1С для обучения: Учебные версии

Содержание

1С:Предприятие 8.3. Версия для обучения программированию

Описание

Программный продукт «1С:Предприятие 8.3. Версия для обучения программированию» предназначен для самостоятельного получения навыков модификации существующих и создания новых прикладных решений в системе «1С:Предприятие 8.3».

Состав продукта

Основу программного продукта «1С:Предприятие 8.3. Версия для обучения программированию» составляет учебная версия платформы «1С:Предприятия 8.3» – это реально действующая платформа «1С:Предприятие 8.3» с ограничениями, которые описаны далее. Учебная версия платформы в первую очередь предназначена для изучения системы «1С:Предприятие 8». Это доступное решение для широкого круга пользователей, которые хотят познакомиться с системой программ «1С:Предприятие» версии 8.3 и научиться приемам конфигурирования: созданию и изменению структуры метаданных, написанию программных модулей, разработке интерфейса, администрированию прикладных решений.

Наряду с изучением допускается применение учебной версии платформы для модификации и разработки реальных прикладных решений в пределах возможностей этой поставки. Форматы информационных баз конфигураций учебной и коммерческой версий не отличаются. Сложность конфигураций в учебной версии неограниченна. Однако возможности отладки, например, лимитированы ограничениями на объемы данных.

Реальная эксплуатация прикладных решений может осуществляться только на коммерческих версиях системы «1С:Предприятие 8».

Также в состав продукта включена мобильная платформа «1С:Предприятие 8.3». Она позволяет создавать приложения, работающие на мобильных устройствах под управлением операционных систем Android или iOS. Такими устройствами, как правило, являются различные смартфоны и планшетные ПК.

Учебная версия платформы не имеет ограничений на функциональность, объем данных и запуск мобильных приложений, однако в дальнейшем фирма «1С» оставляет за собой право такие ограничения ввести. Учебная версия платформы не может использоваться для сборки дистрибутивов мобильных приложений, предназначенных для дальнейшей публикации и тиражирования.

Кроме учебной версии платформы в продукт входят учебные конфигурации «Управление небольшой фирмой» (+ мобильное приложение), «Бухгалтерия предприятия» и «Деньги», а также методические материалы для разработчиков, поставляемые в составе информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Комплект поставки содержит следующую документацию в электронном виде: «1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика» и «1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора». Кроме того, в поставку входят бумажные книги: «1С:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика», позволяющая самостоятельно освоить приемы разработки и модификации прикладных решений, и «Знакомство с разработкой мобильных приложений на платформе «1С:Предприятие 8».

Ограничения и особенности учебной версии платформы «1С:Предприятие 8.3»

По сравнению с коммерческими версиями учебная версия платформы «1С:Предприятие 8.3» имеет следующие ограничения:

  • не может использоваться на предприятии для ведения реального учета пользователями;
  • не может использоваться для сборки дистрибутивов мобильных приложений, предназначенных для дальнейшей публикации и тиражирования;
  • ограничено количество данных:
    • максимальное количество записей в таблицах счетов – 2000;
    • максимальное количество записей в главных таблицах объектов – 2000;
    • количество записей в табличных частях объектов – 1000;
    • количество записей в наборах записей – 2000;
    • количество записей из внешних источников данных – 200;
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживается COM-соединение;
  • отсутствует возможность использования паролей и аутентификации операционной системы для пользователей;
  • печать и сохранение табличных документов поддерживаются только в режиме «Конфигуратор»;
  • не поддерживается копирование содержимого более чем одной ячейки табличного документа в режиме «1С:Предприятие»;
  • не поддерживается работа с хранилищем конфигурации;
  • недоступна функциональность, связанная с поставкой конфигурации;
  • количество одновременных сеансов работы с информационной базой ограничено одним сеансом;
  • значения разделителей задаются значениями по умолчанию для данного типа разделителя.

Учебная версия платформы «1С:Предприятие 8.3» не имеет аппаратной или программной защиты, однако ее быстродействие снижено по сравнению с коммерческой версией «1С:Предприятия 8.3».

Преимущества платформы «1С:Предприятие 8.3»

В новой версии:

  • получили развитие «облачные» технологии и технологии работы через Интернет;
  • переработаны и расширены механизмы масштабируемости кластера серверов;
  • расширены средства администрирования;
  • реализованы клиентские приложения и инструменты администрирования для Linux;
  • реализована выгрузка конфигурации в набор файлов и загрузка из него;
  • доработан механизм внешних источников данных;
  • реализованы новые возможности работы со сложными аналитическими отчетами;
  • улучшено юзабилити, в том числе интерфейс, ввод и отображение данных;
  • оптимизирована работа системы, в том числе с различными СУБД;
  • реализована мобильная платформа «1С:Предприятия»;
  • добавлен механизм автоматизированного тестирования конфигураций;
  • оптимизирована работа с памятью при разработке и обновлении прикладных решений, включающих большой объем функционала;
  • повышена безопасность и стабильность работы в режиме сервиса;
  • улучшена работа веб-клиента;
  • реализованы новые инструменты для разработчика.

Подробнее о возможностях платформы можно прочитать в информационном выпуске №16733 от 29.05.2013 и на сайте «1С:Предприятия 8»: http://v8.1c.ru/overview/release_8_3/.

___________________________________________________________________________

1С:Предприятие 8.3. Версия для обучения программированию

Система программ «1С:Предприятие» широко используется для автоматизации управления и учета на предприятиях различных областей деятельности, на ее основе созданы сотни прикладных решений, которые применяются более чем в 1 000 000 организаций. С решениями этой системы работают сотни тысяч ИТ-специалистов. По сравнению со своими предшественниками, система «1С:Предприятие 8» позволяет решать более сложные задачи, обеспечивает высокую масштабируемость и предоставляет разработчику широкий набор инструментов для создания прикладных решений.   

Программный продукт «1С:Предприятие 8.3. Версия для обучения программированию» предназначен для самостоятельного получения навыков модификации существующих и создания новых прикладных решений в системе «1С:Предприятие 8. 3″.

СОСТАВ ПРОДУКТА

Основу программного продукта «1С:Предприятие 8.3. Версия для обучения программированию» составляет учебная версия платформы «1С:Предприятия 8.3» – это реально действующая платформа «1С:Предприятие 8.3» с ограничениями, которые описаны далее. Учебная версия платформы в первую очередь предназначена для изучения системы «1С:Предприятие 8». Это доступное решение для широкого круга пользователей, которые хотят познакомиться с системой программ «1С:Предприятие» версии 8.3 и научиться приемам конфигурирования: созданию и изменению структуры метаданных, написанию программных модулей, разработке интерфейса, администрированию прикладных решений.

Наряду с изучением допускается применение учебной версии платформы для модификации и разработки реальных прикладных решений в пределах возможностей этой поставки. Форматы информационных баз конфигураций учебной и коммерческой версий не отличаются. Сложность конфигураций в учебной версии неограниченна. Однако возможности отладки, например, лимитированы ограничениями на объемы данных.

Реальная эксплуатация прикладных решений может осуществляться только на коммерческих версиях системы «1С:Предприятие 8».

Также в состав продукта включена мобильная платформа «1С:Предприятие 8.3». Она позволяет создавать приложения, работающие на мобильных устройствах под управлением операционных систем Android или iOS. Такими устройствами, как правило, являются различные смартфоны и планшетные ПК.

Учебная версия платформы не имеет ограничений на функциональность, объем данных и запуск мобильных приложений, однако в дальнейшем фирма «1С» оставляет за собой право такие ограничения ввести. Учебная версия платформы не может использоваться для сборки дистрибутивов мобильных приложений, предназначенных для дальнейшей публикации и тиражирования.

Кроме учебной версии платформы в продукт входят учебные конфигурации «Управление небольшой фирмой» (+ мобильное приложение), «Бухгалтерия предприятия» и «Деньги», а также методические материалы для разработчиков, поставляемые в составе информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Комплект поставки содержит следующую документацию в электронном виде:

В поставку входят бумажные книги: 

  • «1С:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика», позволяющая самостоятельно освоить приемы разработки и модификации прикладных решений, 

  • «Знакомство с разработкой мобильных приложений на платформе «1С:Предприятие 8».

ОГРАНИЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ВЕРСИИ ПЛАТФОРМЫ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3»

По сравнению с коммерческими версиями учебная версия платформы «1С:Предприятие 8.3» имеет следующие ограничения:

  • не может использоваться на предприятии для ведения реального учета пользователями;
  • не может использоваться для сборки дистрибутивов мобильных приложений, предназначенных для дальнейшей публикации и тиражирования;
  • ограничено количество данных:
    • максимальное количество записей в таблицах счетов – 2000;
    • максимальное количество записей в главных таблицах объектов – 2000;
    • количество записей в табличных частях объектов – 1000;
    • количество записей в наборах записей – 2000;
    • количество записей из внешних источников данных – 200;
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживается COM-соединение;
  • отсутствует возможность использования паролей и аутентификации операционной системы для пользователей;
  • печать и сохранение табличных документов поддерживаются только в режиме «Конфигуратор»;
  • не поддерживается копирование содержимого более чем одной ячейки табличного документа в режиме «1С:Предприятие»;
  • не поддерживается работа с хранилищем конфигурации;
  • недоступна функциональность, связанная с поставкой конфигурации;
  • количество одновременных сеансов работы с информационной базой ограничено одним сеансом;
  • значения разделителей задаются значениями по умолчанию для данного типа разделителя.

Учебная версия платформы «1С:Предприятие 8.3» не имеет аппаратной или программной защиты, однако ее быстродействие снижено по сравнению с коммерческой версией «1С:Предприятия 8.3».

Зарегистрированные пользователи могут скачивать обновления учебной версии платформы «1С:Предприятие 8» с сайта поддержки пользователей.

Продукт рекомендуется:

  • Студентам экономических и технических специальностей – для освоения программирования в среде «1С:Предприятие 8» в рамках учебных программ и самостоятельно. 
  • Начинающим программистам – для ознакомления с платформой «1С:Предприятие 8», обучение приемам конфигурирования, создания и изменения структуры метаданных, написания программных модулей, разработке диалогов и интерфейсов, администрирования прикладных решений. 
  • ВУЗам и специализированным курсам – для развития и оптимизации своих учебных программ. 
  • Руководителям ИТ-подразделений – для оценки уровня владения приемами конфигурирования соискателей должностей программистов и внедренцев «1С».


    Что такое оценка на основе стандартов? — УчительEase

    Выставление оценок на основе стандартов (SBG) — это инновация в образовании, которая фокусируется на обучении и помогает повысить успеваемость. Это часто сочетается с обновленными методами обучения и культурой, чтобы лучше заинтересовать студентов и создать благоприятную среду. Эта страница представляет собой введение для родителей и педагогов, плохо знакомых с обучением на основе стандартов.

    Основы SBG

    Традиционно учителя сосредотачиваются на обучении, попытке донести знания. В SBG они также измеряют обучение учащихся, чтобы понять эффективность обучения. Вместо единой общей оценки SBG разбивает предмет на более мелкие «цели обучения».

    Каждая цель представляет собой обучаемую концепцию, которую студенты должны освоить к концу курса. В течение семестра записывается обучение учащихся по каждой цели. Учителя отслеживают успеваемость учащихся, дают соответствующую обратную связь и адаптируют инструкции в соответствии с потребностями учащихся. На рис. 1 показаны примеры табелей успеваемости, которые подчеркивают различия между традиционным и SBG.

    Традиционная оценка и SBG также используют разные шкалы оценок. При традиционной оценке учащиеся в первую очередь оцениваются по проценту успешно выполненной работы. Предполагается, что более высокие показатели завершения отражают большее мастерство и позволяют получить более высокие оценки. Часто 90% достигают A, 80% B и т. д.

    В SBG оценка основывается на демонстрации мастерства. Учащиеся пытаются выполнять задания, соответствующие стандартам (проекты, рабочие листы, викторины, эссе, презентации и т. д.). Учителя оценивают результаты учащихся и выбирают соответствующий уровень мастерства, который был продемонстрирован.

    Типичные шкалы от 1 до 4 отражают растущие навыки учащихся. 1 указывают на то, что учащиеся плохо понимают концепцию и, следовательно, не могут продемонстрировать какое-либо мастерство. Приступая к новой цели, многие учащиеся не имеют предварительных знаний и начинают с 1. По мере обучения учащиеся могут продемонстрировать частичное мастерство и набрать 2 балла. Как только они достигают цели, они получают 3 балла. Обычно 4 используются для студентов, которые превышают цели. На рис. 2 показаны примеры традиционной шкалы оценки и шкалы SBG.

    Рисунок 2: Традиционные и основанные на стандартах шкалы оценок

    Примечание: Несмотря на популярность от 1 до 4, шкалы оценок SBG сильно различаются. Шкалы могут быть от 1 до 5, от 0 до 4, использовать полбалла и использовать буквы вместо цифр. Ваш может быть другим.

    В основанном на стандартах образовании преподавание зависит от обучения. Приступая к новой цели, учителя проводят вводные уроки. По мере продвижения учащихся им предлагается более сложный материал. Они продолжают работать и учиться, пока не достигнут цели. Думайте о SBG как о лестнице, по которой учащиеся поднимаются «ступенька за раз», в конечном итоге достигая вершины.

    После получения инструкций некоторые ученики сразу же продвигаются вперед, но большинство этого не делает. Учащиеся часто путаются и выполняют задание лишь частично. Учителя регулярно предоставляют обратную связь, переучивают и предлагают дополнительные возможности для достижения «следующей ступени». Этот процесс требует терпения и практики и повторяется до тех пор, пока учащиеся не достигнут цели.

    SBG обладает мощными возможностями, поскольку обеспечивает основу для регулярной оценки успеваемости учащихся. Когда учителя имеют постоянное понимание мастерства учащихся, они могут адаптировать обучение, чтобы лучше удовлетворить потребности учащихся. Благодаря этому обучение становится более эффективным и увлекательным.

    Рисунок 3: Восхождение к мастерству

    Как SBG улучшает образование

    Теперь, когда мы описали механизм SBG, давайте посмотрим на преимущества обучения на основе стандартов в классе. Многие учебные изменения улучшают вовлеченность учащихся и их обучение.

    Улучшенная обратная связь

    В среде SBG лучшая обратная связь ускоряет обучение. Вместо того, чтобы просто ставить оценки вроде 9/10 или 85%, учителя дают обратную связь о выполненном задании и использованных навыках. Это помогает учащимся понять свои текущие области совершенствования и помогает им перейти на следующий уровень. Эта позитивная среда ускоряет обучение, и учащиеся достигают более высоких уровней успеваемости, при этом будучи глубоко вовлеченными и получая удовольствие от учебы.

    Рисунок 5: Отзыв учителей

    Участие учащихся в образовании

    Учебные цели обычно пишутся понятным для учащихся языком, чтобы они могли понять цели обучения. Цели могут быть дополнительно разбиты по рубрикам, чтобы наметить шаги, необходимые для достижения «вершины лестницы». Это позволяет учащимся понять путь к успеху и позволяет им лучше участвовать в обучении. Работая над какой-либо деятельностью, они могут оценивать себя и размышлять о своей работе. Они могут определить области улучшения и самостоятельно направлять свою деятельность. Это приводит к большей ответственности за их обучение. Типичная рубрика показана на рисунке 6.

    Рисунок 6: Рубрика разбивает цель обучения

    Дополнительная актуальная инструкция

    В традиционных классах многие учителя механически представляют ученикам учебный план — урок 1 в первый день, урок 2 во второй день и т. д. Хотя есть исключения (например, раннее начальное чтение), часто обучение мало корректируется из-за обучения. Поскольку студенты учатся с разной скоростью, некоторым становится скучно из-за слишком медленного темпа. Другие сбиты с толку, потому что инструкции слишком быстрые. Это ежедневная задача в традиционных классах.

    В классах SBG учителя лучше понимают мастерство учащихся. В любой момент они знают, какие ученики находятся на уровне 1, 2 или 3. Это помогает учителям предлагать работу, соответствующую уровню. Учащиеся на уровне 1 получают задания, которые помогают им достичь уровня 2. Учащиеся 2-го уровня получают задания, чтобы подняться на 3-й уровень. Классы часто разбиваются на более мелкие группы, в которых учащиеся работают независимо друг от друга над заданиями, соответствующими их уровню. Это называется «дифференцированное обучение» или сокращенно DI.

    В такой среде ученики меньше расстраиваются из-за неподходящих инструкций. Школа приносит больше положительных эмоций, когда материал курса актуален и интересен. Улучшая использование учебного времени, учащиеся узнают больше и добиваются более высоких академических успехов.

    Рисунок 4: Адаптация инструкций к обучению учащихся

    Обучение обеспечивает внутреннюю мотивацию

    Некоторые учащиеся могут быть внешне мотивированы показателями и стремиться к улучшению в измеряемых областях. В традиционных классах это часто побуждает учащихся «гоняться за очками». Многие будут выполнять задания, за которые начисляются баллы и повышаются их средние показатели (например, дополнительные баллы).

    И наоборот, часто можно услышать, как студенты спрашивают: «Будет ли это оцениваться?» Они часто пропускают любую деятельность, не занесенную в журнал оценок, независимо от заслуг. Это создает нездоровые стимулы, которые искажают поведение и отношение учащихся.

    В SBG основное внимание уделяется обучению и мастерству. Стремление к мастерству является внутренним мотиватором и меняет отношение учащихся. Они учатся для собственного удовольствия и поддерживают высокий уровень усилий и достижений.

    Эмоциональная безопасность и страх тестирования

    В начале каждого контрольного периода учащиеся начинают со 100%. Их средние показатели падают по мере того, как они делают ошибки. Студенты с наименьшим количеством ошибок получают самые высокие оценки. В зависимости от размера ошибки (например, ноль) исправить ошибку и получить «хорошую оценку» может быть невозможно. Эта среда с высокими ставками может создать страх перед сдачей экзамена и вызвать беспокойство, которое мешает обучению.

    В SBG баллы растут по мере обучения учащихся. Окончательные оценки отражают мастерство в конце курса, поэтому ранние ошибки не наказываются. Ни одно событие не может «разрушить» их оценку. Это создает эмоционально безопасную среду, в которой учащиеся поощряются напрягаться, делать ошибки и учиться.

    Хотя SBG устраняет проблему нулей, в организациях также принято разрешать повторы. Когда учащийся получает плохой балл, он часто может больше работать над темой, улучшая свое обучение и переоценивая. Способность достичь мастерства прославляется, а не фокусируется на количестве ошибок, сделанных на этом пути.

    Рисунок 6: Учащиеся могут бояться тестирования

    Точное измерение обучения

    Одной из ловушек традиционной оценки является неточность. Средние показатели учащихся сильно зависят от сложности порученной работы. Если учителя представляют только задания низкой сложности, учащиеся могут получить высокие баллы, лишь слабо владея материалом.

    Обратное тоже верно. Очень требовательные преподаватели могут представлять очень сложную работу, что приводит к чрезмерно низким баллам учащихся. Изгибы и дополнительные баллы используются для корректировки средних значений в более подходящее распределение.

    В обоих случаях SBG может улучшить ситуацию, предоставив более четкие критерии измерения мастерства. Освоение работы низкой сложности дает более низкие оценки, тогда как освоение работы более высокой сложности дает более высокие оценки. Привязка оценок к сложности, а не к проценту завершения, дает более точные и последовательные оценки.

    Как TeacherEase помогает SBG

    Этот документ был написан командой, которая производит TeacherEase, программное обеспечение для обучения на основе стандартов. Мы считаем, что для успешного SBG необходимы хорошие технологии, поэтому мы создали TeacherEase, чтобы удовлетворить эту потребность. Он включает в себя все необходимые инструменты: сотрудничество комитетов, цели обучения, рубрики, оценки, управление учебным контентом, аналитика данных, журнал оценок, табели успеваемости и родительский портал. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с: TeacherEase: программное обеспечение для обучения на основе стандартов.

    Дополнительные видеоролики о SBG

    Для получения дополнительной информации мы рекомендуем приведенные ниже видеоролики, связанные с SBG.

    K-6 Материалы по грамотности, науке, чтению и обучению

    • Товары

      Поступит в январе

      Дополнения Raz-Plus

      Все продукты

    • Компания
    • Ресурсы
    • Контакты
    • Логин Логин
    • Начать

    Легко научить.
    Интересно учиться.

    Наши образовательные решения Pre-K–6 пробуждают любопытство, обеспечивают понимание и прививают радость обучения всем учащимся.

    Исследуйте продукты

    ОБУЧЕНИЕ А-Я https://www.learninga-z.com Обучение от А до Я Facebook Изучаем твиттер от А до Я Изучение AZ Linkedin Изучаем Инстаграм от А до Я https://www. learninga-z.com/assets/img/LAZ_clg_logo-rgb.png 2002 г. 866-889-3729 [email protected] 1840 E РЕКА RD STE 220 ТУКСОН Аризона 85718-5997 США

    Гибкость в сочетании с доступностью


    Гибкость

    Ресурсы, доступные в различных форматах на любом устройстве

    Вовлечение учащихся

    Встроенные поощрения и увлекательные занятия эффективный

    Профессиональное развитие

    Поддержка преподавателей по запросу

    Наши решения

    Совершите покупку сейчас или поговорите с торговым представителем

    Наши решения

    Совершите покупку сейчас или поговорите с торговым представителем

    Чтение

    Письмо

    Словарный запас

    Наука

    Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

    Продвигайте базовую грамотность посредством систематических, подробных инструкций, основанных на Науке Чтения.

    Купить сейчас

    Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

    Предлагайте смешанные, дифференцированные инструкции по чтению и практику в любой учебной среде.

    В МАГАЗИНЕ

    Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

    Поддерживайте практику чтения с помощью цифровых книг, викторин, инструментов для записи и аннотирования.

    В МАГАЗИНЕ

    Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

    Дифференцируйте обучение чтению с помощью текстов, соответствующих стандартам, планов уроков и многого другого.

    В МАГАЗИНЕ

    Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

    Содействуйте независимой практике базовых навыков грамотности с помощью онлайн-видео и игр.

    В МАГАЗИНЕ

    Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

    Повышайте уверенность в письме и развивайте базовые навыки грамотности с помощью интерактивных уроков и игровой практики.

    В МАГАЗИНЕ

    Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

    Улучшите навыки письма с помощью увлекательных уроков, занятий и инструментов, которые учащиеся могут использовать в школе или дома.

    В МАГАЗИНЕ

    Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

    Объедините словарный запас, орфографию и фонетику на основе игр с инструкциями.

    В МАГАЗИНЕ

    Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

    Развивайте у учащихся навыки грамотности и научные знания с помощью трехмерного обучения.

    КУПИТЬ

    Наши решения

    Купите сейчас или поговорите с торговым представителем

    Чтение

    Письмо

    Словарный запас

    Наука

    Непревзойденная пара, основанная на исследованиях

    Мощный дуэт Foundations A-Z и Raz-Plus предоставляет преподавателям целый ряд увлекательных ресурсов, основанных на исследованиях, чтобы дать учащимся все необходимое, чтобы стать квалифицированными читателями.

    Мощный дуэт

    Будущее K-5 Обучение базовым навыкам

    Основанная на науке о чтении, Foundations A-Z предлагает четкое, основанное на исследованиях решение для базовых навыков K-5, которое поддерживает грамотность для каждого учащегося.

    Исследуйте сейчас

    Готовы к стремительному росту грамотности учащихся?

    Согласование вашего обучения с Наукой Чтения может показаться сложной задачей, но это не обязательно. Начните свое путешествие по SOR с Learning A-Z.

    Начните здесь

    Что мы поддерживаем

    Базовые навыки

    Овладение базовыми навыками грамотности, такими как фонетика и фонологическая осведомленность, поддерживает долгосрочные успехи в обучении.

    Узнайте больше об основных навыках

    Социально-эмоциональное обучение

    Мы предоставляем ресурсы, чтобы помочь преподавателям создать среду, которая может подтверждать и отражать различные личности и опыт.

    Узнайте больше о социально-эмоциональном обучении

    Дифференцированное обучение

    Адаптируйте уроки в соответствии с индивидуальными интересами, потребностями и сильными сторонами каждого учащегося с помощью наших разнообразных гибких ресурсов.

    Подробнее о дифференцированном обучении

    Смешанное обучение

    Благодаря печатным и цифровым ресурсам и инструментам учащиеся могут продолжать обучение в классе, дома или в пути.

    Узнайте больше о смешанном обучении

    Два языка

    Содействуйте двуязычию, двуязычию и культурной грамотности с помощью высококачественного аутентичного контента на нескольких языках.

    Узнайте больше о двух языках

    Наука чтения

    Исследования доказали, что подробное, систематическое и кумулятивное обучение чтению помогает учащимся добиться успеха в чтении.

    Узнайте больше о науке чтения

    Последние новости от А до Я

    Последние обновления и функции наших продуктов

    Что нового?

    Хотите знать, что нового? Ознакомьтесь с последними обновлениями продуктов Learning A-Z, чтобы максимально эффективно использовать возможности обучения учащихся.

    Подробнее

    Решение, возможности которого выходят за рамки myON

    Мощный дуэт: на голову выше конкурентов

    Не все решения для чтения одинаковы. Узнайте больше о том, как влияние мощного дуэта Raz-Plus и Foundations A-Z распространяется не только на myON.

    Подробнее

    У вас есть под рукой нужные инструменты?

    Преобразование обучения письму в вашем классе

    Если вы в настоящее время используете Writable в дополнение к обучению письму, возможно, есть лучший способ. Узнайте больше о том, как письмо от А до Я может помочь!

    Подробнее

    Совместная работа для обеспечения безопасности наших учащихся

    Предотвращение издевательств: совместные усилия

    Знаете ли вы, что каждый пятый ученик сообщает о том, что подвергается издевательствам? (Национальный центр статистики образования, 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *