Разное

Вниз вверх вправо влево –  . . . ,

Ответы@Mail.Ru: Майна - вниз, вира

Вправо и влево не имеет таких терминов. Что же касается происхождения этих слов, то «майна» и «вира» - это морские термины древних финикийцев. Вира (вверх) – буквально означает «в воздух» (ср. ивр. «овира») , майна (вниз) - буквально, «в воду» (ср. ивр. «маима») . Несмотря на то, что финикийцы считаются «потерянной цивилизацией» и историкам известно не так много от них, слова с подобными корнями встречаются во многих европейских зыках. Например, на итальянском «maina» означает убирать, опускать, в «virare» - поворачивать. Немецкие слова «ihre» и «meine» могут символизировать отношения того, кто тянет и того, кто управляет тем что тянут (допустим, груз на веревке) , то есть направлением - «на тебя» , «на меня» .

цитирую: "Полож колдойбину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки, кады чвокнет, отскочь подальше, прикинься ветошью и не отсвечивай! От того, как она в это время: "Пшшшшшш, тудыть-судыть, ексель-моксель, ершь твою медь", И бегишь за угол за полллитрой, потому как, пронесло! " - инстукция по пользованию бетономешалкой (Задорнов) , потому и нету "право-лево"

Если это башенный кран на стройке - то кричат: " Света! Дай поворотик! " и рукой показывают направление.

ввер в низ для всех одинаково, а вот лево право сложнее. Для стропальщика лево с одной стороны, для крановщика с другой. Вот чтобы путаницы не было, тупо рукой показывают куда стрелу крутить. :-))

touch.otvet.mail.ru

Вправо – влево, вверх – вниз.

Вправо – влево, вверх – вниз. Ориентируемся в пространстве

Слева от Мурзика кот Тишка, справа от Мурзика кот Кузя. Мурзик серого цвета. Скажи, какого цвета Тишка и Кузя.

Справа от Алёши стоит Серёжа, а слева от Алёши - Миша. Покажи этих мальчиков. Скажи, кто в какую рубашку одет.

На каком рисунке ваза нарисована между чайником и кастрюлей? Расскажи, как расположены предметы на других рисунках.

Какая игрушка находится слева от пирамидки? А справа? Какая над пирамидкой, а какая под пирамидкой? Какая игрушка между шариком и машинкой? Какая между шариком и мишкой? Объясни, где находятся остальные игрушки.

Кто стоит за ёлкой? А перед ёлкой? Кто стоит слева от ёлки? А кто справа?

Какой плот ближе к тебе, а какой плот дальше от тебя? В какую сторону плывёт ближний плот, а в какую дальний?

Найди портрет, на котором все зверята изображены в правильном порядке. Расскажи, как они изображены на других портретах.

Кто на картинке впереди зайчика? Что сзади? Что слева от зайчика, а что справа? Что у зайчика в правой лапке, а что в левой? Кто вверху, а кто внизу?

Найди картинку, на которой треугольник нарисован справа от квадрата и под кругом; квадрат слева от круга и над овалом. Расскажи, как расположены фигуры на других картинках.

Найди всех поросят на рисунке. Скажи, где они находятся. Используй в речи слова ≪справа≫, ≪слева≫, ≪около≫, ≪перед≫, ≪далеко≫, ≪близко≫, ≪за≫, ≪на≫, ≪под≫.

Найди и назови предмет: крайний слева на верхней полке; крайний справа на нижней полке; крайний слева на средней полке; между ведром и утюгом; справа от вазы; слева от матрёшки. Расскажи, как расположены остальные предметы.

Перечисли предметы, которые изображены на картинке. Где они находятся? Используй слова: ≪слева≫, ≪справа≫, ≪вверху≫, ≪внизу≫, ≪ближе≫, ≪дальше≫.

Кто на ≪колесе обозрения≫ выше всех? Кто ниже всех? Кто между зайцем и белкой? Кто между кошкой и лягушкой? Расскажи, где находятся остальные зверята.

Покажи машинку, которая едет впереди всех? Какая едет позади всех? Какая после зеленой? Какая перед синей?

КОНЕЦ

present5.com

Лекция - Вверх-вниз, вправо-влево - Информатика

Это задание на формирование навыка работы со стрелками клавиатуры, указывающими направления “вверх”, “вниз”, “вправо” и “влево”. Идея движения в заданном направлении в этом тренинге связывается с понятием изменения высоты звука.

Понятия “вверх” и “вниз” иллюстрируются на примере перемещения ноты по нотному стану. Соответственно, понятия “вправо” и “влево” в процессе тренинга иллюстрируются на примере движения по музыкальной клавиатуре. В процессе выполнения инструкций, которые автоматически появляются на экране, формируется нотная запись или подсвечиваются соответствующие клавиши на клавиатуре.

Преподаватель формирует задание, подбирая ту или иную музыкальную пьесу, которую учащемуся предстоит “набрать” с помощью клавиатурных стрелок.

Последовательность действий преподавателя.

· Выбрать музыкальную тему из предложенных вариантов. Для этого нужно нажать экранную кнопку “Выбрать мелодию”. В диалоговом окне нужно выбрать папку “Мелодии” и в ней или подпапке “Пьесы” выбрать один из файлов формата *.mld.

· Выбрать форму представления задания (кнопка “Форма задания”). Эта настройка выбирается из двух вариантов: “Стрелками” – в качестве задания будет отображаться то количество стрелок, которое нужно нажать, “Словами” – задание представлено в текстовом виде. Первый вариант предпочтительнее для самых маленьких.

· Выбрать вариант задания: “Вверх-вниз” или “Вправо-влево”. Выбор варианта производится под кнопкой “Направление”.

· Выбрать форму визуализации движения – под кнопкой “Показывать”. При выборе варианта “На нотном стане” подсвечивается нотка на нотном стане и демонстрируется направление движения при выполнении задания, при выборе варианта “На клавиатуре” — подсвечиваются клавиши клавиатуры.

· Сохранить задание в виде файла с расширением *.ets. Сохранение файла производится так же, как и в предыдущих заданиях.

Выполнение задания учеником.

Чтобы открыть задание, ученик должен дважды кликнуть на соответствующий файл. Запустится плейер, в котором будет открыто задание с выбранной учителем музыкальной темой и заранее определенными настройками. На экране будет представлена строка, в которой – в графической или буквенной форме – появится инструкция, какую кнопку со стрелкой и сколько раз следует нажать.

Если инструкция будет выполнена правильно, на нотном стане появится новая нота (закрашенная) или на экранной клавиатуре подсветится та клавиша, которая была нажата вследствие выполнения инструкции; одновременно появится новая инструкция, на какие клавиши со стрелками и сколько раз нужно нажать. Последовательно выполняя задание, учащийся должен “записать” музыкальную тему целиком. Когда задание будет выполнено, прозвучит соответствующая мелодия.

ronl.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *