Разное

Счет 57 переводы в пути: Страница не найдена ошибка 404.

Содержание

Бератор — Корреспонденция счетов — Счет 57 «Переводы в пути» — Типовые проводки

Последний раз обновлено:

По дебету счета

Дебет Кредит Содержание хозяйственной операции
57 50 Наличные денежные средства внесены в сберегательную кассу (кассу почтового отделения) для перевода контрагенту
57 51 Денежные средства с расчетного счета направлены на покупку иностранной валюты
57 52 Иностранная валюта перечислена для продажи (конвертации в рубли)
57 62 Покупатель внес аванс под предстоящую поставку готовой продукции (товаров, выполнения работ, оказания услуг) через сберегательную кассу (почтовое отделение)
57
76-1 Страховое возмещение внесено в кассу кредитной организации, но не зачислено на расчетный счет организации
57 76-2 Денежные средства по признанной (присужденной) претензии внесены в кассу кредитной организации, но не зачислены на расчетный счет
57 76-3 Денежные средства в счет причитающихся организации дивидендов (доходов) от участия в других организациях внесены в кассу кредитной организации, но не зачислены на расчетный счет
57 79-2 Денежные средства внесены в кассу кредитной организации филиалом, выделенным на отдельный баланс, но не зачислены на расчетный счет головного отделения организации (в учете головного отделения организации)
57 79-2 Денежные средства внесены в кассу кредитной организации головным отделением организации, но не зачислены на расчетный счет филиала, выделенного на отдельный баланс (в учете филиала)
57 90-1 Денежные средства за проданную продукцию (товары, работы, услуги) поступили в кассу кредитной организации, но не зачислены на расчетный счет организации
57 90-1 Отражена выручка от реализации товаров (работ, услуг) оплаченных платежной картой
57 91-1 Средства от продажи прочего имущества, доходы, поступившие в кассу кредитной организации, но не зачисленные на расчетный счет, отражены в составе прочих доходов

По кредиту счета

Дебет Кредит Содержание хозяйственной операции
50 57 Поступили в кассу наличные денежные средства, находившиеся в пути (например, отправленные ранее почтовым переводом)
51
57 Денежные средства, находившиеся в пути, зачислены на расчетный счет
52 57 Приобретенная иностранная валюта зачислена на валютный счет
62 57 Почтовый перевод получен покупателем
73-1 57 Получены сотрудником денежные средства по договору займа, переведенные почтовым переводом
91 57 Отражены в расходах услуги банка по эквайрингу


Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора

Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:

  • Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
  • Вы получите бератор по очень выгодной цене
  • Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!

Следующая страница >

Счет 57 "переводы в пути" план счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению (утв- приказом минфина СССР от 01-11-91 56) (вместе с инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности предприятий) (2021).

Актуально в 2019 году

размер шрифта

ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ (утв-... Актуально в 2018 году

Счет 57 "Переводы в пути" предназначен для обобщения информации о движении денежных средств (переводов) в советской и иностранных валютах в пути, т. е. денежных сумм (преимущественно торговая выручка), внесенных в кассы банков, сберегательные кассы или кассы почтовых отделений для зачисления на расчетный или иной счет предприятия, но еще не зачисленные по назначению.

Основанием для принятия на учет по счету 57 "Переводы в пути" сумм (например, при сдаче выручки) являются квитанции учреждений банка, сберегательной кассы, почтового отделения, копии сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкассаторам банка и т.п.

Движение денежных средств (переводов) в иностранных валютах учитывается на счете 57 "Переводы в пути" обособленно.

Счет 57 "Переводы в пути"
корреспондирует со счетами:

по дебету по кредиту
45 Товары отгруженные 50 Касса
46 Реализация продукции (работ, услуг) 51 Расчетный счет
52 Валютный счет
50 Касса 64 Расчеты по авансам полученным
51 Расчетный счет
52 Валютный счет
73
Расчеты с персоналом по прочим операциям
62 Расчеты с покупателями и заказчиками
96 Целевые финансирование и поступления
64 Расчеты по авансам полученным
76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами
78 Расчеты с дочерними предприятиями
79
Внутрихозяйственные расчеты
80 Прибыли и убытки
---

Как в бухгалтерском учете отразить операции, связанные с оплатой товаров (работ, услуг), в частности перечисление денег от банка посреднику?


 

 

Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?

 

Мы нашли выход!

 

 


Консультация предоставлена 07. 04.2015 г.

 

Организация через посредника, действующего от своего имени и по поручению организации, заключила с банком договор эквайринга. Денежные средства, списанные с карты покупателя, поступают в банк, затем банк перечисляет их посреднику, со счета посредника денежные средства зачисляются на счет организации.

Как в бухгалтерском учете отразить операции, связанные с оплатой товаров (работ, услуг), в частности перечисление денег от банка посреднику?

 

 

Положение ЦБР № 266-П

В соответствии с п. 2.9 Положения ЦБР от 24.12.2004 N 266-П "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" основанием для составления расчетных и иных документов для отражения сумм операций, совершаемых с использованием платежных карт, в бухгалтерском учете участников расчетов является реестр платежей или электронный журнал. Списание или зачисление денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала.

 

Счет 57 "Переводы в пути"

В результате между поступлением денежных средств на счет продавца и фактической оплатой покупателем приобретенных товаров происходит разрыв во времени. Для отражения таких операций Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утвержден приказом Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н) предусмотрен счет 57 "Переводы в пути" (далее - счет 57).

То есть суммы оплат, которые произведены через терминал, но которые еще не поступили от банка на расчетный счет организации, отражаются на счете 57.

Таким образом, в момент оплаты в бухгалтерском учете организации операции по оплате покупателями товаров (работ, услуг) через терминал, может быть отражена следующая запись:

Дебет 57, субсчет "Банк" Кредит 62

- отражена оплата через терминал.

Можно сказать, что рассматриваемая хозяйственная операция завершается поступлением денежных средств на расчетный счет организации. При этом согласно вопросу денежные средства на расчетный счет поступают от посредника, то есть изменения производятся в аналитическом учете счета 57. Следовательно, при перечислении денег банком на расчетный счет посредника в бухгалтерском учете может быть сформирована проводка:

Дебет 57, субсчет "Посредник" Кредит 57, субсчет "Банк"

- денежные средства перечислены банком на расчетный счет посредника.

В этом случае перечисление денег посредником на расчетный счет организации будет отображено записью:

Дебет 51 Кредит 57, субсчет "Посредник"

- на расчетный счет зачислена сумма денежных средств (за минусом комиссии), оплаченная через терминал.

Отметим, что удержание комиссии отражается проводкой:

Дебет 91, субсчет "Прочие расходы" Кредит 57, субсчет "Посредник" (57, субсчет "банк")

- удержано вознаграждение.

В то же время на основании п. 1 ст. 1005 ГК РФ по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

То есть, учитывая, что денежные средства поступают на расчетный счет организации от посредника, считаем, что такая операция по зачислению денежных средств может быть отражена и с использованием счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" (далее - счет 76). Напомним, что счет 76 предназначен для обобщения информации о расчетах по операциям с дебиторами и кредиторами, не упомянутыми в пояснениях к счетам 60-75.

То есть, исходя из буквального прочтения условий вопроса, в бухгалтерском учете рассматриваемые операции могут быть отражены также следующим образом:

Дебет 57, субсчет "Банк" Кредит 62

- отражена оплата через терминал;

Дебет 76, субсчет "Посредник" Кредит 57, субсчет "Банк"

- денежные средства перечислены банком на расчетный счет посредника;

Дебет 51 Кредит 76, субсчет "Посредник"

- посредник перечислил денежные средства на расчетный счет организации;

Дебет 91, субсчет "Прочие расходы" Кредит 76, субсчет "Посредник" (57, субсчет "Банк")

- удержано вознаграждение.

Обращаем Ваше внимание, что способ ведения бухгалтерского учета по договору эквайринга с участием в расчетах посредника нормативными правовыми актами не определен. Соответственно, в рассматриваемой ситуации способ ведения учета определяется организацией самостоятельно (п. 7 ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации", ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

член Палаты налоговых консультантов

 

Гусихин Дмитрий

  

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Королева Елена

 

 

Об учете денег в пути Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

8 (212) - 2006

Денежное обращение

ОБ УЧЕТЕ ДЕНЕГ В ПУТИ

С. К. СЕМЕНОВ,

кандидат экономических наук, старший научный сотрудник лаборатории экономики АстраханьНИПИгаза, доцент Астраханского государственного технического университета

Одним из наиболее проблемных и дискуссионных вопросов в учете наличных и безналичных денежных средств (кассовых и расчетных операций), на наш взгляд, является использование счета 57 «Переводы в пути» в организациях, особенно в сравнении со счетом 20209 «Денежные средства в пути» в банках.

Счет 20209 предназначен для учета наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте, отосланных из кассы кредитной организации (филиала) другим кредитным организациям (филиалам), своим филиалам и внутренним структурным подразделениям, для подкрепления банкоматов, сданных в РКЦ Банка России до зачисления их на корреспондентский счет, и в других случаях, установленных нормативными актами Банка России. На этом же счете учитывается денежная наличность, отосланная из внутренних структурных подразделений кредитной организации, и в других случаях, установленных нормативными актами Банка России, в кассу кредитной организации (филиала).

По дебету счета проводятся суммы высланных наличных денежных средств в указанных выше случаях в корреспонденции со счетом учета кассы, а также суммы выручки, проинкассированной накануне и непересчитанной, в корреспонденции со счетом по учету инкассированной денежной выручки. По кредиту счета производится списание сумм при поступлении денежных средств по назначению, зачислении на корреспондентский или другой счет кредитной организации.

В аналитическом учете ведутся отдельные лицевые счета по каждому получателю, которому отосланы денежные средства, и по видам валют1.

Таким образом, согласно нормативному акту и, главное, в практической деятельности банков счет 20209 используется только специально для учета наличных денежных средств (кассовых операций), поэтому целесообразно было бы уточнить (дополнить)

1 Положение Банка России от 05. 12.2002 № 205-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», ч. 2, п. 2.7.

название счета — «Наличные денежные средства в пути», или короче — «Наличные деньги в пути».

Для учета безналичных денежных средств, находящихся в пути (расчетных операций банков), используются другие специальные балансовые счета, например, счет 20210 «Чеки (в том числе дорожные чеки), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, в пути», счета 30221 и 30222 «Незавершенные расчеты кредитной организации». Последние предназначены для учета незавершенных расчетов по собственным и транзитным платежам кредитной организации.

Иной подход используется в отражении денежных средств в пути по счетам бухгалтерского учета организаций на счете 57 «Переводы в пути».

Счет 57 предназначен для обобщения информации о движении денежных средств (переводов) в валюте Российской Федерации и иностранных валютах в пути, т. е. денежных сумм (преимущественно выручка от продажи товаров организаций, осуществляющих торговую деятельность), внесенных в кассы кредитных организаций, сберегательные кассы или кассы почтовых отделений для зачисления на расчетный или иной счет организации, но еще не зачисленные по назначению.

Основанием для принятия на учет по счету 57 «Переводы в пути» сумм (например, при сдаче выручки от продажи) являются квитанции кредитной организации, сберегательной кассы, почтового отделения, копии сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкассаторам и т. п.

Движение денежных средств (переводов) в иностранных валютах учитывается на счете 57 «Переводы в пути» обособленно2.

Из описания счета следует, что он предназначен только для отражения наличных денежных средств в пути (кассовых операций). Однако на практике этот счет используется для учета безналичных денежных

2 Приказ Минфина России от 31. 10.2000 № 94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению», разд. 5.

Денежное обращение

8 (212) - 2006

средств в пути (расчетные операции с деньгами в пути), так как специальный счет (счета), для отражения данных операций, как это имеет место у банков, в плане счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций отсутствует. Кроме того, само название счета предполагает возможность безналичных (расчетных) денежных операций, так как термин «перевод» обозначает перечисление безналичных денежных средств, и лишь платеж по переводу может быть осуществлен наличными3.

Использование счета 57 для отражения расчетных операций с деньгами в пути представлено в примерах типовых проводок по этому счету в плане счетов и экономической литературе4, либо достаточно подробно отражено в экономической литературе5.

Например, «На счете 57 «Переводы в пути» учитываются:

денежные средства, внесенные организацией в кассу почтового отделения или сберегательную кассу для зачисления на расчетные счета поставщика (подрядчика), если перевод денег осуществляется более одного дня;

денежные средства, сданные организацией в вечернюю кассу банка или переданные инкассаторам для зачисления на расчетный счет, если реальное зачисление денег производится только на следующий день;

денежные средства, перечисленные организацией с одного расчетного или валютного счета на другой, если перевод денег осуществляется более одного дня;

денежные средства, направленные организацией на корпоративную пластиковую карту, если расчетный счет организации находится в одном банке, а «карточный» счет — в другом и перевод средств может занять более одного дня6.

Подобная трактовка, включая временной фактор, встречается и в других изданиях7.

3 Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред. А. Г. Грязновой. М.: Финансы и статистика, 2002. С. 729; Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. М: Правовая культура. 1994. С. 292.

4 Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет: Учебник. М: ТК Велби, Проспект, 2004. С. 79 — 80; Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: 10 000 проводок. М.: КНОРУС, 2005. С. 381 - 383; Аудит операций с денежными средствами на счетах в банках: Практ. пособие / Под ред. проф. В. И. Подольского. М.: ИНИТИ-ДАНА, 2003. С. 131, 135, 137 - 140.

5 Хоружий Л. И. и др. Бухгалтерский учет: Учебник. М: КолосС, 2004. С. 150 — 152; Глушков И. Е. Бухгалтерский (налоговый, финансовый , управленческий) учет на современном предприятии. М.: КНОРУС, Новосибирск: ЭКОР-книга, 2005. С. 221 — 241.

6 Богатая И. Н, Хахонова Н. Н. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2004. С. 431 — 433.

7 Шишкоедова Н.Н. Учет денежных средств: Учебное пособие. М.: Вершина, 2004. С. 176 — 183.

Во всех случаях в данном примере уточнение делается на нахождение денег в пути более одного дня. Этого уточнения нет в нормативных документах по бухгалтерскому учету организаций и банков, и оно представляется нецелесообразным, ибо экономическая сущность использования счета 57 (и аналогичных банковских счетов) не в длительности времени нахождения денег в пути, а в переводе средств со счетов, с которых эти деньги уже отправлены, на счет 57. К примеру, деньги из кассы переданы инкассатору для отправки в банк, их в кассе предприятия уже нет, поэтому они сразу же должны быть зачислены на счет 57, и неважно, будут ли они учтены в банке на расчетном счете предприятия этим же днем, или на следующий день.

Однако, главное, представляется не совсем обоснованным режим одновременного использования счета 57 для учета наличных и безналичныхденежных средств (кассовых и расчетных операций с деньгами в пути).

Это научно не обосновано: на одном счете отражаются разные по экономической сущности денежные средства (наличные и безналичные), разные виды денег, разные виды операций (кассовые и расчетные), проходящие в разных сферах денежного обращения: наличной и безналичной. Это не обосновано и практическими неудобствами использования одного счета для столь разных операций, и проведения аудита расчетных и кассовых операций.

Учитывая изложенное, считаем, что экономически целесообразно вести учет наличных и безналичных денежных средств в пути на разных балансовых счетах, как это имеет место в бухгалтерском учете банков.

Для этого, на наш взгляд, необходимо внести изменения в план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций: ввести на счете 56 (незанятом, «свободном» счете) новый балансовый счет 56 «Наличные деньги в пути» для кассовых операций с наличными денежными средствами в пути, оставив счет 57 «Переводы в пути» только специально для учета расчетных операций с безналичными деньгами в пути.

В качестве менее радикальной (компромиссной) меры можно предложить дополнить план счетов бухгалтерского учета организаций двумя субсчетами на балансовом счете 57 «Переводы в пути» соответственно для учета наличных и безналичных денег в пути. При этом должны также быть открыты счета уровнем ниже — для учета средств отдельно в рублях и иностранной валюте, для конкретных операций и т. д.

Предлагаемые изменения позволят уточнить экономическую природу и различия кассовых и расчетных операций, повысить прозрачность и эффективность бухгалтерского учета организаций.

Счет 51 Расчетный счет - проводки в программе 1С 8.3

На счете 51 "Расчетный счет" в плане счетов бухгалтерского учета отражается "информация" об остатках и движениях безналичных денежных средств, находящихся на всех "расчетных счетах" организации.

 

Если нам надо узнать всю информацию о том, сколько безналичных денежных средств  в нашем распоряжении, из каких источников поступали денежные средства и на какие цели тратились денежные средства,  то смело изучаем счет 51 с использованием базовых отчетов в программе 1С 8.3 (оборотно-сальдовой ведомости, анализа счета, карточки счета).

 

Корреспондирующие счета по дебету (Дебет 51 - Кредит 50, 51, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 69, 70, 75, 76)

Корреспондирующие счета по кредиту (Дебет 50, 51, 57, 60, 62, 68.02, 75, 76 - Кредит 51)

 

 

 

ПРИХОД ИЗ КАССЫ (инкассация торговой выручки)

Проводка: Д.51 "Расчетный счет" - К. 57 "Переводы в пути"

Описание: проводкой мы зафиксировали "информацию" о поступлении денежных средств на расчетный счет организации (счет 51) и проводкой мы зафиксировали "информацию" об уменьшении денег в пути  (счет 57).
Сумма: сумма поступления денежных средств
Дата проводки: дата выписки по расчетному счету
Документ 1С 8.3: док."Поступление на расчетный счет" - вид операции.Инкассация.

 

 

ОПЛАТА ОТ ПОКУПАТЕЛЯ

Проводка: Д.51 "Расчетный счет" - К. 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"

Описание: проводкой мы зафиксировали "информацию" о поступлении денежных средств на расчетный счет организации (счет 51) и проводкой мы зафиксировали "информацию" о возникновении задолженности перед покупателем (счет 62).
Сумма: сумма поступления денежных средств
Дата проводки: дата выписки по расчетному счету
Документ 1С 8.3: док."Поступление на расчетный счет" - вид операции.Оплата от покупателя.

 

 

 

ДОХОД от процента по депозиту в банке

Проводка:Д. 51 "Расчетные счета" - К. 91 "Прочие доходы и расходы"

Описание: проводкой мы зафиксировали "информацию" о поступлении денежных средств на расчетный счет (счет 51) и проводкой мы зафиксировали "информацию" о возникновении "прочего внереализационного дохода" (счет 91) в результате полученных процентов по депозиту в банке.

Сумма: сумма поступления. 

Документ 1С 8.3: док."Поступление на расчетный счет" - вид операции.Прочие поступление.
.

 

ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА  (например банковского кредита)

Проводка: Д.51 "Расчетный счет" - К. 67 "Расчеты по долгосрочным кредитам и займам"

Описание: проводкой мы зафиксировали "информацию" о поступлении денежных средств на расчетный счет организации (счет 51) и проводкой мы зафиксировали "информацию" о возникновении долга перед кредитором  (счет 67).
Сумма: сумма поступления денежных средств
Дата проводки: дата выписки по расчетному счету
Документ 1С 8. 3: док."Поступление на расчетный счет"- вид операции.Получение кредита в банке.

 

 

ПРИХОД при продаже финансовых вложений (например векселей)

Проводка: Д.51 "Расчетный счет" - К. 58 "Финансовые вложения"

 

 

ВОЗВРАТ оплаты от поставщика

Проводка: Д.51 "Расчетный счет" - К. 60 "Расчеты с поставщиками  материалов, товаров, услуг"

 

ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ УЧРЕДИТЕЛЕЙ

Проводка: Д.51 "Расчетный счет" - К. 75 "Расчеты c учредителями"

Описание: проводкой мы зафиксировали "информацию" о поступлении денежных средств на расчетный счет организации (счет 51) и проводкой мы зафиксировали "информацию" о погашении задолженности учредителя по оплате взноса на сумму оплаты (счет 75).
Сумма: сумма поступления денежных средств
Дата проводки: дата выписки по расчетному счету
Документ 1С 8. 3: док."Поступление на расчетный счет" - вид операции.Прочее поступление.

 

 

ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРОЧИХ КОНТРАГЕНТОВ

Проводка: Д.51 "Расчетный счет" - К. 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"

 

ОПЛАТА поставщику

Проводка: Д.60 "Расчеты с поставщиками" - К.51 "Расчетный счет"

Описание: проводкой мы зафиксировали "информацию" об уменьшении долга перед поставщиком (счет 60) и проводкой мы зафиксировали "информацию" о расходовании денежных средств со счета (счет 51).

Сумма: сумма в док."Выписка по счету" .

Дата проводки: дата расходования денежных средств.

Документ 1С 8.3: док."Списание с расчетного счета" - вид операции.Оплата поставщику. 

 

 

 

 

ВЫДАЧА ДЕНЕГ ИЗ БАНКА В КАССУ (например на выдачу ЗП)

Проводка: Д. 50 "Касса" - К. 51 "Расчетный счет"

Описание: проводкой мы зафиксировали "информацию" о поступлении наличных денежных средств в кассу (счет 50) и проводкой мы зафиксировали "информацию" об уменьшении безналичных денежных средств  (счет 51).
Сумма: сумма поступления денежных средств
Дата проводки: дата выписки по расчетному счету
Документ 1С 8.3: док."Поступление наличных" - вид операции.Поступление наличных в банке

 

ВОЗВРАТ денежных средств покупателям и заказчикам

Проводка: Д.62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" - К. 51 "Расчетный счет"

ВОЗВРАТ кредитов и займов

Проводка: Д.66 "Расчеты по кредитам и займам" - К. 51 "Расчетный счет"

УПЛАТА налогов: НДФЛ, НДС, "Налога на прибыль",  и т.д

Проводка: Д.68.01 "НДФЛ" - К. 51 "Расчетный счет"

Проводка: Д.68.02 "Налог на добавленную стоимость" - К. 51 "Расчетный счет"

Проводка: Д.68.04 "Налог на прибыль" - К. 51 "Расчетный счет"

Проводка: Д.68.07 "Транспортный налог" - К. 51 "Расчетный счет"

Проводка: Д.68.08 "Налог на имущество" - К. 51 "Расчетный счет"

УПЛАТА социальных взносов

Проводка: Д.69.01 "Расчеты по социальному страхованию" - К. 51 "Расчетный счет"

Проводка: Д.69.02 "Расчеты по пенсионному обеспечению" - К. 51 "Расчетный счет"

Проводка: Д.69.03 "Расчеты по медицинскому страхованию" - К. 51 "Расчетный счет"

Выплата заработной платы

Проводка: Д.70 "Расчеты по персоналом по оплате труда" - К. 51 "Расчетный счет"

Выплата учредителям

Проводка: Д. 75 "Расчеты с учредителями" - К. 51 "Расчетный счет"

Выплаты прочим дебиторам и кредиторам

Проводка: Д.76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" - К. 51 "Расчетный счет"

 

Счет 57 Переводы в пути

СЧЕТ 57 "ПЕРЕВОДЫ В ПУТИ"

Счет 57 "Переводы в пути" предназначен для обобщения информации о движении денежных средств (переводов) в валюте Российской Федерации и иностранных валютах в пути, т.е. денежных сумм (преимущественно выручка от продажи товаров организаций, осуществляющих торговую деятельность), внесенных в кассы кредитных организаций, сберегательные кассы или кассы почтовых отделений для зачисления на расчетный или иной счет организации, но еще не зачисленных по назначению.

Наличные денежные средства, поступающие в кассы организаций, подлежат сдаче в учреждения банков для последующего зачисления на счета этих организаций на основании Положения о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации. Наличные деньги могут сдаваться на договорных условиях через инкассаторские службы учреждений банков или специализированные инкассаторские службы, имеющие лицензию Банка России на осуществление соответствующих операций по инкассации денежных средств и других ценностей.

Основанием для принятия на учет по счету 57 "Переводы в пути" (например, при сдаче выручки от продажи) являются квитанции кредитной организации, сберегательной кассы, почтового отделения, копии сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкассаторами и т.п.

Движение денежных средств (переводов) в иностранных валютах учитывается на счете 57 "Переводы в пути" обособленно. В частности, в рабочий план счетов могут вводиться следующие субсчета:

57-1 "Денежные средства, сданные в банк и не зачисленные на отчетную дату" (для учета денежных средств, сданных в банк в последние числа месяца или квартала при отсутствии подтверждения зачисления на счета в отчетном периоде).

57-2 "Денежные средства, сдаваемые в банк через инкассацию". Данный субсчет в основном вводится организациями АПК, имеющими структуры розничной торговли и осуществляющими сдачу выручки в банк через инкассаторов на основании заключенных договоров.

57-3 "Перечисленные денежные средства в рублях для покупки иностранной валюты". Вводится организациями для отражения операций покупки иностранной валюты.

57-4 "Перечисленные средства в иностранной валюте для продажи". Вводится организациями для отражения операций продаж иностранной валюты.

При необходимости организациями АПК вводятся и другие субсчета при наличии соответствующих объектов учета.

СЧЕТ 57 "ПЕРЕВОДЫ В ПУТИ"

КОРРЕСПОНДИРУЕТ СО СЧЕТАМИ:

N п/п

Содержание операции

Корреспондирующий счет

1

2

3

По дебету счета

1

Внесение на счета в банке выручки от реализации продукции, выполненных работ и услуг в конце месяца, но еще не зачисленной на расчетный счет

50

2

Перечисление денежных средств, не зачисленных по назначению (на покупку иностранной валюты и т. п.)

51

3

Перечисление денежных средств в иностранной валюте на продажу по поручению организации

52

4

Покупатели, прочие дебиторы, внутренние подразделения, переведенные на отдельные балансы, погасили свою задолженность денежным переводом, которая еще не зачислена на расчетный счет

62, 76, 79

5

Сдана выручка от реализации (продаж), штрафы, пени, неустойки полученные и пр. внереализационные и операционные доходы, не зачисленная еще на счета в банке

90, 91

По кредиту счета

6

Денежные средства, числившиеся в пути, поступили в кассу

50

7

Денежные средства, числившиеся в пути, поступили в банк на расчетный или валютные счета

51, 52

8

Погашение сумм задолженности по авансам, полученным путем перевода денежных средств, числившихся до этого в пути

62

Яндекс-деньги - Про-Инфо

Вопрос:

ООО (УСН доходы-расходы) продает свою продукцию через интернет. Оплата и предоплата от покупателей проводится с использованием платежной системы Яндекс-деньги. В бухгалтерском учете мы используем счет 57. В конце года сложилась следующая ситуация: деньги от покупателей получены и перечислены на расчетный счет, а отгрузка продукции произошла только в начале следующего года. Может ли быть отрицательное дебитовое сальдо на счете 57 на конец года? Какие должны быть проводки по данным операциям?

Ответ:

Если на отчетную дату на основании выписки по расчетному счету денежные средства, поступившие в виде предоплаты от покупателей с использованием платежной системы Яндекс-деньги, зачислены на банковский счет организации, то сальдо по счету 57 на данную отчетную дату не будет.

Обоснование:

Счет 57 "Переводы в пути" - активный, служащий для получения обобщенной информации о движении денежных сумм, отправленных на зачисление на счета компании, но в данный момент еще не поступивших.

Бухгалтерский счет 57, согласно приказу министра финансов РФ, служит источником информации движения денег в рублевом и валютном эквиваленте.

Использование счета 57 происходит в тех случаях, когда зачисление средств на банковский счет затягивается на срок от 1 дня и более с момента направления. Обязательно наличие основания в виде первичных бухгалтерских документов.

Как уже было отмечено выше, счет 57 - активный, это означает, что любой приход средств фиксируется в дебете, а списание - в кредите. На конец отчетного периода образуется дебетовое сальдо, или же счет закрывается, если средства в пути успели перейти на основные банковские счета.

Отгрузка товаров покупателям не влияет на порядок учета денежных средств, поступивших на счет 57.

Следовательно, если на отчетную дату на основании выписки по расчетному счету денежные средства, поступившие в виде предоплаты от покупателей с использованием платежной системы Яндекс-деньги, зачислены на банковский счет организации, то сальдо по счету 57 на данную отчетную дату не будет.

Суммы оплат, которые произведены с использованием платежной системы Яндекс-деньги, но которые на отчетную дату еще не поступили от банка на расчетный счет организации, отражаются на счете 57 "Переводы в пути".

В бухгалтерском учете операции по реализации, оплачиваемые покупателями с использованием платежной системы Яндекс-деньги, могут быть отражены следующими записями:

1.Если оплата поступила за отгруженный товар.

Дт 62 Кт 90.1 - отражена выручка от реализации товара,

Дт 57 Кт 62 - отражена оплата с использованием платежной системы Яндекс-деньги,

Дт 51 Кт 57 - на расчетный счет зачислены суммы, оплаченные с использованием платежной системы Яндекс-деньги.

2.Если покупатель оплатил покупку авансом.

Дт 57 Кт 62 - отражена оплата с использованием платежной системы Яндекс-деньги,

Дт 51 Кт 57 - на расчетный счет зачислены суммы, оплаченные с использованием платежной системы Яндекс-деньги,

Дт 62 Кт 90.1 - отражена выручка от реализации товара.

Служба поддержки пользователей систем "Кодекс"/"Техэксперт"
Эксперт Пятовол Светлана Владимировна

Переводы средств ORCA и обслуживание клиентов - Сиэтлский транзитный блог

Стивена Феслера

Фото Oran

Недавно я случайно согнул свой PugetPass ORCA за $ 3,50 возле чипа в углу, и моя карта перестала работать всякий раз, когда я пытался нажать. У меня есть еще одна карта, привязанная к моей учетной записи ORCA, поэтому я позвонил в Metro Transit, чтобы узнать, могу ли я передать свой PugetPass в мой рабочий резерв ORCA.

Телеагент Metro объяснил, что передача PugetPass в мой рабочий резерв ORCA возможна, но для передачи PugetPass персонал должен получить одобрение от менеджеров и что очередь настолько длинна, что потребуется 6-8 дней.Чтобы двигаться быстрее, я мог просто пойти в один из офисов продаж Metro в Сиэтле. Я сказал агенту, чтобы он отменил нефункциональную карту и отправил запрос на перевод, несмотря на то, что мне не хотелось ждать неделю.

На следующий день я позвонил в Пирс Транзит, чтобы узнать, могу ли я получить другой результат, предпочтительно ускоренный перевод. Нет такой удачи, та же неделя плюс ответ. Затем я попробовал Metro во второй раз, но, что интересно, телеагент сказал, что мой PugetPass ORCA все еще активен и никаких запросов не поступало.Агент также дал такой же ответ "плюс одна неделя".

Я поехал в метро на Кинг-стрит-центр - здесь все становится интересным и мрачным. Агент по продажам сказал, что у Metro нет такой политики / возможности переносить PugetPass с одной карты на другую под связанной учетной записью. Это могло быть сделано только путем выдачи нового ORCA в целом. (То же самое относится и к перемещению средств электронного кошелька, как я выяснил.) Агент также объяснил, что все телеагенты были неправы и что они обычно давали обещания, которые невозможны с системой ORCA.

Для меня это означало утомленное терпение и потерю еще 5 долларов за новую карту ORCA и 3 часов моего времени только на то, чтобы получить обратно свой PugetPass.

Вот мои выводы:

  • Пока неясно, кто прав насчет перевода тарифного продукта на зарегистрированные карты того же счета с поврежденной на резервную карту.
  • Непоследовательность невероятно утомительна и разочаровывает покровителя, потому что неуверенность в себе быстро нарастает.
  • Если тип передачи, описанный выше, действительно возможен, мало причин, по которым перевод по телефону не может быть выполнен значительно быстрее. Это должно быть в течение 24 часов, а не недели или больше; в противном случае, какой смысл иметь ежемесячный PugetPass?
  • Веб-сайт ORCA должен быть изменен, чтобы обеспечить возможность обработки таких переводов тарифных продуктов без необходимости выпуска новых карт. Покровителям не нужно иметь больше ORCA; распространение карт обременительно и требует ненужных затрат времени и денег.

Справочник по OMNY, новой системе тарифов MTA, заменяющей MetroCard.

Это начало конца для MetroCard.

В 2019 году MTA запустило пилотную программу своей новой системы оплаты через касание, известной как OMNY, которая в конечном итоге заменит считывание карты MetroCard. Технология тарифов внедряется поэтапно, позволяя транспортным властям устранять недостатки, работая над тем, чтобы полностью исключить MetroCard в 2023 году. С OMNY пассажиры могут обходить очереди, чтобы пополнить свои карты MetroCard и просто использовать свои бесконтактные банковские карты или приложение для мобильного кошелька. на своих смартфонах, чтобы оплатить проезд.

«OMNY предназначена для того, чтобы экономить жителям Нью-Йорка их самое ценное имущество: их время», - сказал Пэт Фой, председатель MTA, на мероприятии, посвященном запуску системы в прошлом году.Бесконтактный способ оплаты особенно актуален в свете COVID-19. Пандемия пока не повлияла на сроки развертывания OMNY.

За год, прошедший с момента запуска, OMNY неуклонно расширяется по всему городу и используется более 10 миллионов раз жителями Нью-Йорка и туристами из 130 округов. Система началась с 16 станций метро на 4, 5 и 6 линиях в Манхэттене и Бруклине между Grand Central-42 Street и Atlantic Avenue-Barclays Center; с момента запуска системы водители также могут опробовать OMNY на всех автобусах Статен-Айленда.

Сейчас около 60 процентов всех станций метро оснащены считывателями OMNY, в том числе на каждой станции Бронкса. MTA также развернула OMNY на 60 других остановках в январе, включая пять крупных пересадочных узлов: Геральд-сквер, Рокфеллер-центр, Брайант-парк, Западная 4-я улица - Вашингтон-сквер, Всемирный торговый центр и Джей-Стрит-Метротех. В декабре на 34th Street-Penn Station уже было установлено около 100 считывателей OMNY.

Система будет работать по принципу полной стоимости проезда с оплатой за поездку до тех пор, пока к концу 2020 года все железнодорожные станции, автобусные маршруты и железная дорога Статен-Айленда не будут оснащены новой технологией Tap-and-Go; Железная дорога Лонг-Айленда и Metro-North появятся в начале 2021 года.Цель - сделать OMNY паспортом для пассажиров пригородных поездов в регион Нью-Йорка на всех подконтрольных MTA метро, ​​автобусах и линиях пригородной железной дороги.

Если вы хотите использовать OMNY или использовать MetroCard как можно дольше, вот что вам нужно знать о новой платежной системе.

Что вообще означает OMNY?

Система OMNY означает One Metro New York и основана на префиксе «всенаправленный», что означает «все». (Это должно дать вам довольно хорошее представление о том, как MTA рассматривает новый способ оплаты.)

Как будет работать новая система?

С OMNY пассажиры могут использовать бесконтактные банковские карты (кредитные или дебетовые) или смарт-устройства, подключенные к системе цифрового кошелька, такой как Apple Pay или Google Pay, для оплаты проезда в метро и автобусе.

Бесконтактные карты

позволяют выполнять быстрые транзакции с использованием беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC), которая обеспечивает связь между устройствами. Пассажиры могут определить, являются ли их банковские карты бесконтактными, по символу, который похож на значок Wi-Fi, расположенный сбоку. В противном случае пассажиры могут запросить карту в своем банке.

У

Straphangers также есть возможность использовать приложения цифрового кошелька, поддерживающие мобильные платежи. Как и в случае с бесконтактными картами, эти приложения используют NFC для перевода платежа после того, как пользователь привязал данные своей банковской карты к цифровому кошельку. Тарифы объединены в ежедневные сборы, которые водители будут видеть в своих отчетах, хотя подробности поездки, связанные с каждым нажатием, будут доступны. Посетите веб-сайт MTA, чтобы узнать, какие карты и приложения для цифровых кошельков принимает OMNY.

OMNY будет начинаться с полной платы за проезд, с оплатой за поездку, но будет постепенно расширяться за счет еженедельных и ежемесячных пропусков, льготных и студенческих тарифов, а также других опций, используемых в настоящее время пассажирами. Новая система предлагает такой же двухчасовой бесплатный перевод, что и MetroCards, но пассажиры должны придерживаться одного метода оплаты - бесконтактной карты или цифрового кошелька - если они хотят получить этот перевод. Переключение между ними приведет к многократным зарядам.

Могу ли я использовать наличные?

Не сразу. Первоначально OMNY будет полагаться на бесконтактные карты и приложения для цифровых кошельков. Бесконтактную транспортную карту, выпущенную MTA, нельзя будет приобрести до 2021 года; Те, у кого нет банковских счетов или предпочитают использовать наличные, должны продолжать использовать карты MetroCards до тех пор.Первоначально клиентам нужно будет покупать карты OMNY у розничных продавцов, таких как CVS и Rite Aid, но со временем они смогут покупать карты в торговых автоматах OMNY, установленных в системе.

Что такое учетная запись OMNY и нужна ли она?

Райдеры могут зарегистрировать учетную запись OMNY, которая отслеживает до 90 дней истории поездок и сборов, а также другие инструменты, такие как управление способами оплаты. Регистрация не требуется; это просто еще один инструмент в арсенале пассажиров.

Например, его можно использовать для оспаривания списания в случае несанкционированного или неправильного списания.Гонщики могут просто перейти на свою панель управления, выбрать плату и отправить онлайн-форму, чтобы отклонить плату. Клиенты получат ссылочный номер для претензии. Кроме того, пассажиры могут обратиться в службу поддержки MTA, чтобы поговорить с представителем.

Приложение OMNY в настоящее время разрабатывается для iOS и Android.

Почему MTA переходит на бесконтактную оплату?

Нью-Йорк отстает, как это часто бывает, когда дело доходит до транзита.Другие крупные города, включая Лондон (Oyster Card) и Сидней (Opal Card), уже приняли системы оплаты через касание 21 века. Новая программа открывает двери для других технологий и потенциально может улучшить проблемы справедливости.

В существующей системе MetroCard абонемент на месяц можно приобрести за 121 доллар, но только те, кто может оплатить авансовые расходы, могут получить выгоду от экономии. У некоторых райдеров с низким доходом нет другого выбора, кроме как платить более дорогой вариант за поездку. Но сторонники общественного транспорта надеются, что OMNY, наряду с изменениями в тарифной политике, сможет изменить это, установив ограничение на стоимость проезда в день, неделю или месяц.Это позволит MTA кредитовать пассажиров, если они совершили определенное количество поездок за определенный промежуток времени - метод, уже используемый в Лондоне и Дублине, а также в таких городах США, как Даллас и Портленд.

Переход на OMNY также обеспечивает лучшую интеграцию с региональными транспортными системами и дает возможность полной посадки в городские автобусы, что, по словам сторонников, может значительно ускорить автобусное сообщение за счет сокращения времени посадки.

Валерия Риччулли участвовала в написании статьи.

Автобус

HEA

Прибытие автобуса в реальном времени

Введите название улицы или местоположение

Департамент транспортных услуг города и округа Гонолулу предлагает модификации 4-го маршрута автобуса.Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить дополнительную информацию и принять участие в опросе, который поможет нам уточнить план. https://www.surveymonkey.com/r/TheBusRoute4

За дополнительной информацией обращайтесь:

Департамент транспортных услуг
электронная почта: [email protected]

Оповещения для гонщиков

временных объездов, предстоящих изменений, дорожных работ и т. Д...

Карьера

Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущие списки вакансий.

График набора операторов

Автобусные операторы
Период подачи заявок: непрерывно

Операторы паратранзита
Срок подачи заявок: с 12.01.2021 по 12.02.2021

Для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями, которым необходимо разумное приспособление для процесса перед приемом на работу, свяжитесь с нами по адресу HR @ thebus.org, 768-9490, или через реле.
Oahu Transit Services, Inc., является работодателем с равными возможностями трудоустройства.

Заявление о политике в области равных возможностей в сфере занятости

BART Информация | Парковка и транспорт

Сядьте на BART до станции Daly City BART и воспользуйтесь шаттлом SF State или маршрутами 28 и 57 Muni, чтобы добраться до кампуса от станции.

** Компания BART завершила строительство доступной рампы, ведущей к парковке у Де Лонга. В результате исходящая линия 28 больше не будет проходить через станцию ​​BART для высадки пассажиров. Высадка пассажиров на последней остановке на стоянке у терминала. Заберите пассажиров на станции BART в Дейли-Сити. См. Уведомление об обслуживании: 2019-OB-0599 ПОСТОЯННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА - 28 19-Я АВП **

Дейли-сити маршрутные автобусы BART Express

SF State предоставляет бесплатный трансфер до кампуса от станции BART в Дейли-Сити только в осенний и весенний семестры. Для получения дополнительной информации см. Страницу челнока.

ВРЕМЕННАЯ ПРИОСТАНОВКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КАМПУСА

Из-за очень ограниченного числа студентов, сотрудников и преподавателей, прибывающих в кампус в этом осеннем семестре, а также из-за финансовых ограничений, SF State временно приостанавливает трансфер от Daly City BART до высадки на 19-й авеню до дальнейшего уведомления.

Альтернативные услуги MUNI в кампус и обратно: перейдите по ссылке Ниже приведен список альтернативных услуг MUNI в кампус и обратно, которые помогут вам добраться до кампуса и обратно.

Линия 28, 19-я авеню, - от Дейли-Сити-Барт до 19-й авеню, каждые 15 минут

Линия 29 Sunset - от Bayview до Presidio, проходит через Winston Drive, Lake Merced Boulevard, 19 Avenue и Holloway каждые 15 минут

Поезд линии M Ocean View - от Эмбаркадеро до парка Бальбоа, курсирует по 19-й авеню каждые 15-20 минут

Для студентов поездка в MUNI бесплатна с GatorPass .

OneCard / Gator Pass также предоставляет функции транзита через Clipper - ваша OneCard также является картой Clipper.Clipper - это универсальная транзитная карта для Bay Area. Он может содержать все транзитные проездные, такие как SF University Pass для Muni, продукт со скидкой Higher Ed для BART или другие продукты для всех основных транзитных систем Bay Area.

В качестве части обучения и сборов все студенты платят 180 долларов за каждый семестр за «Gator Pass» (осенью 2020 года нет платы за Gator Pass из-за пандемии Covid-19) - этот набор транзитных пропусков дает студентам 50 % скидка на все поездки BART до и от станции Daly City BART , а также неограниченное количество поездок на Муни, за исключением канатных дорог, муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA).

Для получения обновленной информации об изменениях в линиях обслуживания Muni посетите: https://www.sfmta.com/projects/covid-19-developments-response

Помните, когда на Muni или BART требуются маски или защитные маски для лица. Выделите себе дополнительное время и попрактикуйтесь в дистанцировании. При посадке в Муни обязательно садитесь через черный ход, если вам не понадобится помощь.

Несмотря на то, что трансфер на территории кампуса временно приостановлен, по-прежнему доступны услуги сопровождения на территории кампуса и транспортная помощь для лиц с ограниченными возможностями передвижения.Если вам нужна эта услуга, позвоните в UPD по телефону (415) 338-7200, и охранник поможет с обслуживанием тележки в течение 10-20 минут.

По любым вопросам или проблемам обращайтесь к нам по адресу [email protected]

Бесплатный трансфер туда и обратно от Daly City BART до Muni Route 28 и Route 57!

Пассажиры

BART имеют право на две бесплатные поездки по маршрутам Muni 28 и 57 при пересадке со станции Daly City BART и оплате проезда с помощью Clipper. Первая поездка должна быть совершена в течение 23 часов после выхода из BART, а вторая - в течение 24 часов после выхода из BART, чтобы действовали бесплатные тарифы. Бесплатные тарифы сохраняются автоматически, когда вы касаетесь своей карты Clipper при выходе со станции Дейли-Сити. Вы также должны коснуться своей карты Clipper при посадке в Muni для подтверждения оплаты. Даже если вы сядете на автобус до кампуса после выхода из Daly City BART, вы все равно сможете воспользоваться бесплатным трансфером 28 или 57 на обратном пути из кампуса обратно в Daly City BART. Если у вас нет карты Clipper, вы можете получить ее на стойке информации в Студенческом центре. Если вам нужно проехать по маршруту 28 и 57 Muni, чтобы добраться до кампуса, напишите в службу поддержки клиентов Clipper по адресу custserv @ clippercard.com, чтобы запросить возврат. Включите копию своей истории поездок, которую вы можете загрузить с веб-сайта Clipper по адресу https://www.clippercard.com

.

<< Трансфер Муни >>

MTA / Информация о транзитной линии метро Нью-Йорка

Станции / Кросс-Стрит, Метро
Трансферы
КОРОЛЕВЫ
Форест Хиллз-71 проспект /
Queens Boulevard
67 Авеню /
Queens Boulevard
63 Dr-Rego Park /
Queens Boulevard
Бульвар Вудхейвен /
Queens Boulevard
Гранд-авеню / Ньютаун /
Queens Boulevard
Элмхерст-авеню /
Бродвей
Джексон Хайтс -
Рузвельт-авеню /
Бродвей
65 улица /
Бродвей
Северный бульвар /
Бродвей
46 улица /
Бродвей
Стейнвей-стрит /
Бродвей
Улица 36 /
Северный бульвар
Квинс Плаза /
Queens Boulevard
Площадь суда - 23 ул. /
44 Привод
MANHATTAN
Лексингтон-авеню /
53 улица
5 проспект / 53 улица
47-50 Streets-
Рокфеллер-центр /
проспект 6,
42 Стрит-Брайант Парк /
6 Авеню
34-стрит-Геральд-сквер /
проспект 6

23 улица /
проспект 6,
14 улица /
проспект 6,

Западная 4-я улица /
проспект 6,


Broadway-Lafayette St / Bleecker St

Essex Street /
Delancey Street
BROOKLYN
Марси Авеню /
Бродвей
Hewes Street /
Broadway
Lorimer Street /
Broadway
Флашинг Авеню /
Бродвей
Myrtle Avenue /
Broadway
Central Avenue /
Myrtle Avenue
Knickerbocker Avenue / Миртл-авеню,
Myrtle-Wyckoff Avenue /
Myrtle Avenue
КОРОЛЕВЫ
Seneca Avenue /
Palmetto Street
Forest Avenue /
67 Avenue
Fresh Pond Road /
67 Avenue
Средняя деревня -
Метрополитен-авеню

: 1969 :: Решения Верховного суда Техаса :: Прецедентное право Техаса :: Закон штата Техас :: Закон США :: Justia

440 с. W.2d 57 (1969)

Дороти ХОЛЛИНС и вир, петиционеры, v. RAPID TRANSIT LINES, INC. И др., Респонденты.

№ B-1046.

Верховный суд Техаса.

23 апреля 1969 г.

Briscoe, Dally & Shaffer, Carl E. F. Dally, Хьюстон, для петиционеров.

* 58 Фулбрайт, Крукер, Фриман, Бейтс и Яворски, Чарльз М. Хейден и Гарри Л. Тиндалл, Хьюстон, для респондентов.

СМИТ, Правосудие.

26 сентября 1967 года этот иск был подан Дороти Холлинз и ее мужем Джоном Холлинзом против Pioneer Bus Company, Houston City Lines, Inc., и Rapid Transit Lines, Inc., для взыскания убытков, предположительно понесенных миссис Холлинз во время поездки в качестве пассажира в автобусе, принадлежащем Pioneer. В первоначальной петиции утверждалось, что авария произошла 8 августа 1967 года, когда автобус, в котором ехала миссис Холлинз, столкнулся с другим автобусом, принадлежащим Pioneer.

После этого истцы подали свое Первое измененное первоначальное ходатайство, утверждая, в дополнение к основанию иска о возмещении ущерба, что после аварии Pioneer обманным путем передала практически все свои активы другим ответчикам, Houston City Lines, Inc. , и Rapid Transit Lines, Inc.

Основание для иска против Pioneer о возмещении ущерба было разделено и находится на рассмотрении в районном суде. После этого суд поддержал ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства и отклонил предполагаемое основание иска в отношении мошенничества, связанного с передачей активов Pioneer. Решение об отказе в рассмотрении дела в порядке упрощенного судопроизводства было принято на основании теории, согласно которой истцы, как держатели непогашенного деликтного иска о возмещении ущерба, должны уменьшить свое требование путем судебного решения до ликвидированной суммы, прежде чем добиваться отмены предполагаемой мошеннической передачи.Ходатайство об упрощенном судебном решении сопровождалось письменными показаниями Стэнли Х. Гейтса, вице-президента и генерального директора Rapid Transit Lines, Inc. Согласно доказательствам упрощенного судебного решения, предполагаемая мошенническая передача имущества и оборудования произошла 15 сентября 1967 г. в соответствии с соглашением от 11 августа 1967 г. Действия суда первой инстанции по удовлетворению ходатайства о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства и отклонении его причины были подтверждены Гражданским апелляционным судом. 430 S.W.2d 57.

Здесь прямо задается вопрос, могут ли истцы отменить перевод от Pioneer к Rapid Transit Lines, Inc., как недействительные в соответствии с законом о мошеннических переводах и перевозках, прежде чем уменьшить их непогашенный деликтный иск против Pioneer до ликвидированной суммы. Респонденты согласны с тем, что, поскольку передача собственности не произошла до 15 сентября 1967 г., применимым законодательством является глава 24, особенно раздел 24.02 Аннотированного кодекса Техаса о бизнесе и торговле Вернона, вступившего в силу 1 сентября 1967 г., "пересматривающий и изменяющий" предыдущий закон (статьи 3996-3999, VATS). Раздел 24.02 предусматривает:

«Статья 24.02. Передача в Defraud недействительна. (a) Передача недвижимого или личного имущества, иск, постановление, судебное решение или исполнение, залог или иное письменное заявление недействительны в отношении кредитора, покупателя или другого заинтересованного лица, если передача, иск, постановление, судебное решение, исполнение или залог или другой письменный документ был предназначен для (1) задерживать или препятствовать любому кредитору, покупателю или другому заинтересованному лицу получить то, на что он имеет или может стать право; или же (2) обманывать любого кредитора, покупателя или другое заинтересованное лицо в отношении того, на что он имеет или может стать право. (b) Право собственности покупателя на стоимость не является недействительным в соответствии с Подразделом (а) этого раздела, если он не совершил покупку с уведомлением о (1) намерение лица, передающего его, задержать, воспрепятствовать или обмануть; или же (2) мошенничество, лишившее права собственности его правопреемника ".

Истцы утверждают, что ответчики при покупке практически всех активов Pioneer заметили, что истцы были кредиторами Pioneer с учетом * 59 закона о мошеннических переводах и перевозках; следовательно, что касается истцов, передача должна быть признана недействительной.С другой стороны, ответчики утверждают, что истцы должны уменьшить свои требования до ликвидированной суммы, прежде чем добиваться отмены предполагаемого мошеннического перевода. Более того, респонденты утверждают, что закон о мошеннических переводах и перевозках неприменим, поскольку перевод был произведен за адекватное вознаграждение.

Хотя Гражданский апелляционный суд, подтвердив решение суда первой инстанции, признал, что истцы были кредиторами, он затем постановил: «[мы] считаем, что закон ясно, что держатели неоплаченного требования о возмещении убытков, хотя кредиторы в конечном итоге имеет право отложить мошеннический перевод, должен уменьшить свое требование на основании судебного решения до ликвидированной и определенной суммы до того, как появится основание для иска. * * * Cole v. Terrell, 71 Tex. 549, 9 S.W. 668, 671, 672; Наумович против Риза, 247 SW2d 417, 420 (Tex.Civ.App.) Без судебного приказа ". Тщательное изучение показывает, что вопрос, представленный здесь, не был передан ни в одном из этих дел. Дело Коул против Террелла было решено в 1888 году не может служить основанием для вышеизложенного утверждения, поскольку истцы подали иск об объявлении передачи права собственности мошеннической, но только после того, как решение стало окончательным в предыдущем иске о возмещении убытков перед лицом, передающим право собственности.Суд заявил в своем кратком постановлении: «(2) истец о возмещении убытков * * * претензия, переросшая в судебное решение, защищена, как если бы кредитор статутом о мошенничестве». Эта формулировка, безусловно, не устанавливает, без более того, что, если бы иск не был доведен до судебного решения, истец не имел бы никакой защиты.

В деле Наумович против Риза, выше, Гражданский апелляционный суд Далласа постановил: «[a] временный судебный запрет не будет выдавать до окончательного судебного решения в пользу кредитора только с неоплаченным требованием ограничить передачу, которая являлась долгом. ликвидировано, было бы одним из мошенничества кредиторов."стр. 422. Наумович был отдельным иском, поданным в другом округе, чем иск о возмещении ущерба. Очевидно, иск о запрете продажи собственности включает в себя множество проблем, которые не должны быть рассмотрены в иске, чтобы заявить о перевозке. недействительны только в отношении кредитора. Эти два фактически различимых случая не устанавливают предложение, которое ни одно из них не принимает напрямую.

Точный вопрос, представленный здесь, никогда не решался этим Судом. Суд постановил, что когда мы призваны решить вопрос о первом впечатлении в этом состоянии, мы можем обратиться к другим юрисдикциям за руководством для принятия решения по этому вопросу.Наше исследование показывает, что существует конфликт властей в других юрисдикциях. Некоторые юрисдикции, если не большинство, имеют статут, такой как Единый закон о мошеннических переводах, который конкретно определяет кредитора как имеющего любые требования, ликвидированные или непогашенные.

Мы находим, что некоторые юрисдикции постановили, что истец, причиняющий вред, может подать иск о признании такой передачи мошеннической, даже если он не получил судебного решения по своему иску.См. «Истец о праве на судебное разбирательство до вынесения решения о нападении на передачу или передачу как мошенническую», 73 A.L.R.2d 749 (1960). С другой стороны, было сказано, что в отсутствие официального разрешения кредитор должен уменьшить свое требование до судебного решения, прежде чем атаковать мошенническую передачу. 37 Am.Jur.2d, Раздел 175 о мошеннических переводах (1968 г.). Хотя мы не обязательно обязаны следовать одному из этих противоречащих друг другу мнений, мы пришли к выводу, что лучшим правилом для принятия является такое, которое позволяет истцу, предъявившему иск о деликтном правонарушении, поддерживать иск об отмене предполагаемого мошенничества, независимо от того, было ли его требование по решению суда уменьшена до ликвидированной и определенной суммы в долларах и центах. См. Мерфи против Дантовица, 142 Conn. 320, 114 A.2d 194 (1955). В деле Мерфи, в котором суд поддержал право заявителя объединить * 60 одну группу ответчиков, чье имущество истца было повреждено, с корпоративным ответчиком, которому определенная собственность первоначальных ответчиков якобы была передана обманным путем, Суд заявил : «Однако согласно принципам общего права, тот, кто в момент передачи собственности имеет право на возмещение убытков в результате деликта, может избежать передачи как мошеннической, если передача осуществляется с целью нарушения его права.«

Раздел 24.02, выше, указывает, что Законодательное собрание не намеревалось, чтобы кредитор уменьшил свое требование путем судебного решения, прежде чем подавать иск о признании передачи недействительной в отношении него. Раздел 24.02 (а), (1) и (2) гласит:

"(а) Перевод * * * является недействительным в отношении кредитора * * * или другого заинтересованного лица, если перевод * * * был предназначен для (1) задерживать или препятствовать любому кредитору * * * или другому заинтересованному лицу получить то, на что он имеет или может стать право; или же (2) обманывать любого кредитора * * * или другое лицо, заинтересованное в том, на что он имеет или может стать право. [Курсив добавлен].

Мы не можем согласиться с дальнейшим аргументом респондентов о том, что государственная политика серьезно влияет на их сторону. Несмотря на то, что их аргумент может иметь определенную ценность, мы не можем усмотреть каких-либо важных политических соображений, которые диктуют, что мы считаем, противоречащим сделанному здесь постановлению.

Далее респонденты утверждают, что упрощенное судебное решение должно быть оставлено в силе, поскольку респонденты должным образом учли переданное имущество Pioneer. Мы отвергаем утверждение респондентов.Во-первых, мы не можем определить, за какое вознаграждение была осуществлена ​​передача, даже если она была названа «договором купли-продажи», потому что договор не зарегистрирован. Во-вторых, даже если бы было доказано, что это было сделано для надлежащего рассмотрения, состязательные бумаги истцов поднимают вопрос о фактах относительно того, были ли ответчики уведомлены о мошенническом намерении Pioneer, если таковое имеется. См. Раздел 24.02 (b) (1) выше.

Принимая во внимание нашу позицию по переданному вопросу, становится ненужным рассматривать вопрос о том, были ли ходатайства ответчиков о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства и письменные показания под присягой недостаточными, чтобы окончательно показать отсутствие подлинного факта, и дальнейший вопрос о том, были ли Неприложение договора между Pioneer и ответчиками сделало ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства недостаточным.

Поскольку мы пришли к выводу, что Гражданский апелляционный суд допустил ошибку, подтвердив действие суда первой инстанции, отклонившего иск истцов, решения следующих судов отменяются, и дело должно быть восстановлено в протоколе 152-го судебного районного суда г. Харрис Каунти, штат Техас, для дальнейшего разбирательства, не противоречащего этому мнению.

УОКЕР, судья (согласен).

Насколько я понимаю мнение Суда, единственное, что он постановил, это то, что суд первой инстанции допустил ошибку, отклонив иск и отменив его. Я согласен с этим постановлением и согласен с вынесенным постановлением. Однако было бы хорошо указать, что Суд не постановил: (1) что иск об отмене должен быть рассмотрен до того, как истцы восстановят судебное решение по их деликтному иску; (2) иск об отмене и деликтное дело должны рассматриваться одновременно и перед одним и тем же жюри; (3) что суд первой инстанции допустил ошибку, назначив выходное пособие; или (4) что иск об отмене не может быть отложен до тех пор, пока не будет вынесено судебное решение по деликтному иску.

«Как сетевая структура может стимулировать и формировать спрос на автобусный транспорт» Уго Бадиа, Хуан Арготе-Кабанеро и др.

Название

Как сетевая структура может стимулировать и формировать спрос на автобусный транспорт

Предметная область

место - европа, место - город, режим - автобус, инфраструктура - развязка / трансфер, пассажиропоток - поведение, пассажиропоток - рост, планирование - проектирование сети, планирование - управление спросом на поездки

Ключевые слова

Общественный транспорт, Автобусная система, Проектирование автобусной сети, Трансферная сеть, Сетевой эффект

Абстрактные

Согласно общепринятому мнению, транзитные пассажиры не любят пересадок и, следовательно, автобусные сети должны быть спроектированы таким образом, чтобы их количество ограничивалось. Вероятно, в результате этого убеждения многие настоящие автобусные системы пытаются соединить как можно больше исходных и конечных пунктов без пересадок, поэтому они обычно состоят из длинных, окружных маршрутов с дублирующими перекрывающимися участками - и получившуюся карту шин трудно понять. Если покрытие обширное, потребуется много маршрутов. Таким образом, экономика не позволяет агентству заполнять все маршруты автобусами, достаточными для обеспечения достаточно частого обслуживания. Эта низкая частота и сложная схема обхода препятствуют передаче, укрепляя веру в то, что люди не хотят передавать.Неудивительно, что процент автобусных поездок, включающих трансфер, составляет: 1,5% для Бостона, 3% для Нью-Йорка, 13% для Лондона и 16% для Мельбурна.

Модель Nova Xarxa в Барселоне была разработана в соответствии с другой парадигмой. Он был разработан и развернут таким образом, чтобы охватить весь город, исходя из убеждения, что если автобусная карта будет простой для понимания и будет иметь прямые линии с частым обслуживанием и повсеместными пересадочными пунктами, то автобусная система станет более привлекательной, люди будут перемещаться более свободно и станут пользователи сети , а не ее отдельные линии. С такой парадигмой дизайна город можно покрыть меньшим количеством линий, которые можно изобразить на простой карте. Линии, в свою очередь, могут быть экономически заполнены автобусами, достаточными для доставки с высокой частотой, необходимой для поощрения пересадок. Может это сработать?

Чтобы ответить на этот вопрос и посмотреть, правдивы ли убеждения, лежащие в основе новой парадигмы, в этой статье исследуются данные первых трех этапов развертывания Nova Xarxa (с 2012 по 2015 годы). Выяснилось, что Nova Xarxa уже пользуется большим спросом, чем сеть, которую он заменил.Это свидетельствует о его привлекательности. Более того, этот спрос непропорционально увеличился с количеством линий, открытых для обслуживания на каждом этапе, показывая, что некоторые люди используют Nova Xarxa в качестве сети. В документе также показано, что этот рост поддерживается за счет переводов - в конце 2015 года процент поездок, связанных с переводом, составлял примерно 26%, а для линии V7 он достиг максимального значения 57%. Эти цифры должны значительно увеличиться (до 44% и 66% соответственно) после завершения строительства Nova Xarxa в 2018 году и у пассажиров появится еще больше возможностей для пересадки.Цифры опровергают расхожее мнение. Они настоятельно предполагают, что транзитные провайдеры могут привлечь больший спрос, предоставляя удобные для передачи сети, которые можно использовать как таковые, а не как неэффективное объединение отдельных линий.

Рекомендуемое цитирование

Бадиа, Х., Арготе-Кабанеро, Дж., И Даганзо, К.Ф. (2017). Как структура сети может стимулировать и формировать спрос на автобусный транспорт. Транспортные исследования Часть A: Политика и практика, Том. 103, с. 83-94.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *