1С транспорт самоучитель: Предприятие 8″ — что это такое, описание, инструкция, руководство пользователя от Рарус, самоучитель, внедрение программы

1с 7 торговля и склад в Тобольске: 269-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тобольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

1с 7 торговля и склад

19 900

Торговое предприятие 7 (USB ключ) на 1 пользователя без ядра Производитель: Центр отраслевых

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

17 900

Торговое предприятие 7 (электронный ключ) на 1 пользователя без ядра Производитель: Центр

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

20 143

Торговая пристенная система с П-образным поручнем для торговли детской одеждой односекционная KIDS-7

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Торговля, склад, логистика, транспорт 1C :Касса приложение для ПК Производитель: , Категория:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

128 000

Торговля, склад, логистика, транспорт 1C : Управление автотранспортом. Модуль для : ERP

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 239

Mobile SMARTS: Склад 15, базовый для конфигурации на базе «:Предприятия 7.7» (Wh25A-1C77)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 279

Mobile SMARTS: Склад 15, базовый для «: Управление торговлей 10.3» (Wh25A-1CUT103) Категория:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Наглядный самоучитель :Предприятие 8.1. Управление торговлей | Жадаев Александр Геннадьевич

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 600

Торговля, склад, логистика, транспорт 1C :АЗС. Бэк-офис Производитель: , Категория: торговля

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Управление торговлей :8.2. Редакция 11. Внедрение и применение | Куправа Тенгиз Арвелодович

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 461 700

Торговля, склад, логистика, транспорт 1C :Предприятие 8. Комплексная автоматизация АЗС. Бэк-офис

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

777 400

Торговля, склад, логистика, транспорт 1C :Предприятие 8. ERP для АЗС. Бэк-офис Категория:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

32 900

ПО :Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) Категория:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Богачева Т.Г. «:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах. Издание 11. Редакция 11.4″

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

А. А. Гладкий «. Управление торговлей 8.3. 100 уроков для начинающих»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Куправа Т. А. «Управление торговлей :8.3″ Издательство: ДМК Пресс, Год издания: 2015

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

55 950

ПО Клеверенс Wh25CEV-1CUT114 Mobile SMARTS: Склад 15, полный c ЕГАИС (без CheckMark2) для «: Управление торговлей 11.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 143

Торговая пристенная система с П-образным поручнем для торговли детской одеждой односекционная KIDS-7

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Т. А. Куправа «Управление торговлей :8.2. Редакция 11. Внедрение и применение» Издательство: ДМК

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Т. А. Куправа «Управление торговлей :8.3. Редакция 11.1. Функционал развития» Издательство: ДМК

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

А. А. Гладкий «: Управление торговлей 8.2. Руководство пользователя»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

35 879

ПО Клеверенс Wh25C-1CUT114 Mobile SMARTS: Склад 15, полный для «: Управление торговлей 11.4»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

:Управление торговлей 8. 3 :Управление торговлей Производитель: , Категория: торговля,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 157

Mobile SMARTS: Склад 15, расширенный для «: Управление торговлей 11.3» (Wh25B-1CUT113) Категория:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

А. А. Гладкий «: Управление торговлей 8.2 с нуля. Конфигурирование и настройка. 75 уроков для начинающих»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Торговля, склад, логистика, транспорт 1C : Штрих-М: Кассир Производитель: ШТРИХ-М, Категория:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

-Паблишинг / :Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах. Издание 11. Редакция 11.4, -Паблишинг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

:Управление торговлей 8. Базовая версия. Редакция 11

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 11

Управление доставкой в 1С:УНФ

Эти возможности доступны как пользователям локальных версий так и облачных решений, например 1С:Фреш, 1С:Готовое рабочее место (ГРМ). Для покупки коробочных версий или онлайн аренды программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) в облаке обращайтесь по телефону +7(499)390-31-58 или на e-mail: [email protected]

В обновленной версии «1С:УНФ» реализована новая функция для интернет-магазинов, благодаря которой пользователь может без труда автоматизировать процесс доставки товаров клиентам прямо в 1С:УНФ.

Есть несколько вариантов автоматизации процесса доставки:

  • штатный курьер/курьерская служба;
  • сторонний курьер;
  • сервис Яндекс.Доставка.

Коснулись изменения и документа Заказ покупателя — появилась вкладка Доставка, где можно выбрать все необходимые параметры для доставки.

В вкладке Доставка можно добавить:

  • сведения о получателе;
  • размер и вес товара;
  • дату, время и способ доставки;
  • расчет стоимости доставки.

Данные Получатель, Телефон и Почта будут заполнены сведениями из карточки контрагента. Если у контрагента указано несколько контактных лиц, то пользователь может выбрать нужный контакт из списка получателей.

Если в карточку товара (справочник Номенклатура) внести информацию о габаритах, автоматически будет рассчитан суммарный объём и вес заказа на основе данных справочника.

Часто фактический итоговый объём заказа больше, чем объёма входящих в посылку товаров. Это обусловлено тем, что программа не учитывает особенностей упаковки товаров в посылке, таких как форма и возможность деформации.

Если необходимо, пользователь редактирует расчетные значения объёма и веса товара ручным способом.

Программой 1С Управление нашей фирмой (1С УНФ) поддерживается четыре разных варианта доставки:

В зависимости от выбранного способа доставки будут доступны или недоступны состав полей вкладки Доставка (такие, как время и адрес доставки).

Пользователь может выбрать Службу доставки для любого способа, за исключением Самовывоза

. По умолчанию заданы варианты:

  • Доставка собственными силами
  • Яндекс.Доставка

В справочнике Службы доставки можно настроить самостоятельно взаимодействие с любой службой доставки.

В справочнике содержатся сведения по способам доставки и отгрузки определенной службой, расчёту стоимости доставки и учёту затрат на доставку (если имеются).

Для службы доставки предусматриваются варианты учёта:

  • Беспла­тная доста­вка. Доставка до заказчика осуществляется за счёт продавца.
  • Возме­щение стои­мости. Сум­ма к опла­те по­купателем бу­дет равна себестоимости доставки.
  • До­ставка с опла­той. Можно указать формулу рас­чёта отде­льно для стоимости, которую выставят покупа­телю и отде­льно для себе­стоимости.

Для удобства настройки расчёта стоимости или себестоимости создан конструктор формул, позволяющий привязать расчет к различным параметрам заказа.

Управлять процессом передачи заказа курьеру в 1С Управление нашей фирмой (1С УНФ) версии 1. 6.10 можно с помощью нового документа Маршрутный лист. Формировать Маршрутный лист возможно из журнала Маршрутные листы (раздел Продажи — Доставка).

В начале работы с маршрутными листами программа попросит указать состояния, при которых необходимо производить доставку.

После этого документ Маршрутный лист будет автоматически заполнен всеми неотгруженными заказами, статус которых Ожидает отгрузки.

Пользователь должен отметить флажками те заказы, которые нужно отгрузить сейчас. В списке заказов пользователю сразу будет доступна информация об адресе, весе, объеме, дате и времени доставки (при условии, что они указаны в заказе).

Под табличной частью суммируется итоговый объем и вес выбранных заказов, что позволит менеджеру рационально распределить заказы между транспортом или курьерами.

Если заказов много, в программе предусмотрены фильтры по параметрам:

Если нажать на гиперссылку с номером и датой заказа, откроется заказ на закладке с параметрами доставки.

Если маршрутный лист сформирован, его можно распечатать, нажав на кнопку Печать.

Маршрутный лист в печатной форме содержит все необходимые для курьера сведения:

  • контакты получателя;
  • адрес получателя;
  • дополнительная информация;
  • сумму, которую курьер должен получить от получателя;
  • графу для подписи получателя при получении заказа.

После этого можно создать Расходные накладные для всех отмеченных в документе заказов по кнопке Сформировать документы отгрузки

.

Процесс формирования документов отгрузки будет отражен в «подвале» документа.

Оформленные Расходные накладные пользователь может вывести на печать сразу из маршрутного листа.

После осуществления доставки в офисе курьер может быстро внести информацию о выполнении доставки по кнопке «Отчитаться о доставке». Будет открыта специальная форма обработки Формирование документов доставки.

Вызов обработки доступен из конкретного маршрутного листа и из списка маршрутных листов. Форма автоматически заполняется данными всеми отгруженными товарами, но еще не доставленными.

В этой форме курьер может отразить сведения о статусе доставки и об оплате, внося данные в колонки Доставка и Оплата.

Программа 1С Управление нашей фирмой (1С УНФ) предусматривает вариант частичной доставки, когда получатель отказался при получении от части заказа и не оплатил его. Если установить статус

Доставлен частично, заказ будет расписан до товарного состава. В этом случае требуется проставить статус по каждой товарной позиции в заказе. Для удобства работы пользователю доступны различные фильтры.

При нажатии на кнопку «Сформировать документы» для всех заказов автоматически изменится состояние заказов и сформируются документы оплаты (Приходные кассовые ордера или Поступления по платёжным картам).

Если заказ отправлен через стороннюю курьерскую фирму или почтой РФ с наложенным платежом, то факт получения денежных средств отразится документом Поступление на счет. Для данного сценария введён новый вид операций От курьерской компании или почты. В таблице документа Поступление на счет указываются заказы, по которым перечисляет деньги курьерская компания, и суммы – сколько получено от получателя заказа и сколько из этой суммы удержано курьерской службой за оказанные услуги.

При проведении документа Поступление на счёт с видом операции От курьерской компании или почты для каждой строки автоматически будет создан документ Корректировка долга, который перенесёт задолженность с покупателя на курьерскую службу. При обмене с 1С:Бухгалтерия перенесены будут документ Корректировка долга и документ Поступление на счёт с операцией От прочего контрагента.

Реализована возможность работы с сервисом Яндекс.Доставка. Выбрать сервис  Яндекс.Доставка можно в документе Заказ покупателя. В первый раз при выборе откроется окно подключения к сервису Яндекс.Доставка, в котором внести сведения из личного кабинета Яндекс. Доставка в соответствующие поля.

После настройки в заказе при выборе Яндекс.Доставка будет появляться окно для выбора определенного вида доставки. В окне выбора будут выведены все параметры, которые необходимы, чтобы принять решение о том, какой службой выгоднее доставить данный заказ.

Далее, когда выбор сделан, в заказе будет отображаться конкретная служба доставки, место и стоимость доставки. Если в параметры, которые влияют на стоимость доставки, будут внесены изменения, то в заказе появится предупреждение об этом.

Чтобы пересчитать стоимость, нужно нажать на кнопку Рассчитать. Программа отправит запрос в Яндекс.Доставка, и стоимость будет обновлена.

Как только заказ будет передан в Яндекс.Доставка, появляется гиперссылка с номером заказа из Яндекса. Нажав на ссылку, можно открыть заказ в личном кабинете Яндекс.Доставка.

Последующее управление доставкой осуществляется в личном кабинете Яндекс.Доставка.

Данные о состоянии заказов в 1С:УHФ будут обновляться автоматически.

Поэтому у менеджера всегда будет актуальная информация в учётной программе.

Начиная с версии 1.6.25 появилась интеграция с двумя новыми сервисами доставки: 1С:Курьер — перевозчик Доставка Яндекс Go и 1С:Доставка — перевозчик Деловые линии.

Теперь можно отправлять товары клиентам, не имея свой автопарк и курьеров. Водители одного из самых крупных агрегаторов такси и одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России будут доставлять ваши товары.

Рассчитать стоимость и заказать доставку менеджер сможет оперативно прямо в заказе, что позволит сообщить клиенту итоговую стоимость заказа вместе с доставкой.

Для начала работы с сервисами 1С:Курьер и 1С:Доставка потребуется подключить организацию для работы с сервисами

1С:Бизнес-сеть.

Подключаем в разделе: Настройки – Интеграции – 1С:Бизнес-сеть.

После подключения к 1С:Бизнес-сеть переходим в раздел Настройки – Интеграции – Сервисы доставки и устанавливаем нужные флажки:

  • Использовать сервис 1С:Доставка. Позволяет оформлять заказы на доставку силами перевозчика Деловые линии.
  • Использовать сервис 1С:Курьер. Позволяет заказывать доставку у перевозчика Доставка Яндекс Go.

Далее для работы с сервисом доставки выбираем перевозчика и настраиваем подключение к нему по ссылке Перевозчики сервиса 1С:Курьер или Перевозчики сервиса 1С:Доставка.

Краткая инструкция по подключению к перевозчику располагается в правой части формы подключения.

 

После успешного подключения к перевозчикам можно приступать к оформлению доставки заказов.

Оформление производится в документе Заказ покупателя на закладке Доставка.

Указываем способ доставки Курьер и устанавливаем переключатель в положение, соответствующее желаемому сервису доставки.

Нажимаем на кнопку Передать в 1С:Курьер / Передать в 1С:Доставку.

В появившемся помощнике заполняем заказа на доставку. Порядок оформления будет незначительно отличаться в зависимости выбранного сервиса доставки (1С:Курьер или 1С:Доставка).

В конце оформления заказа на доставку ему будет присвоен трек-номер, статус и рассчитана стоимость доставки.

Обратите внимание, если стоимость доставки заполнена пользователем, рассчитанное значение из сервиса не используется.

Оформить доставку также можно на этапе отгрузки товаров. Для этого нужно заполнить вкладку Доставка в документе Расходная накладная и зарегистрировать заказ на доставку по кнопке Передать в 1С:Курьер / Передать в 1С:Доставку. Заказ на доставку оформляется с помощью помощника аналогично описанному для заказа покупателя.

Возможна организация доставки для розничных продаж, от поставщика и при выполнении заказ-нарядов.

На основании документов Заказ поставщику, Чек ККМ, Приходная накладная или Заказ-наряд с помощью помощника создается заказ на доставку.

Чтобы оформить заказ на доставку нажмите Создать на основании и выберите пункт Заказ на доставку в 1С:Курьер или Заказ на доставку в 1С:Доставка.

Запустится помощник оформления заказа на доставку. Порядок оформления заказа на доставку описан выше.

В заказе на доставку автоматически заполнятся данные об отправителе, получателе и товарном составе (информация о грузе).

Важно отметить, что в случае работы с документами закупки в поле Отправитель будет указан Поставщик, в поле Получатель – наша организация.

В документах продажи наоборот: Отправитель – наша организация, Получатель – покупатель.

После создания заказа на доставку на основании одного из документов: Заказ поставщику, Чек ККМ, Приходная накладная или Заказ-наряд в документе отобразится вкладка Доставка с данными о трек-номере и статусе заказа на доставку.

Списки всех заказов на доставку отображаются в рабочих местах сервисов 1С:Доставка и 1С:Курьер.

Перейти к рабочим местам можно из разделов Продажи и Закупки по одноименной ссылке.

Оплата по QR-коду и Система быстрых платежей (СБП) в программах 1С

07.09.2022

Кажется, про СБП не слышал только старовер, но мы всё же расскажем, зачем эта платежная система нужна для бизнеса, тем более она уже встроена в программы 1С, при этом продавец может вообще ничего не заплатить за переводы на свой расчетный счет.

 


О Системе Быстрых Платежей (СБП)

Сервис Система Быстрых Платежей (СБП) – это альтернатива эквайрингу от Банка России и АО «Национальная система платежных карт», позволяющая получать мгновенные денежные переводы без использования карт и терминалов.

В чем выгода СПБ для бизнеса?

Клиент за несколько секунд может легко оплатить покупку со своего телефона по QR-коду или перейдя по специальной ссылке.

  • для приёма оплат не требуется покупать и обслуживать терминалы и прочее оборудование

  • мгновенное зачисление на расчетный счет

  • самая низкая комиссия +компенсация затрат по 31 декабря 2022

По сравнению с эквайрингом, в СБП самая низкая комиссия за переводы:

Комиссия 0,4% — на Товары повседневного спроса, лекарства, транспорт:

  • Потребительские товары и товары повседневного спроса.

  • Лекарства и товары медицинского назначения, БАДы.

  • Медицинские учреждения.

  • Образовательные учреждения.

  • Страховые компании.

  • Телекоммуникационные, информационные и почтовые услуги.

  • Управляющие компании, ПИФы и Инвестиционные фонды.

  • Пенсионные фонды.

  • Транспорт.

  • Благотворительные организации.

  • ЖКУ

Комиссия 0,7% — Для всех остальных категорий

Реально можно получить комиссию 0% до конца года

Для предприятий малого и среднего бизнеса компенсируются затраты на банковские комиссии за прием оплат через СБП по 31 декабря 2022 года.
Для получения компенсаций не нужны дополнительные заявления, ваш банк самостоятельно производит все расчеты (уточняйте в своем банке).

Система Быстрых Платежей


в программах 1С


Поддержка СБП в 1С

Система Быстрых Платежей встроена в «1С» и поддерживается в программах:

  • 1C:Бухгалтерия 8

  • 1С:Управление нашей фирмой

  • 1С:Розница 8

  • а также в «1С:Рабочее место кассира», «1С:Мобильная касса», «1С:Касса», «1С:Садовод» и «1С:Гаражи»

Использование сервиса СБП в программах 1С доступно без дополнительной платы, с учетом компенсаций затрат на комиссию получаем полностью бесплатные переводы для бизнеса.

Как работает СБП в 1С

В момент продажи программа 1С создает специальную ссылку для оплаты через СБП для клиента.

Эту ссылку нужно передать клиенту, есть 2 простых варианта:

  • отправить ссылку на почту или смс
  • вывести в виде QR-кода.

QR-код можно показать клиенту на экране своего компьютера, распечатать или вывести на специальный дисплей QR-кодов.

Клиент открывает вашу платежную ссылку или сканирует QR-код в мобильном приложении своего банка и подтверждает оплату, платеж мгновенно зачисляется на ваш расчетный счет.

Как подключить и настроить СБП в 1С

Для настройки сервиса в 1С нужно заключить договор с банком на подключение к Системе Быстрых Платежей.


Сейчас СБП в 1С можно подключить через банки «Открытие», «СКБ», «ПСБ» или платежный агрегатор «PayMaster».

После получения от банка данных с реквизитами для подключения, можно переходить к настройке в программе 1С.

Используйте наши инструкции:

→ Подключение СБП в 1С:Бухгалтерия предприятия 8

→ Подключение СБП в 1С:Управление нашей фирмой

→ Подключение СБП в 1С:Розница

→ Скачать и использовать инструкцию для ваших покупателей

 

Дисплей QR-кодов для СБП

Для повышения удобства рекомендуем компактный дисплей QR-кодов, его можно разместить на стойке для клиентов.

  1. После добавления наименований в чек, программа сразу сгенерирует QR-код

  2. QR-код для оплаты появится на экране дисплея

  3. покупатель может отсканировать QR-код смартфоном и оплатить покупку в своём мобильном банке.

Работа дисплея QR-кодов поддерживается 1С:Розница и 1С:УНФ

В сентябре каждую неделю мы разыгрываем Дисплей QR-кодов.
Узнайте, как выиграть Дисплей QR-кодов в подарок →


Узнав об удобствах для клиентов, еще раз посчитаем выгоду для своего бизнеса:

  • Низкая фиксированная комиссия в 0,4% и 0,7% с возможностью вернуть уплаченную комиссию до конца года — получаем комиссию в 0%

  • Не тратимся на терминалы и их обслуживание.

  • Подключаем Систему быстрых платежей в программе 1С и пользуемся сервисом бесплатно.

В итоге, чтобы посчитать выгоду даже калькулятор не понадобится, а используя СБП в 1С можно получать моментальные переводы для бизнеса, при этом ни за что не заплатив.



Поделитесь с друзьями!


05.09.2022

Акция → Дисплей QR‑кодов в подарок

Дарим дисплей QR-кодов для удобного приёма оплат от клиентов через Систему Быстрых Платежей

Обсудить

Что такое транспортный запрос SAP? Как импортировать/экспортировать TR

ByScott Livingston

Часы

Обновлено

Что такое транспортный запрос?

  • Transport Requests (TRs) — это своего рода «Контейнер/Коллекция» изменений, которые вносятся в систему разработки. Он также записывает информацию о типе изменения, цели транспорта, категории запроса и целевой системе. Он также известен как запросы на изменение.
  • Каждый TR содержит одно или несколько заданий на изменение, также известных как задания на изменение (минимальная единица переносимого изменения). Задачи хранятся внутри TR, точно так же, как несколько файлов хранятся в какой-то папке. ТР может быть выпущен только после того, как все задачи внутри ТР завершены, выпущены или удалены.
  • Задача изменения фактически представляет собой список объектов, измененных конкретным пользователем. Каждая задача может быть назначена (и разрешена) только одному пользователю. Однако каждому транспортному запросу может быть назначено несколько пользователей (поскольку он может содержать несколько задач). Задания не переносимы сами по себе, а только в составе ТР.

Запросы на изменение именуются в стандартном формате: K [ Не подлежит изменению системными администраторами ]

  • SID – Идентификатор системы
  • K – Фиксированное ключевое слово/алфавит
  • Номер — может быть любым из диапазона, начинающегося с

    1

Пример: DEVK

0

Задачи также используют то же соглашение об именах, где «числа» следуют за номером, используемым в TR, содержащем их.

Например, Задачи в вышеупомянутом примере TR могут быть названы как: DEVK

1, DEVK

2 …

  • Менеджер проекта или назначенный руководитель отвечает за создание ТЗ и назначение участников проекта для ТЗ путем создания задач для каждого участника проекта.
  • Следовательно, он/она является владельцем, контролирующим все изменения, записанные в этом TR, и, следовательно, он/она может только разблокировать этот TR.
  • Однако назначенные участники проекта могут разблокировать свои соответствующие задачи по изменению после завершения.

Workbench Request — содержит объекты репозитория, а также « межклиентский » объекты настройки. Эти запросы отвечают за внесение изменений в объекты инструментальных средств ABAP.

Запрос на настройку — содержит объекты, которые относятся к настройке « для конкретного клиента ». В соответствии с настройками клиента эти запросы автоматически записываются, когда пользователи выполняют настройку параметров, и целевая система автоматически назначается в соответствии с транспортным уровнем (если он определен).

SE01 — органайзер транспорта — расширенный вид

Создать запрос на изменение

  • Запрос на изменение можно создать двумя способами:
    • Автоматически — При создании или изменении объекта, а также при настройке параметров система сама отображает «Диалоговое окно» для создания запроса на изменение или упоминает имя уже созданного запроса, если он доступен.
    • Вручную — Создайте запрос на изменение из Transport Organizer, затем введите необходимые атрибуты и вставьте объекты.

Разблокировать транспортный запрос (процесс экспорта)

  • Поместите курсор на имя TR или имя задачи и выберите значок Разблокировать (Грузовик), запись TR будет автоматически добавлена ​​в соответствующие очереди импорта системы, определенные в TMS.
  • При выпуске и импорте запроса создаются журналы экспорта и импорта.

Процесс импорта

Импорт TR в целевую систему

  • После того, как владелец запроса выпустит систему Transport Requests from Source, должны появиться изменения в системе качества и производства; однако это не автоматический процесс .
  • Как только процесс экспорта завершается (освобождение TR), соответствующие файлы (Cofiles и файлы данных) создаются в общем транспортном каталоге на уровне ОС, а запись делается в буфере импорта (представление ОС) / Импорт Очередь (SAP App. View) QAS и PRD.
  • Теперь, чтобы выполнить импорт, нам нужно получить доступ к очереди импорта, и для этого нам нужно выполнить код транзакции STMS -> Кнопка импорта ИЛИ выбрать Обзор -> Импорт
  • Он покажет список систем в текущем домене, описание и количество запросов, доступных в очереди на импорт, а также статус.

Очередь импорта -> — это список TR, доступных в общем каталоге и готовых к импорту в целевую систему, это SAP Application View, на уровне ОС он также известен как Буфер импорта.

Статус импорта

Очередь импорта показывает некоторые стандартные «значки состояния » в последнем столбце, вот значки с их значениями, как определено SAP:

В случае, если запрос не добавляется автоматически в очередь/буфер импорта, даже при наличии файлов уровня ОС, то мы можем добавить такие запросы следующим способом, однако мы должны знать имя предполагаемого TR:

История импорта

Мы также можем проверить предыдущий импорт, который произошел в системе, следующим образом:

Журналы транспорта и коды возврата

  • После того, как транспорт был выполнен, системный администратор должен проверить, правильно ли он был выполнен, для этого SAP предоставил нам следующий тип журналов (SE01 -> GOTO -> Транспортные журналы) :
    • Журнал действий – в котором отображаются выполненные действия: экспорт, тестовый импорт, импорт и т. д.
    • Журналы транспорта — в которых хранятся записи файлов журнала транспорта.
  • Одной из важных сведений, предоставляемых журналами, являются коды возврата:
    • 0: Экспорт выполнен успешно.
    • 4: Было выдано предупреждение, но все объекты успешно перенесены.
    • 8: Было выдано предупреждение и по крайней мере один объект не удалось успешно перевезти.
    • 12 или выше: Произошла критическая ошибка, обычно не вызванная объектами в запросе.

Учебник по физике: Что такое волна?

Итак, волны повсюду. Но что делает волну волной ? Какие характеристики, свойства или поведение характерны для явлений, которые мы обычно называем волной? Как можно описать волны таким образом, чтобы мы могли понять их основную природу и качества?

Волну можно описать как возмущение, распространяющееся в среде из одного места в другое. Рассмотрим обтекаемую волну в качестве примера волны. Когда слинки растянуты из конца в конец и удерживаются в состоянии покоя, они принимают естественное положение, известное как 9.0012 положение равновесия или покоя . Витки слинки естественным образом принимают это положение, разнесенные на одинаковое расстояние. Чтобы ввести волну в слинки, первая частица смещается или перемещается из положения равновесия или покоя. Частица может двигаться вверх или вниз, вперед или назад; но после перемещения он возвращается в исходное положение равновесия или покоя. Акт перемещения первого витка слинки в заданном направлении и последующего возвращения его в положение равновесия создает нарушение в обтяжку. Затем мы можем наблюдать, как это возмущение перемещается по обтекателю от одного конца к другому. Если первому витку слинки придается однократное возвратно-поступательное колебание, то мы называем наблюдаемое движение возмущения через слинки импульсом слинки . Импульс представляет собой единичное возмущение, перемещающееся через среду из одного места в другое. Однако, если первый виток слинки постоянно и периодически вибрирует взад-вперед, мы будем наблюдать повторяющееся возмущение, перемещающееся внутри слинки, которое сохраняется в течение некоторого длительного периода времени. Повторяющееся и периодическое возмущение, которое перемещается в среде из одного места в другое, называется волна .

 

Что такое среда?

Но что подразумевается под словом средний ? Среда — это вещество или материал, несущий волну. Возможно, вы слышали фразу средств массовой информации . Средства массовой информации относятся к различным учреждениям (редакциям газет, телевизионным станциям, радиостанциям и т. д.) в нашем обществе, которые передают новости из одного места в другое. Новость движется через СМИ. СМИ не делают новости, а СМИ — это не то же самое, что новости. Средства массовой информации — это просто вещь , которая переносит новости от их источника в различные места. Аналогичным образом волновая среда — это вещество, которое переносит волну (или возмущение) из одного места в другое. Волновая среда — это не волна, и она не создает волны; он просто переносит или переносит волну от ее источника в другие места. В случае с нашей гибкой волной среда, через которую проходит волна, представляет собой спиральные катушки. В случае водной волны в океане средой, через которую распространяется волна, является океанская вода. В случае звуковой волны, движущейся от церковного хора к скамьям, средой, через которую распространяется звуковая волна, является воздух в комнате. А в случае со стадионной волной средой, через которую распространяется стадионная волна, являются болельщики, находящиеся на стадионе.

 

Взаимодействие частиц

Чтобы полностью понять природу волны, важно рассматривать среду как набор взаимодействующих частиц . Другими словами, среда состоит из частей, способных взаимодействовать друг с другом. Взаимодействие одной частицы среды со следующей соседней частицей позволяет возмущению проходить через среду. В случае тонкой волны частицы или взаимодействующие части среды являются отдельными клубками слинки. В случае звуковой волны в воздухе частиц или взаимодействующих частей среды представляют собой отдельные молекулы воздуха. А в случае стадионной волны частиц или взаимодействующих частей среды — это болельщики на стадионе.

Учитывайте наличие волны в слинке. Первая катушка возмущается и начинает толкать или тянуть вторую катушку; этот толчок или натяжение второй катушки сместит вторую катушку из положения равновесия. Когда вторая катушка смещается, она начинает толкать или тянуть третью катушку; толчок или натяжение третьей катушки смещает ее из положения равновесия. Когда третья катушка смещается, она начинает толкать или тянуть четвертую катушку. Этот процесс продолжается последовательно, с каждым отдельным 9Частица 0025 вытесняет соседнюю частицу. В дальнейшем возмущение распространяется по среде. Среду можно представить как ряд частиц, соединенных пружинками. Когда одна частица движется, пружина, соединяющая ее со следующей частицей, начинает растягиваться и прикладывать силу к соседней. Когда этот сосед начинает двигаться, пружина, соединяющая этого соседа с его соседом, начинает растягиваться и прикладывать силу к соседнему соседу.

 

 

Волна переносит энергию, а не материю

Когда в среде присутствует волна (то есть когда в среде есть возмущение), отдельные частицы среды лишь временно смещаются из своего положения покоя . На частицы всегда действует сила, возвращающая их в исходное положение. В облегающей волне каждый виток обтекателя в конечном итоге возвращается в исходное положение. В водной волне каждая молекула воды в конечном итоге возвращается в исходное положение. А в волне на стадионе каждый болельщик на трибуне в конечном итоге возвращается в исходное положение. Именно по этой причине говорят, что волна включает в себя движение возмущения без движения материи. Частицы среды (молекулы воды, гибкие спирали, вентиляторы стадиона) просто колеблются вокруг фиксированного положения, когда картина возмущения перемещается из одного места в другое.

Говорят, что волны являются явлением переноса энергии . Когда возмущение движется через среду от одной частицы к соседней, энергия переносится от одного конца среды к другому. В тонкой волне человек передает энергию первому витку, совершая над ним работу. Первая катушка получает большое количество энергии, которую затем передает второй катушке. Когда первая катушка возвращается в исходное положение, она обладает тем же количеством энергии, что и до смещения. Первая катушка передала свою энергию второй катушке. Затем вторая катушка имеет большое количество энергии, которую она впоследствии передает третьей катушке. Когда вторая катушка возвращается в исходное положение, она обладает тем же количеством энергии, что и до смещения. Третий виток получил энергию второго витка. Этот процесс передачи энергии продолжается по мере того, как каждая катушка взаимодействует со своей соседней. Таким образом, энергия передается от одного конца обтекателя к другому, от источника к другому месту.

Эта характеристика волны как явления переноса энергии отличает волны от других типов явлений. Рассмотрим обычное явление, наблюдаемое во время игры в софтбол, — столкновение биты с мячом. Тесто может передавать энергию от нее к софтболу с помощью летучей мыши. Тесто прикладывает силу к летучей мыши, тем самым передавая энергию летучей мыши в виде кинетической энергии. Затем летучая мышь передает эту энергию мячу для софтбола и передает энергию мячу при столкновении. В этом примере летучая мышь используется для передачи энергии от игрока к мячу. Однако, в отличие от волновых явлений, это явление связано с переносом вещества. Летучая мышь должна переместиться из своего начального местоположения в место контакта, чтобы транспортировать энергию. В волновом явлении энергия может перемещаться из одного места в другое, но частицы вещества в среде возвращаются в свое фиксированное положение. Волна переносит свою энергию без переноса материи.

Волны движутся по океану или озеру; однако вода всегда возвращается в исходное положение. Энергия переносится через среду, но молекулы воды не переносятся. Доказательством этого является тот факт, что посреди океана все еще есть вода. Вода не переместилась из середины океана на берег. Если бы мы наблюдали чайку или утку, покоящуюся на воде, они бы просто качались вверх-вниз по кругу, когда возмущение перемещается в воде. Чайка или утка всегда возвращаются в исходное положение. Чайку или утку не транспортируют к берегу, потому что вода, на которой они отдыхают, не транспортируется к берегу. В водной волне энергия переносится без переноса воды.

То же самое можно сказать и о стадионной волне. На стадионной волне болельщики не встают со своих мест и ходят по стадиону. Мы все понимаем, что было бы глупо (и неловко) для любого поклонника даже подумать о такой мысли. В волне стадиона каждый фанат поднимается и возвращается на исходное место. Возмущение перемещается по стадиону, но болельщики не перемещаются. Волны связаны с переносом энергии без переноса вещества.

В заключение, волну можно описать как возмущение, которое проходит через среду, перенося энергию из одного места (его источника) в другое место, не перенося вещества. Каждая отдельная частица среды временно смещается, а затем возвращается в исходное положение равновесия.

 

Мы хотели бы предложить …

Зачем просто читать об этом и когда вы могли бы взаимодействовать с ним? Взаимодействие — это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашей Slinky Lab Interactive. Вы можете найти его в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Slinky Lab предоставляет учащимся простую среду для изучения движения волны в среде и факторов, влияющих на ее скорость.


Посещение: Slinky Lab Interactive


Проверьте свое понимание

1. Верно или Ложные :

9031 уши Джона.

 

 

2. Кёрли и Мо проводят эксперимент с волной, используя облегающую резинку. Кудрявый вносит беспокойство в облегающего, быстро дергая его вперед и назад. Мо кладет свою щеку (лицо) на противоположный конец облегающего костюма. Используя терминологию этого блока, опишите, что испытывает Мо, когда пульс достигает другого конца обтягивающего провода.

 

 

3. Мак и Тош экспериментируют с импульсами на веревке. Они вибрируют концом вверх и вниз, чтобы создать пульс, и наблюдают, как он перемещается из конца в конец. Как положение точки на веревке до прихода импульса соотносится с положением после того, как импульс прошел?

 

 

4. Минута за минутой, час за часом, день за днем ​​океанские волны продолжают плескаться о берег. Объясните, почему пляж не полностью затоплен и почему середина океана еще не исчерпала свои запасы воды.

 

 

5. Среда способна переносить волну из одного места в другое, потому что частицы среды ____.

а. без трения

б. изолированы друг от друга

с. в состоянии взаимодействовать

д. очень легкий

 

 

 

Следующий раздел:

Перейти к следующему уроку:

Параметры воспроизведения и транспорта — Видеоруководство по Cubase

Из курса: Cubase Pro 10 Essential Training: The Basics

Варианты воспроизведения и транспортировки

— Давайте быстро и подробно рассмотрим различные варианты транспорта, доступные нам. Вот этот вокальный файл, прослушанный ранее. Самый тактильный и быстрый способ начать воспроизведение проекта — просто нажать клавишу пробела на клавиатуре. Это его ярлык. Кроме того, просто нажмите зеленую кнопку воспроизведения, расположенную в верхней части пользовательского интерфейса на этой транспортной панели. Это не единственная транспортная панель, как мы увидим в этом уроке. Так или иначе, вот начало вокального файла, мы его уже слышали. Послушайте еще. ♪ Ну, я не могу подобрать слов. ♪ ♪ Те, которые вы никогда не слышали. ♪ — Очевидно, мы использовали кнопку остановки, чтобы остановить головку воспроизведения в этом остановленном положении. Это параметр, который вы можете настроить на панели настроек, которую мы рассмотрим позже. Так или иначе, мы остановились здесь. Вы помните этот мини-вид транспортной панели, он также предлагает нам синий, немного пурпурный цвет, а также кнопки циклов или циклов. При активации это создает аналогичную область линейки с цветовым диапазоном, которая будет зацикливаться между начальным и последующим локаторами, установленными нами. Если вы хотите быстро переместить их, щелкните левой кнопкой мыши маленький белый треугольник в верхней части каждого и перетащите его в новое положение полосы. Может быть, переместите левый локатор с третьего такта на второй, а правый локатор с 13-го на 14-й такт или что-то еще. Хорошо, это так просто. Теперь я просто собираюсь переместить их обратно, чтобы окружить длину события. Теперь быстрый способ сделать это — выбрать событие и нажать клавишу P на клавиатуре. Так или иначе, в настоящее время мы видим эти четыре кнопки внутри этой транспортной панели. Если я хочу увидеть больше функций, я бы навел этот очень маленький значок с тремя точками, щелкнул и перетащил вправо, чтобы развернуть другие параметры. Обратите внимание, что во всплывающей подсказке говорится, что вы можете либо щелкнуть, либо перетащить ее. Мы видели это в действии ранее, поэтому я пока не буду повторять это снова. Я предпочитаю держать его таким, как показано на самом маленьком экране. И причина, по которой я установил его таким образом, заключается в том, что он дает мне основные функции в верхней части экрана. Если мне нужны дополнительные функции, я расширил дублирующую транспортную панель, которая находится внизу экрана. В любом случае, очевидно, вам решать, как вы хотите настроить эти два вида одних и тех же кнопок транспорта. Вы можете предпочесть, чтобы эта версия нижнего колонтитула была сокращена, чтобы сэкономить место здесь, в то время как версия верхнего колонтитула была расширена. Теперь я собираюсь сделать это для этого урока, так что теперь мы видим дополнительные кнопки управления воспроизведением. Они достаточно просты, но вы можете прокрутить любой из них, чтобы увидеть всплывающую подсказку, информирующую вас о том, что именно они делают. Таким образом, нажатие этой первой кнопки в любом случае отправляет точку воспроизведения только в начало. Его партнерская кнопка справа отправляет точку воспроизведения в конец выбранного события. Итак, первая кнопка теперь вернет точку воспроизведения в начало. И мы также получаем эту пару кнопок, которые позволяют нам щелкать и удерживать, чтобы перемещать точку воспроизведения по временной шкале с большей скоростью. Однако мы не слышим воспроизводимый звук. Это помогает, если вы хотите перейти к определенной точке, которая не привязана к панели. Конечно, у нас есть кнопки цикла и остановки, а также кнопки запуска и записи, которые мы уже видели в использовании ранее. Итак, это транспортные кнопки. Мы также можем использовать эту кнопку здесь, чтобы фактически услышать звук, воспроизводимый при нажатии на событие. Итак, если я нажму здесь, я услышу звук с этой точки в реальном времени. — ♪ Те, которые вы никогда не слышали ♪ — Или здесь. — ♪ И если я когда-нибудь найду ♪ — Кнопка воспроизведения имеет партнерскую кнопку, которая позволяет нам слышать звук, когда мы прокручиваем его. Щелкните его небольшой раскрывающийся список, чтобы перейти к опции очистки. Затем щелкните левой кнопкой мыши по событию и перетащите его вперед или назад, вот так. — ♪ Те, которые вы никогда не слышали ♪ (музыка играет в обратном направлении) ♪ — Я верну ее к кнопке воспроизведения и выберу инструмент выделения. Мы можем получить дополнительный доступ к параметрам транспорта и воспроизведения, используя меню. Щелкните транспорт, чтобы открыть раскрывающийся список, и получите доступ ко всем указанным в тексте параметрам. Вам нужно будет вылететь, чтобы получить доступ ко всем параметрам. Я вернусь к этому снова через мгновение. Если вы хотите увидеть плавающую транспортную панель, выберите верхнюю опцию. И теперь мы видим эту очень длинную транспортную панель с множеством других доступных нам опций. Как я уже сказал, это плавающая панель, поэтому вы можете щелкнуть и перетащить туда угол, чтобы изменить его положение. Но если этот размер слишком громоздкий, перейдите к правой стороне, чтобы щелкнуть значок шестеренки, чтобы настроить видимые для нас параметры транспорта. Любой из них с галочкой означает, что они предустановленно видны. Очевидно, что в настоящее время нет на выставке. Например, я сделаю индикатор производительности системы видимым. И вот он теперь в крайнем левом углу транспорта. Однако теперь это делает его еще более громоздким. Было бы лучше, если бы это было штабелируемым, может быть, в несколько рядов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *