груза до того, как он будет разгружен.
Взвешивание по месту назначения выполняется в обратном порядке относительно исходного взвешивания. После прибытия в город или район, куда вы переезжаете, водитель взвешивает грузовик. Ваш груз все еще будет в грузовике. Ваш грузчик определит вес брутто, прежде чем приехать к вам на новое место жительства для разгрузки. После разгрузки вашего груза водитель снова взвесит грузовик, чтобы определить вес тары. Затем вес нетто вашего груза будет получен путем вычитания веса тары после доставки из веса брутто.
Вес брутто за вычетом веса тары после доставки = вес нетто
Во время обоих взвешиваний на грузовике вашего грузчика должны быть установлены или загружены все подушки, тележки, ручные тележки, пандусы и другое оборудование, обычно необходимое для перевозки вашего груза. отгрузка. Водитель и другие лица должны находиться вне транспортного средства во время обоих взвешиваний. Топливные баки на транспортном средстве должны быть полными во время каждого взвешивания. Вместо этого требования ваш перевозчик не должен добавлять топливо между двумя взвешиваниями, когда взвешивание тары является первым взвешиванием.
Ваш грузчик может отсоединить прицеп автопоезда тягач-прицеп от тягача и взвешивать прицеп отдельно при каждом взвешивании при условии, что длина платформы весов достаточна для размещения и поддержки всего прицепа.
Ваш грузчик может использовать альтернативный метод для взвешивания вашего груза, если он весит 3000 фунтов (1362 кг) или меньше. Единственным допустимым альтернативным методом является взвешивание груза на сертифицированных платформенных или складских весах перед погрузкой груза для транспортировки или после разгрузки.
Ваш перевозчик должен использовать вес нетто грузов, перевозимых в больших контейнерах, таких как морские или железнодорожные контейнеры. Ваш грузчик рассчитает разницу между собственным весом контейнера (включая все прокладки, блокираторы и крепления, используемые при транспортировке вашего груза) и весом брутто контейнера с вашим грузом, загруженным в контейнер.
Вы имеете право, и ваш грузчик должен проинформировать вас о вашем праве, наблюдать за всеми взвешиваниями вашего груза. Ваш грузчик должен сообщить вам, где и когда будет происходить каждое взвешивание. Ваш грузчик должен предоставить вам разумную возможность присутствовать и наблюдать за взвешиванием.
Вы можете отказаться от своего права наблюдать за взвешиванием или повторным взвешиванием. Это не влияет ни на какие другие ваши права в соответствии с федеральным законом.
Ваш грузчик может потребовать, чтобы вы отказались от своего права на взвешивание груза на сертифицированных весах. Ваш грузчик может захотеть взвесить груз на бортовых несертифицированных весах прицепа. Вы должны требовать своего права на использование сертифицированных весов. Использование несертифицированных весов может привести к тому, что вам придется заплатить более высокий окончательный счет за переезд, если несертифицированные весы не точно взвешивают ваш груз. Помните, что сертифицированные весы проверяются и утверждаются на точность государственной инспекцией или лицензирующим агентством. Не сертифицированные весы не проверяются и не утверждаются на точность государственной инспекцией или лицензирующим агентством.
Ваш грузчик должен получить отдельный весовой талон для каждого взвешивания. Мастер взвешивания должен подписать каждую квитанцию о взвешивании. Каждый весовой талон должен содержать следующие шесть позиций:
1. Полное название и расположение весов.
2. Дата каждого взвешивания.
3. Идентификация записей о весе как вес тары, вес брутто или вес нетто.
4. Идентификация компании или перевозчика транспортного средства.
5. Ваша фамилия, как она указана в коносаменте.
6. Регистрационный номер грузчика или номер коносамента.
Ваш перевозчик должен сохранить оригинальную квитанцию или квитанции, относящиеся к определению веса вашего отправления, как часть своего файла на вашем отправлении. Когда оба взвешивания выполняются на одних и тех же весах, для регистрации обоих взвешиваний можно использовать один весовой талон.
Ваш грузчик должен предъявить все транспортные накладные с точными копиями всех весовых квитанций. Если ваш грузчик не предъявит свою транспортную накладную со всеми весовыми квитанциями, ваш грузчик нарушит федеральный закон.
До того, как водитель фактически начнет разгрузку вашего груза, взвешенного в пункте отправления, и после того, как грузчик сообщит вам расчетный вес и общую стоимость, вы имеете право потребовать повторного взвешивания вашего груза. Если вы считаете, что вес неточный, вы имеете право попросить своего грузчика повторно взвесить ваш груз перед разгрузкой.
Вы имеете право, и ваш грузчик должен сообщить вам о вашем праве, наблюдать за всеми повторными взвешиваниями вашего груза. Ваш грузчик должен сообщить вам, где и когда будет происходить каждое повторное взвешивание. Ваш грузчик должен предоставить вам разумную возможность присутствовать и наблюдать за повторным взвешиванием. Вы можете отказаться от своего права наблюдать за любым повторным взвешиванием; однако вы должны отказаться от этого права в письменной форме. Вы можете отправить письменный отказ по факсу или электронной почте, а также курьерской почтой или заказным письмом с уведомлением о вручении. Это не влияет ни на какие другие ваши права в соответствии с федеральным законом.
Грузчику запрещено взимать с вас плату за повторное взвешивание. Если вес вашего отправления во время повторного взвешивания отличается от веса, определенного в пункте отправления, ваш перевозчик должен повторно рассчитать стоимость на основе веса повторного взвешивания.
Прежде чем запросить повторное взвешивание, вы можете счесть целесообразным оценить вес вашего отправления, используя следующий трехэтапный метод:
1. Подсчитайте количество предметов в вашем отправлении. Обычно на каждой странице инвентаря перечисляются 30 или 40 предметов. Например, если на странице 30 предметов, а ваш инвентарь состоит из четырех полных страниц и пятой страницы с перечислением 15 предметов, общее количество предметов будет 135. Если в инвентаре указан автомобиль, не включайте этот предмет. при подсчете общего количества предметов.
2. Вычтите вес любого автомобиля, входящего в ваш груз, из общего веса груза. Если автомобиль отдельно не взвешивался, его вес можно найти в его ПТС или квитанции о правах.
3. Разделите количество товаров в вашем отправлении на вес. Если средний вес, полученный в результате этого упражнения, колеблется от 35 до 45 фунтов (от 16 до 20 кг) на изделие, маловероятно, что повторное взвешивание принесет вам пользу. На самом деле, это может привести к тому, что вы будете платить более высокие сборы.
Опыт показывает, что средняя партия товаров для дома будет весить около 40 фунтов (18 кг) за единицу. Если отправление содержит большое количество тяжелых предметов, таких как коробки с книгами, ящики с инструментами или мебель тяжелее среднего, средний вес одного предмета может составлять 45 фунтов или более (20 килограммов или более).
Что должен сделать мой грузчик, если я хочу узнать фактический вес или стоимость моего груза перед доставкой?
Если вы запрашиваете уведомление о фактическом весе и стоимости вашего груза, ваш перевозчик должен выполнить ваш запрос, если он перевозит ваши товары на условиях самовывоза. Это требование обусловлено тем, что вы предоставите своему перевозчику адрес или номер телефона, по которому вы будете получать сообщение. Ваш перевозчик должен уведомить об этом по телефону, факсу, электронной почте, курьерской службой, заказным письмом с уведомлением о вручении или лично.
Вы должны получить уведомление перевозчика по крайней мере за один полный 24-часовой день до запланированной доставки, за исключением субботы, воскресенья и федеральных праздников.