Строковые функции в 1С
В 1С:Предприятии есть множество встроенных функций для работы со строками. Весь набор методов для работы со строками доступен в самых новых версиях платформы. В старых платформах некоторые методы могут не поддерживаться.
В 1С нет строгой типизации переменных. Типизация переменных означает, что при определении переменной указывается её тип и она может содержать данные только этого типа. Такой синтаксис используется при программировании на C# или С++. В 1С программировании нет типизации, поэтому в одну и туже переменную можно записать как строку так и число или данное любого другого типа.
Переменная = "произвольная строка";
//ИЛИ
Переменная = 123;
Перебор символов строки
Текст = "";
Для НомерСимвола = 1 По СтрДлина(Текст) Цикл
Символ = Сред(Текст, НомерСимвола, 1);
КонецЦикла;
Соединение строк
Переменная = "Строка1" + "Строка2";
Определить длину строки
ДлинаСтроки = СтрДлина("Строка");
//ДлинаСтроки = 6;
Удаление незначащих символов
Отсекает символы «Пробел», «Неразрывный пробел (НПП)», «Горизонтальная табулция (Таб)», «Вертикальная табуляция (ВТаб)», «Возврат коретки (ВК)», «Перевод строки (ПС)».
//Удаление незначащих символов слева
Результат = СокрЛ(" Строка");
//Результат = "Строка";
//Удаление незначащих символов справа
Результат = СокрП("Строка ");
//Результат = "Строка";
//Удаление незначащих символов и слева и справа
Результат = СокрЛП(" Строка ");
//Результат = "Строка";
Выбрать слева 2 символа
ПодСтрока = Лев("Строка", 2);
//ПодСтрока = "Ст";
Выбрать справа 2 символа
ПодСтрока = Прав("Строка", 2);
//ПодСтрока = "ка";
Выбрать 2 символа начиная с третьего
ПодСтрока = Сред("Строка", 3, 2);
//ПодСтрока = "ок";
Найти подстроку
ПозицияПервогоСимволаПодстроки = СтрНайти("Строка", "ок");
//ПозицияПервогоСимволаПодстроки = 4;
Все символы строки в верхний регистр
Строка = ВРег("Строка");
//Строка = "СТРОКА";
Все символы строки в нижний регистр
Строка = НРег("Строка");
//Строка = "строка";
Первый символ каждого слова в верхний регистр
Строка = ТРег("строка новая строка");
//Строка = "Строка Новая Строка";
Получить код (Unicode) символа
Код = КодСимвола("Q");
//Код = 81;
Получить символ по коду (Unicode)
Символ = Символ(81);
//Символ = "Q";
Проверка строки на пустоту
Пустая = ПустаяСтрока("");
//Пустая = Истина;
Замена подстроки в строке
Строка = СтрЗаменить("Строка111", "111", "222");
//Строка = "Строка222";
Подсчет количества строк в многострочной строке
ЧислоСтрок = СтрЧислоСтрок("Строка1" + Символы.СП + "Строка2");
//ЧислоСтрок = 2;
Получить подстроку многострочной строки по номеру
Подстрока = СтрПолучитьСтроку("Строка1" + Символы.СП + "Строка2", 2);
//Подстрока = "Строка2";
Число вхождений подстроки в строку
ЧислоВхождений = СтрЧислоВхождений("Новая строка", "а");
//ЧислоВхождений = 2;
Сравнение строк
//Первая строка меньше второй
Сравнение = СтрСравнить("Строка", "Новая строка");
//Сравнение = -1;
//Первая строка больше второй
Сравнение = СтрСравнить("Новая строка", "Строка");
//Сравнение = 1;
//Строки равны
Сравнение = СтрСравнить("Строка", "Строка");
//Сравнение = 0;
Проверка что строка начинается с указанной подстроки
НачинаетсяС = СтрНачинаетсяС("Новая строка", "Новая");
//НачинаетсяС = Истина;
Проверка что строка заканчивается указанной подстрокой
ЗаканчиваетсяНа = СтрЗаканчиваетсяНа("Новая строка", "строка");
//ЗаканчиваетсяНа = Истина;
Разделение строки на подстроки по разделителю
МассивПодстрок = СтрРазделить("Новая строка", " ");
//МассивПодстрок[0] = "Новая";
//МассивПодстрок[1] = "строка";
Соединить массив строк в одну
МассивПодстрок = Новый Массив;
МассивПодстрок[0] = "Новая";
МассивПодстрок[1] = "строка";
Строка = СтрСоединить(МассивПодстрок, " ");
//Строка = "Новая строка";
Раскрыты секретные значения символов контроллера PlayStation
Дизайнер, ответственный за большинство продуктов Sony для видеоигр, рассказал, что на самом деле означают символы контроллера PlayStation, и что создание оригинального продукта было непростым делом.
За внешним видом каждой игровой консоли и аксессуара стоит непосильный объем работы. Нечасто приходится слышать о дизайнерах, которые работают за кулисами таких компаний, как Nintendo и Sony, и в конечном итоге несут ответственность за внешний вид продуктов, которые выглядят так естественно для нас в наших домах и в наших руках. В недавнем интервью журналу Famitsu, переведенном 1up, Тейю Гото из Sony, которая работает в Sony с 19 лет.77, показывает бурный процесс, который привел к нынешнему виду контроллера PlayStation, и что на самом деле означают эти символы на кнопках.
Удивительно, но разработка оригинальной PlayStation, которая закончилась идеей Гото о «основной коробке с кругом наверху для компакт-диска», прошла гладко, как шелк. Однако собрать контроллер было намного сложнее. «Сама консоль была относительно простым процессом проектирования, но мы прошли через множество этапов с контроллером», — говорит он.
Руководство Sony хотело, чтобы контроллер был очень похож на контроллер SNES, который представлял собой плоский дизайн без ручек, но с расположением кнопок, похожим на то, что мы видим сегодня на большинстве геймпадов. Гото предложил добавить захваты, которые, по словам руководства, были «просто бесполезными» и «геймерам это не понравится». Гото вернулся к плоскому дизайну в стиле SNES, хотя сам президент Sony Норио Ога любил рукоятки.
Ога стал сторонником формованного контроллера Гото, сказав Гото на презентации плоской модели: «Это нехорошо! Измени это! Что не так с тем, что вы показали мне раньше?» Хотя это кажется суровым, на самом деле он поднимал боевой дух Гото и пытался повлиять на руководство, но все равно безуспешно. Гото сказал на более поздней презентации: «Ога собирался бросить [плоскую] модель обратно [руководству]», и Гото должен был помешать Оге сломать ее, но, к счастью, эта сцена убедила начальство в том, что захваты, которые мы использовали, держится, когда мы играем в игры PlayStation с середины ’90.
Гото также рассказал, что символы на кнопках контроллера PlayStation — это больше, чем просто символы. Они должны были выражать значение своих функций. Он говорит: «Я дал каждому символу значение и цвет. Треугольник относится к точке обзора; Я сделал так, чтобы он представлял голову или направление, и сделал его зеленым. Квадрат относится к листу бумаги; Я заставил его представлять меню или документы и сделал его розовым. Круг и X обозначают принятие решений «да» или «нет», и я сделал их красными и синими соответственно. Люди думали, что эти цвета перепутаны, и мне пришлось убедить руководство, что я именно этого и хотел».
Гото очень рад, что эти символы «стали представлять как PlayStation, так и удовольствие от видеоигр». Он продолжает работать в Sony и отвечал за дизайн PlayStation 3 и ее периферийных устройств. Когда мы вводим чит-коды, странно думать, что мы можем вводить «Влево, Лицо обезьяны, Лицо обезьяны, Воздушный шар, Глазное яблоко, Вправо, Глазное яблоко» вместо «X, X, O, O, Квадрат, Треугольник, Старт», которым мы пользуемся и сегодня, если бы не Гото.
Источник: 1up
Панель «Глифы» в Photoshop
Поиск
Последнее обновление:
16 ноября 2022 г.
Обзор панели глифов
Панель «Глифы» используется для вставки знаков препинания, надстрочных и подстрочных индексов, символов валюты, цифр, специальных символов, а также глифов из других языков в текст в Photoshop.
Чтобы получить доступ к панели, выберите «Текст» > «Панели» > панель «Глифы» или «Окно» > «Глифы».
Панель глифовA. Последние использованные глифы | B. Установить семейство шрифтов | C. Установить стиль шрифта | D. Установить категорию шрифта | E. Слоты для глифов | F. Уменьшить | G. Ползунок масштабирования | Г. Увеличить | I. Уменьшить глифы | J. Увеличение глифов |
Панель «Работа с глифами»
- Чтобы ввести глиф в активном текстовом слое, выполните следующие действия:
- С помощью инструмента «Текст» поместите точку вставки в то место, где вы хотите поместить глиф.
- Дважды щелкните глиф на панели «Глифы».
- С помощью инструмента «Текст» поместите точку вставки в то место, где вы хотите поместить глиф.
- Панель «Глифы» поддерживает латинский, греческий и кириллический шрифты. Существует ограниченная поддержка иврита, арабского языка и других сложных сценариев, таких как индийские сценарии.
- Для каждого шрифта глифы организованы в различные категории, такие как базовая латиница, латиница A, латиница B, цифры, валюта, символы и т. д.
- Глифы также организованы по функциям OpenType, поддерживаемым шрифтом, таким как альтернативы, орнаменты, перекосы, числители, знаменатели, стильные наборы, табличные цифры, порядковые номера и т. д.
A. Категория шрифта | Б. Скрипт | C. Функции OpenType
- Панель «Глифы» автоматически находит альтернативы первому выделенному символу в тексте.
- Слоты глифов с черным прямоугольником в правом нижнем углу указывают на то, что для этого конкретного глифа доступны альтернативы.
Доступ к этим альтернативам можно получить через всплывающее окно, щелкнув и удерживая слот или щелкнув Alt / Option в любом месте слота. Перетаскивание курсора мыши на альтернативный глиф и его отпускание вводит глиф в активный текстовый слой.
- Наведите указатель мыши на слот глифа, чтобы получить конкретные сведения, такие как идентификатор глифа, значение Unicode, функцию OpenType и имя соответствующего глифа в Unicode.
- Ползунок в нижней части диалогового окна позволяет пользователям увеличивать или уменьшать размер глифов на панели.
- Меню шрифтов — это полноценное меню шрифтов с теми же параметрами, что и на панели «Символ» и на панели параметров. Однако поиск шрифтов не поддерживается.
- Если в выделенном тексте слоя «Текст» присутствует несколько шрифтов, шрифт на панели «Символ», панели параметров и панели «Глифы» становится пустым.
- Панель «Глифы» может работать даже без инициализации текстового слоя.
Альтернативы глифов на холсте
При работе с текстовым слоем вы можете выбрать глиф, чтобы быстро просмотреть его альтернативы прямо на холсте. Щелкнув значок в сетке альтернатив, вы попадете на панель Glyphs.
Альтернативы глифов на холстеПри необходимости это поведение можно отключить. Для этого снимите флажок «Установки» > «Текст» > «Включить чередование глифов текстового слоя».
Предпочтение для включения/отключения альтернативных глифов на холстеПоследние использованные глифы
При добавлении глифов в документ они автоматически добавляются на панель последних использованных глифов, расположенную в верхней части панели «Глифы». Панель глифов, которые использовались в последнее время:
- может содержать до 25 различных символов. По достижении предела в 25 символов новые глифы добавляются слева, а старые глифы удаляются справа.
- имеет постоянное содержимое. Содержимое остается неизменным между различными запусками приложения.
- сохраняет начертание шрифта глифа и не зависит от начертания шрифта на панели параметров, панели «Символ» или панели «Глифы».
- определяет размер точек, цвет и другие значения глифа значениями на панели «Символ» или на панели параметров.
Работа со шрифтами SVG
Photoshop теперь поддерживает шрифты SVG, которые обеспечивают несколько цветов и градиентов в одном глифе. Photoshop поставляется со шрифтом EmojiOne SVG. Шрифт Apple Color Emoji также поддерживается на платформе macOS.
Чтобы использовать шрифты SVG, выполните следующие действия:
- Откройте панель «Глифы» («Окно» > «Глифы»).
- Выберите EmojiOne или Apple Color Emoji (только для macOS) в списке шрифтов.
- Дважды щелкните символ шрифта SVG, чтобы добавить его в текстовый слой документа.
Вы можете комбинировать символы шрифта SVG для создания новых глифов.