Home > Про съёмки > Съёмка рекламы синтезаторов CASIO

Съёмка рекламы синтезаторов CASIO

Недавно снимал репортаж на съёмочной площадке рекламного ролика CASIO. Великолепные условия работы: свет поставлен, с актёрами работает режиссёр и его ассистенты. Моё дело – накручивать нужную оптику и фоткать. И ещё такой момент – вспышкой пользоваться нельзя, но и не особо надо – у Nikon D700 и на ISO 800 вполне приличная картинка получается.

Итак, снимали рекламу синтезаторов CASIO. Сюжет такой – сначала в кадре маленький мальчик, который занимается на синтезаторе и выводит ключевую мелодию трям-трям-трям, потом подросток уже за более крутым синтезатором и мелодию трям-трям-трям играет более уверенно. Ну и в финале он ещё немного подрос, находится на сцене, освещенной прожекторами, и девушка, в которую он влюблён, преподносит юному музыканту цветы.

Для антуража в первом эпизоде режиссёр решил задействовать маленького котёнка. Самым сложным оказалось сделать так, чтобы этот котёнок сидел в нужном месте и по команде (при виде протянутого ему кусочка мяса) немного прошёлся.

Примерно так это выглядело со стороны: режиссёрский пульт и куча аппаратуры.

Это не отец мальчика, а помощник режиссёра 🙂



Видео снимали на какую-то очень крутую видеокамеру, которая стояла на пневмоштативе и могла подниматься и опускаться вместе с оператором 🙂




Вот начинается второй эпизод. Ребёнок подрос, занимается с репетитором…




А вот и один из моих самых удачных кадров за второй эпизод – хороший такой бличок поймал на логотипе CASIO 🙂

Очень интересно было посмотреть, как выставлен свет: заполнение от потолка, свет из окон – это мощный прожектор через просветной белый экран. Чтобы сымитировать тень от окна на стене, светили прожектором через имитацию оконной рамы. Если надо положить где-то бличок, есть маленький моноблочек, если надо понизить на несколько ступеней яркость торшера – вот нейтрально серая плёночка, отжирающая одну или две экспозиционных ступени. Ну и много разных других примочек для моделирования освещения. Кстати, освещением павильона занималась целая команда то ли из пяти, то ли из семи человек.

А “стиляжные фонарики” на заднем плане – это прямо-таки практика из нашего второго занятия в Фотошколе, на котором проходим оптику…


Собрали импровизированную концертную площадку.


Второй и третий эпизоды – это почти полностью облёт камерой. Всю эту конструкцию (тележка, пневмоштатив + камера)  мужики возили по рельсам с бешеной скоростью. Не мудрено, ведь продолжительность ролика всего около 17 секунд.

Режиссёр за работой.

В какой-то момент я раздобыл столик с зеркальной поверхностью… и фонариков на заднем плане стало в два раза больше.

А это собственно “подросший” герой и его “возлюбленная”.




Такой вот полезный и приятный экспириенс.

  1. twi123
    December 17th, 2009 at 00:30 | #1

    Видео снимали на RED ONE (http://www.red.com/cameras/) 🙂

  1. No trackbacks yet.