Разное

Объектив 24 70: Обзор Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM

Содержание

Обзор Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM

За предоставленный объектив Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM (Ultrasonic) огромная благодарность Богдану.

Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM

В линейке профессиональных светосильных зум-объективов Canon, среди стандартных (в понимании фокусных расстояний) объективов, выделяют 3 модели:

  1. Canon Zoom Lens EF 28-70mm 1:2.8 L USM, 1993-2002, 16 элементов в 11 группах, из которых 1 элемент является асферическим.
  2. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM, 2002-2012, 16 элементов в 13 группах, в том числе 2 асферических и 1 UD-элемент.
  3. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM, 2012-наше время, 18 элементов в 13 группах, в том числе 3 асферических и 3 UD-элемент.

Все объективы производились и производятся исключительно в Японии.

Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM

Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM – большой и очень тяжелый объектив, который своей тяжестью приятно оттягивает руку и смотрится внушительно на любой камере. Его вес составляет – 950 гр, т.е. килограмм, минус вес шоколадного батончика ;). От связки данного объектива с камерой Canon EOS-1 DS Digital, на которой я делал тестовые снимки для обзора, и которая сама весит под 1.5 кг, можно очень и очень сильно устать всего за два-три часа съемки :). А при использовании Canon 24-70/2.8L вместе с камерой Canon EOS 350D Digital, роль самого тяжелого элемента берет на себя как раз объектив. Canon 24-70/2.8L использует большие ‘профессиональные’ светофильтры диаметром 77 мм, резьба под светофильтр металлическая, как и сам хобот объектива.

Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM

Canon 24-70/2.8L фокусируется быстро, но явно проигрывает по времени фокусировки от МДФ до бесконечности и обратно своей второй версии. Фокусировка внутренняя, есть окошко со шкалой дистанции фокусировки в метрах и футах с дополнительными метками для съемки в IR-спектре (на 24, 28, 35, 50 и 70 мм) и переключатель режимов – ‘AF/MF’. МДФ составляет 38 см, а максимальный коэффициент увеличения 1:3.5.

При изменении фокусного расстояния хобот объектива не вращается, а задняя линза остается неподвижной, что избавляет камеру от ‘эффекта пылесоса’. Фокусировочное кольцо, как и кольцо трансфокатора, прорезинено и вращается на 135 градусов. Из-за того, что объектив достаточно ‘пухленький’, а кольцо широкое – наводиться вручную не составляет труда.

Объектив имеет одну особенность – хобот объектива удлиняется при уменьшении фокусного расстояния. Порой это немного нервирует, привычно, что чем длиннее хобот объектива – тем больше фокусное расстояние установлено, но не тут то было. Потому часто шутят, что Canon 24-70/2.8L имеет диапазон фокусных расстояний не ’24-70′, а ’70-24′ :). Кстати, также неприятной особенностью экземпляра, который побывал у меня на обзоре, является самопроизвольное изменение фокусного расстояния под собственным весом объектива. Возможно, новые объективы, только что выпущенные на заводе, не страдают таким недугом, но, как показывает практика, со временем болезнь прогрессирует.

Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM

В объективах Canon USM мне не нравится отсутствие полноценного постоянного ручного контроля фокусировки (так называемого FTM режима  — Full Time Manual Focusing). Хотя, не все так радужно. FTM-режим не отключает автоматическую фокусировку во время вращения кольца фокусировки и в некоторых ситуациях приходится “драться” с камерой за контроль над зоной резкости. Пример, описывающий такое неудобство можно найти в обзоре Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic.

Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM

Объектив использует бленду EW-83F, которая крепится не на хобот, а на корпус объектива. Бленда просто огромная. Кроме своей прямой функции – защиты от засветок, она еще и предохраняет хобот объектива от попадания воды при съемке в сложных погодных условиях. Бленда такая огромная еще и по той причине, что на 24 мм хобот объектива максимально выдвинут вперед, при этом бленда не создает виньетирование. На 70 мм бленда очень хорошо защищает объектив от засветок. Считаю такое устройство бленды и трансфокатора очень удачным решением. При использовании на кропнутых камерах бленду теоретически можно сделать еще больше. ЭФР объектива на камерах Canon APS-H составляет 31-91 мм, а на Canon APS-C 38-112 мм.

Оптическая схема Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM

Оптическая схема насчитывает 16 элементов в 13 группах с двумя асферическими (Aspherical elements) и одним элементов из низкодисперсионного стекла (UD – Ultra Low Dispersion). Диафрагма объектива состоит из восьми скругленных лепестков (хотелось бы конечно 9 лепестков). На прикрытых диафрагмах в зоне нерезкости диафрагма создает довольно ровные кружочки нерезкости.

Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM

А вот с качеством изображения объектив из этого обзора немного подкачал (я говорю про конкретный экземпляр, который достался мне на обзор). Главный недостаток – слабая резкость на F/2.8, особенно на 70 мм. В остальном объектив очень хорош: отличная бликостойкость, контраст, цветопередача. Возможно излишняя дисторсия на 24 мм. С виньетированием легко справляется процессор современных камер у которых есть такая функция.

Вот ссылка на архив с оригиналами — 513  МБ,  61 фото в формате RAW с камер Canon 350D и Canon 1DS, часть фото снята с использованием поляризационного светофильтра.

Профессиональные светосильные универсалы

Выбор хорошего светосильного универсального объектива — один из самых важных для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех полнокадровых универсальных (стандартного диапазона фокусных расстояний) светосильных автофокусных объективов:

Canon

Байонет EF:

  1. Canon Zoom Lens EF 28-70mm 1:2.8 L USM
  2. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
  3. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM

Байонет R:

  1. Canon Lens RF 28-70mm F2 L USM
  2. Canon Lens RF 24-70mm F2.8 L IS USM, с августа 2019
Nikon

Байонет F:

  1. Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8 (MKI)
  2. Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8D (MKII)
  3. Nikon AF-S Nikkor 28-70mm 1:2.8D ED SWM (два варианта цвета корпуса)
  4. Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8G N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical, с декабря 2007
  5. Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8E N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical VR

Байонет Z:

  1. Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:2.8 S
Tokina (под разные байонеты)
  1. Tokina AT-X AF 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 270 AF)
  2. Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO)
  3. Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO II)
  4. Tokina AT-X PRO 28-80mm 1:2.8 Aspherica (Tokina AT-X 280 AF PRO)
  5. Tokina AT-X PRO SV 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 287 AF PRO SV)
  6. Tokina SD 24-70 F2.8 (IF) FX AT-X PRO Aspherical
Sigma (под разные байонеты, в хронологическом порядке)
  1. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, с мая 1992
  2. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], с конца 1998
  3. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], с февраля 2001
  4. Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF-версия], с февраля 2001
  5. Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с мая 2004
  6. Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Macro [+-D], с сентября 2004
  7. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с сентября 2004
  8. Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, с сентября 2008
  9. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG HSM OS A, с февраля 2017
  10. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A, с ноября 2019
Tamron (под разные байонеты)
  1. Tamron SP AF 35-105mm 1:2.8 Aspherical Model 65D
  2. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 176D
  3. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 276D
  4. Tamron SP AF Aspherical XR Di LD [IF] 28-75mm 1:2.8 Macro Model A09 (Model A09N & Model A09N II) (схема как у Sony 2.8/
    28-75
    SAM)
  5. Tamron SP 24-70mm F/2.8 DI VC USD Model A007
  6. Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 Model A032
  7. Tamron 28-75 F/2.8 Di III RXD Model A036, только для Sony E/FE
Sony

Байонет Sony/Minolta A:

  1. Konica Minolta AF Zoom 28-75mm 1:2.8 (32) D
  2. Minolta AF Zoom 28-70mm 1:2.8 (32) G
  3. Sony 2.8/28-75 SAM (схема как у Tamron 28-75/2.8)
  4. Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM T*
  5. Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM II T*

Байонет Sony E:

  1. Sony FE 2.8/24-70 GM (G, SEL2470GM)
Pentax (K)
  1. Pentax SMC FA 28-70mm f/2.8
  2. Pentax HD Pentax-D FA 24-70mm f/2.8ED SDM WR

Angenieux

  1. Angenieux Zoom F.28-70 1:2.6 AF (для Nikon F, Minolta/Sony A, Canon EF)

Panasonic

  1. Panasonic Lumix S PRO 1:2.8/24-70mm, с августа 2019, Leica L

Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Итоги

Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM – хороший объектив ‘L-класса’, высоко ценится среди профессионалов, известен как ‘рабочая’ лошадка. Лично я считаю, что замену 24-70/2.8 найти очень сложно и такой объектив должен быть у каждого фотографа, кому нужен подобный диапазон фокусных расстояний. Конечно, если средства позволяют, то я бы предпочел вторую версию.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

Canon Zoom Lens EF 24-70 1:2.8 L II USM. Обзор от читателя Радоживы

Обзор объектива Canon Zoom Lens EF 24-70 1:2.8 L II USM специально для Радоживы подготовил Алексей Егоров.

Canon Zoom Lens EF 24-70 1:2.8 L II USM

Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM – это универсальный, среднефокусный (стандартный), светосильный, профессиональный объектив для зеркальных камер canon. Является преемником/улучшенной версией легендарного Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM. Объектив был выпущен в феврале 2012 г. и производится в Японии.

Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM – достаточно большой (88,5 х 113 мм) и увесистый объектив, однако, по сравнению с первой версией он стал заметно легче – 805 гр. (против 950 гр. у его предшественника). Эта линза выглядит весьма солидно и немного перевешивает полнокадровую камеру начального уровня canon 6D, на которую я делал тестовые снимки для обзора. Таким образом, связка данной камеры и объектива весит около 1560 гр., что, на мой взгляд ни много, и ни мало. Во всяком случае, я не испытывал ни малейшего дискомфорта во время съёмок. Внешне новый 24-70 ожидаемо представляет из себя классический L-объектив последних лет. Плотно, качественно собранный чёрный корпус, привычные резиновые кольца фокусировки и зуммирования с разным шагом ребристости, переключатель автофокуса в стандартном месте, резиновая юбка вокруг байонета. Как и в большинстве новых объективов, здесь в гораздо больших количествах используется пластик – внешняя часть корпуса и передняя кромка хобота с резьбой под фильтры сделаны из пластика. Очевидно, что при ремонте замена пластиковых деталей может быть дешевле за счёт более низкой себестоимости. Думаю, что современный пластик достаточно крепкий, чтобы выдержать какое-то количество нештатных ситуаций, что особенно важно для объектива L-класса. Скорее всего, именно за счёт пластика удалось снизить массу объектива относительно предыдущей версии.

Canon 24-70/2.8L II использует очень большие ‘профессиональные’ светофильтры диаметром 82 мм. В то же время, для первой версии объектива требовались фильтры немного меньшего диаметра (77 мм). Конечно же, фильтр, хотя бы, обычный, защитный, является необходимым аксессуаром для объектива, особенно для столь недешёвой L-ки. Разумеется, отличным дополнением, расширяющим творческие возможности фотографа, станут поляризационные, нейтральные, градиентные и другие виды светофильтров. Единственным минусом здесь является довольно высокая цена фильтров диаметром 82 мм. Но, как известно, хорошие, качественные снимки требуют значительных капиталовложений.

Canon 24-70/2.8L II фокусируется быстро и точно, даже на камере canon 6d с её простенькой системой фокусировки. Я более чем уверен, что на камерах с более продвинутой системой автофокуса, таких, как 6d mark ll, 5d mark III и IV, а также 1dx (II, III), автофокус будет работать ещё быстрее и точнее. Конечно, первую версию «стекла» 24-70 f/2.8 я никогда не использовал и не держал в руках, но согласно многочисленным отзывам и тестам нынешняя «ревизия» объектива выигрывает по скорости фокусировки перед своим предшественником. На корпусе объектива есть окошко со шкалой дистанции фокусировки в метрах и футах и переключатель режимов – ‘AF/MF’. МДФ составляет 38 см, а максимальный коэффициент увеличения 1:3.5. При изменении фокусного расстояния хобот объектива не вращается, а вот задняя линза перемещается вглубь корпуса при увеличении фокусного расстояния, что может создавать ‘эффект пылесоса’. Фокусировочное кольцо, как и кольцо трансфокатора, прорезинено и вращается примерно на 120 градусов, что несколько хуже, чем в первой версии, где ход кольца составлял 135 градусов. Тем не менее, наводиться вручную не составляет большого труда. При достижении крайних значений кольцо фокусировки продолжает скользить, не влияя на дистанцию фокусировки. Крышка объектива на «новой» версии сделана как у объективов Никон.

Очень порадовало ещё одно исправление по сравнению с первой версией, которая имела одну не очень приятную особенность – хобот объектива удлинялся при уменьшении фокусного расстояния. Нынешняя же «ревизия» работает логично: хобот объектива удлинятся при увеличении фокусного расстояния. Таким образом, при минимальном фокусном расстоянии данный объектив имеет минимальные размеры. Ещё одной приятной особенностью этой линзы является наличие блокиратора «LOCK» на корпусе объектива, который можно задействовать при минимальном зуме (в наиболее сложенном состоянии), что позволяет избежать самопроизвольного изменения фокусного расстояния, например, при транспортировке. Объектив использует небольшую бленду EW-88С, которая крепится на конце хобота, в отличие от первой версии. Бленду можно одеть задом наперёд для транспортировки объектива; при этом будет частично теряться доступ к кольцу фокусировки.

ЭФР объектива на камерах Canon APS-H составляет 31-91 мм, а на Canon APS-C 38-112 мм. Конечно же, лучше всего этот объектив использовать на полнокадровых камерах, для которых он и разрабатывался. При использовании 24-70 f/2.8 II на кропнутых фотоаппаратах будет снижаться универсальность объектива из-за потери широкого угла. Максимальная диафрагма f/2.8 и минимальная f/22 доступны на всём диапазоне фокусных расстояний.

Оптическая схема Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM

Оптическая схема насчитывает 18 элементов в 13 группах. Три асферических элемента, два UD-элемента со сверхнизкой дисперсией и один элемент супер-UD. Диафрагма объектива состоит из девяти скругленных лепестков, в то время, как предыдущая версия насчитывала лишь 8 лепестков, что является ещё одним улучшением конструкции объектива.

И, конечно же, самое главное, весьма порадовало качество изображения! Объектив резок, начиная с открытой диафрагмы. Согласно многочисленным отзывам, это «стекло» стало намного резче своего предшественника. На камере canon 6d с её относительно скромным разрешением разрешающей способности объектива, на мой взгляд, более, чем достаточно.

Очевидно, что 24-70 2.8 II отлично раскроет потенциал более мегапиксельных камер, таких, как 6d mark II, 5d mark IV и даже 5ds(r). Уменьшилось также виньетирование на открытой дыре и искажения по краям кадра. Конечно, наблюдается незначительное падение качества по углам, которое присутствует на всех фокусных, но с этим легко справляется процессор современных камер, у которых есть такая функция. Линза отлично держит контровой свет. На максимальном фокусном расстоянии при открытой диафрагме объектив «рисует» красивое боке.

Много примеров фотографий от опытных фотографов и фотолюбителей на данный объектив можно посмотреть на 500px по этой ссылке.

Итоги

Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM – просто отличный среднефокусный объектив ‘L-класса’, является улучшенной версией 24-70/2.8 первой «ревизии». Видно, что компания Canon провела хорошую работу «над ошибками». Единственное, что разочаровало, так это возможный «эффект пылесоса», а также несколько меньший ход кольца фокусировки по сравнению с предшественником. В остальном текущая версия объектива значительно лучше первой. Если средства позволяют, необходимо покупать для полнокадровой камеры, не задумываясь. Объектив отлично подойдёт для профессиональной съёмки, для репортажа, свадеб, съемки деталей, предметов, некрупных портретов, пейзажей, путешествий.

Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

Сравнительный тест трех объективов Canon EF 24-70

Дата публикации: 01.10.2015

Преимущества Canon EF 24-70mm f/4L IS USM

Макросъемка

Масштаб съемки — многие фотографы о нем даже не задумываются, когда выбирают себе тот или иной зум. Но оказывается, здесь нас могут поджидать сюрпризы, причем приятные.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 500, F5.6, 1/800 с

Если вы посмотрите на спецификации всех трех наших испытуемых, то увидите одну и ту же цифру в графе «минимальное фокусное расстояние». Там красуются неизменные 38 см. А теперь возьмем десятирублевую монету и сделаем ее снимок на минимальной дистанции фокусировки. Как вам такая разница?

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F5.6, 1/60 с Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70mm f/2.8L УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/60 с Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F5.6, 1/80 с

Дело в том, что в отличие от двух своих сородичей Canon EF 24-70mm f/4L IS USM оснащен макрорежимом. Достаточно отжать рычажок фиксации зума от себя и провернуть кольцо в положение «макро» — и в руках у нас почти макрообъектив! Съемка возможна в масштабе до 0,7 x, а это очень солидная цифра.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 500, F5.6, 1/320 с

В макрорежиме работает автофокусировка. Но навестись на резкость получится лишь с небольшого расстояния. Чтобы получить столь крупный масштаб съемки, фотографировать придется практически в упор.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 500, F5.6, 1/1600 с

Масштаба съемки достаточно не только для фотографирования цветов, но и для макроохоты на небольших насекомых. Это позволит сэкономить на покупке настоящего макрообъектива приличную сумму. Для многих фотолюбителей макрорежим может стать еще одним аргументом за покупку именно этой модели объектива!

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 500, F5.6, 1/1250 с

Стабилизатор или светосила?

Посмотрев на цену Canon EF 24-70mm f/4L IS USM, большинство фотографов тут же начинает сравнивать его с Canon EF 24-70mm f/2.8L USM. Действительно, стоимость почти одинаковая, диапазон фокусных расстояний идентичен, а светосила разнится на целую ступень! Но не будем забывать, что Canon EF 24-70mm f/4L IS USM оснащен оптическим стабилизатором изображения.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/13 с

При съемке статичных сюжетов он дает существенный выигрыш перед нестабилизированной оптикой. Например, при съемке с рук на фокусном расстоянии 45 мм мне удавалось получать резкие кадры с выдержкой до ⅙ с. А это три ступени выдержки относительно критического значения! В отдельных случаях можно добиться и большего выигрыша.

Снимок сделан с рук при фокусном расстоянии 45 мм

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/6 с

При съемке статичного объекта выигрыш, который дает стабилизатор, на практике оказывается выгоднее разницы в светосиле. На тот же Canon EF 24-70mm f/2.8L USM мне пришлось бы снимать данный сюжет с более короткой выдержкой, имея в запасе всего одну ступень экспозиции за счет открытия диафрагмы до f/2.8. Так что если в вашей практике преобладают статичные съемки (вечерние пейзажи, фото предметов), то стабилизированный и менее светосильный объектив может стать более приоритетным выбором.

Когда речь идет о съемке движущихся объектов при недостаточной освещенности, приоритет стоит отдать более светосильному объективу. Он поможет сократить выдержку

Canon EOS 5DS R / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/30 с

Если же речь идет о съемке репортажа, где объект съемки находится в постоянном движении, то стабилизатор окажется бесполезен. И в приоритете будет именно светосила.

Canon EOS 5DS / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/15 с

Лучшие объективы 24–70 мм в 2020 году — Руководство покупателя

Когда дело доходит до фотографии как страсти или хобби, объективы 24–70 мм — это воплощение совершенства.

Это то, с чего начинает каждый фотограф. Когда вы почувствуете легкость и качество изображения объектива 24-70 мм, вы влюбитесь.

Поскольку рынок насыщен брендами, производящими объективы 24-70 мм, которые они называют лучшими, как вы выберете наиболее подходящий? Вот как.

Что означает линза 24-70?

Объектив 24–70 мм — это то, что многие фотографы называют «универсальным объективом».«Это самый популярный выбор среди фотографов для множества снимков. Будь то развлечение, страсть или ваш хлеб с маслом, объектив 24–70 мм может принести вам серьезную пользу. 24-70мм — фокусное расстояние объектива; это расстояние между датчиком камеры и оптическим центром объектива.

Это широкоугольный объектив, который идеально подходит для обучения и изучения фотографии. Этот объектив обеспечивает широкий обзор и идеально подходит для пейзажных, архитектурных, свадебных фотографов, а также фотографов-продуктов.Объективы 24-70 мм имеют очень большую глубину резкости, поэтому вы можете легко фокусировать как близкие, так и далекие объекты.

На что обращать внимание при покупке объектива 24-70 мм

Чтобы убедиться, что вы получите лучший объектив, важно позаботиться о следующем:

Learning Curve

Как бы это было, если бы вы могли точно снимать что ты видишь? В этом заключается магия объектива 24–70 мм, вдохновленного человеческим глазом; вы фиксируете именно то, что видите. Школы фотографии предпочитают обучать своих учеников с помощью 24-70 человек.Вы можете легко снимать портреты с увеличением, а также широкоугольные снимки.

Возможности фокусировки с близкого расстояния

Не всегда легко запечатлеть объект с близкого расстояния, но с объективом 24–70 мм работа очень легкая. Для минимального расстояния фокусировки объектив в среднем находится на расстоянии 38 см (15 дюймов) от стекла. Возможно, это не макрообъектив, но он вполне подходит, если вы хотите снимать объект крупным планом.

Универсальный диапазон

Универсальность — важнейшая особенность объектива 24–70 мм.Вы можете стрелять во все подряд, если это есть в вашем арсенале. Если вы ищете снимок с увеличением или широкоугольный, объектив 24-70 мм может легко переключаться с одного на другой.

Комфортная и прочная сборка

Этот объектив дружелюбно называют «универсальным объективом», и это в основном связано с удобной сборкой модели. Многие бренды предлагают защиту от непогоды, а благодаря своей прочной конструкции он идеально подходит для съемки дикой природы и любителей приключений.

Обзор лучших объективов 24–70 мм

Теперь, когда вы знаете, как работает объектив 24–70 мм и на что следует обращать внимание при поиске, давайте посмотрим на лучшие бренды, продающие 24–70 мм, и подберем для себя лучший вариант.

Обзоры объективов Canon

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакты

Обзоры объективов Canon

<<все отзывы о Canon

НОВИНКА: лучшие объективы Canon

Объективы EOS EF для цифровых зеркальных фотоаппаратов

беззеркальные полнокадровые объективы EOS-R

Линзы EF-M

Сравнения

Лучшие макрообъективы

Объектив FD с ручной фокусировкой Отзывы

Другие статьи об объективах

Все это отличные объективы, но никому не нужно владеть всеми шестьюдесятью объективами.Я добавил « РЕКОМЕНДУЕТСЯ » рядом с моими немногими очень лучшими выборами; это не значит, что с другими что-то не так.

Объективы EF с автофокусом верх

Перейти к линзам начиная с:

Fisheye 8-11 мм EF-s 11-24 мм 14 мм

15 мм 16 мм 17 мм 18 мм 20-22 мм

24-25 мм 28-30 мм 35-40 мм 50 мм

50-60 мм макро 55 мм-> увеличение

70-80 мм-> увеличение 85-90 мм

100 мм вкл.макрос 100 мм-> зум

135-150 мм 180 мм 200 мм 300 мм

400 мм 500 мм 600 мм 800 мм Удлинители

(макрообъективы на 35 мм макро, 50-60 мм макро, 100 мм, 150 мм и 180 мм.)

Fisheye , индекс

8-15 мм Fisheye

Для камер всех форматов.

2011-сегодня

СУНЕКС 5.6 мм Fisheye

29 февраля 2008 г.

только для зеркальных фотокамер APS-C

Pro-Optic 8 мм f / 3,5 Fisheye

06 апреля 2010

только для зеркальных фотокамер APS-C

10-17 мм Tokina Fisheye

13 февраля 2007 г.

только для зеркальных фотокамер APS-C

15 мм f / 2.8 Рыбий глаз

08 декабря 2009

для всех форматов, но лучше всего работает на 35 мм и полнокадровом режиме.

16mm f / 2.8 Zenitar Fisheye

08 декабря 2006 г.

для всех форматов, но лучше всего работает на 35 мм и полнокадровом.

8-11мм (для 1.Только камеры 6x) индекс

Sigma 8-16 мм EF-S

02 сентября 2010 г.

только для зеркальных фотокамер APS-C

EF-S 10-18 мм IS

РЕКОМЕНДУЕТСЯ , один из лучших объективов Canon.

2014-сегодня

только для цифровых зеркальных фотокамер Canon APS-C

Фильтры 67 мм

8.2 унции / 233 г

0,72 ‘/ 0,22 м при близком фокусе

Canon 10-18 мм IS и 16-35 мм f / 2,8 L II 12 июня 2014 г.

Обзор объектива Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM

Обращение и особенности
Характеристики
Вердикт постоянная светосильная максимальная диафрагма f / 2.8 и бесшумная фокусировка с постоянной ручной коррекцией фокусировки. Этот объектив имеет очень высокую цену — около 2300 фунтов стерлингов, что действительно довольно дорого для стандартного зум-объектива. В этом обзоре мы посмотрим, как он работает и оправдана ли повышенная цена.


Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Обращение и функции

Конструкция и дизайн типичны для объективов Canon серии L с использованием прочного черного пластика и металла.Объектив герметичен и рассчитан на суровые условия повседневного профессионального использования. Несмотря на отличную конструкцию, этот объектив не слишком тяжелый — 805 г. В результате объектив хорошо сбалансирован на EOS 5D MKIII, который использовался для тестирования, даже без прикрепленной батарейной ручки.

Автофокус приводится в действие ультразвуковым двигателем, благодаря чему фокусировка выполняется очень быстро и точно. Ручную регулировку можно быстро выполнить в любой момент, повернув кольцо фокусировки. Кольцо фокусировки гладкое и точное, что позволяет легко выполнять точную ручную настройку.Минимальный фокус составляет 38 см от плоскости сенсора, что отлично подходит для съемки в условиях клаустрофобии.

Поскольку фокусировка выполняется изнутри, кольцо фильтра 82 мм не вращается, что делает объектив идеальным для использования с градуированными и поляризационными фильтрами. Большой диаметр 82 мм может оттолкнуть тех, кто вложил значительные средства в фильтры 77 мм, как считал предшественник этого объектива. В отличие от версии этого объектива MkI, механизм масштабирования выдвигается при увеличении до 70 мм, а относительно неглубокая бленда в форме лепестка фиксируется на конце объектива.


Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Performance

Резкость в центре кадра от очень хорошей до выдающейся во всем диапазоне увеличения. При 24 мм и f / 2,8 резкость чуть ниже отличного уровня в центре и очень хорошая по краям. Остановка объектива до f / 4 приводит к выдающейся резкости в центре на этом фокусном расстоянии с четкостью по краям, которая приближается к превосходному уровню.

Увеличение до 35 мм приводит к увеличению резкости в центре при максимальной диафрагме, хотя четкость по краям немного снижается.Пиковая резкость по всему кадру достигается при f / 5.6 для этого фокусного расстояния, где резкость в центре выдающаяся и приближается к очень хорошему уровню по краям кадра.

Наконец, на 70 мм характеристики этого объектива действительно очень хорошие. При f / 2.8 резкость в центре остается очень хорошей, с хорошей четкостью по краям кадра. Пиковая резкость снова достигается при f / 5.6. Здесь выдающаяся четкость в центре и очень хорошая по краям кадра.


Разрешение при 24 мм

Разрешение при 35 мм

Разрешение при 70 мм

Как читать наши графики

Синий столбец показывает показания от центра кадра изображения при различных апертурах, а зеленый — от краев. Их усреднение дает красный взвешенный столбец.

Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива.Просто.

Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 5D Mark III с использованием Imatest.

Хроматические аберрации очень хорошо контролируются, едва превышая половину пикселя на большинстве диафрагм и фокусных расстояний. CA чуть больше половины ширины пикселя между f / 2,8 и f / 11 на 24 мм, увеличиваясь по мере того, как объектив опускается дальше. Тем не менее, этот низкий уровень должен вызывать очень мало проблем, даже при больших отпечатках и резких кадрах по краям кадра.


Хроматическая аберрация при 24 мм

Хроматическая аберрация на 35 мм

Хроматическая аберрация на 70 мм

Как читать наши графики

Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или заснять все цвета видимого света в одной и той же точке. Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения. Это можно вылечить программно.

Апохроматические линзы имеют специальные асферические линзы, сверхнизкую дисперсию и т. Д., Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 5D Mark III с использованием Imatest.


Как это обычно бывает с объективами, охватывающими этот диапазон фокусных расстояний, спад освещенности по углам кадра довольно заметен на 24 мм. Здесь углы кадра на 2,6 ступени темнее, чем центр изображения, и освещение не будет визуально однородным, пока объектив не остановлен до f / 8.Спад менее выражен на 70 мм. Здесь углы на 1,7 ступени темнее при f / 2.8, а освещение визуально равномерное при f / 5.6.

Для объективов этого типа искажение очень хорошо контролируется. На 24 мм присутствует бочкообразное искажение 3,32%, которое заменяется подушкообразным искажением 0,834% на 70 мм. Картина искажения одинакова по всему кадру, что должно сделать внесение исправлений в программное обеспечение для редактирования изображений впоследствии относительно простым.

Хотя прилагаемая бленда не очень глубокая, устойчивость к бликам очень высока, а контраст остается отличным даже при съемке на свет.

Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Примеры фотографий

Цена — качество

Нет никаких оснований для оспаривания характеристик этого объектива, однако аспектом соотношения цены и качества может быть ахиллесова пята этого объектива. В настоящее время цена этого объектива составляет около 2300 фунтов стерлингов, что более чем вдвое превышает цену оптики, которую он заменяет, которая продавалась в розницу по цене около 1000 фунтов стерлингов, прежде чем она была снята с производства. Даже если сравнить цену этого объектива с объективом Nikon 24-70 мм f / 2,8, который имеет отличную репутацию благодаря своим характеристикам, разница в цене составляет около 1000 фунтов стерлингов, поскольку оптика Nikon продается по розничной цене около 1250 фунтов стерлингов.Это делает Canon 24-70mm f / 2.8 II USM очень дорогим или даже завышенным.

Фотографы с ограниченным бюджетом, которым требуется объектив, охватывающий этот диапазон, с быстрой максимальной диафрагмой f / 2,8, могут также рассмотреть Sigma 24-70 мм f / 2,8, который можно купить примерно за 600 фунтов стерлингов. У этого объектива нет защиты от атмосферных воздействий, как у объектива Canon, но он оснащен аналогичным бесшумным мотором фокусировки.

Также можно рассмотреть стабилизированное изображение Tamron 24-70mm f / 2.8 VC USD. Этот объектив можно купить примерно за 860 фунтов стерлингов, он оснащен спортивной оптической стабилизацией, аналогичным бесшумным мотором фокусировки и защитой от непогоды.

Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Вердикт

Похоже, Canon пытается выделиться среди конкурентов, установив более высокую цену на свои объективы. Нет сомнений в том, что этот объектив обеспечивает превосходные оптические характеристики практически во всех отношениях, но не многие фотографы, профессиональные или другие, смогут оправдать уплату 1000 фунтов стерлингов сверх нормы.

Однако, если у вас есть 2300 фунтов стерлингов, прожигающих дыру в вашем кармане, этот объектив вознаградит вас отличной резкостью, низким CA, низким искажением и отличной устойчивостью к бликам и потере контраста.

Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM L обеспечивает хорошее качество сборки и отличную резкость.

Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Pros

Очень хорошее качество сборки
Превосходная резкость
Относительно легкий
Низкое CA
Низкое искажение

Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Cons

Обнадеживающе дорогой
Падение на 24 мм довольно заметно на больших диафрагмах и даже не исчезает до f / 8

Canon EF 24-70 мм f / 2.8L II USM Характеристики

9015
Производитель Canon
Общие
Крепления объектива
Объектив
Фокусное расстояние 24 мм — 70 мм
Угол обзора Нет данных
Макс.диафрагма f / 2,84 22
Размер фильтра 82 мм
Стабилизированный Нет
35 мм эквивалент Нет данных
Максимальное увеличение Нет данных
Фокусировка
Мин. Фокус 38 см
Конструкция
Лезвия 9
Элементы 18
Группы 13
Содержимое коробки
Содержимое коробки Нет данных
Размеры
Вес 805 г
Высота 113 мм

Посмотреть полную информацию о продукте

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *