Разное

Javascript самоучитель: Основы JavaScript

Содержание

Книга «Java Script. Самоучитель. (+ CD)» Слепцова Л Д, Бидасюк Ю М

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Слепцова Л. Д.,Бидасюк Ю. М.

6 книг по JavaScript для начинающих — Блог HTML Academy

Все вокруг говорят, что книги — прошлый век. Но вовремя прочитанная хорошая книжка может здорово помочь в изучении нового языка или технологии, а то и вообще целиком объяснить какую-нибудь важную штуку. Например, какие бывают алгоритмы, или зачем нужен рефакторинг. К тому же, хоть фреймворки меняются каждый год, основы обычно долго не меняются

Мы опросили знакомых разработчиков, узнали, что читают они сами, и предлагаем вам подборку свежих (на момент выхода статьи) изданий хороших книг по JavaScript.

Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг

Роберт Мартин

Все хотят писать чистый код — он понятен коллегам, его легко поддерживать и улучшать, в нём каждая строчка написана по делу.

Эта книга — классика и настоящая находка для разработчиков любого уровня. Роберт Мартин приводит много примеров хорошего и плохого кода, заостряет внимание на проектировании и типичных ошибках, которые возникают во время этого процесса. Суть книги — не в готовых решениях, а в том, что автор учит думать о чистом коде и делится подходами, которые помогут развить навык его написания. Примеры в книге приведены на языке Java, но существует репозиторий c адаптацией кода под JavaScript.

Купить книгу

JavaScript. Полное руководство. Седьмое издание

Дэвид Флэнаган

Если вы хотите глубоко погрузиться в основы JavaScript, то эта книга для вас. Книга очень большая, в ней рассматриваются все нюансы работы с языком — от сложения разных типов, до движков работы с кодом.

В книге разобраны логические операции, типы данных, выражения, операторы, работа в браузере и лексическая структура. Автор не забывает про смежные темы, которые помогут при разработке, например, регулярные выражения и серверный JavaScript.

Купить книгу

Серия «Вы не знаете JavaScript»

Кайл Симпсон

В серии шесть книг — в них автор подробно рассказывает о нюансах работы языка JavaScript. Асинхронность, типы данных, прототипы, замыкания и другие темы разбираются максимально детально, да ещё и с практическими нетривиальными примерами. Первое издание вышло около пяти лет назад, но за это время книги не потеряли актуальности.

Эти книги подойдут как новичкам, получившим свой первый опыт программирования на JavaScript, так и мидл-разработчикам, желающим подтянуть теоретические знания. Можно сказать больше: если вы собираетесь идти на собеседование фронтенд-разработчика, то эти книги однозначно пригодятся, чтобы освежить теоретические знания.

Книги доступны для изучения в репозитории автора или в русском переводе. Ещё можно купить бумажную версию.

Купить книгу

Изучаем программирование на JavaScript

Эрик Фримен, Элизабет Робсон

Если вы начинаете путь в разработке, и пока для вас программирование больше похоже на магию — присмотритесь к этой книге. Она познакомит вас с одним из самых популярных языков программирования — JavaScript. Основная её особенность — повествование в стиле комиксов. Обучение строится через иллюстрации и многочисленные рассуждения в виде прямой речи героев.

Основной упор авторы делают на подачу материала. Они не просто описывают возможности языка, как это принято в традиционных книгах, а наталкивают читателя на проблемы и их решения. Несмотря на большой объём, книга читается на одном дыхании. Вы разберётесь с основами языка, напишете несколько простых приложений и подготовитесь к чтению более серьёзной литературы.

Купить книгу

Выразительный JavaScript. Современное веб-программирование. Третье издание

Марейн Хавербеке

Выразительный JavaScript» позволит глубоко погрузиться в тему, научиться писать красивый и эффективный код. Вы познакомитесь с синтаксисом, стрелочными и асинхронными функциями, итератором, шаблонными строками и блочной областью видимости.

Марейн Хавербеке — практик. Получайте опыт и изучайте язык на множестве примеров, выполняя упражнения и учебные проекты. Сначала вы познакомитесь со структурой языка JavaScript, управляющими структурами, функциями и структурами данных, затем изучите обработку ошибок и исправление багов, модульность и асинхронное программирование, после чего перейдете к программированию браузеров.

Купить книгу

Как устроен JavaScript

Дуглас Крокфорд

Дуглас Крокфорд — известный специалист в мире JavaScript. Он рассказывает, как язык устроен «под капотом». Книга не учит программированию, а объясняет нюансы языка, поэтому рекомендуем тем, кто осилил Кайла Симпсона — это логическое продолжение его работ.

В книге рассказывают: как устроены объекты, почему ООП в JavaScript реализовано именно так, как работают генераторы, зачем нужен и как используется оператор this, как JavaScript работает с числами.

Если книга не учит программировать, то зачем её читать разработчикам? Чтобы лучше понимать, как работает основной инструмент — язык программирования, а заодно подготовиться к очередному собеседованию.

Отдельного внимания заслуживает глава про Wat. Это краткий обзор одноимённого доклада и разбор примеров, которые могут ввести в ступор даже опытных разработчиков.

Купить книгу

Хорошие книги — сила, но без практики никуда

Тренажёры по JavaScript дают навыки работы с живым кодом.

Написать код

Adobe покупают Фигму. Всё пропало?

Не факт, но есть разные мнения.

Работа с Git в Visual Studio Code

Один из способов работать с Гитом.

Как искать и выбирать npm-пакеты?

Шпаргалка для начинающих.

Топ-9 лучших книг по изучению JavaScript с нуля в 2022 году

Представляем самые актуальные и популярные руководства и самоучители по JavaScript для начинающих и опытных разработчиков.

JavaScript входит в тройку самых популярных языков программирования.  JavaScript многофункционален, на нём можно разрабатывать программы для любых платформ.
Найти работу с такой специальностью не проблема: это очень популярный язык, и нужен он почти везде. Поэтому вакансий очень много, в том числе дистанционных.

Некоторых книг, приведенных в обзоре, может не оказаться в продаже. Поэтому даю дополнительные ссылки на разделы книжных магазинов с большим выбором по этой теме.

Вы готовы сделать шаг вперед в веб-программировании и перейти от верстки в HTML и CSS к созданию полноценных динамических страниц? Тогда пришло время познакомиться с самым “горячим” языком программирования – JavaScript!

С помощью этой книги вы узнаете все о языке JavaScript – от переменных до циклов. Вы поймете, почему разные браузеры по-разному реагируют на код и как написать универсальный код, поддерживаемый всеми браузерами. Вам станет ясно, почему с кодом JavaScript никогда не придется беспокоиться о перегруженности страниц и ошибках передачи данных. Не пугайтесь, даже если ранее вы не написали ни одной строчки кода, – благодаря уникальному формату подачи материала эта книга с легкостью проведет вас по всему пути обучения: от написания простейшего скрипта до создания сложных веб-проектов, которые будут работать во всех современных браузерах.

Особенностью этого издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию “Head First” издательства O’Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию.

Где купить бумажную книгу

Все электронные книги по JavaScript
Популярные бумажные книги по JavaScript

 

Простой и интересный самоучитель по JavaScript, наиболее популярному сегодня языку программирования во всем мире. Полный спектр сведений о языке JavaScript с примерами и разбором задач от автора учебников-бестселлеров по языкам программирования Алексея Васильева.
С помощью этой книги освоить язык JavaScript сможет каждый желающий – от новичка до специалиста.

Где купить бумажную книгу
Купить электронную книгу в Литрес

Все электронные книги по JavaScript
Популярные бумажные книги по JavaScript

Язык программирования JavaScript оживляет веб-страницы и позволяет запускать на них интерактивные приложения, эффективно взаимодействующие с пользователями. В этой книге вы узнаете, как с помощью JavaScript написать рассказ, разработать веб-страницу, создать игру в слова, построить калькулятор, организовать лавку по продаже лимонада и выполнить другие не менее захватывающие проекты. Удивите своих друзей!

Начните прямо сейчас. Используйте консоль JavaScript своего браузера в самых первых проектах.

Где купить бумажную книгу

Все электронные книги по JavaScript
Популярные бумажные книги по JavaScript

Это полное, но при этом лаконичное руководство по версии JavaScript E6 и выше. Вам не потребуется знаний старых версий языка, а сразу предлагается начать с более мощных современных.

Автор бестселлеров Кэй С. Хорстман рассказывает обо всем, что вам необходимо знать, излагая материал небольшими порциями, рассчитанными на легкое усвоение. Практические советы и примеры кода помогут эффективно воспользоваться всеми новшествами, избежать подводных камней и устаревших средств и извлечь максимум пользы из надежных инструментов и фреймворков для разработки ПО на современном JavaScript.
Издание предназначено прежде всего программистам, владеющих такими языками, как Java, C#, C, или C++.

Где купить бумажную книгу

Все электронные книги по JavaScript
Популярные бумажные книги по JavaScript

“Выразительный JavaScript” позволит глубоко погрузиться в тему, научиться писать красивый и эффективный код. Вы познакомитесь с синтаксисом, стрелочными и асинхронными функциями, итератором, шаблонными строками и блочной областью видимости.

Марейн Хавербеке – практик. Получайте опыт и изучайте язык на множестве примеров, выполняя упражнения и учебные проекты. Сначала вы познакомитесь со структурой языка JavaScript, управляющими структурами, функциями и структурами данных, затем изучите обработку ошибок и исправление багов, модульность и асинхронное программирование, после чего перейдете к программированию браузеров.

Где купить бумажную книгу
Купить электронную книгу в Литрес

Все электронные книги по JavaScript
Популярные бумажные книги по JavaScript

Книга для старта в профессии программиста на JS. Для комфортной работы с книгой вам понадобятся лишь базовые знания по HTML и CSS. Чтобы их получить, хватит провести пару часов перед ПК.

Вы научитесь понимать и писать сценарии, узнаете о jQuery (библиотека для работы с HTML), Ajax, API, JSON и как их использовать, сможете сделать сайт интерактивным, внедрить фильтры, поиск и сортировку и все в том же духе.

Эта книга – самый простой и интересный способ изучить JavaScript и jQuery. Независимо от стоящей перед вами задачи – спроектировать и разработать веб-сайт с нуля или получить больше контроля над уже существующим сайтом – эта книга поможет вам создать привлекательный, дружелюбный к пользователю веб-контент. Простой визуальный способ подачи информации с понятными примерами и небольшим фрагментом кода знакомит с новой темой на каждой странице. Вы найдете практические советы о том, как организовать и спроектировать страницы вашего сайта, и после прочтения книги сможете разработать свой веб-сайт профессионального вида и удобный в использовании.

Где купить бумажную книгу
Купить электронную книгу в Литрес

Все электронные книги по JavaScript
Популярные бумажные книги по JavaScript

 

Перед вами – наиболее полное и великолепно структурированное руководство по JavaScript, которое позволит в совершенстве овладеть этим востребованным сейчас языком программирования. В книге уделено большое внимание библиотеке jQuery, в том числе самого современного плагина jQuery UI .

Прочитав эту книгу вы сможете:

• Сделать свои страницы интерактивными. Используйте библиотеку jQuery для создания интерактивных элементов, реагирующих на действия посетителя.

• Освоить новейший плагин jQuery UI. Улучшайте интерфейс, используя панели с вкладками, диалоговые окна, панели для выбора дат и другие виджеты.

• Создавать удобные формы. Собирайте данные посетителей, помогайте покупателям осуществлять покупки и позволяйте участникам оставлять комментарии.

• Применять технологию Ajax. Организуйте обмен данными между веб-страницами и веб-сервером без необходимости перезагрузки страниц.

Где купить бумажную книгу

Все электронные книги по JavaScript
Популярные бумажные книги по JavaScript

 

Эта книга – одновременно и руководство программиста с большим числом практических примеров, и полноценный справочник по базовому языку JavaScript и клиентским прикладным интерфейсам, предоставляемым веб-броузерами.

Часть I знакомит с основами JavaScript. В части II описывается среда разработки сценариев, предоставляемая веб-броузерами. Основное внимание уделяется разработке сценариев с применением методики ненавязчивого JavaScript и модели DOM.

Часть III – обширный справочник по базовому языку JavaScript, включающий описания всех классов, объектов, конструкторов, методов, функций, свойств и констант, определенных в JavaScript 1.8, V8 3.0 и ECMAScript 5. Часть IV – справочник по клиентскому JavaScript. Здесь описываются API веб-броузеров, стандарт DOM API Level 3 и недавно вошедшие в стандарт HTML5 технологии WebSockets и WebWorkers, объекты localStorage и sessionStorage, а также теги <audio> и <video>.

Купить электронную книгу в Литрес

Все электронные книги по JavaScript
Популярные бумажные книги по JavaScript

 

Это руководство предназначено более опытным программистам. После выхода последней спецификации JavaScript – ECMAScript 6.0 (ES6) – научиться создавать высококачественные приложения на этом языке стало проще, чем когда-либо ранее. Эта книга знакомит со спецификацией ES6 наряду с некоторыми связанными с ней инструментальными средствами и методиками на сугубо практической основе.
Этан Браун излагает не только простые и понятные темы (переменные, ветвление потока, массивы), но и более сложные концепции, такие как функциональное и асинхронное программирование.

  • Вы узнаете, как создавать мощные и эффективные веб-приложения для работы на клиенте или сервере Node.js.
  • Используйте ES6 для транскомпиляции в переносимый код ESS
  • Преобразуйте данные в формат, который может использовать JavaScript
  • Изучите объекты и объектно-ориентированное программирование
  • Ознакомьтесь с новыми концепциями, такими как итераторы, генераторы и прокси-объекты
  • Преодолейте сложности асинхронного программирования
  • Используйте объектную модель документа для приложений, выполняемых в браузере
  • Изучите основы применения платформы Node. js для разработки серверных приложений.

Где купить бумажную книгу

Все электронные книги по JavaScript
Популярные бумажные книги по JavaScript

Несмотря на детское название, книга довольно технически сильная и читать ее будет не скучно даже опытным JS программистам.

В ней, кроме классического изучения основ программирования по массивам, циклам, управлению элементов на веб-странице, вы также встретите примеры разработки онлайн-игр «Поиск сокровищ», «Виселицу» и «Змейку».

Книга будет идеальном стартом. Что может быть интереснее и веселее, чем увлекательная разработка игр с множеством красочных картинок и последовательных примеров кода.
Вы узнаете, как кодить на этом языке – с самых основ. Кроме того, вас ждут упражнения, которые помогут расширить примеры и написать собственный код. К концу книги вы сможете запрограммировать свою игру с анимацией!

Все электронные книги по JavaScript
Популярные бумажные книги по JavaScript

Вы освоите JavaScript и разработаете свой первый сайт.

Оплата в рассрочку и сертификат гособразца.

КАК БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ НЬЮ-ЙОРК, ПАРИЖ И РИМ ЧЕРЕЗ 500 ЛЕТ


Книги по JavaScript | ProgBook

В книге описывается разработка веб-приложений для Node.js – платформы, выводящей язык программирования JavaScript за пределы браузеров, что позволяет применять его для серверных приложений. Основу платформы составляет движок JavaScript – исключительно быстрый продукт с надёжной и усовершенствованной библиотекой, сетевого асинхронного вывода и ввода, из Chrom браузера.

Основной упор платформы Node.js приходится на создание масштабируемых, высокопроизводительных серверных и клиентских приложений.Самоучитель содержит массу практических примеров, при помощи которых становится доступным для каждого разработчика пользование клиентским и серверным объектом HTTP, Express и Connect. Даже у неопытных программистов не появится проблем в изучении алгоритмов асинхронного выполнения и работе с базами данных MongoDB и SQL.

Автор издания Дэвид Хэррон начал книгу с практических рекомендаций для настройки и установки Node.js в эксплуатационном режиме и режиме разработки. Даже начинающий пользователь, знакомый с веб-разработками и JavaScript, после прочтения данной книги научится разрабатывать серверные и клиентские HTTP-приложения, применять Node.js на основе спецификации CommonJS, при помощи которого реализуются многие объектные проектирования.

Учебник «Изучаем jQuery» является незаменимым в изучении jQuery – JavaScript фреймворка, который завоевал огромное признание среди программистов. Библиотека jQuery применялась для создания более 500 тысяч ведущих сайтов мира. При помощи данной библиотеки и описанных в издательстве приёмов и примеров, каждый читатель сможет эффективно и быстро добавить уникальную и незаменимую функциональность на свой сайт.

Второе издание «Изучаем jQuery» является увлекательной и практичной книгой для изучения основ jQuery, где можно изучить все нюансы добавления анимации и интерактивности на веб-сайты. Автор понятным языком описывает сложные методики, виджеты интерфейса пользователя, а также совершенно новый фреймворк jQuerly Mobile. Книга рассчитана как для начинающих разработчиков, так и для опытных программистов, которые наверняка при помощи данного издания пополнят запас своих знаний.

Издание охватывает современные стандарты HTML5 и ECMAScript5. Большая часть глав переписана заново и дополнена более актуальной и усовершенствованной информацией, содержащей описание библиотеки jQuery и языка JavaScript, а также их поддержки со стороны серверов. Первая часть учебника в основном знакомит с базовым языком программирования на должном уровне. Вторая часть содержит информацию о среде разработки сценариев, а также варианты применения методик DOM и JavaScript.

Третья часть является обширным справочникам для пользователей, изучающих базовый язык, содержащим описание каждого класса, объекта, метода, конструктора, констант, свойств и функций, определённых в ECMAScript 5 и JavaScript 1. 8, V8 3.0. В четвёртой части описывается клиентский язык программирования, API веб-браузеров, стандарты DOM и HTML5, а также технологии Web Workers и WebSockets, объекты sessionStorage и localStorage. «JavaScript. Подробное руководство» имеет необходимое количество полезной информации о тегах video и audio.

Дэвид Флэнаган создавал данный проект для программистов, желающих подробно изучить и владеть в совершенстве языком программирования JavaScript. При помощи подробного руководства Д. Флэнгана, каждый желающий может без особых усилий освоить данный программный язык и использовать его при создании различных приложений и сайтов.

Программисты, знакомые с HTML могут без труда изучить программный язык JavaScript, который является более компактным и лёгким для большинства веб-разработчиков. Бестселлер разработан специально для программистов, которые имеют некоторый опыт в данном деле и обладают определённым количеством знаний, а также нуждаются в приобретении дополнительной информации по данному языку программирования.

Все теоретические материалы, описанные в книге «Веб-приложения на JavaScript», сопровождаются кусками кодов, в виде наглядного примера. Много внимания уделено нюансам программирования на языке JavaScript и MVC. Каждый читатель, после прочтения изложенной информации сможет без труда самостоятельно создавать самые современные JavaScript-приложения и структуры, использовать MVC, пользоваться сервером и кросс-доменными запросами, а также создавать фреймы и реальные приложения.

Алекс Маккоу разработал уникальную методику благодаря собственным знаниям, при помощи который каждый желающий может получить всю необходимую информацию и ответы на интересующие вопросы. Приведённые отрывки кода как нельзя, кстати, позволяют просмотреть описываемый материал наглядно и закреплять его таким образом. Теперь программист любого уровня может без проблем создавать Веб-приложения на JavaScript при помощи самоучителя от автора А. Маккоу.

Учебник «JavaScript. Оптимизация производительности» помогает решить подобные вопросы, открывая программистам определённые стратегии и приёмы. Данные действия повышают производительность, благодаря чему улучшается весь процесс работы в целом. Учебник «JavaScript. Оптимизация производительности» разработан для мастеров программирования, обладающих средним или высоким уровнем знания языка JavaScript, которые желают увеличить производительность самостоятельно разработанных интерфейсов веб-приложений.

В учебнике содержатся самые оптимальные способы приёмов программирования, помогающие обеспечивать наиболее быстрое и эффективное выполнение на языке JavaScript программного кода. Автор книги Николас Закас является программистом из компании Yahoo!, и специализируется в области разработок пользовательских интерфейсов. Пять соавторов Н. Закаса также широко изучают язык программирования JavaScript и предоставляют вниманию читателей несколько универсальных способов для решения возникающих проблем с выполнением программного кода на данном языке.

Справочное пособие и одновременно «введение в язык», руководство по jQuery рассказывает о том, как использовать JavaScript на более высоком уровне с экономием времени и сил. Книга предназначена для читателя, уже имеющего представление о web-программировании.

Очень быстро развивающееся ответвление от JavaScript, библиотека jQuery становится всё более и более популярной у web-разработчиков. Множество тех операций, которые заставляют программиста «изобретать велосипед», в jQuery максимально автоматизированы, освобождая время и силы разработчика для собственно работы над проектом. Авторы пособия выбрали целевой аудиторией программистов, уже знакомых с технологией Ajax и языком web-сценариев JavaScript.

 

На практических «лабораторных» примерах рассматривается обработка данных, поступающих от различных «компонентов ввода» HTML-документа, работа с «событиями от пользователя», взаимодействие библиотеки jQuery с другими web-технологиями. Книга «jQuery. Подробное руководство по продвинутому JavaScript» и её авторы Бер Бибо и Иегуда Кац подробно рассказывает обо всех сильных сторонах jQuery, включая его уникальную способность сокращать код в несколько раз путём составления «цепочек» из команд.

Причисляемый сегодня к «классике» web-программирования, язык динамической вёрстки JavaScript был создан «по мотивам» Java, и за два десятка лет своего существования стал одним из ведущих стандартов web-разработки. Самоучитель «Изучаем JavaScript» предназначен для начинающих разработчиков и охватывает весь учебный процесс от азов программирования до создания полнофункциональных Internet-сайтов.

Зародившийся у самых истоков Web-программирования, язык JavaScript прошёл долгий и тернистый путь от «гадкого утёнка» до полноценного инструмента разработчика, преодолел «детские болезни» несовместимости web-браузеров между собой, и на сегодняшний день является одним из основных «языков web-сценариев».

С помощью учебного пособия Майкла Моррисона «Изучаем JavaScript» вы познакомитесь с основными возможностями этого гибкого и удобного языка, начиная с таких основ, как условия, переменные и циклы, узнаете, в чём состояли ошибки JavaScript-программистов прошлого века, познакомитесь со спецификой выполнения скриптов в том или ином браузере, с тем абстрагированием JavScript от «железа», которое позволяет разработчику не тратить время и силы на обработку тех ошибок, с которыми вполне в состоянии справиться современный Web-браузер. Пособие ориентировано на читателя, который не имеет ещё никакого опыта в программировании, и позволяет усвоить навыки программирования по ходу обучения самой «динамической вёрстке».

После прочтения настоящего руководства читатель узнает: что такое каскадные таблицы стилей и как ими пользоваться; что такое программы на PHP и где они целесообразны; что представляет собой язык JavaScript; как организовать систему управления базами данных MySQL при помощи php-программирования. Особое внимание уделяется организации программного обеспечения на персональном компьютере разработчика, а также настройке сервера Apache.

Особенности третьего издания книги Николая Прохоренка «HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера»:

  • версии программ: РНР 5.3.0, MySQL 5.1.40, Apache 2.2.14;
  • дополнительно описываются программы Aplana Studio, NetBeans, Notepad++, HeidiSQL и шаблонизатор Smarty.

К руководству в электронном виде прилагаются коды примеров, самоучитель языка Perl, а также видео-уроки.

Книга будет целиком и полностью посвящена известному языку программирования JavaScript. Учебник будет показывать все основы программирования на этом языке. Каждый читатель познакомиться с базовыми объектами и методами языка программирования JavaScript. Книга поможет узнать значение элементов форм и научится с ними работать. Вы сможете полностью узнать про формы, которые размещаются на Веб-страницах и поймете, для чего их так важно использовать при программировании.

Пособие покажет основные методы решения трудных задач вместе с языком JavaScript. Каждый сможет использовать все эти знания в работе и научится решать действительно важные вопросы для каждого программиста. Книга также покажет основные сценарии, с которыми должен уметь работать каждый читатель. Будут приведены вопросы насчет текстов HTML-кода, которые помогут каждому читателю в работе и в создании своих проектов.

Книга расскажет обо всех существующих способах представления знаний и объяснит, как это важно в работе каждого специалиста. Также учебник разъяснит понятие логического следствия и на примерах покажет, как оно будет работать. Пособие научит каждого читателя получать новые знания из уже доказанных, и использовать их на практике в разных проектах.

Пособие поможет любому справиться с каждой трудной задачей и научит не допускать ошибок в работе с языком JavaScript. Пособие сможет ознакомить читателя с обработкой символьной информации и данных, которые можно использовать при решении различных задач. Учебник будет рассказывать про численные расчеты, и показывать на примере, как они будут проходить. Книга научит каждого работать с изображением и добавлять их в проектирования новых приложений. Каждый читатель научиться создавать меню и легко в нем работать, выполнять нужные функции и использовать всевозможные приемы.

Книга будет знакомиться каждого с обеспечением навигации по Веб-документам и объяснять, как нужно с ней создавать новые приложения с помощью языка JavaScript. Не стоит забывать, что эта тема и другие будут сопровождаться подробными примерами и практическими задачами. Решение задач поможет каждому читателю в совершенстве овладеть языком программирования JavaScript и понять, какие темы нужно изучить повторно.

Книга «Самоучитель JavaScript» пригодится в обучении каждому программисту от уровня новичок и до уровня профессионал. Потому что все разделы пособия будут нести важнейшую информацию, которая будет просто изложена и будет легко запоминаться. Автор учебника — Марина Дмитриева — в совершенстве знала язык программирования JavaScript и приводит все свои знания и опыт именно здесь. Она показывает, сколько всяких задач можно решить с помощью JavaScript и как это поможет в проектах любому программисту.

Учебник JavaScript (Node.js)

Этот сайт использует cookies. Продолжение работы с сайтом означает, что Вы согласны!

JavaScript (точнее ECMAScript) — это язык программирования, изначально созданный, чтобы сделать Web-страницу интерактивной, т. е. реагирующей на действия пользователя. Последовательность инструкций (называемая программой, скриптом или сценарием) выполняется интерпретатором, встроенным в Web-браузер. Иными словами, код программы внедряется в HTML-документ и выполняется на стороне клиента. Для выполнения программы даже не нужно перезагружать Web-страницу. Все программы выполняются в результате возникновения какого-то события. Например, перед отправкой данных формы можно проверить их на допустимые значения и, если значения не соответствуют ожидаемым, запретить отправку данных.

В современном мире роль языка JavaScript значительно расширилась после появления платформы Node.js. Благодаря движку V8, на основе которого работает Node.js, язык JavaScript вышел из песочницы Web-браузера и стал универсальным языком программирования. Иными словами, программа, выполняемая с помощью Node.js, имеет доступ ко всему компьютеру пользователя, точно так же, как и программа на других языках, например, на языке Java. В этом учебнике в формате PDF на русском языке мы рассмотрим создание консольных программ на языке JavaScript (ECMAScript) применительно к платформе Node.js.

Учебник подходит для самостоятельного изучения современного языка JavaScript (ECMAScript 2015, ECMAScript 2017, ECMAScript 2020, ECMA-262, es6+): понятная структура учебника, последовательное рассмотрение возможностей, большое количество примеров, весь необходимый справочный материал.

Прохоренок Н., Дронов В. JavaScript и Node.js для веб-разработчиков

Книга рассказывает о языке программирования JavaScript, разработке на нем программ, выполняющихся в среде Node.js, и скриптов для веб-страниц. Описывается сам JavaScript: операторы, переменные, массивы, регулярные выражения, функции, классы, объекты, исключения, итераторы, генераторы и класс Promise. Рассказывается о программных инструментах Node.js: модулях, средствах для работы с файловой системой и программирования веб-серверов. Описываются программные инструменты веб-браузеров: объектная модель документа (DOM), события, холст для программного рисования и технология AJAX (в том числе Fetch API). Наконец, ведется рассказ об инструментальных средствах, применяемых при разработке веб-сайтов (в частности, Webpack).

Подробное описание книги «JavaScript и Node.js для веб-разработчиков»

См. также: «HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера. 5-е изд.»
См. также: «Bootstrap и CSS-препроцессор Sass. Самое необходимое»
См. также: Учебник Electron js. Разработка оконных приложений на JavaScript (PDF)
См. также: Учебник по jQuery и AJAX в формате PDF

Глава 1. Редактор Visual Studio Code (VS Code)
Глава 2. Первые шаги
Глава 3. Переменные и типы данных
Глава 4. Операторы и циклы
Глава 5. Числа
Глава 6. Массивы и множества
Глава 7. Строки
Глава 8. Регулярные выражения
Глава 9. Работа с датой и временем
Глава 10. Пользовательские функции
Глава 11. Классы и объекты
Глава 12. Модули
Глава 13. Обработка ошибок
Глава 14. Асинхронность
Глава 15. Класс Buffer: массив байтов
Глава 16. Чтение и запись файлов
Глава 17. Потоки ввода и вывода
Глава 18. Работа с файловой системой
Глава 19. Web-сервер на Node.js
Глава 20. Работа JavaScript в Web-браузере
Глава 21. Объектная модель документа в Web-браузере (DOM)
Глава 22. События
Глава 23. Работа с элементами формы
Глава 24. Canvas API: программируемая графика
Глава 25. AJAX: обмен данными без перезагрузки Web-страницы
Глава 26. Сборка проектов для Web

Глава 1. Редактор Visual Studio Code (VS Code)

1.1. Установка VS Code
1.2. Настройка редактора
1.3. Смена цветовой темы
1.4. Структура окна редактора
    1.4.1. Главное меню
    1.4.2. Боковая панель действий
    1.4.3. Строка состояния
    1.4.4. Нижняя панель
    1.4.5. Палитра команд
1.5. Работа с файлами и каталогами
    1.5.1. Создание и сохранение файла
    1.5.2. Закрытие вкладки с файлом
    1.5.3. Открытие файла на редактирование
    1.5.4. Открытие каталога и работа с ним
1.6. Отображение содержимого нескольких файлов одновременно
1.7. Live Server: автоматическое обновление Web-страницы
1.8. Emmet: ускорение набора HTML-кода
    1.8.1. Вставка структуры HTML-документа
    1.8.2. Вставка HTML-комментария
    1.8.3. Теги из раздела HEAD
    1.8.4. Основные теги из раздела BODY
    1. 8.5. Добавление текста
    1.8.6. Добавление параметров тегов
    1.8.7. Формы и элементы управления
    1.8.8. Таблицы
    1.8.9. Списки
    1.8.10. Вставка сразу нескольких тегов
1.9. Emmet: ускорение набора CSS-кода
    1.9.1. Форматирование шрифта
    1.9.2. Форматирование текста
    1.9.3. Отступы
    1.9.4. Рамки
    1.9.5. Фон элемента
    1.9.6. Списки
    1.9.7. Таблицы
    1.9.8. Вид курсора
    1.9.9. Форматирование блоков
    1.9.10. Flex-контейнеры
    1.9.11. CSS Grid
    1.9.12. Многоколоночный текст
    1.9.13. Эффекты
    1.9.14. Анимация с двумя состояниями
    1.9.15. Анимация с несколькими состояниями
    1.9.16. Двумерные трансформации
    1.9.17. Трехмерные трансформации
    1.9.18. Прочие атрибуты и правила
    1.9.19. Ввод числового значения атрибута
    1.9.20. Добавление вендорных префиксов
1.10. Всплывающие подсказки при вводе
1.11. Пользовательские фрагменты кода
    1. 11.1. В Emmet
    1.11.2. В редакторе VS Code
1.12. Работа с курсорами и выделениями
1.13. Сворачивание и разворачивание блоков кода
1.14. Изменение регистра символов
1.15. Изменение масштаба
1.16. Полноэкранный режим
1.17. Форматирование кода
1.18. Полезные сторонние расширения

Глава 2. Первые шаги

2.1. Установка Node.js
2.2. Работа с командной строкой
2.3. Первая программа на JavaScript
2.4. Вкладка Терминал в редакторе VS Code
2.5. NPM (Node Package Manager)
    2.5.1. Создание пакета и добавление файла package.json
    2.5.2. Установка пакетов
    2.5.3. Обновление и удаление пакетов
    2.5.4. Добавление и запуск скриптов
2.6. Структура программы
2.7. Комментарии в JavaScript
2.8. Интерактивный режим
2.9. Вывод результатов работы программы
2.10. Получение данных из командной строки
2.11. Преждевременное завершение выполнения программы
2.12. Получение версии Node. js

Глава 3. Переменные и типы данных в JavaScript (ECMAScript)

3.1. Именование переменных
3.2. Объявление переменной
3.3. Инициализация переменной и присваивание значения
3.4. Ключевые слова var и let
3.5. Типы данных в языке JavaScript
3.6. Проверка существования переменной
3.7. Преобразование типов данных
3.8. Классы-обертки над элементарными типами
3.9. Константы
3.10. Области видимости переменных
3.11. Вывод значений переменных

Глава 4. Операторы и циклы в JavaScript (ECMAScript)

4.1. Математические операторы
4.2. Побитовые операторы
4.3. Операторы присваивания
4.4. Оператор запятая
4.5. Операторы сравнения
4.6. Приоритет выполнения операторов
4.7. Оператор ветвления if...else
4.8. Оператор ?:
4.9. Оператор выбора switch
4.10. Цикл for
4.11. Цикл while
4.12. Цикл do. ..while
4.13. Цикл for...in
4.14. Цикл for...of
4.15. Оператор continue: переход на следующую итерацию цикла
4.16. Оператор break: прерывание цикла

Глава 5. Числа в JavaScript (ECMAScript)

5.1. Указание значений
5.2. Класс Number
5.3. Математические константы
5.4. Основные методы для работы с числами
5.5. Округление чисел
5.6. Тригонометрические функции
5.7. Преобразование строки в число
5.8. Преобразование числа в строку
5.9. Генерация псевдослучайных чисел
5.10. Бесконечность и значение NaN
5.11. Тип данных bigint

Глава 6. Массивы и множества в JavaScript (ECMAScript)

6.1. Инициализация массива
6.2. Получение и изменение элемента массива
6.3. Определение числа элементов массива
6.4. Многомерные массивы
6.5. Создание копии массива
6.6. Объединение массивов
6.7. Перебор элементов массива
6. 8. Добавление и удаление элементов массива
6.9. Переворачивание массива
6.10. Сортировка массива
6.11. Получение части массива
6.12. Преобразование массива в строку
6.13. Проверка наличия элемента в массиве
6.14. Фильтрация массива
6.15. Методы, возвращающие итераторы
6.16. Ассоциативные массивы
6.17. Класс Map: словарь
    6.17.1. Создание объекта
    6.17.2. Добавление элементов и изменение значения
    6.17.3. Получение значения по ключу
    6.17.4. Проверка наличия ключа
    6.17.5. Определение числа элементов
    6.17.6. Удаление элементов
    6.17.7. Методы, возвращающие итераторы
    6.17.8. Перебор элементов
6.18. Класс Set: множество
    6.18.1. Создание объекта
    6.18.2. Добавление элементов
    6.18.3. Проверка наличия элемента
    6.18.4. Определение числа элементов
    6.18.5. Удаление элементов
    6.18.6. Методы, возвращающие итераторы
    6.18.7. Перебор элементов
    6.18.8. Преобразование множества в массив
    6.18.9. Операции с двумя множествами

Глава 7. Строки в JavaScript (ECMAScript)

7.1. Инициализация строк
7.2. Специальные символы в строке
7.3. Строки в обратных кавычках (шаблоны строк)
7.4. Неформатированные строки
7.5. Конкатенация строк
7.6. Определение длины строки
7.7. Обращение к отдельному символу в строке
7.8. Изменение регистра символов
7.9. Получение фрагмента строки
7.10. Сравнение строк
7.11. Поиск и замена в строке
7.12. Преобразование строки в массив
7.13. URL-кодирование строк
7.14. Повтор строки
7.15. Выполнение команд, содержащихся в строке

Глава 8. Регулярные выражения в JavaScript (ECMAScript)

8.1. Создание шаблона
8.2. Методы класса String
8.3. Методы класса RegExp
8.4. Свойства класса RegExp
8.5. Синтаксис регулярных выражений
    8.5.1. Экранирование специальных символов
    8. 5.2. Метасимволы
    8.5.3. Стандартные классы
    8.5.4. Квантификаторы
    8.5.5. Жадность квантификаторов
    8.5.6. Группы
    8.5.7. Обратные ссылки
    8.5.8. Просмотр вперед

Глава 9. Работа с датой и временем в JavaScript (ECMAScript)

9.1. Получение текущей даты и времени
9.2. Указание произвольных значений даты и времени
9.3. Разбор строки с датой и временем
9.4. Преобразование даты в строку
9.5. Получение и изменение значений компонентов даты и времени
9.6. Форматированный вывод текущей даты и времени
9.7. Таймеры
9.8. Измерение времени выполнения фрагментов кода

Глава 10. Пользовательские функции в JavaScript (ECMAScript)

10.1. Создание функции и ее вызов
10.2. Расположение определений функций
10.3. Вложенные функции
10.4. Замыкание
10.5. Класс Function
10.6. Переменное число параметров в функции
    10.6.1. Объект arguments
    10.6. 2. Оператор REST
10.7. Способы передачи параметров в функцию
10.8. Необязательные параметры
10.9. Анонимные функции
10.10. Стрелочные функции (лямбда-выражения)
10.11. Функции-генераторы
10.12. Рекурсия

Глава 11. Классы и объекты в JavaScript (ECMAScript)

11.1. Объекты
    11.1.1. Создание объекта с помощью фигурных скобок
    11.1.2. Свойства объекта
    11.1.3. Распаковка объекта
    11.1.4. Методы объекта
    11.1.5. Указатель this
    11.1.6. Setter и getter
    11.1.7. Свойство __proto__
    11.1.8. Атрибуты свойств и метод Object.create()
    11.1.9. Получение значений атрибутов свойств
    11.1.10. Методы defineProperty() и defineProperties()
    11.1.11. Ограничение доступа к объекту
    11.1.12. Получение списка названий свойств
    11.1.13. Перебор свойств объекта
    11.1.14. Проверка существования свойств и методов
    11.1.15. Свойства с типом Symbol
    11.1.16. Сравнение объектов
    11.1.17. Создание копии объекта
    11.1.18. Объединение объектов
    11.1.19. Удаление свойства
11.2. Создание объекта с помощью класса Object
11.3. Создание класса (старый стиль)
    11.3.1. Функция в качестве конструктора класса
    11.3.2. Прототипы
    11.3.3. Свойство constructor
    11.3.4. Наследование
    11.3.5. Переопределение методов
    11.3.6. Статические свойства и методы
11.4. Создание класса (новый стиль)
    11.4.1. Инструкция class
    11.4.2. Конструктор класса
    11.4.3. Наследование
    11.4.4. Переопределение методов
    11.4.5. Публичные поля
    11.4.6. Приватные поля и методы
    11.4.7. Статические свойства и методы
11.5. Оператор instanceof
11.6. Массивоподобные объекты (псевдомассивы)
11. 7. Итераторы
11.8. Пространства имен
11.9. Класс Proxy
    11.9.1. Создание proxy-объекта
    11.9.2. Ограничение доступа к значениям свойств объекта
    11.9.3. Ограничение проверки существования свойства
    11.9.4. Ограничение получения списка свойств и их атрибутов
    11.9.5. Ограничение добавления свойства и изменения атрибутов
    11.9.6. Ограничение удаления свойства
    11.9.7. Ограничение нерасширяемости объекта
    11.9.8. Ограничение доступа к прототипу
    11.9.9. Перехват создания объекта
    11.9.10. Перехват вызова функции
    11.9.11. Отключаемый proxy-объект
11.10. Класс Reflect
11.11. Формат JSON: преобразование объекта в строку и обратно

Глава 12. Модули в JavaScript (ECMAScript)

12.1. Модули CommonJS
    12.1.1. Подключение встроенных модулей
    12.1.2. Получение списка встроенных модулей
    12.1.3. Подключение пользовательских модулей
    12.1. 4. Кэширование модулей
    12.1.5. Подключение каталогов и пакетов
    12.1.6. Подключение модулей и пакетов из каталога node_modules
    12.1.7. Переменная окружения NODE_PATH
    12.1.8. Экспорт идентификаторов из модуля
    12.1.9. Объект module
12.2. Модули ECMAScript (ESM)
    12.2.1. Основные отличия модулей ECMAScript от модулей CommonJS
    12.2.2. Подключение встроенных модулей
    12.2.3. Получение списка встроенных модулей
    12.2.4. Подключение пользовательских модулей
    12.2.5. Кэширование модулей
    12.2.6. Подключение модулей и пакетов из каталога node_modules
    12.2.7. Экспорт идентификаторов из модуля
    12.2.8. Экспорт идентификатора по умолчанию
    12.2.9. Промежуточный экспорт
    12.2.10. Динамический импорт
    12.2.11. Подключение модулей CommonJS
    12.2.12. Подключение модуля ECMAScript внутри модуля CommonJS
    12.2.13. Подключение файлов в формате JSON
12. 3. Свойства main и exports в файле package.json
12.4. Глобальные переменные для приложения

Глава 13. Обработка ошибок в JavaScript (ECMAScript)

13.1. Типы ошибок
13.2. Инструкция try…catch…finally
13.3. Класс Error: объекты исключения
13.4. Оператор throw: генерация исключений
13.5. Способы поиска ошибок в программе
13.6. Метод assert()
13.7. Отладка программы в редакторе VS Code
13.8. Строгий режим
13.9. Установка и настройка Prettier
13.10. Установка и настройка ESLint

Глава 14. Асинхронность в JavaScript (ECMAScript)

14.1. Объект Promise
    14.1.1. Создание объекта
    14.1.2. Обработка изменения статуса
    14.1.3. Статические методы
14.2. Ключевые слова async и await
14.3. Цикл for await...of
14.4. Асинхронные итераторы
14.5. Обработка событий
    14. 5.1. Генерация события
    14.5.2. Назначение обработчиков событий
    14.5.3. Удаление обработчиков событий
    14.5.4. Асинхронная обработка событий

Глава 15. Класс Buffer: массив байтов фиксированного размера

15.1. Создание объекта
15.2. Определение числа элементов массива
15.3. Получение и изменение значения по индексу
15.4. Запись и чтение данных
15.5. Создание копии массива
15.6. Получение части массива
15.7. Объединение массивов
15.8. Изменение порядка следования байтов
15.9. Перебор элементов массива
15.10. Методы, возвращающие итераторы
15.11. Сравнение массивов
15.12. Проверка наличия значения в массиве
15.13. Преобразование массива в строку или в другой объект
15.14. Преобразование кодировок

Глава 16. Чтение и запись файлов в Node.js

16.1. Указание пути к файлу или каталогу
16.2. Модуль path: преобразование пути
16.3. Запись в файл с указанием пути к файлу
16. 4. Чтение из файла с указанием пути к файлу
16.5. Открытие и закрытие файла
16.6. Режимы открытия файла
16.7. Запись в файл с указанием дескриптора
16.8. Чтение из файла с указанием дескриптора
16.9. Изменение длины содержимого файла
16.10. Дескрипторы стандартных потоков ввода/вывода

Глава 17. Файловые потоки ввода/вывода в Node.js

17.1. Класс WriteStream: поток вывода в файл
    17.1.1. Создание потока вывода
    17.1.2. Запись данных
    17.1.3. События
17.2. Класс ReadStream: поток ввода из файла
    17.2.1. Создание потока ввода
    17.2.2. Чтение данных
    17.2.3. События
    17.2.4. Метод pipe()
    17.2.5. Чтение файла, сохраненного в русской кодировке
17.3. Перенаправление стандартных потоков ввода/вывода

Глава 18. Работа с файловой системой в Node.js

18.1. Переименование и перемещение файла
18.2. Создание копии файла
18.3. Удаление файла
18. 4. Получение информации о файле и каталоге
18.5. Права доступа к файлу и каталогу
18.6. Проверка существования файла и каталога
18.7. Создание каталога
18.8. Создание временного каталога
18.9. Удаление каталога
18.10. Перебор объектов, расположенных в каталоге
18.11. Отслеживание изменения файла или каталога

Глава 19. Web-сервер на Node.js

19.1. Создание и запуск Web-сервера
19.2. Объект запроса
19.3. Объект ответа
19.4. Содержимое файла в качестве ответа сервера
19.5. Nodemon: автоматическая перезагрузка сервера

Глава 20. Работа JavaScript в Web-браузере

20.1. Особенности использования JavaScript в Web-браузере
20.2. Первая программа
20.3. Тег script
20.4. Местоположение программы
20.5. Расположение функций внутри HTML-документа
20.6. Консоль в Web-браузере Firefox
20.7. Встроенные диалоговые окна
    20.7.1. Окно с сообщением и кнопкой OK
    20. 7.2. Окно с сообщением и кнопками OK и Отмена
    20.7.3. Окно с полем ввода и кнопками OK и Отмена
20.8. Поиск элементов
20.9. Создание часов на Web-странице
20.10. Отладка программы в Web-браузере Firefox
20.11. JavaScript-библиотеки

Глава 21. Объектная модель документа в Web-браузере (DOM)

21.1. Структура объектной модели
21.2. Объект window
21.3. Работа с фреймами
21.4. Объект navigator: получение информации о Web-браузере
21.5. Объект screen: получение информации о мониторе пользователя
21.6. Объект location: разбор составляющих URL-адреса документа
21.7. Объект history: получение информации о просмотренных страницах
21.8. Объект document: получение полной информации о HTML-документе
21.9. Узлы документа
21.10. Общие свойства и методы элементов Web-страницы
21.11. Работа с таблицами стилей при помощи JavaScript
21.12. Объект selection: проверка наличия выделенного фрагмента
21. 13. Объект Range: расширение или сжатие выделенного фрагмента текста
21.14. Cookies: сохранение данных на компьютере клиента
21.15. Хранилище
    21.15.1. Сессионное и локальное хранилища
    21.15.2. Работа с хранилищем
    21.15.3. Использование локального хранилища для временного хранения данных
21.16. Работа с графическими изображениями
21.17. Работа с мультимедиа
    21.17.1. Свойства аудио- и видеороликов
    21.17.2. Методы аудио- и видеороликов
    21.17.3. События аудио- и видеороликов
21.18. Средства геолокации
    21.18.1. Доступ к средствам геолокации
    21.18.2. Получение данных геолокации
    21.18.3. Обработка нештатных ситуаций
    21.18.4. Задание дополнительных параметров
    21.18.5. Отслеживание местоположения компьютера

Глава 22. События

22.1. Назначение обработчиков событий
22.2. Удаление обработчиков
22.3. Указатель this
22.4. Объект event
22. 5. Действия по умолчанию и их отмена
22.6. Всплывание событий
22.7. Фазы событий
22.8. События документа
22.9. События мыши
22.10. События клавиатуры
22.11. События формы

Глава 23. Работа с элементами формы

23.1. Элементы управления
23.2. Коллекция forms. Доступ к элементу формы из скрипта
23.3. Свойства объекта формы
23.4. Методы объекта формы
23.5. События объекта формы
23.6. Текстовое поле и поле ввода пароля
23.7. Поле для ввода многострочного текста
23.8. Список с возможными значениями
23.9. Флажок и переключатели
23.10. Кнопки. Обработка нажатия кнопки
23.11. Работа с элементами управления
23.12. Расширенная проверка значения, занесенного в поле ввода

Глава 24. Canvas API: программируемая графика

24.1. Тег canvas
24.2. Создание контекста рисования
24.3. Изменение характеристик заливки
24.4. Изменение характеристик обводки
24.5. Рисование прямоугольников
24. 6. Очистка прямоугольной области или всего холста
24.7. Вывод текста
24.8. Вывод изображения
24.9. Рисование траектории
24.10. Определение вхождения точки в состав контура
24.11. Использование сложных цветов
    24.11.1. Линейный градиент
    24.11.2. Радиальный градиент
    24.11.3. Заливка текстурой
24.12. Сохранение и восстановление состояния
24.13. Трансформации
24.14. Управление наложением графики
24.15. Задание уровня прозрачности
24.16. Создание тени
24.17. Работа с отдельными пикселами
    24.17.1. Получение массива пикселов
    24.17.2. Создание пустого массива пикселов
    24.17.3. Манипуляция пикселами
    24.17.4. Вывод массива пикселов

Глава 25. AJAX: обмен данными без перезагрузки Web-страницы

25.1. Основы технологии AJAX
    25.1.1. Обмен данными с помощью тега iframe
    25.1.2. Объект XMLHttpRequest
        Методы
        Свойства
    25. 1.3. Получение данных в текстовом формате
    25.1.4. Получение данных в формате XML
    25.1.5. Получение данных в формате JSON
25.2. Fetch API
    25.2.1. Функция fetch()
    25.2.2. Классы URL и URLSearchParams
    25.2.3. Объект запроса Request
    25.2.4. Отправка данных при выгрузке страницы
    25.2.5. Прерывание запроса
    25.2.6. Класс FormData
    25.2.7. Загрузка файла на сервер
    25.2.8. Объект ответа Response
    25.2.9. Класс Headers
    25.2.10. Кроссдоменные запросы

Глава 26. Сборка проектов для Web

26.1. Файл .browserslistrc
26.2. Сборка CSS- и SCSS-файлов
    26.2.1. Добавление вендорных префиксов
    26.2.2. Сжатие CSS-файлов
    26.2.3. CSS-препроцессор node-sass
26.3. Пакет npm-run-all: запуск нескольких скриптов
26.4. Система сборки Webpack
    26.4.1. Создание файла конфигурации
    26. 4.2. Сборка JavaScript-файлов
    26.4.3. Несколько точек входа
    26.4.4. Автоматическое подключение скриптов в HTML-файле
    26.4.5. Очистка содержимого каталога
    26.4.6. Подключение файлов в формате JSON
    26.4.7. Подключение библиотек из каталога node_modules
    26.4.8. Пакет babel-loader
    26.4.9. Сборка SCSS-файлов
    26.4.10. Подключение изображений
    26.4.11. Перенос файлов

Книга: JavaScript для детей. Самоучитель по программированию — Ник Морган Главная страница. — КнигаГо

Москва

«Манн, Иванов и Фербер»

2016

УДК 087.5:004.43

ББК 76.1,62:32.973.412

М79

Перевод с английского Станислава Ломакина

Издано с разрешения No Starch Press, Inc., a California Corporation

На русском языке публикуется впервые

Возрастная маркировка в соответствии

с Федеральным законом № 436-ФЗ: 6+

Морган, Ник

М79 JavaScript для детей. Самоучитель по программированию / Ник Морган ;

пер. с англ. Станислава Ломакина ; [науч. ред. Д. Абрамова]. — М. : Манн,

Иванов и Фербер, 2016. — 288 с.

ISBN 978-5-00100-295-6

Эта книга позволит вам погрузиться в программирование и с легкостью

освоить JavaScipt. Вы напишете несколько настоящих игр — поиск сокро-

вищ на карте, «Виселицу» и «Змейку». На каждом шаге вы сможете оценить

результаты своих трудов — в виде работающей программы, а с понятными

инструкциями, примерами и забавными иллюстрациями обучение будет

только приятным. Книга для детей от 10 лет.

УДК 087.5:004.43

ББК 76.1,62:32.973.412

Все права защищены. Никакая часть данной книги не

может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме

без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юриди-

ческая фирма «Вегас-Лекс».

ISBN 978-5-00100-295-6

Copyright © 2014 by Nick Morgan.

Title of English-language original: JavaScript for Kids,

ISBN 978-1-59327-408-5, published by No Starch Press.

© Перевод на русский язык, издание на русском языке,

оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2016

О ГЛ А В Л Е Н И Е

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ

1. ЧТО ТАКОЕ JAVASCRIPT? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Знакомьтесь: JavaScript . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Зачем изучать JavaScript? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Пробуем JavaScript . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Строение JavaScript-программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

Что мы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

2. ТИПЫ ДАННЫХ И ПЕРЕМЕННЫЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Числа и операторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Переменные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

Строки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

Булевы значения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

Undefined и null . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

Что мы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

3. МАССИВЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

Зачем нужны массивы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

Создание массива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

5

Доступ к элементам массива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52

Создание и изменение элементов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53

Разные типы данных в одном массиве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

Работаем с массивами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55

Что полезного можно сделать с массивами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

Что мы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

4. ОБЪЕКТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

Создание объектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

Доступ к значениям внутри объектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72

Добавление элементов объекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73

Учебник по Javascript

JavaScript — это легкий, интерпретируемый язык программирования . Он предназначен для создания сетецентрических приложений. Он дополняет Java и интегрирован с ним. JavaScript очень легко реализовать, поскольку он интегрирован с HTML. Он открытый и кроссплатформенный.

Зачем изучать Javascript

Javascript НЕОБХОДИМО для студентов и работающих профессионалов, чтобы стать отличным инженером-программистом, особенно когда они работают в области веб-разработки. Я перечислю некоторые ключевые преимущества изучения Javascript:

  • Javascript — самый популярный язык программирования в мире, и это делает его отличным выбором для программистов. Как только вы изучите Javascript, это поможет вам разрабатывать отличное программное обеспечение для внешнего и внутреннего интерфейса с использованием различных сред на основе Javascript, таких как jQuery, Node.JS и т. д.

  • Javascript везде, он установлен в каждом современном веб-браузере, поэтому для изучения Javascript вам действительно не нужна специальная настройка среды. Например, Chrome, Mozilla Firefox, Safari и все известные вам на сегодняшний день браузеры поддерживают Javascript.

  • Javascript помогает создавать действительно красивые и безумно быстрые веб-сайты. Вы можете разработать свой веб-сайт с помощью консоли, похожей на внешний вид, и предоставить своим пользователям лучший графический интерфейс.

  • Использование JavaScript теперь распространяется на разработку мобильных приложений, разработку настольных приложений и разработку игр. Это открывает много возможностей для вас как программиста Javascript.

  • Из-за высокого спроса существует множество рабочих мест и высокая оплата для тех, кто знает JavaScript. Вы можете перейти на различные сайты вакансий, чтобы увидеть, как навыки JavaScript выглядят на рынке труда.

  • Отличительной особенностью Javascript является то, что вы найдете множество уже разработанных фреймворков и библиотек, которые можно использовать непосредственно при разработке программного обеспечения, чтобы сократить время выхода на рынок.

Могут быть тысячи веских причин для изучения программирования на Javascript. Но одно можно сказать наверняка, чтобы выучить любой язык программирования , а не только Javascript, вам просто нужно кодировать, кодировать и, наконец, кодировать, пока вы не станете экспертом.

Hello World с использованием Javascript

Просто чтобы дать вам немного волнения по поводу Программирование на Javascript , я собираюсь дать вам небольшую обычную программу Hello World на Javascript. Вы можете попробовать ее, используя демо-ссылку

Демо-версия


   <тело>
      <язык сценария = "javascript" тип = "текст/javascript">
         
      
   

 

Много полезного Javascript frameworks и доступные библиотеки:

  • Angular

  • Реагировать

  • jQuery

  • Vue.js

  • Доп. js

  • Ember.js

  • Метеор

  • Мифрил

  • Node.js

  • Полимер

  • Аурелия

  • Backbone.js

На самом деле невозможно дать полный список всех доступных фреймворков и библиотек Javascript. Мир Javascript слишком велик, и в нем происходит слишком много нового.

Применение программирования на Javascript

Как упоминалось ранее, Javascript является одним из наиболее широко используемых языков программирования (как Front-end, так и Back-end). Он присутствует почти во всех областях разработки программного обеспечения. Я собираюсь перечислить некоторые из них здесь:

  • Проверка на стороне клиента . Это действительно важно для проверки любого пользовательского ввода перед его отправкой на сервер, и Javascript играет важную роль в проверке этих входных данных на самом интерфейсе.

  • Манипулирование HTML-страницами — Javascript помогает управлять HTML-страницей на лету. Это помогает очень легко добавлять и удалять любые теги HTML с помощью javascript и изменять ваш HTML, чтобы изменить его внешний вид в зависимости от различных устройств и требований.

  • Уведомления пользователей — Вы можете использовать Javascript для создания динамических всплывающих окон на веб-страницах, чтобы предоставлять различные типы уведомлений посетителям вашего сайта.

  • Загрузка внутренних данных — Javascript предоставляет библиотеку Ajax, которая помогает загружать внутренние данные, пока вы выполняете другую обработку. Это действительно дает удивительный опыт для посетителей вашего сайта.

  • Презентации — JavaScript также предоставляет возможность создания презентаций, которые придают веб-сайту внешний вид. JavaScript предоставляет библиотеки RevealJS и BespokeJS для создания веб-презентаций слайдов.

  • Серверные приложения — Node JS построен на среде выполнения Chrome Javascript для создания быстрых и масштабируемых сетевых приложений. Это библиотека, основанная на событиях, которая помогает в разработке очень сложных серверных приложений, включая веб-серверы.

Этот список можно продолжить. Существуют различные области, в которых миллионы разработчиков программного обеспечения с радостью используют Javascript для разработки отличных веб-сайтов и других программ.

Аудитория

Это руководство было подготовлено для начинающих пользователей JavaScript, чтобы помочь им понять основные функции JavaScript для создания динамических веб-страниц и веб-приложений.

Предварительные требования

Для этого учебника Javascript предполагается, что читатель уже знаком с кодированием HTML. Было бы полезно, если бы читатель предварительно ознакомился с концепциями объектно-ориентированного программирования и имел общее представление о создании онлайн-приложений.

Предыдущая страница Печать страницы Следующая страница

Изучайте Javascript шаг за шагом

Автор: Джеймс Хартман

часов

Обновлено

Резюме учебника по JavaScript


Это онлайн-руководство по JavaScript поможет вам стать профессионалом в области JavaScript! Это поможет вам изучить JavaScript шаг за шагом. В этом руководстве вы изучите все основы JavaScript.

Что такое JavaScript?

JavaScript — это самый популярный клиентский язык сценариев с открытым исходным кодом, поддерживаемый всеми браузерами. JavaScript в основном используется для улучшения взаимодействия веб-страницы с пользователями, делая ее более живой и интерактивной. Он также используется для разработки игр и мобильных приложений.

Программа обучения Javascript

Первые шаги по основам Javascript для начинающих

👉 Урок 1 Что такое JavaScript? — Полное введение в Hello World! Пример
👉 Урок 2 Переменные JavaScript — Объявление переменных в JavaScript, присвоение значения на примере
👉 Урок 3 Методы массива JavaScript — Создать массив с примером в JavaScript
👉 Урок 4 Циклы JavaScript — For, While и Do While LOOP в JavaScript (с примером)
👉 Урок 5 Условные операторы — IF, Else, Else Условные операторы IF в JavaScript

Усовершенствованный Javascript!

👉 Урок 1 Функции определения и вызова JavaScript — что это такое, как создать на примере
👉 Урок 2 Куки в JavaScript
👉 Урок 3 Учебное пособие по JavaScript DOM — Изучите пример
👉 Урок 4 Учебное пособие по OOJS — Учебное пособие по объектно-ориентированному JavaScript (OOJS) с примером
👉 Урок 5 Внутренний и внешний JavaScript — Изучите пример
👉 Урок 6 Примеры Javascript — Практические примеры кода с использованием JavaScript
👉 Урок 7 Фреймворки модульного тестирования JavaScript — Что такое и лучшие фреймворки
👉 Урок 8 Учебник по TypeScript — Что такое, типы, интерфейсы, перечисления, массивы, пример
👉 Урок 9 Typescript и JavaScript — в чем разница?
👉 Урок 10 Java против JavaScript — самые важные различия, которые вы должны знать
👉 Урок 11 QuickSort в JavaScript — Изучение алгоритма QuickSort в JavaScript
👉 Урок 12 Разница между =, == и === в JavaScript — узнайте на примере

JavaScript Вопросы, инструменты, книги и учебник PDF

👉 Урок 1 Курсы JavaScript — 90 лучших сертификационных курсов JavaScript
👉 Урок 2 Книги по JavaScript — 14 лучших книг по JavaScript для начинающих и экспертов
👉 Урок 3 ЛУЧШАЯ IDE JavaScript — Список 20 лучших IDE JavaScript
👉 Урок 4 Вопросы для интервью по JavaScript — 85 лучших вопросов и ответов для интервью по JavaScript
👉 Урок 5 Учебник по JavaScript в формате PDF — Загрузить Учебник по JavaScript в формате PDF для начинающих

Что вы узнаете из этого учебника по JavaScript для начинающих?

В этом учебнике по основам JavaScript для начинающих вы узнаете о некоторых основах JavaScript, таких как переменные, массивы, циклы, условные операторы, файлы cookie и т. д., а также о некоторых продвинутых концепциях JavaScript, таких как DOM, практических примерах кода, средах модульного тестирования JavaScript, алгоритмы и т. д.

Есть ли какие-либо предварительные условия для этого учебника по JavaScript?

Ничего! Это абсолютное руководство для начинающих по JavaScript для изучения JavaScript с примерами. Однако если у вас есть базовые знания HTML и CSS, это поможет вам учиться быстрее и эффективнее.

Для кого предназначено это руководство по JavaScript?

Этот учебник по JavaScript для начинающих предназначен для студентов, которые хотят узнать о разработке веб-приложений и разработке программного обеспечения. Этот учебник также полезен для специалистов, работающих в области разработки веб-приложений, для расширения их знаний и навыков.

Зачем изучать язык программирования JavaScript?

JavaScript — самый популярный клиентский язык программирования, который широко используется для разработки веб-приложений во всех отраслях. В ИТ-индустрии существует огромный спрос на кандидатов, владеющих JavaScript. Таким образом, изучение JavaScript полезно для вас, чтобы получить хорошую работу, а также улучшить свои навыки и знания.

Как работают механизмы JavaScript?

Движки JavaScript сложны. Но он работает с некоторыми простыми принципами:

  • Движок читает («разбирает») сценарий.
  • Затем он преобразует или компилирует скрипт на машинный язык.
  • После этого запускается машинный код.

Здесь движок JavaScript применяет оптимизацию на каждом этапе процесса. Он читает скомпилированный скрипт и анализирует данные, которые передаются движку JavaScript. После этого он применяет оптимизации к машинному коду на основе полученных знаний. Когда этот процесс завершен, скрипты запускаются довольно быстро.

Что может делать JavaScript в браузере?

Функциональность JavaScript зависит от среды, в которой он работает. Например, Node.js поддерживает функции, которые позволяют JavaScript читать и записывать произвольные файлы, выполнять сетевые запросы, объектно-ориентированные и т. д. Роли, которые JavaScript играет на стороне клиента (внешняя часть) и серверная (внутренняя часть) разработка приложений может сильно различаться.

JavaScript в браузере также позволяет выполнять манипуляции с веб-страницами, взаимодействие с пользователем и с веб-сервером.

Javascript предлагает такие преимущества, как:

  • Показывать динамический контент на основе профиля пользователя.
  • Реагировать на действия пользователя, такие как события щелчков мышью, нажатия клавиш или движения указателя.
  • Поддержка таких функций, как автоматически проверяемые записи форм и интерактивные раскрывающиеся меню.
  • Отправка запросов на удаленные серверы, загрузка и загрузка файлов.
  • Код JavaScript также может создавать движение и звук
  • Задавать вопросы пользователям, получать и устанавливать файлы cookie, показывать сообщения, переключать вкладки браузера.
  • Позволяет сохранять данные в локальном хранилище.

Чего не может сделать JavaScript в браузере?

Возможности JavaScript в браузере весьма ограничены в целях безопасности пользователя. Это помогает предотвратить доступ любой несанкционированной веб-страницы к личной информации.

Примеры таких ограничений:

  • JavaScript на веб-странице может запрещать копирование, выполнение или чтение/запись произвольных файлов на жестком диске. Он не предлагает никакого доступа к функциям операционной системы.
  • Многие браузеры позволяют работать с файлами, но доступ очень ограничен и предоставляется только в том случае, если пользователь выполняет определенное действие, например, бросает файл в окно браузера или выбирает его с помощью тега .
  • JavaScript позволяет вам общаться по сети с сервером, с которого пришла текущая страница. Хотя, он не позволяет вам получать данные с других сайтов/доменов.

Что делает JavaScript уникальным?

Вот три наиболее важные особенности, которые делают JavaScript уникальным

  • Предлагает полную интеграцию с HTML/CSS.
  • Простые вещи делаются быстро, без каких-либо сложностей и по строгим правилам.
  • Поддерживается всеми основными браузерами, а JavaScript включен по умолчанию.

Альтернативы JavaScript

Синтаксис JavaScript подходит не всем, поскольку разные проекты требуют разных функций. Однако некоторые современные инструменты, такие как Coffee script, Typescript и Dart, позволяют разработчикам писать код на другом языке, а затем автоматически преобразовывать его в код JavaScript.

Где JavaScript сегодня?

ECMAScript — это спецификация, регулируемая ECMA international и направленная на стандартизацию JavaScript. Последняя версия — ECMA9, также называемая JavaScript 9. Она поддерживается всеми основными браузерами, такими как Chrome, Firefox, Internet Explorer и т. д. Хотя каждый браузер имеет набор уникальных команд, которые не являются частью стандартов.

JavaScript | MDN

JavaScript ( JS ) — это облегченный, интерпретируемый или компилируемый точно в срок язык программирования с первоклассными функциями. Хотя он наиболее известен как язык сценариев для веб-страниц, его также используют многие небраузерные среды, такие как Node.js, Apache CouchDB и Adobe Acrobat. JavaScript — основанный на прототипах, мультипарадигменный, однопоточный, динамический язык, поддерживающий объектно-ориентированный, императивный и декларативный (например, функциональное программирование) стили. Узнайте больше о JavaScript.

Этот раздел посвящен самому языку JavaScript, а не его частям, относящимся к веб-страницам или другим хост-средам. Сведения об API, специфичных для веб-страниц, см. в разделе Веб-API и DOM.

Стандартами для JavaScript являются Спецификация языка ECMAScript (ECMA-262) и Спецификация API интернационализации ECMAScript (ECMA-402). Как только один браузер реализует функцию, мы пытаемся ее задокументировать. Это означает, что в тех случаях, когда некоторые предложения по новым функциям ECMAScript уже реализованы в браузерах, документация и примеры в статьях MDN могут использовать некоторые из этих новых функций. В большинстве случаев это происходит между стадиями 3 и 4 и обычно до официальной публикации спецификации.

Не путайте JavaScript с языком программирования Java. И «Java», и «JavaScript» являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Oracle в США и других странах. Однако эти два языка программирования имеют очень разные синтаксис, семантику и использование.

Хотите стать веб-разработчиком?

Мы подготовили курс, который включает в себя всю необходимую информацию, необходимую для работайте над своей целью.

Начало работы

Узнайте, как программировать на JavaScript с помощью руководств и руководств.

Для полных новичков

Если вы хотите изучить JavaScript, но у вас нет опыта работы с JavaScript или программированием, перейдите в раздел JavaScript в нашей области обучения. Доступны следующие полные модули:

Первые шаги JavaScript

Отвечает на некоторые фундаментальные вопросы, такие как «что такое JavaScript?», «как он выглядит?» и «что он может делать?», а также обсуждает ключевые функции JavaScript, такие как переменные, строки, числа и массивы.

Строительные блоки JavaScript

Продолжаем рассказывать о ключевых фундаментальных функциях JavaScript, обращая внимание на часто встречающиеся типы блоков кода, такие как условные операторы, циклы, функции и события.

Знакомство с объектами JavaScript

Важно понимать объектно-ориентированную природу JavaScript, если вы хотите углубить свои знания языка и писать более эффективный код, поэтому мы предоставили этот модуль, чтобы помочь вам.

Асинхронный JavaScript

Обсуждается асинхронный JavaScript, почему он важен и как его можно использовать для эффективной обработки потенциально блокирующих операций, таких как выборка ресурсов с сервера.

Клиентские веб-API

Изучает, что такое API и как использовать некоторые из наиболее распространенных API, с которыми вы часто сталкиваетесь в процессе разработки.

Руководство по JavaScript

Руководство по JavaScript

Гораздо более подробное руководство по языку JavaScript, предназначенное для тех, у кого уже есть опыт программирования на JavaScript или другом языке.

Средний уровень

Понимание фреймворков клиентского JavaScript
Фреймворки

JavaScript являются неотъемлемой частью современной веб-разработки, предоставляя разработчикам проверенные инструменты для создания масштабируемых интерактивных веб-приложений. Этот модуль дает вам некоторые базовые знания о том, как работают клиентские фреймворки и как они вписываются в ваш набор инструментов, прежде чем перейти к серии руководств, охватывающих некоторые из самых популярных на сегодняшний день.

Обзор языка JavaScript

Обзор базового синтаксиса и семантики JavaScript для тех, кто перешел из других языков программирования, чтобы освоиться.

Структуры данных JavaScript

Обзор доступных структур данных в JavaScript.

Сравнения равенства и сходства

JavaScript предоставляет три различных операции сравнения значений: строгое равенство с использованием === , свободное равенство с использованием == и метода Object. is() .

Крышки

Замыкание — это комбинация функции и лексического окружения, в котором эта функция была объявлена.

Расширенный

Наследование и цепь прототипов

Объяснение широко неправильно понимаемого и недооцененного наследования на основе прототипов.

Строгий режим

Строгий режим определяет, что вы не можете использовать никакую переменную до ее инициализации. Это ограниченный вариант языка для повышения производительности и упрощения отладки.

Типизированные массивы JavaScript

Типизированные массивы JavaScript предоставляют механизм доступа к необработанным двоичным данным.

Управление памятью

Жизненный цикл памяти и сборка мусора в JavaScript.

Модель параллелизма и цикл событий

JavaScript имеет модель параллелизма, основанную на «цикле событий».

Просмотрите полную справочную документацию по JavaScript.

Стандартные объекты

Знакомство с стандартными встроенными объектами Массив , Boolean , Дата , Ошибка , Функция , JSON , MATH , Номер , , MATH , , , MATH , , , Math , .0621, RegExp , String , Map , Set , WeakMap , WeakSet и другие.

Выражения и операторы

Узнайте больше о поведении операторов JavaScript instanceof , typeof , new , this , приоритете оператора и многом другом.

Заявления и декларации

Узнайте, как делать пока , for-in , for-of , try-catch , let , var , const , if-else switch , 90 JavaScript операторы и более

Функции

Узнайте, как работать с функциями JavaScript для разработки ваших приложений.

Полезные инструменты для написания и отладки кода JavaScript .

Инструменты разработчика Firefox
Веб-консоль

, профилировщик JavaScript, отладчик и многое другое.

Оболочки JavaScript

Оболочка JavaScript позволяет быстро тестировать фрагменты кода JavaScript.

Изучите JavaScript

Отличный ресурс для начинающих веб-разработчиков. Изучайте JavaScript в интерактивной среде с помощью коротких уроков и интерактивных тестов, руководствуясь автоматизированной оценкой. Первые 40 уроков бесплатны, а весь курс доступен за небольшой разовый платеж.

ВместеJS

Совместная работа стала проще. Добавив TogetherJS на свой сайт, ваши пользователи смогут помогать друг другу на сайте в режиме реального времени!

Переполнение стека

вопроса о переполнении стека с тегом "JavaScript".

Дж. С. Фиддл

Редактируйте JavaScript, CSS и HTML и получайте результаты в реальном времени. Используйте внешние ресурсы и сотрудничайте со своей командой онлайн.

Плункер

Plunker — это интернет-сообщество для создания, совместной работы и обмена идеями веб-разработки. Редактируйте свои файлы JavaScript, CSS и HTML и получайте живые результаты и файловую структуру.

JSBin

JS Bin — это инструмент отладки для совместной веб-разработки с открытым исходным кодом.

Кодепен

Codepen — еще один инструмент для совместной веб-разработки, используемый в качестве игровой площадки для живых результатов.

StackBlitz

StackBlitz — еще одна онлайн-площадка/инструмент отладки, который может размещать и развертывать полностековые приложения с использованием React, Angular и т. д.

RunJS

RunJS — это настольная игровая площадка/инструмент блокнота, который предоставляет живые результаты и доступ к API узла и браузера.

Последнее изменение: , участниками MDN

Изучайте JavaScript с помощью пошаговых руководств

Изучайте JavaScript с помощью пошаговых руководств

JavaScript — это язык программирования, который выполняется в браузере. Он превращает статические веб-страницы HTML в интерактивные веб-страницы, динамически обновляя содержимое, проверяя данные формы, управляя мультимедиа, анимированные изображения и почти все остальное на веб-страницах.

Основы

  1. Что такое JavaScript
  2. Настройка среды разработки JavaScript
  3. Тег HTML

Рубрики