Бухгалтерия 1с для чайников: 1С Бухгалтерия 8.3, понятный самоучитель для начинающих

Содержание

Внесение первичной документации в 1С:Бухгалтерию новость от 24.09.2021

Первичные документы в бухгалтерском учете представляют собой обширный список, порядок составления и содержание которых регулируется государственными органами РФ. У каждого подразделения, будь то кадровый, торговый отдел, администрация или производственный цех, существуют свои унифицированные формы ведения первичной документации.

Сегодня, подавляющее большинство первичных документов учитывается в специализированных бухгалтерских программах. Многие организации стараются отходить от бумажных вариантов документов и полностью переходят на электронный документооборот.

В статье мы разберем как и где вводить первичную документацию, а также как этот процесс упростить с помощью передачи на аутсорсинг.

Перед специалистами компании, работа которых связана с оформлением первички, встает серьезная задача регулярно совершенствовать свои знания в ведении учета в программе 1С. Так как от правильного заполнения информационной базы будет зависеть корректное отражение финансового результата в организации, а также не возникнут проблемы с бухгалтерской отчетностью и определением объема налогов.

Учет первичных торговых операций

Рассмотрим пошаговый пример ведения учета первичных документов в торговом отделе небольшой компании в программе 1С:Бухгалтерия предприятия.

Роль первички – своевременно и точно отражать происходящие хозяйственные события в организации. Руководителям и собственникам бизнеса следует понимать, что не существует обязательного перечня первичных документов. Каждая организация сама определяет нужный список документов, в зависимости от деятельности, и фиксирует его в учетной политике. 

Приобретение товаров

Компания приобретает товары для дальнейшей перепродажи, а материалы – для обеспечения своих нужд. При покупке у поставщиков, как правило, возникают еще и дополнительные расходы. Это могут быть: транспортные расходы, тара и упаковка, затраты на командировку с целью заключения договора о покупке. Все денежные перемещения с целью приобретения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) должны быть учтены в базе.

Внесение первичных документов в базу 1С:Бухгалтерия происходит следующим образом. Для отражения поступления открываем на панели разделов вкладку «Покупки» и нажимаем «Поступление (акты, накладные, УПД)». Для создания нового поступления необходимо нажать «Поступление» — «Товары, услуги, комиссия». Документ создается на основании предъявленного оригинала накладной и счета-фактуры от поставщика.

В накладной указывается номер и дата, выбирается нужный склад (оптовый или розничный), заполняются данные поставщика. В табличной части будут отражены поступившие товары. Если данные наименования уже имеются в справочнике номенклатуры, то внесение товаров можно выполнить через кнопку «Подбор». Если позиции новые и ранее их не вносили в базу, то в этом случае они создаются через кнопку «Добавить».

Во вкладках табличной части «Услуги», «Возвратная тара», «Агентские услуги» вносятся данные о дополнительных расходах, если они имеются.

После заполнения накладной в поле «Счет-фактура» нужно ввести номер, дату предъявленного документа и нажать на кнопку «Зарегистрировать». Готовый документ необходимо сохранить и провести.

При создании новых документов в программе, специалисту важно усвоить привычку каждый раз сверять поступившее количество товара и итоговые суммы с оригиналами документов, чтобы не упустить расхождений, а потом и возникновения разногласий при оплате счетов. Оригиналы в упорядоченном виде подшиваются в папки и хранятся в архиве организации.

Оплата поставщику

Чтобы оплатить контрагенту за ранее приобретенные товары и услуги, необходимо выделить созданную накладную поступления, по которой мы хотим произвести оплату и нажать на кнопку «Создать на основании» — «Платежное поручение».

Документ заполняется и устанавливается назначение платежа «Оплата за товар по Счету фактуре № … от … ». Нажать «Провести и закрыть».

Данное платежное поручение направляется в банк, после чего банк предоставляет оригинал выписки о снятии денежных средств с вашего расчетного счета. На основании этой выписки нужно создать еще один документ в базе 1С отражающий факт списания денежных средств. Создается он на основании платежного поручения. Необходимо выделить этот документ и нажать «Создать на основании» — «Списание с расчетного счета». Документ заполняется автоматически. 

После заполнения документа, нажать «Провести и закрыть». Бумажные оригиналы подшиваются.

Оптовые продажи товаров

Отразим бухгалтерский учет первичных документов по оптовой торговле. Инструкция будет включать в себя оформление следующих операций:

  1. Сначала выписываем счет покупателю, который согласился приобрести нашу продукцию оптом;
  2. Отражаем факт реализации товара и перехода права собственности покупателю;
  3. Регистрируем оплату, то есть зачисление денежных средств на расчетный счет компании.

Счет на оплату

Оформление счета в программе 1С выполняется через раздел «Продажи» в закладке «Счета покупателям». Нажмем на кнопку «Создать» и откроется форма документа.

Необходимо указать дату и заполнить верхнюю часть. В табличной части, с помощью кнопки «Подбор» или «Добавить» выбираем нужные товары из справочника, устанавливаем количество, проверяем оптовые цены. Не забываем проводить документацию в программе с помощью кнопки «Провести и закрыть». При необходимости распечатываем оригинал с помощью кнопки «Печать».

Реализация товара (отгрузка)

Порядок формирования документа отгрузки следующий. Он обычно создается на основании документации по оплате. Выделяем ранее созданный счет на оплату и нажимаем «Создать на основании» — «Реализация (Товары, услуги, комиссия)».

Документ необходимо заполнить: указать дату, поставщика, склад, с которого производится отгрузка. Нажать в том же документе «Выписать счет-фактуру». Затем, провести и сохранить.

Оплата от покупателя за товары

Следующий документ учета первички – оплата от покупателя. Оформление подобных документов производится либо на основании ранее созданных счетов на оплату, либо на основании документов реализации.

Вид операции указывается в зависимости от способа оплаты. Если покупатель оплачивает безналичным способом, то на основании документа реализации создаем «Поступление на расчетный счет».

 

Если оплата происходит наличными, то создаем «Поступление наличных».

Все поля документа заполняются. Указывается дата поступления денежных средств, входящий номер и дата платежного поручения. В назначении платежа указывается: «Оплата за товары от покупателя». Затем документ сохраняют и проводят.

Возвраты от покупателя

В бухгалтерском учете случаются ситуации, когда покупатель требует вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или продукт не подошел по своим характеристикам.

В этом случае, бухгалтерия, в соответствии с законодательством, обязана принять свои товары обратно и вернуть оплаченные покупателем деньги. Все эти операции оформляются с помощью соответствующих документов.

Возврат товаров

Возврат выполняется на основании оригиналов документов, предъявленных покупателем.

Для ввода возврата в информационную базу, необходимо зайти в раздел «Продажи» и нажать на вкладку «Возвраты о покупателей». Для создания нового документа нажимаем «Возврат» и в выпадающем окне выбираем нужную ссылку. Если покупатель уже оплатил за товары, то необходимо выбрать операцию «Товары», если товары были отгружены заранее, до выписки счета покупателю, то выбираем «Товары отгруженные».

Заполняем документ, указав дату, наименование покупателя, оптовый склад и договор поставки. Также указывается документ реализации, по которому была произведена отгрузка. Нажав на кнопку «Заполнить», табличная часть заполняется автоматически. Необходимо вручную откорректировать только возвращаемый товар, указав нужное количество и сумму. Нажимаем «Провести», «Закрыть».

Оригиналы документов, предъявленные покупателем, сохраняем в подшивке.

Возврат денег покупателю

Данный учетный документ создается на основании созданного Возврата. Нужно найти и выделить этот документ и нажать на кнопку «Создать на основании» — «Платежное поручение». 

Заполнив все необходимые реквизиты в поля формы, необходимо будет нажать на ссылку «Ввести документ списания с расчетного счета». Как правило, его основанием является оригинал выписки из банка, подтверждающий, что деньги были перечислены на счет покупателя. Отражаем эту операцию.

В конце все документы необходимо провести и закрыть.

Складские операции

Рассмотрим учет первички на складах компании. Работа со складами требует знания специфики данного направления, а также типичных хозяйственных операций происходящих здесь. Товары на складах могут перемещаться с одного склада на другой. Важным событием на складе является процедура инвентаризации, позволяющая определить фактическое количество товаров и обеспечить его контроль, сохранность. 

Перемещение товаров

Для выполнения перемещения товаров в программе 1С Бухгалтерия, необходимо перейти в раздел «Склад» и нажать на ссылку «Перемещение товаров».

Заполняем отправителя: например, указываем «Оптовый склад». Затем заполняем получателя: «Розничный склад». С помощью кнопки «Подбор» необходимо указать названия товаров и их количество. Затем нажать на кнопку «Провести и закрыть». 

Инвентаризация

Выполним инвентаризацию на складе. В панели разделов нажимаем «Склад» и переходим по ссылке «Инвентаризация товаров» — «Создать».  

 

Указываем дату проведения, склад, ответственные лица. Документ заполняется автоматически с помощью кнопки «Заполнить». В табличной части будет отражено количество остатков по всем складам. Готовый документ можно распечатать в виде Инвентаризационной описи.

После того как будет завершена работа по проведению инвентаризации, возможно выявление недостачи или излишек на складах. 

Списание недостачи

Для того, чтобы списать выявленную недостачу, необходимо зайти в доумент инвентаризации и нажать на кнопку «Создать на основании» — «Списание товаров, материалов».

Указать дату. Затем нажать «Провести и закрыть». 

 

Оприходование излишков

Учетный документ по оприходованию излишков также создается на основании инвентаризации. Аналогично списанию, создается новый документ с видом операции «Оприходование товаров». Заполняются все поля, с указанием даты, заполняется табличная часть. Документ необходимо провести и закрыть.

Учет основных средств

Основные средства (ОС) являются материально-вещественным имуществом компании, которые выступают в качестве средств труда при выполнении различных работ, услуг, а также в производстве продукции (инструмент, оборудование, машины, электроника, здания и сооружения).

Как правило, к основным средствам относится имущество, срок использования которого превышает один год. Особенностью объектов ОС является то, что они со временем подвержены изнашиванию, что в результате приводит к уменьшению их стоимости. В бухгалтерском учете принято амортизировать ОС, то есть ежемесячно вычитать из их себестоимости определенную сумму. 

Приобретение объектов ОС

Чтобы отразить в программе покупку ОС, необходимо в разделе «Покупки» зайти в закладку «Поступление (акт, накладная)» — «Оборудование». Откроется форма, которую необходимо заполнить соответствующими учеными данными. Указать наименование поступившего объекта ОС, его количество и стоимость.

Данный учетный документ вводится на основе предъявленной накладной.  

Ввод в эксплуатацию ОС

После того, как основное средство было оприходовано, необходимо ввести его в эксплуатацию, иными словами, принять к учету. Для этого, в программе необходимо выбрать «ОС и НМА» и нажать на вкладку «Принятие к учету ОС».

В документе необходимо указать дату создания документа. Указываем местонахождение, где будет использоваться основное средство. Например, если приобрели компьютеры, то можно выбрать «Администрация», «Бухгалтерия». Если станки, то — «Производственные цех» и т.д. Во вкладке «Событие», необходимо указать «Принятие к учету с вводом в эксплуатацию».

Для того, чтобы для основного средства корректно начислялась амортизация ему необходимо определить амортизационную группу. Для этого в закладке «Основные средства» необходимо зайти в «Группа учета ОС» и в зависимости от наименования присвоить тот или иной номер амортизационной группы.

В закладке «Бухгалтерский учет» необходимо задать способ поступления ОС в компанию, например, был приобретен за плату или получен безвозмездно. Затем нажать на «Порядок учета» и выбрать «Начисление амортизации». Также указывается способ начисления амортизации. Чаще всего в организациях используется «Линейный способ».

После заполнения документа, его необходимо провести и закрыть.  

Продажа (передача) ОС

Если было принято решение продать основное средство, то в программе необходимо выполнить следующие учетные действия. Зайти в раздел «ОС и НМА» и нажать на кнопку «Передача ОС». В открывшемся документе заполнить дату и реквизиты. В табличной части указывается наименование ОС, его количество и стоимость.

Ниже в этом же документе по ссылке необходимо создать счет-фактуру. В конце документ необходимо провести и закрыть. 

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Учет первичной документации имеет свои особенности на каждом предприятии. Для малых организаций и индивидуальных предпринимателей список документов обычно небольшой и состоит только из основных форм. Для крупных компаний требуется более детализированный и обширный учет всех хозяйственных операций в каждом отделе, поэтому список первички у них достаточно внушительный. Для некоторых учет не вызывает вопросов, у других – это большая рутинная работа, отнимающая время, силы и нервы.

Переведите свой бухгалтерский и кадровый учет на аутсорсинг и мы решим вашу проблему. Помимо экономии на содержании целого отдела, вы откроете для себя много выгодных преимуществ. Мы окажем поддержку вашему бизнесу в следующих направлениях:

  1. Внесем всю первичную документацию в базу.
  2. Поможем вести бухучет в компании. Сформируем необходимую отчетность. У вас возникли затруднения в оформлении документации? — Наш профессиональный бухгалтер подробно расскажет, как это сделать.
  3. Ваши налоги больше не будут доставлять головную боль. Занимайтесь бизнесом, не отвлекаясь на посторонние дела. Рассчитаем НДС, налог на прибыль, сформируем и сдадим декларации.
  4. Проверим кадровый учет, поможем ежемесячно рассчитывать зарплату и другие платежи сотрудникам. Предоставим отчетность в контролирующие органы.

Кроме этого, выполним обслуживание в сфере автоматизации учета. Внедрим и настроим информационные программы, проведем курс обучения сотрудников. Проконсультируем по сложным вопросам ведения учета.

Бухгалтерский аутсорсинг помогает оптимизировать затраты организации. А ведение учета профессионалами исключает грубейших ошибок, связанных с ними штрафов и разбирательств.

Заказать бухгалтерский аутсорсинг можно здесь или по телефону +7 (499) 956-21-70

Курс «Бухгалтерский учет + 1С + Налоги» в Алматы для начинающих бухгалтеров

Преподаватели

Руссу Олеся Сергеевна

  • Профессиональный бухгалтер РК
  • Налоговый консультант
  • Бухгалтер-практик

Рызабаева Марина Борисовна

  • Аудитор РК, налоговый консультант I категории профессиональный бухгалтер РК, диплом ACCA DipIFR (рус.), ИПФМ (CIMA P1)

Иванова Ирина Вадимовна

  • Профессиональный бухгалтер РК,
    диплом ACCA DipIFR (рус.), сертифицированный международный бухгалтер CAP, налоговый консультант I категории

Гульжан, спасибо вам большое за знания! Вы отличный педагог, все предельно ясно и понятно! Я наверстываю лекции по записям

Даутов Тимур, курс «Бухгалтер фирмы»

Большое спасибо за правильно составленную программу обучения в дистанционном формате. Обучение в стиле Конкретно, коротко и о многом, мне очень понравилось. Было приведено много практических примеров с ссылками на законодательство РК. Грамотное объяснение простыми словами. Все ясно и доходчиво. Отдельное спасибо за хорошую, подробную методичку!

Дюсенова Евгения, курс «Главбух»

Хочу выразить огромную благодарность нашему лектору!!!
Очень грамотный специалист. Прекрасно объясняет, помогает каждому персонально, отвечает на все интересующие вопросы. Осталось только самое положительное впечатление!

Учебному центру процветания и развития!

Сарсенова Айнамкоз, курс «БУ+Налоги+1С»

Большое спасибо нашему лектору за полученные знания. За терпение и понимание. Очень хороший курс. На котором мы получили хорошие теоретические и практические знания. Очень не просто за такое короткое время приобрести знания по профессии. Большое Вам спасибо. Огромное спасибо Всем. Нашим менеджерам и айтишникам  которые с нами работали и помогали. Центру процветания и успеха. Большое  Вам спасибо за такое хорошее  и качественное обучение. Успехов Вам во всем и побольше хороших студентов. Удачи Всем.

Плотникова Елена, курс «Бухгалтер фирмы»

Құрметті Гүлжан,
Сіздің сабақтарыңыз маған ұнағанын айтқым келеді. Сіз онлайн курсты ерекше өткіздіңіз, өйткені Сіз әрқашан позитивті, мейірімді және барлық студенттерге үлкен құрметпен қарадыңыз. Маған Сіз бізге үйреткен пәндер ұнады, әсіресе бухгалтерлік есеп, аудит және салық негіздері.
Сіз әрқашан материалды түсіндіру үшін қосымша уақыт бөлдіңіз. Маған әсіресе, Сіз әрқашан сабақтарды өмірден алынған мысалдармен байланыстырғаныңыз ұнады, бұл материалдардың студенттерге логикалық мағынасын ашуға мүмкіндік береді. Біз Сіздің жеке кітапханаңыздан салық есептілігі, зейнетақылар, айыппұлдар, жалақылар және барлық кеңестер мен таңдаулар сияқты өте пайдалы және әртүрлі материалдарды алдық.
Еліміздің болашақта өсіп-өркендеуі үшін екі тілде бірдей сөйлейтін Сіздей мамандар керек екені сөзсіз. Керемет курс үшін көп рахмет және Сізге барлық жақсылықты тілеймін.

Орталық Бухгалтер Үйінің ұжымына да үлкен алғысымды білдіремін, амандық және береке тілеймін.

Ербол Жанғабылов, курс «БУ+Налоги+1С»

Я закончила все занятия! У лектора прошла контрольную
Лектор ❤️ очень понятно объясняет, все досконально! Очень грамотный лектор
Уже поняла где у нас в системе ошибки. Спасибо большое! Жаль что я раньше не прошла курс)

Карабалиева Адема, курс «1С:ЗУП»

Хочу поблагодарить лектора и организаторов за курс. Материал разложен по полочкам, всё чётко и кратко, с практическими примерами. Желаю творческого успеха и много довольных слушателей!

Кулжанбекова Балжан, курс «1С:ЗУП»

Спасибо большое, мне все очень понравилось.

Вернусь к вам снова, меня интересует ещё несколько ваших курсов.

Шадыева Т.Р.

Все прошло хорошо. Объяснили все внятно. На дополнительные вопросы отвечали охотно. Мне понравилось.

Акулова Ш.С.

Все внятно и по существу.

Омирзак Т.Б.

Очень благодарна Центральному дому бухгалтера за все. Все прошло на отлично. Не имела никакого понятия о бухгалтерии. Теперь знаю. Не скажу, что все, но для начала своей карьеры бухгалтера достаточно. Отдельное спасибо нашему лектору, все доступно, на понятном языке. Если мы где-то что-то недопонимали лектор подходила, объясняла. Надеюсь в скором будущем обязательно приду обучаться на профессионального бухгалтера. Желаю успехов ЦДБ, процветания, побольше клиентов.

Еще раз спасибо.

Иманалиева А.

Работа преподавателя заслуживает похвалы. На данном курсе получил опыт применения МСФО на практике, узнал для себя новые термины, используемые в МСФО. При организации занятий были решены много тестовых задании, также решены обязательные задачи под ее руководством. Преподаватель зарекомендовала себя как умный, добрый наставник, показала свои профессиональные качества, был проявлен творческий подход к дисциплине МСФО. Данный курс позволил мне поднять свой профессиональный уровень по теме, получить ответы на интересующие вопросы и применить полученные знания в своей профессиональной деятельности.

Игликов К.

Хочу выразить огромную благодарность Центральному дому бухгалтера за предоставленную возможность пройти курс по подготовке «Профессионального бухгалтера» качественно и интересно! Лекторы превзошли все ожидания, модули разбирали всесторонне, примеры приводили из жизненной практики, что показало их богатый опыт и профессионализм, а также благодаря которым материал усваивался очень быстро!

Несомненно, посоветую своим коллегам Центральный дом бухгалтера, и расти в профессиональном плане буду с ним!

Сверкунова Н.

Курс был занимательным и интересным. Многое узнала и открыла для себя. Разработчик очень хорошо поработал над рабочим материалом, чтобы создать эффективный и понятный всем курс. Очень благодарна всей команде ЦДБ за отличную работу!

Рашидинова А.

Материалы курса включают самые важные и нужные аспекты кадрового делопроизводства, все по темам – понятно и хорошего качества. Узнала много полезной   информации.Надеюсь в дальнейшем использовать полученные знания в работе.

Бекмурзинова А.

Интересные и познавательные курсы, дающие достаточное представление о теме. Написано хорошо и доступно, понятным языком, без лишнего нагромождения определений из Налогового кодекса. Хорошие курсы, дающие крепкие теоретические и практические знания.

Авхимович А.

Обучение очень хорошо организовано! Сам процесс обучения был не сложен. Все просто, понятно, удобно.  Освоила новую профессию и осталась очень довольна результатом!

                                            

Васильева Н.

Оформить заказ

E-mail

Мобильный телефон

Регион

Выберите регионАЛМАТЫНУР-СУЛТАН(Астана)ШЫМКЕНТАкмолинская областьАктюбинская областьАлматинская областьАтырауская область Восточно-Казахстанская область Жамбылская областьЗападно-Казахстанская область Карагандинская область Костанайская областьКызылординская область Мангистауская областьПавлодарская областьСеверо-КазахстанскаяТуркестанская область

Дата обучения

Дистанционно | Онлайн-обучение (В группе) Дистанционно | Видеокурс г. Нур-Султан | Обучаться индивидуально г.Нур-Султан | Обучаться в группе 24.11 / 15.12 — 13.00-15.30 г.Нур-Султан | Обучаться в группе 24.11 / 15.12 — 19.00-21.30 г.Нур-Султан | Обучаться в группе 06.12 / 28.12 — 10.00-12.30 г.Нур-Султан | Обучаться в группе 06.12 / 28.12 — 19.00-21.30 г.Нур-Султан | Обучаться в группе 20.12 / 16.01 — 13.00-15.30 г.Нур-Султан | Обучаться в группе 20.12 / 16.01 — 19.00-21.30 г. Алматы | Обучаться индивидуально г.Алматы | Обучаться в группе 24.11 / 15.12 — 13.00-15.30 г.Алматы | Обучаться в группе 24.11 / 15.12 — 19.00-21.30

* – поля обязательны для заполнения

1С:Предприятие 7.7 | База данных совместимости

1С:Предприятие 7.7 | База данных совместимости | CodeWeavers

1337 1с-предприятие-77 0 0 5 5 Рейтинг Mac Отлично работает
Последнее тестирование: 10.0.1 (1)

Рейтинг устарел!
Обратите внимание: этот рейтинг взят из нескольких предыдущих версий и считается неточным для последней версии. версии кроссовера.

Рейтинг CrossOver Linux

Отлично работает
Последнее тестирование: 5.0.1 (1)

Рейтинг устарел!
Обратите внимание: этот рейтинг взят из нескольких предыдущих версий и считается неточным для последней версии. версии кроссовера.

Рейтинг ChromeOS

Последнее тестирование: нет данных

  • О рейтингах
  • Адвокаты

1

Установить пробную версию CrossOver

Скачать пробную версию

2

Установка программного обеспечения Windows

Установить сейчас

2

Требуется ручная установка

См. наше пошаговое руководство.

Посмотрите наше пошаговое руководство.

Посмотрите наше пошаговое руководство.

3

Купить CrossOver

Купить сейчас

Идентификатор приложения

1337

Категория

Финансы и бухгалтерский учет

Загрузки

Изменено

15 июля 2008 г., 14:30

1С:Предприятие 7.7 Разбивка рейтинга

1337 1с-предприятие-77

Это разбивка рейтингов по версии CrossOver. Самая последняя версия всегда используется на странице обзора приложения.
Нажмите на версию, чтобы просмотреть присвоенные ей ранги.
О рейтинговой системе

Показать больше…

1С:Предприятие 7.7 Адвокаты

Ниже приведен список BetterTesters, которые продвигают данное приложение. Вы хотите быть BetterTester? Узнайте как!

Никто в настоящее время не поддерживает это приложение. Сейчас самое время зарегистрироваться.

Как установить CrossOver для запуска 1С:Предприятие 7.7

Нажмите кнопку «Загрузить бесплатную пробную версию» выше и получите 14-дневную полнофункциональную пробную версию CrossOver. После загрузки CrossOver просмотрите наше обучающее видео на YouTube слева или просмотрите пошаговое руководство CrossOver для ChromeOS, чтобы узнать о конкретных шагах. После того, как вы установили и запустили CrossOver, вы можете вернуться на эту страницу и нажать кнопку «Шаг 2» или следовать инструкциям по ручной установке, чтобы начать установку приложения Windows.

Нажмите кнопку «Загрузить бесплатную пробную версию» выше и получите 14-дневную полнофункциональную пробную версию CrossOver. После загрузки CrossOver просмотрите наше обучающее видео на YouTube слева или посетите пошаговое руководство CrossOver для Mac, чтобы узнать о конкретных шагах. После того, как вы установили и запустили CrossOver, вы можете вернуться на эту страницу и нажать кнопку «Шаг 2» или следовать инструкциям по ручной установке, чтобы начать установку приложения Windows.

Нажмите кнопку «Загрузить бесплатную пробную версию» выше и получите 14-дневную полнофункциональную пробную версию CrossOver. После загрузки CrossOver просмотрите наше обучающее видео на YouTube слева или посетите пошаговое руководство CrossOver Linux, чтобы узнать о конкретных шагах. После того, как вы установили и запустили CrossOver, вы можете вернуться на эту страницу и нажать кнопку «Шаг 2» или следовать инструкциям по ручной установке, чтобы начать установку приложения Windows.

{«prikey»:null,»blk»:»»,»acmd»:»»,»req»:[«app_plnk»,»app_name»],»unq»:[«app_plnk»],»opt»: [«hplatform»,»app_mode»],»override»:{«app_plnk»:»plnk»,»hthumb»:»url»,»is_component»:»onoff»,»in_beta»:»onoff»,»in_stats» :»onoff»,»lock_c4p»:»onoff»,»oem_blurb»:»html»,»og_image»:»html_image»,»img_icon»:»html_image»,»img_box»:»html_image»,»app_desc»:» html»,»install_text»:»html»,»about_text»:»html»,»app_exes»:»minp_text»,»medal_android»:»звезды»,»medal_mac»:»звезды»,»medal_linux»:»звезды» ,»dl_count»:»число»,»app_timestamp»:»дата»,»c4p_creation»:»дата»,»c4p_edittime»:»дата»}}

Транспорт
  • Дом
  • Магазин
  • Блог
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Опора
  • Часто задаваемые вопросы
  • Учебники
  • Часто задаваемые вопросы
  • Учебники
  • Совместимость
  • Форумы
  • Лучшие тестеры
  • Партнеры
CodeWeavers

Мы повстанцы. Мы неудачники. Но в основном мы освободители программного обеспечения. И мы очень, очень хорошо делаем то, что делаем. Мы должны быть. Многие разработчики работают с открытым исходным кодом, но лишь малая часть из них достаточно хороша, чтобы заставить программное обеспечение, разработанное для одной платформы, работать на другой. Мы изобрели программное обеспечение CrossOver — уникальный подход к кроссплатформенной совместимости, не требующий двойной загрузки или лицензии на другую ОС. Мы запустили PortJump, чтобы помочь разработчикам приложений и игр расширить свой рынок за пределы пользователей Windows®. И мы запустили ExecMode, чтобы помочь организациям решать действительно сложные технические задачи.

Ваша операционная система Мак Линукс ХромОС Линукс Мак ХромОС ХромОС Мак Линукс

Язык английский 简体中文 正體中文

Copyright © 1999-2022 Все права защищены · Политика конфиденциальности · Кодекс поведения

Отсутствует JavaScript: К сожалению, для правильного использования нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Включить JavaScript

Пожалуйста, подождите…

eyJjb3VudHJ5IjoiVVMiLCJsYW5nIjpudWxsLCJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi02LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNjU2NDMwODcxLCJjc3JmX3Rva2VuIjoiWXZ4djJ4Wjh2cmdTRkdVYyIsImdkcHIiOjB9

многоуровневая система | VS Battles Wiki

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Весы
    • 2.1 Уровень 11: Бесконечно малый
      • 2.1.1 11-C: Низкий гиповерсный уровень
      • 2.1.2 11-B: гиповерсный уровень
      • 2.1.3 11-A: Высокий уровень Гиповерса
    • 2.2 Уровень 10: Человек
      • 2.2.1 10-C: ниже среднего человеческого уровня
      • 2.2.2 10-B: Уровень человека
      • 2.2.3 10-A: Уровень спортсмена
    • 2.3 Уровень 9: Сверхчеловек
      • 2.3.1 9-C: Уровень улицы
      • 2.3.2 9-B: Уровень стены
      • 2.3.3 9-A: Уровень малого здания
    • 2. 4 Уровень 8: Городской
      • 2.4.1 8-C: Строительный уровень
      • 2.4.2 Высокий 8-C: Уровень большого здания
      • 2.4.3 8-B: Уровень городского квартала
      • 2.4.4 8-A: Уровень 9 многоквартирного дома0010
    • 2.5 Уровень 7: Ядерный
      • 2.5.1 Низкий 7-C: Уровень маленького городка
      • 2.5.2 7-C: Уровень города
      • 2.5.3 Высокий 7-C: Уровень большого города
      • 2.5.4 Низкий 7-B: Уровень маленького города
      • 2.5.5 7-B: Уровень города
      • 2.5.6 7-A: Уровень горы
      • 2.5.7 Высокий 7-A: Большой уровень горы
    • 2.6 Уровень 6: Тектонический
      • 2.6.1 6-C: Уровень острова
      • 2.6.2 Высокий 6-C: Уровень большого острова
      • 2.6.3 Низкий уровень 6-B: Малая страна, уровень
      • 2.6.4 6-B: Уровень страны
      • 2.6.5 Высокий 6-B: Большой Уровень страны
      • 2.6.6 6-A: Континентальный уровень
      • 2.6.7 Высокий уровень 6-A: уровень нескольких континентов
    • 2. 7 Уровень 5: Планетарный
      • 2.7.1 5-C: уровень Луны
      • 2.7.2 Низкий 5-B: Уровень Малой Планеты
      • 2.7.3 5-B: Уровень планеты
      • 2.7.4 5-A: Уровень большой планеты
      • 2.7.5 Высокий 5-A: Уровень Карликовой Звезды
    • 2.8 Уровень 4: Звездный
      • 2.8.1 Низкий 4-C: Маленькая звезда
      • уровень
      • 2.8.2 4-C: Звездный уровень
      • 2.8.3 Высокий 4-C: Уровень большой звезды
      • 2.8.4 4-B: Уровень Солнечной системы
      • 2.8.5 4-A: Уровень Мульти-Солнечной системы
    • 2.9 Уровень 3: Космический
      • 2.9.1 3-C: уровень галактики
      • 2.9.2 3-B: Мультигалактический уровень
      • 2.9.3 3-A: Уровень вселенной
      • 2.9.4 Высокий 3-A: Высокий уровень Вселенной
    • 2.10 Уровень 2: Мультиверсия
      • 2.10.1 Низкий 2-C: Уровень Вселенной+
      • 2.10.2 2-C: низкий уровень мультивселенной
      • 2.10.3 2-B: Уровень мультивселенной
      • 2. 10.4 2-A: Уровень мультивселенной+
    • 2.11 Уровень 1: внепространственный
      • 2.11.1 Низкий уровень 1-C: Низкий комплексный уровень мультивселенной
      • 2.11.2 1-C: Сложный Мультивселенная уровень
      • 2.11.3 Высокий 1-C: Высокий сложный уровень мультивселенной
      • 2.11.4 1-B: уровень Hyperverse
      • 2.11.5 Высокий 1-B: Высокий уровень гипервселенной
    • 2.12 1-A: трансцендентный
      • 2.12.1 Низкий 1-A: Низкий внешний уровень
      • 2.12.2 1-A: Внешний уровень
      • 2.12.3 Высокий 1-A: Высокий внешний уровень
    • 2.13 Уровень 0: Безграничный
  • 3 Примечания
  • 4 См. также
  • 5 Другая статистика
  • 6 Сноски
  • 7 Обсуждений

Введение

Ниже приводится исчерпывающий обзор иерархической системы, которую использует эта вики, чтобы правильно классифицировать и индексировать вымышленных персонажей, сущностей и объектов на основе масштаба их умений и различных областей, на которые они могут воздействовать или создать/уничтожить. Тем не менее, всегда следует помнить, что, хотя Разрушительная способность и Область действия являются одними из самых основных способов претендовать на определенный уровень, они не единственные. Например, причинение вреда персонажу с определенным уровнем Прочности также позволяет другому персонажу претендовать на соответствующий уровень.

Кроме того, следует отметить, что персонажи более высокого уровня не обязательно непобедимы для сущностей более низких уровней, поскольку определенные силы и способности потенциально могут полностью обойти разницу в силе, позволяя последним бороться с такими персонажами или побеждать их. См. эту страницу для получения дополнительной информации.

Также важно знать, что разница между нижней и верхней границами данного уровня чрезвычайно изменчива и может быть абсолютно огромной. Следовательно, если персонаж намного сильнее, чем персонаж, принадлежащий к определенному уровню, это не обязательно дает ему право на более высокий рейтинг.

Если у вас возникнут общие вопросы, касающиеся верхних уровней многоуровневой системы, рекомендуется прочитать и эту страницу.

Масштаб

Уровень 11: бесконечно малый

Значение в джоулях недоступно. Этот уровень относится к персонажам или объектам, которые могут создавать/разрушать или влиять на всю структуру вселенной более низкого измерения или более низкие слои/уровни реальности. Обратите внимание, что существование в виде рисунка или создание из данных/информации не относится к этому уровню, поскольку такие существа по-прежнему трехмерны, но в невероятно маленьком масштабе.

Этот уровень разбит на следующие подуровни:

11-C: Низкий уровень гиповселенной

Персонажи или объекты, демонстрирующие силу, эквивалентную разрушению/созданию конструкции уровня 0-D любого размера, или три уровня бесконечности/степени трансцендентности реальности/вымысла или аналогичные ниже 3- Д реальность. Этот уровень также включает в себя персонажей, которые значительно ниже этого уровня, и все персонажи, которые каким-либо существенным образом ниже требований этого уровня, по-прежнему будут находиться на этом уровне.

11-B: Уровень гиповселенной

Персонажи или объекты, демонстрирующие силу, эквивалентную разрушению/созданию экзистенциально низшей одномерной конструкции любого размера или двух уровней бесконечности/степеней реальности/превосхождения вымысла или подобных ниже 3 -Д реальность.

11-A: Уровень High Hypoverse

Персонажи или объекты, демонстрирующие силу, эквивалентную разрушению/созданию экзистенциально низших двумерных конструкций любого размера или 1 уровня бесконечности/степени реальности/превосхождения вымысла или аналогичной ниже 3 -Д реальность.

Уровень 10: Человек

10-C: Уровень человека ниже среднего

Персонажи или объекты, способные проявлять силу, сравнимую с человеческой, но с точки зрения силы ниже средней нормы, например, маленькие дети или немощные люди, а также мелких животных, таких как кошки и собаки.

10-B: Уровень человека

Персонажи или объекты, способные проявлять силу, сравнимую с силой обычных людей, например, подростки или неспортивные взрослые.

10-A: Спортсмен 9-го уровня0006

Персонажи или объекты, способные проявлять силу, сравнимую с силой более спортивных людей, например, тренированные бойцы или физически здоровые люди.

Уровень 9: Сверхчеловек

9-C: Уличный уровень

Персонажи или объекты, стоящие на пороге человеческой силы и возможностей, представленные спортсменами олимпийского уровня или тщательно обученными мастерами боевых искусств, а также более крупными животными.

Важно отметить, что, несмотря на название «Уровень улицы», этот уровень не имеет ничего общего с фактическим воздействием на всю улицу, а название является скорее отсылкой к уличным бойцам, которые изображаются в фильмах о боевых искусствах и т.п. .

9-B: Уровень стены

Персонажи или объекты, которые могут разрушить или значительно повредить чрезвычайно прочные материалы, такие как камень, металл или сталь, а также аналогичные прочные части конструкций, такие как конструкционные валуны и стены.

9-A: Уровень малых зданий

Персонажи или объекты, способные разрушать комнаты или целые небольшие постройки, такие как дома или более скромные постройки.

Уровень 8: Городской

8-C: Уровень здания

Персонажи или объекты, способные разрушить здания и сооружения среднего размера, например, крупные заводы или крупные комплексы, такие как супермаркеты.

Высокий 8-C: Уровень большого здания

Персонажи или объекты, которые могут разрушать большие здания, такие как небоскребы.

8-B: Уровень городского квартала

Персонажи или объекты, которые могут разрушать городские кварталы или эквивалентные области пространства.

8-A: Уровень Multi-City Block

Персонажи или объекты, которые могут разрушить несколько городских кварталов или эквивалентные области пространства.

Уровень 7: Ядерный

Низкий 7-C: Уровень маленького города

Персонажи или объекты, которые могут разрушить небольшой город или поселение, или те, кто может легко нанести вред персонажам с устойчивостью уровня маленького города.

7-C: Уровень города

Персонажи или объекты, которые могут разрушить город, или те, кто может легко нанести вред персонажам с устойчивостью уровня города.

Высокий 7-C: Уровень большого города

Персонажи или объекты, которые могут разрушить большой город, или те, кто может легко нанести вред персонажам с устойчивостью уровня большого города.

Низкий 7-B: Уровень маленького города

Персонажи или объекты, которые могут разрушить небольшой город, или те, кто может легко нанести вред персонажам с прочностью уровня маленького города.

7-B: Уровень города

Персонажи или объекты, которые могут разрушить город, или те, кто может легко нанести вред персонажам с устойчивостью уровня города.

7-A: Уровень горы

Персонажи или объекты, которые могут разрушить гору, или те, кто может легко нанести вред персонажам с устойчивостью на уровне горы.

Высокий 7-A: Уровень большой горы

Персонажи или объекты, которые могут разрушить большую гору, или те, кто может легко нанести вред персонажам с большой прочностью на уровне горы.

Уровень 6: Тектонический

6-C: Уровень острова

Персонажи или объекты, которые могут разрушить остров, или те, кто может легко нанести вред персонажам с устойчивостью на уровне острова.

Высокий 6-C: Уровень большого острова

Персонажи или объекты, которые могут разрушить большой остров, или те, кто может легко нанести вред персонажам с большой прочностью на уровне острова.

Низкий 6-B: Уровень маленькой страны

Персонажи или объекты, которые могут разрушить маленькую страну, или те, кто может легко нанести вред персонажам с уровнем прочности маленькой страны.

6-B: Уровень страны

Персонажи или объекты, которые могут разрушить страну, или те, кто может легко нанести вред персонажам с устойчивостью на уровне страны.

Высокий 6-B: Уровень большой страны

Персонажи или объекты, которые могут разрушить большую страну, или те, кто может легко нанести вред персонажам с большой прочностью на уровне страны.

6-A: Уровень континента

Персонажи или объекты, которые могут разрушить континент или те, кто может легко нанести вред персонажам с прочностью уровня континента.

Высокий 6-A: Уровень нескольких континентов

Персонажи или объекты, которые могут уничтожить несколько континентов, или те, кто может легко нанести вред персонажам с устойчивостью на уровне нескольких континентов.

Уровень 5: Планетарные

5-C: Уровень Луны

Персонажи или объекты, способные уничтожить луну или астрологический объект аналогичного размера.

Низкий 5-B: Уровень Малой Планеты

Персонажи или объекты, которые могут разрушить маленькую планету, или те, кто может легко навредить персонажам с прочностью на уровне маленькой планеты.

5-B: Уровень планеты

Персонажи или объекты, которые могут создавать/разрушать планету.

5-A: Уровень большой планеты

Персонажи или объекты, которые могут создавать/разрушать большие газовые гиганты, такие как Юпитер и Сатурн.

Высокий 5-A: Уровень Dwarf Star

Персонажи или объекты, которые могут создавать/разрушать очень маленькие звезды.

Уровень 4: Звездный

Низкий 4-C: Уровень Маленькой Звезды

Персонажи или объекты, которые могут создавать/разрушать маленькие звезды.

4-C: Уровень звезды

Персонажи или объекты, которые могут создать/разрушить звезду.

Высокий уровень 4-C: Большая звезда

Персонажи или объекты, которые могут создать/разрушить большую звезду.

4-B: Уровень Солнечной системы

Персонажи или объекты, которые могут создавать/разрушать Солнечную систему.

4-A: Мульти-солнечная система, уровень

Персонажи или объекты, которые могут создавать/разрушать несколько солнечных систем.

Уровень 3: Космический

Этот уровень разбит на следующие подуровни:

3-C: Уровень Галактики

Персонажи или объекты, способные создавать и/или разрушать галактики, если учитывать пространство между небесными телами, а не просто материю, охваченную ими.

3-B: Уровень Multi-Galaxy

Персонажи или объекты, способные создавать и/или уничтожать несколько галактик, если также учитывать расстояние между небесными объектами.

3-A: уровень Вселенной

Персонажи или объекты, которые могут создавать или уничтожать все небесные тела в пределах конечного трехмерного пространства, по крайней мере эквивалентного по размеру наблюдаемой Вселенной посредством всенаправленного взрыва, который охватывает все пространство, попеременно создавать или существенно влияет [1] на трехмерную вселенную или карманное измерение сравнимого размера, не связанное с разрушением и/или созданием пространства-времени.

Высокий 3-A: Высокий уровень Вселенной

Персонажи или объекты, демонстрирующие бесконечное количество энергии в трехмерном масштабе, такие как создание или уничтожение бесконечной массы, или те, кто может воздействовать на бесконечное трехмерное пространство. Это распространяется на бесконечное количество конечных или бесконечных трехмерных вселенных или карманных измерений, если не учитывать, когда не учитывать какие-либо более высокие измерения или время. Большое количество бесконечных трехмерных вселенных, если только они не изолированы друг от друга отдельным пространством-временем или существованием, учитываются только для более высокого уровня этого уровня. Быть «бесконечно» сильнее этого уровня, если только это не бесчисленное количество раз, не дает права на более высокий уровень.

Уровень 2: Мультивселенный

Низкий 2-C: Уровень Вселенной+

Персонажи или объекты, способные существенно влиять на [1] , создавая и/или разрушая область пространства, которая качественно больше бесконечной 3-х мерное пространство. Распространенными вымышленными примерами пространств, представляющих такие размеры, являются пространственно-временные континуумы ​​(все прошлое, настоящее и будущее трехмерного пространства) универсального масштаба. Однако в более общем виде это может быть выполнено любым 4-мерным пространством, которое:

A) Эквивалент большого межпространственного пространства. То есть многомерное «объемное» пространство, которое включает в себя низкоразмерные (такие как наша Вселенная) как подмножества самого себя, размеры которых не являются микроскопическими / компактифицированными.

B) Изображается как полностью выходящий за пределы низкомерных объектов и пространств в обстановке данного художественного произведения.

2-C: Низкий уровень мультивселенной

Персонажи или объекты, которые могут значительно повлиять на [2] , создавать и/или уничтожать небольшие мультивселенные, которые могут состоять из нескольких отдельных пространственно-временных континуумов в диапазоне от двух до тысячи или эквивалентов.

2-B: Уровень мультивселенной

Персонажи или объекты, которые могут существенно повлиять на [2] , создать и/или разрушить более крупные мультивселенные, которые включают от 1001 до любого более высокого конечного количества отдельных пространственно-временных континуумов.

2-A: Уровень мультивселенной+

Персонажи или объекты, способные существенно повлиять на [2] , создавая и/или уничтожая счетно бесконечное количество пространственно-временных континуумов.

Уровень 1: экстрапространственный

Персонажи или объекты, которые могут значительно влиять на пространства качественно больших размеров, чем обычные универсальные модели и пространства, обычно представленные в художественной литературе более высокими уровнями или состояниями существования (или «уровнями бесконечности», как указано ниже) которые превращают все, что ниже их, в ничтожность, обычно воспринимая их как сродни вымышленным конструкциям или чему-то бесконечно малому. 912 и выше)

Высокий 1-B: Высокий уровень гипервселенной

Персонажи или объекты, которые могут универсально воздействовать, создавать и/или разрушать структуры, размер которых эквивалентен счетному бесконечному числу качественных размеров над универсальной моделью, обычно представленных в художественной литературе бесконечными иерархиями слоев существования, каждый последующий полностью превращает предыдущий в ничтожность, или, в более общем смысле, пространство со счетно бесконечными измерениями.

1-А: Трансцендентный

Персонажи или объекты, которые функционально выходят за рамки остальной системы уровней. Эти персонажи полностью трансцендентны даже тем, кто имеет абсолютную власть над единой бесконечной иерархией уровней бесконечности.

Низкий 1-A: Низкий внешний уровень

Персонажи или объекты, которые могут воздействовать на структуры с числом измерений, превышающим набор натуральных чисел, означая, простыми словами, что число измерений равно алеф-1 (неисчислимое бесконечное число , принимаемая за мощность самих действительных чисел), и, следовательно, такие объекты полностью превышают High 1-B структуры, которые имеют только счетно-бесконечное число измерений. Более подробная информация о концепции доступна на этой странице.

Обратите внимание, что если рассматриваемая структура High 1-B представляет собой иерархию уровней существования, то простое нахождение на вершине такой иерархии не дает персонажу права на этот уровень без дополнительного контекста и дополнительного уровня. добавленных поверх «бесконечно-го» уровня этой иерархии, тоже недостаточно. Чтобы считаться эквивалентом приведенного выше описания, они должны превзойти иерархию в целом, а не просто находиться на другом уровне внутри нее.

1-A: Внешний уровень

Персонажи или объекты, которые могут воздействовать на структуры с числом измерений, равным кардинальному алефу-2, что на практике также соответствует уровню, который полностью превышает Низкий 1-A структур до в той же степени, в которой они превышают High 1-B и ниже. Это можно экстраполировать и на более крупные количественные числа, такие как алеф-3, алеф-4 и т. д., и работает почти так же, как 1-C и 1-B в этом отношении. Персонажи, которые стоят на бесконечное количество шагов выше базового уровня 1-A должны иметь модификатор + в разделе «Мощность атаки» ( Внешний уровень + ).

Высокий 1-A: Высокий внешний уровень

Персонажи или объекты, которые могут воздействовать на структуры, которые больше, чем может позволить логическая структура, определяющая 1-A и ниже, и, как таковые, превышают любое возможное количество уровней, содержащихся в предыдущие ярусы, включая бесконечное или несчетно бесконечное число. Практически говоря, это было бы чем-то совершенно недостижимым для любого 1-A иерархий.

Конкретным примером такой структуры может быть недостижимый кардинал, который, говоря простыми словами, является настолько большим числом, что к нему не могут быть достигнуты («доступ») меньшие числа, и поэтому должно «предполагаться», что оно существует в порядок, который должен быть осмыслен или определен в формальном контексте (в отличие от стандартных чисел алеф, которые можно просто собрать вместе, используя строительные блоки теории множеств). Даже просто количество бесконечных кардиналов между первым недоступным кардиналом и алеф-2 (что определяет 1-A ) больше, чем кардиналы, такие как алеф-0, алеф-1, алеф-2, алеф-3 и т. д., и даже многие числа алеф, индекс которых является бесконечным порядковым номером. доступны на этой странице.

Уровень 0: Безграничный

Персонажи или объекты, которые могут воздействовать на структуры, которые полностью превышают логические основы High 1-A , почти так же, как они превышают определяющие 1-A и ниже, что означает, что все возможные уровни Высокий 1-A превышено, даже бесконечное или несчетное количество таких уровней. Этот уровень не имеет конечной точки и может быть расширен до любого более высокого уровня, как и выше.

Быть «всемогущим» или подобными рассуждениями недостаточно, чтобы достичь этого уровня самостоятельно; однако такие заявления могут использоваться в качестве подтверждающих доказательств в сочетании с более существенной информацией.

Примечания

Примечание 1:

Из-за того, что расстояние между любым заданным количеством вселенных, встроенных в пространства более высокого измерения / более высокого порядка, в настоящее время неизвестно, невозможно количественно определить числовой разрыв между каждым из подуровней на уровне 2. Таким образом, нельзя улучшать такого персонажа исключительно на основе множителей. Например, кто-то, кто в два раза сильнее персонажа с низким уровнем 2-C, по-прежнему будет иметь низкий уровень 2-C, а кто-то бесконечно более сильный, чем персонаж с уровнем 2-C, не будет иметь уровень 2-A.

Примечание 2:

Термин «Гипервселенная» происходит от двух слов: «гипер», которое используется в математике для обозначения многомерного пространства и чего-то экстремального, выше или за пределами обычного уровня. А также «стих» как сокращение от «вселенная». Таким образом, он задуман как описание высшего существования за пределами обычной реальности.

Точно так же «Hypoverse» происходит от «hypo», которое используется в качестве суффикса для обозначения «под», «меньше» или «ниже» чего-либо. Кроме того, это литературная противоположность слова «гипер», что делает его подходящим дополнением к существующей терминологии.

Примечание 3:

Имейте в виду, что определенные уровни не обязательно соответствуют уничтожению их однофамильцев каким-либо значимым образом. Это связано с тем, что минимальные требования для этих уровней являются произвольными значениями.

Вот список рассматриваемых уровней:

  • 9-A: Уровень малого здания (0,005 тонны-0,25 тонны)
  • 8-C: Уровень здания (0,25-2 тонны)
  • Высокий уровень 8-C: Уровень большого здания (2 тонны-11 тонн)
  • 8-B: Уровень городского квартала (11 тонн-100 тонн)
  • 8-A: Мультигород уровень (100 тонн-1 килотонна)
  • Низкий уровень 7-C: Малый город уровень (1 килотонна-5,8 килотонна) 909 0-5,8 килотонн
  • 9

    3

  • 0

    3 : Уровень города (5,8 килотонн-100 килотонн)

  • Высокий 7-C: Большой город, уровень (100 килотонов-1 мегатоны)
  • Низкий 7-B: Маленький уровень города (1 мегатоны-6,3 мегатона)
  • 7-A: уровень горы (100 мегатон-1 Гигатон)
.
  • Высокий уровень 7-A: Большая гора, уровень (1 гигатонна-4,3 гигатонны)
  • Высокий 6-C: Большой остров, уровень (100 гигатонн-1 тератонна)
60009 900B 900B Уровень малых стран (1 тератонна-7 тератонн)
  • Высокий уровень 6-B: Большой уровень страны (100 тератонн-760 тератонн)

Уровни между 9-A и 3-B, которые соответствуют тем 00029 3-B ​​3-B 3-B, что соответствуют их названиям не следует назначать, если нет принятых расчетов, множителей и / или надежно установленных точных значений Джоуля, которые соответствуют этим рейтингам, поскольку многие стихи могут иметь свой собственный контекст, в результате чего эти подвиги будут выше или ниже их тезок. Исключение составляют нижние границы 5-B , 4-C , 4-B , 4-A , 3-C и 3-B ​​ можно считать стандартными расчетами уничтожения планеты, звезды, солнечная система, две или более солнечные системы, галактика и две или более галактик соответственно, и разрешено добавление этих уровней на основе этих конкретных умений.

См. также

  • Описание многоуровневой системы Страница
  • Часто задаваемые вопросы по многоуровневой системе

Другая статистика

  • Сила атаки
  • Скорость
  • Сила подъема
  • Сила удара
  • Прочность
  • Диапазон
  • Интеллект
  • Выносливость

Сноски

  1. 1.0 1.1 «Значительно влияет» здесь используется как общий термин для умений, которые не связаны с непосредственным созданием или разрушением, но сравнимы с ними по силе, например, деформация и искажение всей рассматриваемой структуры, поддержание ее существования за счет собственного и т. д.
  2. 2.0 2.1 2.2 «Значительное влияние» здесь используется как общий термин для умений, которые не связаны с непосредственным созданием или разрушением, но сравнимы с ними по силе, например деформация и искажение всего мира. рассматриваемой структуры, поддерживая ее существование со своей собственной, сливая структуру с другой и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *